Пятница, 19.04.2024, 03:13


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с PainEditor'ом
Помощь с PainEditor'ом
Str_GhostСуббота, 23.06.2012, 10:22 | Сообщение # 16





IceImperor,
- Перезагрузить уровень
- Перезагрузить уровень и скрипты
- Перезагрузить уровень, скрипты и геометрию уровня (карту)
 
EvgeniyЧетверг, 28.06.2012, 23:28 | Сообщение # 17





Короче,знает ли кто,как именно разрабы рисовали карты таро,вручную,т.е. карандашами и красками,или с помощью программ на компе???
 
LexaRЧетверг, 28.06.2012, 23:46 | Сообщение # 18
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Комбинированно .
что то руками, например черепки, что то обработанные рендеры, например демон, или модификатор, чтото генерированые узоры, например молнии, есть такой плагин на фотошоп .





 
EvgeniyПятница, 29.06.2012, 17:25 | Сообщение # 19





Какая-то лажа происходит,короче,перенёс ружьё из некро в Пк,отображается нормально но анимация не проигрывается,хотя она прописана в скриптах!!!Что делать :'(
 
EvgeniyВоскресенье, 01.07.2012, 18:26 | Сообщение # 20





Перенёс вроде как нормально из некров. вампира,всё работает ок-анимации,удары,способности.Но у него какая-то корявка на руке,как её убрать???
Прикрепления: 3691141.png (1.78 Mb)
 
EvgeniyПятница, 06.07.2012, 00:12 | Сообщение # 21





Добавлено (05.07.2012, 23:08)
---------------------------------------------
А какие вообще форматы моделей подходят для пк?Можно ли как-нибудь перенести в пк формат mdl???

Добавлено (06.07.2012, 00:12)
---------------------------------------------
Вот вообще,как перевести модель в формат hke??? :'(

Сообщение отредактировал Evgeniy - Четверг, 05.07.2012, 23:08
 
HavcomПятница, 06.07.2012, 01:09 | Сообщение # 22
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
hke не модель. Попробуй открыть блокнотом

Добавлено (06.07.2012, 01:08)
---------------------------------------------
Evgeniy, это модель вампирского оружия. Найди текстуру от неё и Сунь в папку Models

Добавлено (06.07.2012, 01:09)
---------------------------------------------
Помоему так и называется Vampgun.dds

 
EvgeniyПятница, 06.07.2012, 01:11 | Сообщение # 23





Havcom, спасибо :)

А в каком формате тогда вообще находятся модели?
 
HavcomПятница, 06.07.2012, 01:13 | Сообщение # 24
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Evgeniy, ну pkmdl
 
EvgeniyПятница, 06.07.2012, 01:14 | Сообщение # 25





А hke тогда за анимацию отвечает что ли?
 
HavcomПятница, 06.07.2012, 01:21 | Сообщение # 26
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Evgeniy, нет. hke файлы, незнаю за что отвечают, но они обязательно должны быть в папке Models и незапакованы в архив. иначе пули просто пудут проходить сквозь модели монстров, не нанося им урон. Можешь легко проверить, удалив или переименовав папку Models. Там должны быть только эти файлы, а модели в архиве.
 
HavcomПятница, 06.07.2012, 04:35 | Сообщение # 27
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Evgeniy, Basic по вампирам.
Открываешь скрипт вампира (Vampire.lua) и в функции OnCreateEntity дописываешь:
MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "glowaShape", true) -- голова вампира
MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "klataShape", true) -- Грудь
MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "brzuchShape", true) -- Нижняя часть тела (пояс)
MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "reka_lewa", true) -- Левая рука
MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "reka_prawa", true) -- Правая рука
MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "noga_lewa", true) -- Левая нога
MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "reka_prawa", true) -- Правая нога

MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "ladownica2Shape", true) -- подсумок слева
MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "pleacakShape", true) -- Сумка на спине
MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "MeshShape", false) -- Держит в руке пистолет
MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "szableShape", true) -- Клинок на левой руке
MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "szable1Shape", true) -- Клинок на правой руке
MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "granatnikShape", false) -- Держит в руке лезвие вампиров (ракетница)
Значение True показывает часть модели, false - скрывает.
настрой вампира как тебе удобнее
Прикрепления: 6030943.jpg (609.4 Kb)


Сообщение отредактировал Havcom - Суббота, 07.07.2012, 01:12
 
EvgeniyПонедельник, 09.07.2012, 13:43 | Сообщение # 28





Havcom,спасибо,всё пашет :)

Короче,после долгих операций я смог перегнать модель из Халф-Лайфа в блендер,но там почему-то при перегонке в формат pkmdl вылазит ошибка,кто-нибудь может проверить у себя,или помочь как-нибудь? :'(
 
Str_GhostПонедельник, 09.07.2012, 18:00 | Сообщение # 29





Quote (Evgeniy)
Короче,после долгих операций я смог перегнать модель из Халф-Лайфа в блендер,но там почему-то при перегонке в формат pkmdl вылазит ошибка,кто-нибудь может проверить у себя,или помочь как-нибудь?

При помощи скрипта можно только изменять уже существующие модели, а не создавать новые.
 
EvgeniyПонедельник, 09.07.2012, 18:05 | Сообщение # 30





Str_Ghost, как же тогда перегнать в формат Пэйна???
 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с PainEditor'ом
Поиск: