Помощь с PainEditor'ом
|
|
Havcom | Воскресенье, 16.09.2012, 01:38 | Сообщение # 76 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Quote (Evgeniy) Завтра обещаю,попробую разобраться Как там дела с импортом-экспортом?
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 16.09.2012, 01:41 | Сообщение # 77 |
| Quote Как там дела с импортом-экспортом Тупо...произошла накладочка со временем...короче его не хватило для реализации...короче,попробую,но теперь уже обещать не буду...Извиняюсь,что не сделал..
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 16.09.2012, 01:42 | Сообщение # 78 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Нечего страшного. А вот как же Дилетант тогда работает с модельками?
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 16.09.2012, 01:45 | Сообщение # 79 |
| Havcom, Скорее всего 2 варианта: -Блендер -Он сам написал скрипт для 3Дс макса или другой проги...(Судя о его знаниях,это вполне возможно)
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 16.09.2012, 01:51 | Сообщение # 80 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Так надо попросить его растолковать что к чему. Как он редачит модельки? Пусть напишет об этом и тогда может сами научимся и не будем отвлекать его хотя бы в этом вопросе.
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 16.09.2012, 01:54 | Сообщение # 81 |
| Havcom, запрос уже давным-давно отправлен по этому вопросу
|
|
| |
PCFPain | Вторник, 18.09.2012, 18:17 | Сообщение # 82 |
Аластор
Сообщений: 464
Награды: 16
Репутация: 57
Статус: Offline
| Люди может быть вопрос не в тему ,но как поменять фон меню в PK ?
|
|
| |
BlooDFloweR | Вторник, 18.09.2012, 22:52 | Сообщение # 83 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| PCFPain, берёшь свою картинку, сохраняешь в формат dds, обзываешь файл Menu.dds и скидываешь сюда \Data\Textures\HUD
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Miling | Воскресенье, 23.09.2012, 12:36 | Сообщение # 84 |
Обычный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток. Начал создавать свои уровни для первого PK. Пока получается, но сразу появился вопрос. Вот создал я уровень в Эдиторе, а как его теперь в аддон превратить? Например, чтобы можно было его выбрать из главного меню оригинальной игры.
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 23.09.2012, 12:40 | Сообщение # 85 |
| Miling, Немного не понял...ты создал новый уровень в Максе или отредактировал уже существующий?
|
|
| |
Miling | Воскресенье, 23.09.2012, 13:25 | Сообщение # 86 |
Обычный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Evgeniy, создал новый, в Максе. Но во всех туториалах, что я видел, только написано, как запускать свои уровни непосредственно из Эдитора. Как их запускать из меню оригинальной игры, с выбором сложности и своей картинкой при загрузке?
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 23.09.2012, 13:30 | Сообщение # 87 |
| А,ну тогда тебе по адресу Папка с Пэйном/Data/LScripts/Hud/Levels.lua --- Там освоишься,название уровня,скетч...ещё что-то...
П.С.А что за уровень?Можешь кинуть скрины
|
|
| |
Miling | Воскресенье, 23.09.2012, 15:15 | Сообщение # 88 |
Обычный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Спасибо, но, боюсь, самостоятельно не разберусь) Файл Data/LScripts/Hud/Levels.lua я открыл, но как правильно его отредактировать?. Там есть раздел LevelsAddOn, это его надо изменять? Или где-то еще?
Скриншоты не вижу смысла выкладывать, уровень пока только тренировочный для меня)
|
|
| |
Str_Ghost | Воскресенье, 23.09.2012, 15:15 | Сообщение # 89 |
| Miling, Приветствую! Quote (Miling) а как его теперь в аддон превратить? В .CLevel файле уровня через блокнот нужно дописать строчку "o.AddOn = true" (без кавычек) Quote (Miling) Как их запускать из меню оригинальной игры, с выбором сложности и своей картинкой при загрузке? Quote (Evgeniy) А,ну тогда тебе по адресу Папка с Пэйном/Data/LScripts/Hud/Levels.lua --- Там освоишься,название уровня,скетч...ещё что-то...
Code { "C1L4_Cemetery", Languages.Texts[283], "sketch_cmentarz", Languages.Texts[396], 6, 0, nil },
Вот к примеру строчка для уровня Кладбище, вместо "C1L4_Cemetery" ставь название своего уровня (именно то, которое ты прописал при создании! И не забудь кавычки!).
Languages.Texts[283] - это ссылка на название уровня, которое будет выводится на доске. Все названия можно найти в файле /Data/LScripts/Main/Lang_English.txt Число в квадратных скобках соответствует числу, которое находится в этом текстовом файле.
"sketch_cmentarz" - Название скетча, зарисовки уровня.
Languages.Texts[396] - Текст условия для получения Карты Таро
6 - Индекс Карты Таро
0 - Минимальный уровень сложности, на котором будет запускаться уровень. 0 - На всех запускается. 1 - На Дреме и т.д.
nil - Тут можно поставить название видеоролика, который будет проигрываться после прохождения данного уровня.
Думаю, понятно объяснил. Если что - задавай вопросы
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 23.09.2012, 15:18 | Сообщение # 90 |
| Вот блин,а мне лень было всё расписывать
|
|
| |