Помощь с PainEditor'ом
|
|
Str_Ghost | Суббота, 23.06.2012, 10:22 | Сообщение # 16 |
| IceImperor, - Перезагрузить уровень - Перезагрузить уровень и скрипты - Перезагрузить уровень, скрипты и геометрию уровня (карту)
|
|
| |
Evgeniy | Четверг, 28.06.2012, 23:28 | Сообщение # 17 |
| Короче,знает ли кто,как именно разрабы рисовали карты таро,вручную,т.е. карандашами и красками,или с помощью программ на компе???
|
|
| |
LexaR | Четверг, 28.06.2012, 23:46 | Сообщение # 18 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Комбинированно . что то руками, например черепки, что то обработанные рендеры, например демон, или модификатор, чтото генерированые узоры, например молнии, есть такой плагин на фотошоп .
|
|
| |
Evgeniy | Пятница, 29.06.2012, 17:25 | Сообщение # 19 |
| Какая-то лажа происходит,короче,перенёс ружьё из некро в Пк,отображается нормально но анимация не проигрывается,хотя она прописана в скриптах!!!Что делать
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 01.07.2012, 18:26 | Сообщение # 20 |
| Перенёс вроде как нормально из некров. вампира,всё работает ок-анимации,удары,способности.Но у него какая-то корявка на руке,как её убрать???
|
|
| |
Evgeniy | Пятница, 06.07.2012, 00:12 | Сообщение # 21 |
| Добавлено (05.07.2012, 23:08) --------------------------------------------- А какие вообще форматы моделей подходят для пк?Можно ли как-нибудь перенести в пк формат mdl???Добавлено (06.07.2012, 00:12) --------------------------------------------- Вот вообще,как перевести модель в формат hke???
Сообщение отредактировал Evgeniy - Четверг, 05.07.2012, 23:08 |
|
| |
Havcom | Пятница, 06.07.2012, 01:09 | Сообщение # 22 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| hke не модель. Попробуй открыть блокнотом Добавлено (06.07.2012, 01:08) --------------------------------------------- Evgeniy, это модель вампирского оружия. Найди текстуру от неё и Сунь в папку Models Добавлено (06.07.2012, 01:09) --------------------------------------------- Помоему так и называется Vampgun.dds
|
|
| |
Evgeniy | Пятница, 06.07.2012, 01:11 | Сообщение # 23 |
| Havcom, спасибо
А в каком формате тогда вообще находятся модели?
|
|
| |
Havcom | Пятница, 06.07.2012, 01:13 | Сообщение # 24 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Evgeniy, ну pkmdl
|
|
| |
Evgeniy | Пятница, 06.07.2012, 01:14 | Сообщение # 25 |
| А hke тогда за анимацию отвечает что ли?
|
|
| |
Havcom | Пятница, 06.07.2012, 01:21 | Сообщение # 26 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Evgeniy, нет. hke файлы, незнаю за что отвечают, но они обязательно должны быть в папке Models и незапакованы в архив. иначе пули просто пудут проходить сквозь модели монстров, не нанося им урон. Можешь легко проверить, удалив или переименовав папку Models. Там должны быть только эти файлы, а модели в архиве.
|
|
| |
Havcom | Пятница, 06.07.2012, 04:35 | Сообщение # 27 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Evgeniy, Basic по вампирам. Открываешь скрипт вампира (Vampire.lua) и в функции OnCreateEntity дописываешь: MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "glowaShape", true) -- голова вампира MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "klataShape", true) -- Грудь MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "brzuchShape", true) -- Нижняя часть тела (пояс) MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "reka_lewa", true) -- Левая рука MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "reka_prawa", true) -- Правая рука MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "noga_lewa", true) -- Левая нога MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "reka_prawa", true) -- Правая нога
MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "ladownica2Shape", true) -- подсумок слева MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "pleacakShape", true) -- Сумка на спине MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "MeshShape", false) -- Держит в руке пистолет MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "szableShape", true) -- Клинок на левой руке MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "szable1Shape", true) -- Клинок на правой руке MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "granatnikShape", false) -- Держит в руке лезвие вампиров (ракетница) Значение True показывает часть модели, false - скрывает. настрой вампира как тебе удобнее
Сообщение отредактировал Havcom - Суббота, 07.07.2012, 01:12 |
|
| |
Evgeniy | Понедельник, 09.07.2012, 13:43 | Сообщение # 28 |
| Havcom,спасибо,всё пашет
Короче,после долгих операций я смог перегнать модель из Халф-Лайфа в блендер,но там почему-то при перегонке в формат pkmdl вылазит ошибка,кто-нибудь может проверить у себя,или помочь как-нибудь?
|
|
| |
Str_Ghost | Понедельник, 09.07.2012, 18:00 | Сообщение # 29 |
| Quote (Evgeniy) Короче,после долгих операций я смог перегнать модель из Халф-Лайфа в блендер,но там почему-то при перегонке в формат pkmdl вылазит ошибка,кто-нибудь может проверить у себя,или помочь как-нибудь? При помощи скрипта можно только изменять уже существующие модели, а не создавать новые.
|
|
| |
Evgeniy | Понедельник, 09.07.2012, 18:05 | Сообщение # 30 |
| Str_Ghost, как же тогда перегнать в формат Пэйна???
|
|
| |