Среда, 24.04.2024, 05:44


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller Rise of Evil V.1.24 (Мод для оригинала и BOOH)
Painkiller Rise of Evil V.1.24
BlooDFloweRВоскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline







Прикрепления: 0618739.jpg (201.0 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Doctor20Понедельник, 04.06.2012, 01:03 | Сообщение # 16
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
Зачем так мелочиться? Попросите сразу все наработки

Ладно наглеть не будем. Удачи в работе!
 
Str_GhostПонедельник, 04.06.2012, 01:07 | Сообщение # 17





Quote (Doctor20)
Ладно наглеть не будем. Удачи в работе!

Я пошутил DD Ну а вообще дождитесь автора, может он и не против чего-нибудь выложить.
 
EvgeniyПонедельник, 04.06.2012, 01:12 | Сообщение # 18





Или пусть расскажет как он так чётко переконвертировал карты из некровизиона,блин,он же считает себя новичком!!!Да я по сравнению с ним вообще новичище :D
 
dilettanteПонедельник, 04.06.2012, 02:35 | Сообщение # 19
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Quote (BlooDFloweR)
Кстати, ктонибудь знает как сделать чтобы только эмбиент играл на уровне не прерываясь на битву?


В настройках уровня добавь это:
o.disableChangeMusic = true
 
scorcherПонедельник, 04.06.2012, 09:11 | Сообщение # 20
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
BlooDFloweR
Слушай, вообще супер. Ждем с нетерпением... А меня как начинающего модера, тоже интересует вопрос о переносе некровижена. Ты избавился от визуальных глюков, которые обычно возникают при переносе Некровиж. карт, если да, то как?
 
BlooDFloweRПонедельник, 04.06.2012, 19:48 | Сообщение # 21
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Эх тыж как тема развилась пока на работу сходил, не ожидал)) так вот по порядку на всё отвечу. Doctor20 спрашивал про уровни из других частей, я об этом думал была у меня мысль сделать как вторую часть) только ещё добавить совсем новые карты. Хотелось бы переделать все уровни из Восскрешения ибо он мне очень нравится своей неповторимой атмосферой гдето даже лучше чем в оригинале. Вот. На счёт того чтобы выложить новые карты из некровижн - пока не могу и не потому что мне жалко, а просто из за того что в текстурах у меня там куча мусора))) Вот хотя бы взять ту карту которую я показывал, к ней папка с текстурами весит у меня больше гига)) причина в том что в некровижне многие текстуры со всех уровней хранятся в папке Common потому на первое время чтобы не заморачиваться всё что там было скинул в текстуры с этим уровнем. В принципе я могу хоть всё выложить, но это на выходных только) да и не всё там готово, а сырым модом лучше впечатление не портить)
Quote (Evgeniy)
Или пусть расскажет как он так чётко переконвертировал карты из некровизиона,блин,он же считает себя новичком!!!Да я по сравнению с ним вообще новичище

а я ничего не конвертировал) есть там недочёты с освечением которые я убираю бональным переосвещением в эдиторе, тоесть накладываю поверх всякие светильники чтобы недочётов небыло видно) потому и говорю что новичок, был бы мастер я бы советы не справивал))) есть там ещё проблемка с монстрами, некоторые модельки разносит просто, но я думаю это решить с помощью блендера. Гораздо труднее с аи для монстров. Как наверно уже заметили они кривовато ходят, но всё работают, это я попробую исправить (методом научного тыка как всегда)) )
dilettante, спасибо за совет!
scorcher, ну про карты я выше описал) кстати если помнишь на рутрекере в твоей раздаче оставлял комменты dead_moroz, так вот это я =)
Ну и на последок скриншоты выложу)



Прикрепления: 3930840.jpg (232.1 Kb) · 9392990.jpg (194.4 Kb) · 8616509.jpg (185.5 Kb) · 1422357.jpg (174.7 Kb) · 7642767.jpg (267.1 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте

Сообщение отредактировал BlooDFloweR - Понедельник, 04.06.2012, 19:49
 
BlooDFloweRПонедельник, 04.06.2012, 19:51 | Сообщение # 22
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
и вот)




Прикрепления: 9690117.jpg (146.1 Kb) · 5540249.jpg (157.5 Kb) · 9613029.jpg (95.3 Kb) · 6533678.jpg (207.1 Kb) · 8293359.jpg (212.5 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Str_GhostПонедельник, 04.06.2012, 19:59 | Сообщение # 23





BlooDFloweR, Классно выглядит! Текстурка хелгана своя или Мед-Артовская? ;)
Кстати, на скрине с Ленинградом небо слишком яркое, а окружение слишком тёмное :)
 
EvgeniyПонедельник, 04.06.2012, 20:00 | Сообщение # 24





Крутые скрины!!!Особенно с новых карт.Но ты главное не переусердствуй с синими огнями,их уже становится слишком много.

Так выложи плиз карты,пусть они там и вешут много,а насчёт мода ты прав,сырым его не выкладывай!!!
 
BlooDFloweRПонедельник, 04.06.2012, 20:07 | Сообщение # 25
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Str_Ghost, небо там такое получилось потому что я поймал момент грозы))) текстура мед-артовская переделанная мной) от первого лица хорошо смотрится) Evgeniy, синие огоньки у меня в основном только на таких мостиках и больших колоннах (коих не очень много будет) ну если охота удалять лишние текстуры то тогда карты вместе с ними выложу ближе к выходным

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
EvgeniyПонедельник, 04.06.2012, 20:12 | Сообщение # 26





Огромное тебе спасибо,буду ждать!!!

Добавлено (04.06.2012, 20:12)
---------------------------------------------
Секундочку,не заметил изменений в уровне Монастырь

 
BlooDFloweRПонедельник, 04.06.2012, 20:12 | Сообщение # 27
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Evgeniy, да не за что)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Str_GhostПонедельник, 04.06.2012, 20:14 | Сообщение # 28





Quote (BlooDFloweR)
а просто из за того что в текстурах у меня там куча мусора)))

Если я правильно понял, то тогда там карты берут текстуры из одной общей папки. LexaR где-то на форуме писал, что в PK тоже можно все текстуры засунуть в одну папку и оттуда они будут читаться. Просто если текстур слишком много, то тогда свалка получится :) Вот только какая папка имеется ввиду я уже не помню, models вроде.
 
BlooDFloweRПонедельник, 04.06.2012, 20:15 | Сообщение # 29
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Evgeniy, ну если в монастыре до этого был туман и мрачный скайбокс то тогда и правда нет изменений)) вообще сзади монастыря есть ещё кое что, но пока показывать не буду))

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Doctor20Понедельник, 04.06.2012, 20:18 | Сообщение # 30
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Всё очень красиво! Только по-моему небо в Ленинграде не очень!
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller Rise of Evil V.1.24 (Мод для оригинала и BOOH)
Поиск: