Суббота, 23.11.2024, 02:58


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Помощь с PainEditor'ом
HavcomВоскресенье, 16.09.2012, 01:38 | Сообщение # 76
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote (Evgeniy)
Завтра обещаю,попробую разобраться
Как там дела с импортом-экспортом?
 
EvgeniyВоскресенье, 16.09.2012, 01:41 | Сообщение # 77





Quote
Как там дела с импортом-экспортом

Тупо...произошла накладочка со временем...короче его не хватило для реализации...короче,попробую,но теперь уже обещать не буду...Извиняюсь,что не сделал.. killed
 
HavcomВоскресенье, 16.09.2012, 01:42 | Сообщение # 78
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Нечего страшного. А вот как же Дилетант тогда работает с модельками?
 
EvgeniyВоскресенье, 16.09.2012, 01:45 | Сообщение # 79





Havcom, Скорее всего 2 варианта:
-Блендер
-Он сам написал скрипт для 3Дс макса или другой проги...(Судя о его знаниях,это вполне возможно)
 
HavcomВоскресенье, 16.09.2012, 01:51 | Сообщение # 80
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Так надо попросить его растолковать что к чему. Как он редачит модельки? Пусть напишет об этом и тогда может сами научимся и не будем отвлекать его хотя бы в этом вопросе.
 
EvgeniyВоскресенье, 16.09.2012, 01:54 | Сообщение # 81





Havcom, запрос уже давным-давно отправлен по этому вопросу DD
 
PCFPainВторник, 18.09.2012, 18:17 | Сообщение # 82
Аластор
Сообщений: 464
Награды: 16
Репутация: 57
Статус: Offline
Люди может быть вопрос не в тему ,но как поменять фон меню в PK ?
 
BlooDFloweRВторник, 18.09.2012, 22:52 | Сообщение # 83
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
PCFPain, берёшь свою картинку, сохраняешь в формат dds, обзываешь файл Menu.dds и скидываешь сюда \Data\Textures\HUD

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
MilingВоскресенье, 23.09.2012, 12:36 | Сообщение # 84
Обычный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Всем доброго времени суток. Начал создавать свои уровни для первого PK. Пока получается, но сразу появился вопрос. Вот создал я уровень в Эдиторе, а как его теперь в аддон превратить? Например, чтобы можно было его выбрать из главного меню оригинальной игры.
 
EvgeniyВоскресенье, 23.09.2012, 12:40 | Сообщение # 85





Miling, Немного не понял...ты создал новый уровень в Максе или отредактировал уже существующий?
 
MilingВоскресенье, 23.09.2012, 13:25 | Сообщение # 86
Обычный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Evgeniy, создал новый, в Максе. Но во всех туториалах, что я видел, только написано, как запускать свои уровни непосредственно из Эдитора. Как их запускать из меню оригинальной игры, с выбором сложности и своей картинкой при загрузке?
 
EvgeniyВоскресенье, 23.09.2012, 13:30 | Сообщение # 87





А,ну тогда тебе по адресу Папка с Пэйном/Data/LScripts/Hud/Levels.lua --- Там освоишься,название уровня,скетч...ещё что-то...

П.С.А что за уровень?Можешь кинуть скрины :D
 
MilingВоскресенье, 23.09.2012, 15:15 | Сообщение # 88
Обычный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Спасибо, но, боюсь, самостоятельно не разберусь) Файл Data/LScripts/Hud/Levels.lua я открыл, но как правильно его отредактировать?. Там есть раздел LevelsAddOn, это его надо изменять? Или где-то еще?

Скриншоты не вижу смысла выкладывать, уровень пока только тренировочный для меня)
 
Str_GhostВоскресенье, 23.09.2012, 15:15 | Сообщение # 89





Miling, Приветствую!
Quote (Miling)
а как его теперь в аддон превратить?

В .CLevel файле уровня через блокнот нужно дописать строчку "o.AddOn = true" (без кавычек)
Quote (Miling)
Как их запускать из меню оригинальной игры, с выбором сложности и своей картинкой при загрузке?

Quote (Evgeniy)
А,ну тогда тебе по адресу Папка с Пэйном/Data/LScripts/Hud/Levels.lua --- Там освоишься,название уровня,скетч...ещё что-то...


Code
{ "C1L4_Cemetery", Languages.Texts[283], "sketch_cmentarz", Languages.Texts[396], 6, 0, nil },


Вот к примеру строчка для уровня Кладбище, вместо "C1L4_Cemetery" ставь название своего уровня (именно то, которое ты прописал при создании! И не забудь кавычки!).

Languages.Texts[283] - это ссылка на название уровня, которое будет выводится на доске. Все названия можно найти в файле /Data/LScripts/Main/Lang_English.txt Число в квадратных скобках соответствует числу, которое находится в этом текстовом файле.

"sketch_cmentarz" - Название скетча, зарисовки уровня.

Languages.Texts[396] - Текст условия для получения Карты Таро

6 - Индекс Карты Таро

0 - Минимальный уровень сложности, на котором будет запускаться уровень. 0 - На всех запускается. 1 - На Дреме и т.д.

nil - Тут можно поставить название видеоролика, который будет проигрываться после прохождения данного уровня.

Думаю, понятно объяснил. Если что - задавай вопросы ;)
 
EvgeniyВоскресенье, 23.09.2012, 15:18 | Сообщение # 90





Вот блин,а мне лень было всё расписывать DD
 
Поиск: