Четверг, 25.04.2024, 12:43


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 119
  • 1
  • 2
  • 3
  • 118
  • 119
  • »
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller Rise of Evil V.1.24 (Мод для оригинала и BOOH)
Painkiller Rise of Evil V.1.24
BlooDFloweRВоскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline







Прикрепления: 0618739.jpg (201.0 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
EvgeniyВоскресенье, 03.06.2012, 22:49 | Сообщение # 2





Отлично получилось!!
А откуда взял новые карты,если не секрет? :D

Советом или делом поможем,если в наших силах!
 
BlooDFloweRВоскресенье, 03.06.2012, 23:03 | Сообщение # 3
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Evgeniy, спасибо старался) А карты из некровижна, только из адовой атмосферы я сделал более призрачную. Это будет по задумке предпоследняя карта перед финалом с Аластором =)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Doctor20Воскресенье, 03.06.2012, 23:22 | Сообщение # 4
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Класс! Молодец! Вот так и надо! hands up v

Добавлено (03.06.2012, 23:22)
---------------------------------------------
Монстры новые из Некрика? Особенно впечатлил в конце вампир такой классический и уменьшенная копия Аластора!
А ты потом мог бы сделать что-то подобное с уровнями Овердоза,Рессурекшена и Рекурринг Евила?

 
EvgeniyВоскресенье, 03.06.2012, 23:23 | Сообщение # 5





Каждый уровень со своей атмосферой,вообще супер!!
Не представляю,что ты сделал с Адом!!! thumb

А что за усовершенствованные пушки,и комнаты испытаний?

Когда собираешься выкладывать,хочется оценить!!!
 
BlooDFloweRВоскресенье, 03.06.2012, 23:24 | Сообщение # 6
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Кстати, ктонибудь знает как сделать чтобы только эмбиент играл на уровне не прерываясь на битву?

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Doctor20Воскресенье, 03.06.2012, 23:34 | Сообщение # 7
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
В параметрах игровой и амбиентной музыки ставишь одну и ту же мелодию!

Добавлено (03.06.2012, 23:32)
---------------------------------------------

Quote (Doctor20)
Каждый уровень со своей атмосферой,вообще супер!!
Не представляю,что ты сделал с Адом!!! thumb

А что за усовершенствованные пушки,и комнаты испытаний?

Когда собираешься выкладывать,хочется оценить!!!

Поддерживаю! Уже не терпится даже сыграть!

Добавлено (03.06.2012, 23:34)
---------------------------------------------
Единственное надо было сделать стрелочку на компасе норм. размера!

 
BlooDFloweRВоскресенье, 03.06.2012, 23:37 | Сообщение # 8
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Evgeniy, С адом я пока изменил музыку (более эпичная битва будет=) ) и скайбокс, подумываю на счёт окружения. Там есть небольшая проблема в том что эффект блума появляется на карте после того как Люцифер становится поверженным. На счёт комнат испытания: на некоторых картах будут секретные зоны со своими испытаниями и после прохождения их игрок будет получать либо кучу золота либо модифицированную пушку. Пушки будут более лучшими версиями старых (ну и добавил перетекстуренны хэллган и чтобы небыло копипасты я изменил пока что первый режим стрельбы вместо колов черепа). На счёт того когда выйдет сказать не могу потому как времени маловато у меня, сам я новичок, а работы ещё куча) потому собственно и говорю что буду очень признателен если ктонибудь поможет =) Если кому интересно ещё глянуть завтра выложу немного скриншотов)

Добавлено (03.06.2012, 23:37)
---------------------------------------------

Quote (Doctor20)
В параметрах игровой и амбиентной музыки ставишь одну и ту же мелодию!
не красиво выходит потому как мелодия прерывается и играет заново и так постоянные прерывания когда смена боя и затишья


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
EvgeniyВоскресенье, 03.06.2012, 23:38 | Сообщение # 9





Конечно выкладывай,если можно,со всех уровней.!!!
Да ты уже не новичок,в мастера надо подаваться за такой класс!!!
 
BlooDFloweRВоскресенье, 03.06.2012, 23:38 | Сообщение # 10
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Quote (Doctor20)
Единственное надо было сделать стрелочку на компасе норм. размера!

стрелочка пока тестовая)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
EvgeniyВоскресенье, 03.06.2012, 23:39 | Сообщение # 11





Кстати,извиняюсь за нескромность,можешь выложить карты из Некровизиона сюда,просто файлы mpk.
Будем очень-очень признательны!!! :D
 
Doctor20Воскресенье, 03.06.2012, 23:43 | Сообщение # 12
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
И модели всех абсолютно новых монстров!
 
EvgeniyВоскресенье, 03.06.2012, 23:45 | Сообщение # 13





И целую игру сразу,за компанию :D

Да только карт будет ого-го как достаточно
 
Doctor20Воскресенье, 03.06.2012, 23:50 | Сообщение # 14
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Карт Некровижна и монстров и всё!
 
Str_GhostПонедельник, 04.06.2012, 00:24 | Сообщение # 15





BlooDFloweR, Приветствую на форуме! :) Мод выглядит отлично, но самое главное - не переборщи с блумом ;) Изменения кое-где понравились (в "Лесу", например, очень понравился новый SkyDome, Unreal 1 напоминло :D ), а кое-где не очень (фиолетовое небо во "Дворце"). Странно ещё то, что гранаты от коломёта почему-то светятся. В общем, удачи с модом! ;)
Evgeniy, Doctor20, Зачем так мелочиться? Попросите сразу все наработки DD
P.S. Радует, что модмейкинг для PK развивается. Если так будет и дальше - то тогда скоро стабильно будут выходить всякие интересные моды к Painkiller'у!
И ещё кое-что. Добавил на главную страницу сайта трейлер мода. Думаю, автор не против ^_^
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller Rise of Evil V.1.24 (Мод для оригинала и BOOH)
  • Страница 1 из 119
  • 1
  • 2
  • 3
  • 118
  • 119
  • »
Поиск: