Помощь с PainEditor'ом
|
|
Havcom | Понедельник, 03.03.2025, 13:40 | Сообщение # 271 |
 Painkiller
Сообщений: 3032
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Online
| Birds_Skull, насколько знаю, это используется в колизее и катаклизме из передозировки и мобы там не сдвигаются никуда. Проверь, как там сделано и повтори у себя.
|
|
| |
Birds_Skull | Суббота, 08.03.2025, 09:40 | Сообщение # 272 |
 Новичок
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кстати об уровне Катаклизм: там есть экшн спауна монстров после падения метеора. Проблема в том, что если этот метеор в полете подбить, то монстр, соответственно, не заставиться, а счетчик трупов не досчитается одной единицы. В каких-нибудь модах было сделано, что этот метеор был неуязвимым, чтоб его до падения нельзя было ничем разрушить?
|
|
| |
Astaroth | Суббота, 08.03.2025, 09:53 | Сообщение # 273 |
 Painkiller
Сообщений: 2134
Награды: 75
Репутация: 229
Статус: Offline
| Birds_Skull, не знаю, может быть в Reloverdose было исправлено
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Astaroth | Суббота, 08.03.2025, 10:01 | Сообщение # 274 |
 Painkiller
Сообщений: 2134
Награды: 75
Репутация: 229
Статус: Offline
| Birds_Skull, вот есть патч от XDavidXtreme, там очень много всяких исправлений для Overdose, ставится по порядку(то есть сначала 86.1u, потом 86.2u, и 86.3u)
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
TranZit | Суббота, 08.03.2025, 14:17 | Сообщение # 275 |
 Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1041
Награды: 59
Репутация: 124
Статус: Offline
| Birds_Skull, я лично исправил этот баг в Reloverdose.
Lost Alpha Discord Server Lost Alpha ModDB Page
|
|
| |
Birds_Skull | Суббота, 08.03.2025, 18:07 | Сообщение # 276 |
 Новичок
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Большое вам всем спасибо! Вы все очень помогаете мне своими ответами. Не знаю, что в итоге получится, поскольку свободного времени у меня не так много да и в кодинге/моддинге я не разбираюсь совсем. На данный момент я шалю с геймплеем Овердоза. Я поставил себе цель сделать сражения (хотя бы в первой главе) чуть более сложными и интересными. Я бы даже не назвал это модом, а просто перетасовкой уже имеющего игрового контента. Ну, посмотрим, что из этого выйдет.
|
|
| |