Помощь с PainEditor'ом
|
|
Miling | Воскресенье, 23.09.2012, 16:19 | Сообщение # 91 |
Обычный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Str_Ghost, да, объяснил понятно) Получилось то, что хотел. Еще несколько вопросов есть: 1) Можно ли увеличить громкость музыки на уровне, непосредственно из Эдитора? 2) У монстра BagBaby ("ребенок", накрытый простыней) есть баг, связанный с тем, что оружие плохо его задевает. Колья так и вовсе зачастую пролетают сквозь. С этим ничего не поделаешь? 3) Подскажите, пожалуйста, где находятся ресурсы главного экрана (где изображен главгерой и название игры).
|
|
| |
Str_Ghost | Воскресенье, 23.09.2012, 16:28 | Сообщение # 92 |
| Quote (Miling) 1) Можно ли увеличить громкость музыки на уровне, непосредственно из Эдитора? Нет, к сожалению. Quote (Miling) 2) У монстра BagBaby ("ребенок", накрытый простыней) есть баг, связанный с тем, что оружие плохо его задевает. Колья так и вовсе зачастую пролетают сквозь. С этим ничего не поделаешь? Опять же, ничего тут не поделаешь т.к. это баг самой модели, а нормального инструментария для создания и редактирования моделей нет. Quote (Miling) 3) Подскажите, пожалуйста, где находятся ресурсы главного экрана (где изображен главгерой и название игры). Data/Textures/HUD И поищи где-то тут, там всё это и хранится
|
|
| |
Miling | Воскресенье, 23.09.2012, 17:16 | Сообщение # 93 |
Обычный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Нашел, спс) Еще хотел узнать, сложно ли работать с физикой? Мне пока многого не надо, достаточно только, чтобы созданную мною модель можно было толкать, настроив ей вес и трение. Пока, возможно, обойдусь темплейтами, но их в редакторе не густо, и многие без текстур.
|
|
| |
Str_Ghost | Воскресенье, 23.09.2012, 18:08 | Сообщение # 94 |
| Miling, Новые модели вообще невозможно добавлять в PK. Можно разве что только добавить физические меши, но они подходят только для ящиков и разрушенных деталей, например. Quote (Miling) и многие без текстур Если модель без текстуры, то это означает, что в папке с текстурами уровня отсутствует текстура для модели
|
|
| |
Miling | Воскресенье, 23.09.2012, 19:46 | Сообщение # 95 |
Обычный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (Str_Ghost) Если модель без текстуры, то это означает, что в папке с текстурами уровня отсутствует текстура для модели Да, я тоже так подумал. Но в игре-то модель затекстурена. В чем же тогда беда?
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 23.09.2012, 21:08 | Сообщение # 96 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Miling, в игре она затекстурина потому что в папке с самим уровнем есть для него текстура. если объект поставить в другой уровень то текстурка будет уже искаться в папке другого уровня ну или же в общей папке с моделями.
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 24.09.2012, 01:25 | Сообщение # 97 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Quote (Miling) 1) Можно ли увеличить громкость музыки на уровне, непосредственно из Эдитора? Увеличить громкость? не понял. Будучи в редакторе можно нажать клавишу N, чтобы высветить main menu. Ну и в опциях наладить громкость. Или ты хочешь просто накнопку давить и изменять громкость?Quote (Miling) 2) У монстра BagBaby ("ребенок", накрытый простыней) есть баг, связанный с тем, что оружие плохо его задевает. Колья так и вовсе зачастую пролетают сквозь. С этим ничего не поделаешь? Возможно это даже не модель, а неправильно настроенные скрипты. Вот с вомпиром из Necro такая же хрень. Стреляя колом, они практически всегда пролетают сквозь него, а вот если стрелять колом, который я перегнал с того же Necro, то они всегда попадают, всегда втыкаются.Quote (Miling) Да, я тоже так подумал. Но в игре-то модель затекстурена. В чем же тогда беда? По умолчанию текстуры берутся из папки Models (или Items, незнаю, что выше), но более высокий приоритет имеют папки с названием самой карты. Положив туда нужную текстуру, в первую очередь будет задействована она.Добавлено (24.09.2012, 01:25) --------------------------------------------- Miling, не мог бы выложить парочку скринов своего уровня?
|
|
| |
Miling | Четверг, 27.09.2012, 21:41 | Сообщение # 98 |
Обычный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Havkom, я поспешил с вопросом, не разобравшись как следует с редактором и не зная, что в нем открывается меню игры) Честно говоря, сначала думал, что уровень запускается отдельно от основной игры, одним редактором. Quote (Havcom) скринов своего уровня Да говорю же, он только для того, чтобы с редактором более-менее освоиться. Когда сделаю что-либо приличное, конечно выложу. В учебнике по созданию уровней использован стандартный максовый источник света. А с фотометрическими или с дейлайтом не будет проблем?
|
|
| |
Havcom | Пятница, 28.09.2012, 00:15 | Сообщение # 99 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
|
Quote (Miling) Да говорю же, он только для того, чтобы с редактором более-менее освоиться. Я думал, что уже готовый. Эх, жаль. А вообще всё что касается 3D моделирования, это не комне. Я больше по скриптам.Quote (Miling) 2) У монстра BagBaby ("ребенок", накрытый простыней) есть баг, связанный с тем, что оружие плохо его задевает. Нашлось простое решение этой проблемы, которое подсказал один хороший человек. В скрипт монстра необходимо добавить параметр: o.stakeCanHitNotLinkedJoint = true
|
|
| |
painkiller | Пятница, 28.09.2012, 00:15 | Сообщение # 100 |
Демон
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Как зделать чтоб когда люцифера ставишь ошибку не писал
|
|
| |
printersoft | Пятница, 28.09.2012, 21:26 | Сообщение # 101 |
Новичок
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (painkiller) Как зделать чтоб когда люцифера ставишь ошибку не писал У меня тоже ошибка
|
|
| |
Havcom | Суббота, 29.09.2012, 00:06 | Сообщение # 102 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Quote (painkiller) Как зделать чтоб когда люцифера ставишь ошибку не писал Где ставишь?
|
|
| |
painkiller | Суббота, 29.09.2012, 01:29 | Сообщение # 103 |
Демон
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| в pain editor
|
|
| |
Havcom | Суббота, 29.09.2012, 01:37 | Сообщение # 104 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Такие монстры, как люцик и другие боссы типа болотника или некрогиганта, заскриптованы на своих уровнях. Говоря более простым языком, в редакторе с ними поиграться не получится. Можешь развлекаться с рядовыми, а боссов не трогай.
|
|
| |
printersoft | Суббота, 06.10.2012, 21:31 | Сообщение # 105 |
Новичок
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как создать свой ParticleFX?
|
|
| |