Суббота, 23.11.2024, 07:31


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Помощь с PainEditor'ом
AstarothСуббота, 01.12.2012, 13:58 | Сообщение # 121
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Str_Ghost, помоему нужно. ;)

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
SviatoslavСуббота, 01.12.2012, 14:01 | Сообщение # 122
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Str_Ghost, я знаю, и даже в одном месте в моде уже применил. Но объяснять что-либо ненавижу. :D Поэтому, если, конечно, это интересует создателей модов, будет хорошо, если появится статья и об этом. :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
AstarothСуббота, 01.12.2012, 14:12 | Сообщение # 123
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Да это будет супер!!! :D

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
HavcomСуббота, 01.12.2012, 19:00 | Сообщение # 124
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
внутриигровыми видеороликами

А тут о чём вообще речь идёт? Я то я недогоняю, какие ролики. %)
 
Str_GhostСуббота, 01.12.2012, 19:10 | Сообщение # 125





Havcom, Ну я же привёл пример - ты разве не помнишь начало в Тёмной Башне (Overdose)? Там сначала был видеоролик, где выезжает босс, взрывается земля, и дальше управление переходит игроку
 
HavcomСуббота, 01.12.2012, 19:40 | Сообщение # 126
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Это называется - пролёт камеры, а не видео ролик. По типу Benchmark, но чуть по другому. Кслову в Necrovision было несколько интересных экшенов для управления камерой игрока. Можно было прям управлять, куда игрок должен идти, что делать и т.д. Классная вещица. Но перенести всё это не смог.
 
Str_GhostСуббота, 01.12.2012, 19:48 | Сообщение # 127





Quote (Havcom)
Это называется - пролёт камеры, а не видео ролик

Ну вот только давай не будем придираться к словам, хорошо? :) Нигде не написано, что "пролёт камеры" и "видеоролик" разные вещи, к слову. Да и значат они одно и тоже, почти.
 
BlooDFloweRСуббота, 01.12.2012, 20:46 | Сообщение # 128
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Str_Ghost, если будет тутор то это есть гуд) мне пригодится точно) есть тут одна задумка...)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
AstarothСуббота, 01.12.2012, 22:47 | Сообщение # 129
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Str_Ghost, А где на этом сайте ты это выложишь? ^_^

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Str_GhostСуббота, 01.12.2012, 23:04 | Сообщение # 130





Astaroth, В каталоге статей. Но после того, как будут выложены секреты
 
Str_GhostВоскресенье, 09.12.2012, 15:25 | Сообщение # 131





Добавил статью по настройке камеры и пути для неё
 
AstarothВоскресенье, 09.12.2012, 15:29 | Сообщение # 132
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Str_Ghost, Большое спасибо!!! :D

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
EvgeniyПонедельник, 04.03.2013, 00:33 | Сообщение # 133





Вот меня частенько наведывает такой вопрос,а лазить по файлам и скриптам нету времени..Можно как-нибудь изменить размер объекта вдоль только одной оси,а не всех?Т.е уменьшить scale объекта в длину,ширину или высоту?

Добавлено (04.03.2013, 00:33)
---------------------------------------------
Имеется ввиду объект не зона,обладающая всеми тремя параметрами,а объект....сундук допустим

 
HavcomПонедельник, 04.03.2013, 10:46 | Сообщение # 134
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Шо то я не совсем понял, как ты хочешь размер поменять. Изменить можно только как он есть, уменьшить/увеличить.
 
Str_GhostПонедельник, 04.03.2013, 14:21 | Сообщение # 135





Havcom, Он имел ввиду изменять размер не по всем осям сразу, а только по одной. Оно понятно, что можно только увеличивать и уменьшать :)
 
Поиск: