В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
Или пусть расскажет как он так чётко переконвертировал карты из некровизиона,блин,он же считает себя новичком!!!Да я по сравнению с ним вообще новичище
BlooDFloweR Слушай, вообще супер. Ждем с нетерпением... А меня как начинающего модера, тоже интересует вопрос о переносе некровижена. Ты избавился от визуальных глюков, которые обычно возникают при переносе Некровиж. карт, если да, то как?
Эх тыж как тема развилась пока на работу сходил, не ожидал)) так вот по порядку на всё отвечу. Doctor20 спрашивал про уровни из других частей, я об этом думал была у меня мысль сделать как вторую часть) только ещё добавить совсем новые карты. Хотелось бы переделать все уровни из Восскрешения ибо он мне очень нравится своей неповторимой атмосферой гдето даже лучше чем в оригинале. Вот. На счёт того чтобы выложить новые карты из некровижн - пока не могу и не потому что мне жалко, а просто из за того что в текстурах у меня там куча мусора))) Вот хотя бы взять ту карту которую я показывал, к ней папка с текстурами весит у меня больше гига)) причина в том что в некровижне многие текстуры со всех уровней хранятся в папке Common потому на первое время чтобы не заморачиваться всё что там было скинул в текстуры с этим уровнем. В принципе я могу хоть всё выложить, но это на выходных только) да и не всё там готово, а сырым модом лучше впечатление не портить)
Quote (Evgeniy)
Или пусть расскажет как он так чётко переконвертировал карты из некровизиона,блин,он же считает себя новичком!!!Да я по сравнению с ним вообще новичище
а я ничего не конвертировал) есть там недочёты с освечением которые я убираю бональным переосвещением в эдиторе, тоесть накладываю поверх всякие светильники чтобы недочётов небыло видно) потому и говорю что новичок, был бы мастер я бы советы не справивал))) есть там ещё проблемка с монстрами, некоторые модельки разносит просто, но я думаю это решить с помощью блендера. Гораздо труднее с аи для монстров. Как наверно уже заметили они кривовато ходят, но всё работают, это я попробую исправить (методом научного тыка как всегда)) ) dilettante, спасибо за совет! scorcher, ну про карты я выше описал) кстати если помнишь на рутрекере в твоей раздаче оставлял комменты dead_moroz, так вот это я =) Ну и на последок скриншоты выложу)
BlooDFloweR, Классно выглядит! Текстурка хелгана своя или Мед-Артовская? Кстати, на скрине с Ленинградом небо слишком яркое, а окружение слишком тёмное
Str_Ghost, небо там такое получилось потому что я поймал момент грозы))) текстура мед-артовская переделанная мной) от первого лица хорошо смотрится) Evgeniy, синие огоньки у меня в основном только на таких мостиках и больших колоннах (коих не очень много будет) ну если охота удалять лишние текстуры то тогда карты вместе с ними выложу ближе к выходным Rise of Evil - моя группа вконтакте
а просто из за того что в текстурах у меня там куча мусора)))
Если я правильно понял, то тогда там карты берут текстуры из одной общей папки. LexaR где-то на форуме писал, что в PK тоже можно все текстуры засунуть в одну папку и оттуда они будут читаться. Просто если текстур слишком много, то тогда свалка получится Вот только какая папка имеется ввиду я уже не помню, models вроде.
Evgeniy, ну если в монастыре до этого был туман и мрачный скайбокс то тогда и правда нет изменений)) вообще сзади монастыря есть ещё кое что, но пока показывать не буду)) Rise of Evil - моя группа вконтакте