Помощь с PainEditor'ом
|
|
printersoft | Воскресенье, 22.07.2012, 21:22 | Сообщение # 61 |
Новичок
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как затекстурить модель,на которой нет текстуры??? (Я имею ввиду PKMDL)
Сообщение отредактировал printersoft - Понедельник, 27.08.2012, 19:31 |
|
| |
Str_Ghost | Понедельник, 27.08.2012, 19:33 | Сообщение # 62 |
| printersoft, Перенёс сообщение куда надо. В следующий раз подобные вопросы задавай здесь
|
|
| |
LexaR | Понедельник, 27.08.2012, 22:06 | Сообщение # 63 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Добавить ту самую текстуру которой нету текстуру чтобы узнать имя текстуры которой нету, открываешь например блокнотом модель, и ищешь там имя этой текстуры, добавляешь её или в тексстурес моделс, или текстурес итемс
|
|
| |
printersoft | Вторник, 28.08.2012, 17:49 | Сообщение # 64 |
Новичок
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| мне надо затекстурить люцифера
|
|
| |
LexaR | Вторник, 28.08.2012, 19:57 | Сообщение # 65 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Люцик - не текстурный, его модель только для того чтобы показывать в режиме демона
|
|
| |
Evgeniy | Пятница, 31.08.2012, 00:44 | Сообщение # 66 |
| Опять решил похимичить с Blenderом...Теперь я понял,что под словом Арматура подразумевались кости модели,отвечающие как я опять же понял за анимацию....Вдруг,если как-нибудь замутить этот скелет,то и получится перегнать новую модельку через Блендер...
|
|
| |
Havcom | Пятница, 31.08.2012, 00:48 | Сообщение # 67 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Evgeniy, а как перегнать анимацию вместе с моделькой, если она будет отличаться по формату. Может сначала попробовать отредактировать какую-нибудь стандартную модель PK.
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 31.08.2012, 00:48 |
|
| |
Evgeniy | Пятница, 31.08.2012, 00:50 | Сообщение # 68 |
| Ну да,тоже как вариант...Сейчас я просто провернул подругому,думал,если оставить пару вертексов стандартной модели,то прокатит....Нужен скелет. Потом попробую просто изменить стандартные модельки,должно по сути дела получиться...
|
|
| |
Havcom | Пятница, 31.08.2012, 00:57 | Сообщение # 69 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Тогда удачи. Надеюсь, что получится.
|
|
| |
Evgeniy | Пятница, 31.08.2012, 01:05 | Сообщение # 70 |
| А как я то надеюсь...Вдруг прокатит
|
|
| |
Str_Ghost | Пятница, 31.08.2012, 13:40 | Сообщение # 71 |
| Evgeniy, Ты лучше напиши: перегнать изменённую стандартную модельку в PK у тебя вышло? А то из-за арматуры у меня ничего не получалось, хотя я просто добавил одну незначительную фигню к модельке...
|
|
| |
Evgeniy | Пятница, 31.08.2012, 13:50 | Сообщение # 72 |
| Str_Ghost, Не,ещё не пробовал...Сейчас немного другим занят....Через пару часиков попробую сделать что-нибудь
|
|
| |
Evgeniy | Пятница, 31.08.2012, 17:28 | Сообщение # 73 |
| Бестолковый тутор какой-то...Пишет выполнять определённые действия,а как их выполнить???Поподробнее уже мог бы чел написать,а то вообще не понятно,что и где нажимать...
Буду ещё пробовать...
|
|
| |
Str_Ghost | Пятница, 31.08.2012, 23:49 | Сообщение # 74 |
| Quote (Evgeniy) Бестолковый тутор какой-то... А мне казалось, что я единственный посчитал ту статью непонятной
Если сможешь всё сделать и разобраться с ошибками, а также поможешь мне с ошибками - то с меня статья по моделькам
|
|
| |
Evgeniy | Пятница, 31.08.2012, 23:52 | Сообщение # 75 |
| Давай завтра,а то как я вижу,сегодня недостаточно углубился в импорт-экспорт,и где-то что-то упустил походу... Завтра обещаю,попробую разобраться
|
|
| |