Суббота, 23.11.2024, 19:56


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller Rise of Evil V.1.24
BlooDFloweRВоскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline







Прикрепления: 0618739.jpg (201.0 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
BlooDFloweRПятница, 10.10.2014, 16:05 | Сообщение # 1351
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Sviatoslav, я понял о чём ты. Вообще в игре по-чётче всё выглядит, а всё мыло в основном из за комбо и из-за изменений в партиклах. В пэйнкиллере действительно всё более красочно смотрится, но и думаю того же эффекта можно добиться и на этом движке. Замутнение мне в принципе и самому не нравятся =) А вообще я именно с технической точки зрения смотрел, главный плюс тут для меня - это практически безглючная работа на огромных локациях, старенький движок всё же едва выдерживал большие уровни. Просто я хочу делать игру, а не придумывать технологии =) На некродвижке уже многие реализовано

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
SviatoslavПятница, 10.10.2014, 19:15 | Сообщение # 1352
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
BlooDFloweR, поэтому и говорю: никого не слушай и делай как нравится. :) Тем более, что есть, скажем так, технически обоснованная необходимость.

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
HavcomСуббота, 11.10.2014, 07:49 | Сообщение # 1353
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Я тоже оказался в этом меньшинстве. Просто потому, что на старом движке была другая гамма, которую, как мне кажется, тут нельзя повторить именно из-за переделанного движка. Хотя я в нём до конца пока не разобрался.
 
quake_sergantПонедельник, 24.11.2014, 23:28 | Сообщение # 1354
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
BlooDFloweR, выпустиш свой мод то а то играть не в чего. все переиграл что только есть на пейна.

Добавлено (24.11.2014, 23:28)
---------------------------------------------
BlooDFloweR, когда выйдет мод? и на каком двиге он будет? ответь хотя бы на один вопрос.

 
BlooDFloweRПонедельник, 24.11.2014, 23:53 | Сообщение # 1355
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
quake_sergant, в следующем году на necroengine

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
StealthВоскресенье, 28.12.2014, 19:02 | Сообщение # 1356
Новичок
Сообщений: 2
Награды: 22
Репутация: 31
Статус: Offline
Very nice, man, keep it going! up
Though... I too would prefer the old engine. Necroengine makes Painkiller look a bit... too different.
But that's just a personal preference. Do whatever you think you should do! :)
 
quake_sergantВоскресенье, 25.01.2015, 12:15 | Сообщение # 1357
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Скучно в мире пейна стало. хочу продолжения а то реально парни гамать не в чего!

Добавлено (25.01.2015, 12:15)
---------------------------------------------
BlooDFloweR, Если решил на некро делать мод то просба сделать его и на пейновском двигле. Некро двиг хоть и хорош но в скупе помоему муть полная. Все эти шейдеры ни к чему. Смачности в некродвигле нет такой как в пейне. Просто прозба сделай и на некро и на пейне я хочу чтоб твой мод был на пейн двигле.

 
BlooDFloweRВоскресенье, 25.01.2015, 12:49 | Сообщение # 1358
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
quake_sergant, все эти шейдеры для меня это вторично. Главное из за чего я выбрал некро - более стабильная работа на больших локациях и новые технические возможности

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
quake_sergantВоскресенье, 25.01.2015, 13:17 | Сообщение # 1359
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
BlooDFloweR, А как же превращение в демона? И карты таро?
 
GatzbyВоскресенье, 25.01.2015, 13:19 | Сообщение # 1360
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
quake_sergant, они и там стабильно работают.Ролики Хава тому доказательство.

Painkiller HellBound
 
quake_sergantВоскресенье, 25.01.2015, 13:21 | Сообщение # 1361
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Gatzby, чет я походу отстал от жизни. Ну в принципе то это что огромная работа на двух двигах выпустить мод? если это так то я на все согласен потому что только этот мод и жду и с удовольствием буду помогать доводить его до совершенства. Вообще я считаю что АВТОР делает лучшый шутер современности.
 
GatzbyВоскресенье, 25.01.2015, 13:40 | Сообщение # 1362
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
quake_sergant
Цитата quake_sergant ()
Ну в принципе то это что огромная работа на двух двигах выпустить мод?
А ты думаешь,что это легко?Нет,это уже не просто гемморная работа над модом,это уже вдвое умноженная гемморная работа.
Цитата quake_sergant ()
буду помогать доводить его до совершенства.
Можно спросить-каким образом?)
Цитата quake_sergant ()
АВТОР делает лучшый шутер современности.
По кол-ву мясца Святаслава никто не обыграл.А ROE рассчитан больше на сюжет.


Painkiller HellBound
 
quake_sergantВоскресенье, 25.01.2015, 13:51 | Сообщение # 1363
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Gatzby, Не про мясцо дело. А на счет каким образом помогать. Нет конечно я не буду залазить в редактор и что либо изменять и потом типа вот я герой помог сделать вот то то то то. Я просто буду тщательно исследовать мод и о всех замечанных ошибках буду сообщать с просьбами исправить.

Добавлено (25.01.2015, 13:48)
---------------------------------------------
Gatzby, Че ты такой серьезный???

Добавлено (25.01.2015, 13:51)
---------------------------------------------
Gatzby, На счет геморойной работы. Геморойно в АММИАКЕ в резиновых сапогах в противогазе работу выполнять. А от того что человек  в свободное время которого нет мод делает, молорик ведь он от этого получает удовольствие. И в группе и здесь он как бы спрашивал мнения что да как тоесть не тупо вояет сия произведение а интересуется общим мнением.

 
GatzbyВоскресенье, 25.01.2015, 13:58 | Сообщение # 1364
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
quake_sergant,
Цитата quake_sergant ()
Че ты такой серьезный???
Поверь,я радостен и спокоен.)
Цитата quake_sergant ()
На счет геморойной работы
Но Блад же не говорил,что будет на двух движках делать мод.)))
К тому же,там вроде большинство было за Некродвижок.)


Painkiller HellBound
 
quake_sergantВоскресенье, 25.01.2015, 14:01 | Сообщение # 1365
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Gatzby, Ну вот а я один такой за классический двиг. Я не против. На самом деле причина проста я уже до чертиков потерял все терпение но все же нахожу его и продолжаю ждать мод.
 
Поиск: