В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
Sviatoslav, я понял о чём ты. Вообще в игре по-чётче всё выглядит, а всё мыло в основном из за комбо и из-за изменений в партиклах. В пэйнкиллере действительно всё более красочно смотрится, но и думаю того же эффекта можно добиться и на этом движке. Замутнение мне в принципе и самому не нравятся =) А вообще я именно с технической точки зрения смотрел, главный плюс тут для меня - это практически безглючная работа на огромных локациях, старенький движок всё же едва выдерживал большие уровни. Просто я хочу делать игру, а не придумывать технологии =) На некродвижке уже многие реализовано Rise of Evil - моя группа вконтакте
BlooDFloweR, поэтому и говорю: никого не слушай и делай как нравится. Тем более, что есть, скажем так, технически обоснованная необходимость. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Я тоже оказался в этом меньшинстве. Просто потому, что на старом движке была другая гамма, которую, как мне кажется, тут нельзя повторить именно из-за переделанного движка. Хотя я в нём до конца пока не разобрался.
BlooDFloweR, выпустиш свой мод то а то играть не в чего. все переиграл что только есть на пейна.
Добавлено (24.11.2014, 23:28) --------------------------------------------- BlooDFloweR, когда выйдет мод? и на каком двиге он будет? ответь хотя бы на один вопрос.
Very nice, man, keep it going! Though... I too would prefer the old engine. Necroengine makes Painkiller look a bit... too different. But that's just a personal preference. Do whatever you think you should do!
Скучно в мире пейна стало. хочу продолжения а то реально парни гамать не в чего!
Добавлено (25.01.2015, 12:15) --------------------------------------------- BlooDFloweR, Если решил на некро делать мод то просба сделать его и на пейновском двигле. Некро двиг хоть и хорош но в скупе помоему муть полная. Все эти шейдеры ни к чему. Смачности в некродвигле нет такой как в пейне. Просто прозба сделай и на некро и на пейне я хочу чтоб твой мод был на пейн двигле.
quake_sergant, все эти шейдеры для меня это вторично. Главное из за чего я выбрал некро - более стабильная работа на больших локациях и новые технические возможности Rise of Evil - моя группа вконтакте
Gatzby, чет я походу отстал от жизни. Ну в принципе то это что огромная работа на двух двигах выпустить мод? если это так то я на все согласен потому что только этот мод и жду и с удовольствием буду помогать доводить его до совершенства. Вообще я считаю что АВТОР делает лучшый шутер современности.
Gatzby, Не про мясцо дело. А на счет каким образом помогать. Нет конечно я не буду залазить в редактор и что либо изменять и потом типа вот я герой помог сделать вот то то то то. Я просто буду тщательно исследовать мод и о всех замечанных ошибках буду сообщать с просьбами исправить.
Добавлено (25.01.2015, 13:48) --------------------------------------------- Gatzby, Че ты такой серьезный???
Добавлено (25.01.2015, 13:51) --------------------------------------------- Gatzby, На счет геморойной работы. Геморойно в АММИАКЕ в резиновых сапогах в противогазе работу выполнять. А от того что человек в свободное время которого нет мод делает, молорик ведь он от этого получает удовольствие. И в группе и здесь он как бы спрашивал мнения что да как тоесть не тупо вояет сия произведение а интересуется общим мнением.
Gatzby, Ну вот а я один такой за классический двиг. Я не против. На самом деле причина проста я уже до чертиков потерял все терпение но все же нахожу его и продолжаю ждать мод.