Четверг, 09.05.2024, 01:29


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с PainEditor'ом
Помощь с PainEditor'ом
printersoftВоскресенье, 22.07.2012, 21:22 | Сообщение # 61
Новичок
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как затекстурить модель,на которой нет текстуры???
(Я имею ввиду PKMDL)


Сообщение отредактировал printersoft - Понедельник, 27.08.2012, 19:31
 
Str_GhostПонедельник, 27.08.2012, 19:33 | Сообщение # 62





printersoft, Перенёс сообщение куда надо. В следующий раз подобные вопросы задавай здесь
 
LexaRПонедельник, 27.08.2012, 22:06 | Сообщение # 63
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Добавить ту самую текстуру которой нету текстуру
чтобы узнать имя текстуры которой нету, открываешь например блокнотом модель, и ищешь там имя этой текстуры, добавляешь её или в тексстурес моделс, или текстурес итемс





 
printersoftВторник, 28.08.2012, 17:49 | Сообщение # 64
Новичок
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
мне надо затекстурить люцифера
 
LexaRВторник, 28.08.2012, 19:57 | Сообщение # 65
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Люцик - не текстурный, его модель только для того чтобы показывать в режиме демона




 
EvgeniyПятница, 31.08.2012, 00:44 | Сообщение # 66





Опять решил похимичить с Blenderом...Теперь я понял,что под словом Арматура подразумевались кости модели,отвечающие как я опять же понял за анимацию....Вдруг,если как-нибудь замутить этот скелет,то и получится перегнать новую модельку через Блендер...
 
HavcomПятница, 31.08.2012, 00:48 | Сообщение # 67
Painkiller
Сообщений: 2998
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Evgeniy, а как перегнать анимацию вместе с моделькой, если она будет отличаться по формату. Может сначала попробовать отредактировать какую-нибудь стандартную модель PK.

Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 31.08.2012, 00:48
 
EvgeniyПятница, 31.08.2012, 00:50 | Сообщение # 68





Ну да,тоже как вариант...Сейчас я просто провернул подругому,думал,если оставить пару вертексов стандартной модели,то прокатит....Нужен скелет.
Потом попробую просто изменить стандартные модельки,должно по сути дела получиться...
 
HavcomПятница, 31.08.2012, 00:57 | Сообщение # 69
Painkiller
Сообщений: 2998
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Тогда удачи. Надеюсь, что получится.
 
EvgeniyПятница, 31.08.2012, 01:05 | Сообщение # 70





А как я то надеюсь...Вдруг прокатит :D
 
Str_GhostПятница, 31.08.2012, 13:40 | Сообщение # 71





Evgeniy, Ты лучше напиши: перегнать изменённую стандартную модельку в PK у тебя вышло? :) А то из-за арматуры у меня ничего не получалось, хотя я просто добавил одну незначительную фигню к модельке...
 
EvgeniyПятница, 31.08.2012, 13:50 | Сообщение # 72





Str_Ghost, Не,ещё не пробовал...Сейчас немного другим занят....Через пару часиков попробую сделать что-нибудь :)
 
EvgeniyПятница, 31.08.2012, 17:28 | Сообщение # 73





Бестолковый тутор какой-то...Пишет выполнять определённые действия,а как их выполнить???Поподробнее уже мог бы чел написать,а то вообще не понятно,что и где нажимать...

Буду ещё пробовать...
 
Str_GhostПятница, 31.08.2012, 23:49 | Сообщение # 74





Quote (Evgeniy)
Бестолковый тутор какой-то...

А мне казалось, что я единственный посчитал ту статью непонятной ^_^

Если сможешь всё сделать и разобраться с ошибками, а также поможешь мне с ошибками - то с меня статья по моделькам :p
 
EvgeniyПятница, 31.08.2012, 23:52 | Сообщение # 75





Давай завтра,а то как я вижу,сегодня недостаточно углубился в импорт-экспорт,и где-то что-то упустил походу...
Завтра обещаю,попробую разобраться :)
 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с PainEditor'ом
Поиск: