В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
Evgeniy, спасибо старался) А карты из некровижна, только из адовой атмосферы я сделал более призрачную. Это будет по задумке предпоследняя карта перед финалом с Аластором =) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Добавлено (03.06.2012, 23:22) --------------------------------------------- Монстры новые из Некрика? Особенно впечатлил в конце вампир такой классический и уменьшенная копия Аластора! А ты потом мог бы сделать что-то подобное с уровнями Овердоза,Рессурекшена и Рекурринг Евила?
Evgeniy, С адом я пока изменил музыку (более эпичная битва будет=) ) и скайбокс, подумываю на счёт окружения. Там есть небольшая проблема в том что эффект блума появляется на карте после того как Люцифер становится поверженным. На счёт комнат испытания: на некоторых картах будут секретные зоны со своими испытаниями и после прохождения их игрок будет получать либо кучу золота либо модифицированную пушку. Пушки будут более лучшими версиями старых (ну и добавил перетекстуренны хэллган и чтобы небыло копипасты я изменил пока что первый режим стрельбы вместо колов черепа). На счёт того когда выйдет сказать не могу потому как времени маловато у меня, сам я новичок, а работы ещё куча) потому собственно и говорю что буду очень признателен если ктонибудь поможет =) Если кому интересно ещё глянуть завтра выложу немного скриншотов)
В параметрах игровой и амбиентной музыки ставишь одну и ту же мелодию!
не красиво выходит потому как мелодия прерывается и играет заново и так постоянные прерывания когда смена боя и затишья Rise of Evil - моя группа вконтакте
BlooDFloweR, Приветствую на форуме! Мод выглядит отлично, но самое главное - не переборщи с блумом Изменения кое-где понравились (в "Лесу", например, очень понравился новый SkyDome, Unreal 1 напоминло ), а кое-где не очень (фиолетовое небо во "Дворце"). Странно ещё то, что гранаты от коломёта почему-то светятся. В общем, удачи с модом! Evgeniy, Doctor20, Зачем так мелочиться? Попросите сразу все наработки P.S. Радует, что модмейкинг для PK развивается. Если так будет и дальше - то тогда скоро стабильно будут выходить всякие интересные моды к Painkiller'у! И ещё кое-что. Добавил на главную страницу сайта трейлер мода. Думаю, автор не против