Painkiller Rise of Evil V.1.99d
|
|
BlooDFloweR | Воскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
|
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
BlooDFloweR | Пятница, 10.10.2014, 16:05 | Сообщение # 1351 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Sviatoslav, я понял о чём ты. Вообще в игре по-чётче всё выглядит, а всё мыло в основном из за комбо и из-за изменений в партиклах. В пэйнкиллере действительно всё более красочно смотрится, но и думаю того же эффекта можно добиться и на этом движке. Замутнение мне в принципе и самому не нравятся =) А вообще я именно с технической точки зрения смотрел, главный плюс тут для меня - это практически безглючная работа на огромных локациях, старенький движок всё же едва выдерживал большие уровни. Просто я хочу делать игру, а не придумывать технологии =) На некродвижке уже многие реализовано
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Sviatoslav | Пятница, 10.10.2014, 19:15 | Сообщение # 1352 |
 Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| BlooDFloweR, поэтому и говорю: никого не слушай и делай как нравится. Тем более, что есть, скажем так, технически обоснованная необходимость.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Havcom | Суббота, 11.10.2014, 07:49 | Сообщение # 1353 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Я тоже оказался в этом меньшинстве. Просто потому, что на старом движке была другая гамма, которую, как мне кажется, тут нельзя повторить именно из-за переделанного движка. Хотя я в нём до конца пока не разобрался.
|
|
| |
quake_sergant | Понедельник, 24.11.2014, 23:28 | Сообщение # 1354 |
 Аластор
Сообщений: 262
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| BlooDFloweR, выпустиш свой мод то а то играть не в чего. все переиграл что только есть на пейна. Добавлено (24.11.2014, 23:28) --------------------------------------------- BlooDFloweR, когда выйдет мод? и на каком двиге он будет? ответь хотя бы на один вопрос.
|
|
| |
BlooDFloweR | Понедельник, 24.11.2014, 23:53 | Сообщение # 1355 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| quake_sergant, в следующем году на necroengine
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Stealth | Воскресенье, 28.12.2014, 19:02 | Сообщение # 1356 |
 Новичок
Сообщений: 2
Награды: 22
Репутация: 31
Статус: Offline
| Very nice, man, keep it going! Though... I too would prefer the old engine. Necroengine makes Painkiller look a bit... too different. But that's just a personal preference. Do whatever you think you should do!
|
|
| |
quake_sergant | Воскресенье, 25.01.2015, 12:15 | Сообщение # 1357 |
 Аластор
Сообщений: 262
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Скучно в мире пейна стало. хочу продолжения а то реально парни гамать не в чего! Добавлено (25.01.2015, 12:15) --------------------------------------------- BlooDFloweR, Если решил на некро делать мод то просба сделать его и на пейновском двигле. Некро двиг хоть и хорош но в скупе помоему муть полная. Все эти шейдеры ни к чему. Смачности в некродвигле нет такой как в пейне. Просто прозба сделай и на некро и на пейне я хочу чтоб твой мод был на пейн двигле.
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 25.01.2015, 12:49 | Сообщение # 1358 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| quake_sergant, все эти шейдеры для меня это вторично. Главное из за чего я выбрал некро - более стабильная работа на больших локациях и новые технические возможности
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
quake_sergant | Воскресенье, 25.01.2015, 13:17 | Сообщение # 1359 |
 Аластор
Сообщений: 262
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| BlooDFloweR, А как же превращение в демона? И карты таро?
|
|
| |
Gatzby | Воскресенье, 25.01.2015, 13:19 | Сообщение # 1360 |
 Люцифер
Сообщений: 1036
Награды: 23
Репутация: 88
Статус: Offline
| quake_sergant, они и там стабильно работают.Ролики Хава тому доказательство.
Painkiller HellBound
|
|
| |
quake_sergant | Воскресенье, 25.01.2015, 13:21 | Сообщение # 1361 |
 Аластор
Сообщений: 262
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Gatzby, чет я походу отстал от жизни. Ну в принципе то это что огромная работа на двух двигах выпустить мод? если это так то я на все согласен потому что только этот мод и жду и с удовольствием буду помогать доводить его до совершенства. Вообще я считаю что АВТОР делает лучшый шутер современности.
|
|
| |
Gatzby | Воскресенье, 25.01.2015, 13:40 | Сообщение # 1362 |
 Люцифер
Сообщений: 1036
Награды: 23
Репутация: 88
Статус: Offline
| quake_sergant, Цитата quake_sergant (  ) Ну в принципе то это что огромная работа на двух двигах выпустить мод? А ты думаешь,что это легко?Нет,это уже не просто гемморная работа над модом,это уже вдвое умноженная гемморная работа. Цитата quake_sergant (  ) буду помогать доводить его до совершенства. Можно спросить-каким образом?) Цитата quake_sergant (  ) АВТОР делает лучшый шутер современности. По кол-ву мясца Святаслава никто не обыграл.А ROE рассчитан больше на сюжет.
Painkiller HellBound
|
|
| |
quake_sergant | Воскресенье, 25.01.2015, 13:51 | Сообщение # 1363 |
 Аластор
Сообщений: 262
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Gatzby, Не про мясцо дело. А на счет каким образом помогать. Нет конечно я не буду залазить в редактор и что либо изменять и потом типа вот я герой помог сделать вот то то то то. Я просто буду тщательно исследовать мод и о всех замечанных ошибках буду сообщать с просьбами исправить. Добавлено (25.01.2015, 13:48) --------------------------------------------- Gatzby, Че ты такой серьезный??? Добавлено (25.01.2015, 13:51) --------------------------------------------- Gatzby, На счет геморойной работы. Геморойно в АММИАКЕ в резиновых сапогах в противогазе работу выполнять. А от того что человек в свободное время которого нет мод делает, молорик ведь он от этого получает удовольствие. И в группе и здесь он как бы спрашивал мнения что да как тоесть не тупо вояет сия произведение а интересуется общим мнением.
|
|
| |
Gatzby | Воскресенье, 25.01.2015, 13:58 | Сообщение # 1364 |
 Люцифер
Сообщений: 1036
Награды: 23
Репутация: 88
Статус: Offline
| quake_sergant,Цитата quake_sergant (  ) Че ты такой серьезный??? Поверь,я радостен и спокоен.) Цитата quake_sergant (  ) На счет геморойной работы Но Блад же не говорил,что будет на двух движках делать мод.))) К тому же,там вроде большинство было за Некродвижок.)
Painkiller HellBound
|
|
| |
quake_sergant | Воскресенье, 25.01.2015, 14:01 | Сообщение # 1365 |
 Аластор
Сообщений: 262
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Gatzby, Ну вот а я один такой за классический двиг. Я не против. На самом деле причина проста я уже до чертиков потерял все терпение но все же нахожу его и продолжаю ждать мод.
|
|
| |