Понедельник, 20.05.2024, 03:51


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с PainEditor'ом
Помощь с PainEditor'ом
MilingВоскресенье, 23.09.2012, 16:19 | Сообщение # 91
Обычный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Str_Ghost, да, объяснил понятно) Получилось то, что хотел. Еще несколько вопросов есть:
1) Можно ли увеличить громкость музыки на уровне, непосредственно из Эдитора?
2) У монстра BagBaby ("ребенок", накрытый простыней) есть баг, связанный с тем, что оружие плохо его задевает. Колья так и вовсе зачастую пролетают сквозь. С этим ничего не поделаешь?
3) Подскажите, пожалуйста, где находятся ресурсы главного экрана (где изображен главгерой и название игры).
 
Str_GhostВоскресенье, 23.09.2012, 16:28 | Сообщение # 92





Quote (Miling)
1) Можно ли увеличить громкость музыки на уровне, непосредственно из Эдитора?

Нет, к сожалению.
Quote (Miling)
2) У монстра BagBaby ("ребенок", накрытый простыней) есть баг, связанный с тем, что оружие плохо его задевает. Колья так и вовсе зачастую пролетают сквозь. С этим ничего не поделаешь?

Опять же, ничего тут не поделаешь т.к. это баг самой модели, а нормального инструментария для создания и редактирования моделей нет.
Quote (Miling)
3) Подскажите, пожалуйста, где находятся ресурсы главного экрана (где изображен главгерой и название игры).

Data/Textures/HUD И поищи где-то тут, там всё это и хранится ;)
 
MilingВоскресенье, 23.09.2012, 17:16 | Сообщение # 93
Обычный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Нашел, спс) Еще хотел узнать, сложно ли работать с физикой? Мне пока многого не надо, достаточно только, чтобы созданную мною модель можно было толкать, настроив ей вес и трение. Пока, возможно, обойдусь темплейтами, но их в редакторе не густо, и многие без текстур.
 
Str_GhostВоскресенье, 23.09.2012, 18:08 | Сообщение # 94





Miling, Новые модели вообще невозможно добавлять в PK. Можно разве что только добавить физические меши, но они подходят только для ящиков и разрушенных деталей, например.
Quote (Miling)
и многие без текстур

Если модель без текстуры, то это означает, что в папке с текстурами уровня отсутствует текстура для модели ;)
 
MilingВоскресенье, 23.09.2012, 19:46 | Сообщение # 95
Обычный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
Если модель без текстуры, то это означает, что в папке с текстурами уровня отсутствует текстура для модели

Да, я тоже так подумал. Но в игре-то модель затекстурена. В чем же тогда беда? :)
 
BlooDFloweRВоскресенье, 23.09.2012, 21:08 | Сообщение # 96
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Miling, в игре она затекстурина потому что в папке с самим уровнем есть для него текстура. если объект поставить в другой уровень то текстурка будет уже искаться в папке другого уровня ну или же в общей папке с моделями.

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomПонедельник, 24.09.2012, 01:25 | Сообщение # 97
Painkiller
Сообщений: 3000
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote (Miling)
1) Можно ли увеличить громкость музыки на уровне, непосредственно из Эдитора?

Увеличить громкость? не понял. Будучи в редакторе можно нажать клавишу N, чтобы высветить main menu. Ну и в опциях наладить громкость. Или ты хочешь просто накнопку давить и изменять громкость?
Quote (Miling)
2) У монстра BagBaby ("ребенок", накрытый простыней) есть баг, связанный с тем, что оружие плохо его задевает. Колья так и вовсе зачастую пролетают сквозь. С этим ничего не поделаешь?

Возможно это даже не модель, а неправильно настроенные скрипты. Вот с вомпиром из Necro такая же хрень. Стреляя колом, они практически всегда пролетают сквозь него, а вот если стрелять колом, который я перегнал с того же Necro, то они всегда попадают, всегда втыкаются.
Quote (Miling)
Да, я тоже так подумал. Но в игре-то модель затекстурена. В чем же тогда беда?

По умолчанию текстуры берутся из папки Models (или Items, незнаю, что выше), но более высокий приоритет имеют папки с названием самой карты. Положив туда нужную текстуру, в первую очередь будет задействована она.

Добавлено (24.09.2012, 01:25)
---------------------------------------------
Miling, не мог бы выложить парочку скринов своего уровня? :)

 
MilingЧетверг, 27.09.2012, 21:41 | Сообщение # 98
Обычный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Havkom, я поспешил с вопросом, не разобравшись как следует с редактором и не зная, что в нем открывается меню игры) Честно говоря, сначала думал, что уровень запускается отдельно от основной игры, одним редактором.
Quote (Havcom)
скринов своего уровня

Да говорю же, он только для того, чтобы с редактором более-менее освоиться. Когда сделаю что-либо приличное, конечно выложу.
В учебнике по созданию уровней использован стандартный максовый источник света. А с фотометрическими или с дейлайтом не будет проблем?
 
HavcomПятница, 28.09.2012, 00:15 | Сообщение # 99
Painkiller
Сообщений: 3000
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote (Miling)
Havkom

mellow

Quote (Miling)
Да говорю же, он только для того, чтобы с редактором более-менее освоиться.

Я думал, что уже готовый. Эх, жаль. А вообще всё что касается 3D моделирования, это не комне. Я больше по скриптам.
Quote (Miling)
2) У монстра BagBaby ("ребенок", накрытый простыней) есть баг, связанный с тем, что оружие плохо его задевает.

Нашлось простое решение этой проблемы, которое подсказал один хороший человек. В скрипт монстра необходимо добавить параметр: o.stakeCanHitNotLinkedJoint = true
 
painkillerПятница, 28.09.2012, 00:15 | Сообщение # 100
Демон
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Как зделать чтоб когда люцифера ставишь ошибку не писал
 
printersoftПятница, 28.09.2012, 21:26 | Сообщение # 101
Новичок
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (painkiller)
Как зделать чтоб когда люцифера ставишь ошибку не писал

У меня тоже ошибка
 
HavcomСуббота, 29.09.2012, 00:06 | Сообщение # 102
Painkiller
Сообщений: 3000
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote (painkiller)
Как зделать чтоб когда люцифера ставишь ошибку не писал

Где ставишь?
 
painkillerСуббота, 29.09.2012, 01:29 | Сообщение # 103
Демон
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
в pain editor
 
HavcomСуббота, 29.09.2012, 01:37 | Сообщение # 104
Painkiller
Сообщений: 3000
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Такие монстры, как люцик и другие боссы типа болотника или некрогиганта, заскриптованы на своих уровнях. Говоря более простым языком, в редакторе с ними поиграться не получится. Можешь развлекаться с рядовыми, а боссов не трогай. :)
 
printersoftСуббота, 06.10.2012, 21:31 | Сообщение # 105
Новичок
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как создать свой ParticleFX?
 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с PainEditor'ом
Поиск: