Помощь с PainEditor'ом
|
|
Havcom | Вторник, 03.12.2019, 01:44 | Сообщение # 256 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Gnaar, версия игры у тя какая?
|
|
| |
Gnaar | Вторник, 03.12.2019, 08:06 | Сообщение # 257 |
 Обычный
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Havcom, Steam, 1.64
|
|
| |
Havcom | Пятница, 05.03.2021, 19:51 | Сообщение # 258 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Возможно кому-нибудь пригодится) Если есть идеи по поводу улучшения, предлагайте.
http://pkrc.ru/load/painkiller/mody/pained_tools/5-1-0-229
|
|
| |
Gatzby | Суббота, 06.03.2021, 02:22 | Сообщение # 259 |
 Люцифер
Сообщений: 1036
Награды: 23
Репутация: 83
Статус: Offline
| Havcom, круто) Опробую как-нибудь на досуге
Painkiller HellBound
|
|
| |
bewav892 | Вторник, 04.10.2022, 15:14 | Сообщение # 260 |
Новичок
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите как через Pain-editor удалить всё кроме одного-двух левелов? Если надо сделать демо-версию одного левела, наподобие официальных.
|
|
| |
Astaroth | Вторник, 04.10.2022, 16:24 | Сообщение # 261 |
 Painkiller
Сообщений: 2138
Награды: 75
Репутация: 229
Статус: Offline
| bewav892, никак это не сделать через PainEditor. Уровни можно удалить из папки Levels, которая в папке Data, или распаковать Levels.pak и удалить потом
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
bewav892 | Пятница, 04.11.2022, 15:34 | Сообщение # 262 |
Новичок
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Astaroth (  ) Уровни можно удалить из папки Levels
Так там огромная куча текстур и прочих связанных файлов, помимо самих левел-моделей! Как это всё вычистить? Это же в-ручную хрен почистить.
|
|
| |
Astaroth | Пятница, 04.11.2022, 18:47 | Сообщение # 263 |
 Painkiller
Сообщений: 2138
Награды: 75
Репутация: 229
Статус: Offline
| bewav892, да ну? Папки с текстурками для уровней находятся в Textures/Levels/.., сама геометрия уровней(карты) в папке Maps(или в архиве Maps.pak). Геймплей и вся составляющая уровня находится уже в папке Levels(тот что в Data). Проще некуда
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
SikorskyRice | Среда, 01.11.2023, 11:49 | Сообщение # 264 |
Новичок
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток, уважаемые игроки. Я бы очень хотел узнать, как правильно импортировать игровой контент между играми. Например, контент из Оverdose в оригинальный Painkiller. Если уже есть какие-то посты или статьи на эту тему, скиньте, пожалуйста. Заранее большое спасибо.
|
|
| |
Astaroth | Среда, 01.11.2023, 22:55 | Сообщение # 265 |
 Painkiller
Сообщений: 2138
Награды: 75
Репутация: 229
Статус: Offline
| SikorskyRice, Привет! если коротко: распаковываешь, копируешь и вставляешь. Тут нет ничего особенного. Например, если ты хочешь перенести целый уровень, то сам уровень находится в папке(или pak архиве) Levels, карта(геометрия) уровня в Maps, текстуры уровня(карты) в Textures/Levels. А pak архивы распаковываются специальным распаковщиком Всё делается вручную, также и файлы редактируются вручную с помощью блокнота, нет специальных программ по переносу контента
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
DiabloKiller | Четверг, 05.09.2024, 18:23 | Сообщение # 266 |
 Охотник
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Мне нужно, чтобы игра запускалась с читами. С режимом бессмертия, всем оружием и бесконечными боеприпасами. Где-нибудь можно прописать эти коды или что-то отредактировать в редакторе? "-PKGOD" к ярлыку уже прописывал.
Сообщение отредактировал DiabloKiller - Четверг, 05.09.2024, 18:24 |
|
| |
Astaroth | Пятница, 06.09.2024, 01:07 | Сообщение # 267 |
 Painkiller
Сообщений: 2138
Награды: 75
Репутация: 229
Статус: Offline
| DiabloKiller, я прописал в файл game.lua чтобы сразу стартовала с бессмертием и бесконечными патронами. Скачай, распакуй и оттуда папку Data скинь в папку с игрой
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
DiabloKiller | Пятница, 06.09.2024, 08:41 | Сообщение # 268 |
 Охотник
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Astaroth, Спасибо! Это то, что мне нужно!
|
|
| |
Birds_Skull | Воскресенье, 02.03.2025, 21:41 | Сообщение # 269 |
 Новичок
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вопрос по поводу размещения на карте "замороженных" монстров: Когда перезагружаешь уровень некоторые из этих монстров немного сдвигаются в сторону от изначального расположения, но при этом остаются ждать экшена разморозки. Это так и должно быть? А то неудобно как-то подправлять каждый раз их местоположение.
|
|
| |
Astaroth | Понедельник, 03.03.2025, 09:56 | Сообщение # 270 |
 Painkiller
Сообщений: 2138
Награды: 75
Репутация: 229
Статус: Offline
| Birds_Skull, в пейне есть приколы с физикой некоторых объектов, но это не исправить
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |