Помощь с PainEditor'ом
|
|
Havcom | Воскресенье, 07.10.2012, 01:21 | Сообщение # 106 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Quote (printersoft) Как создать свой ParticleFX?
|
|
| |
printersoft | Воскресенье, 07.10.2012, 12:10 | Сообщение # 107 |
Новичок
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как создать небо?
|
|
| |
Str_Ghost | Воскресенье, 07.10.2012, 13:46 | Сообщение # 108 |
| Quote (printersoft) Как создать небо? Туториалы тут и тут.
|
|
| |
Miling | Понедельник, 29.10.2012, 21:52 | Сообщение # 109 |
Обычный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| А как создать зоны, попав в которые игрок мгновенно умирает? Например, падая в яму. Еще хотелось бы узнать, каким способом создать невидимое препятствие? Например, как на кладбище, с надгробия на стену не запрыгнешь, хоть высота и позволяет.
|
|
| |
Evgeniy | Понедельник, 29.10.2012, 22:22 | Сообщение # 110 |
| Miling, Зоны смерти:Через Макс создать deathzone Создать PlayerHurtBox с огромным значением
Стенка:Через макс опять,создать невидимый слаб
|
|
| |
Miling | Понедельник, 29.10.2012, 23:05 | Сообщение # 111 |
Обычный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Evgeniy, то есть, просто сделать полик без текстур и лайтмапов и готово? Просматриваться всё нормально будет?
|
|
| |
Evgeniy | Понедельник, 29.10.2012, 23:44 | Сообщение # 112 |
| Miling, я конечно в этом не слишком разбираюсь,но там надо просто написать что-то в название..что-то вроде с portal связано
|
|
| |
Str_Ghost | Вторник, 30.10.2012, 00:03 | Сообщение # 113 |
| Quote (Miling) невидимое препятствие В максе, в названии меша пропиши barrier
|
|
| |
Rexlos11 | Суббота, 24.11.2012, 14:08 | Сообщение # 114 |
Обычный
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| У меня проблемы с сохранением ParticleFX и Emitter. Допустим: сменил эффект и хочу его сохранить, жму Save а он выдаёт ( Cannot save emitter !!!! Read only ?). Тоже самое с ParticleFX.
Заранее спасибо.
|
|
| |
Havcom | Суббота, 24.11.2012, 14:55 | Сообщение # 115 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Rexlos11, создай пустую папку scripts, а в ней папки effects и emitters и сохраняй на здоровье.
|
|
| |
Rexlos11 | Суббота, 24.11.2012, 15:09 | Сообщение # 116 |
Обычный
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Havcom, Спасибо большое !
Сообщение отредактировал Rexlos11 - Суббота, 24.11.2012, 15:10 |
|
| |
Miling | Понедельник, 26.11.2012, 23:01 | Сообщение # 117 |
Обычный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Можно ли своим объектам с префиксом phys_ привязать звук от столкновения? Добавлено (26.11.2012, 22:36) --------------------------------------------- Вроде нашел, только в пункте звук просто чистая строка без возможности загрузки. Добавлено (26.11.2012, 23:01) --------------------------------------------- Нет, врядли это то, что нужно. Так всё-таки, можно или нет?)
|
|
| |
LexaR | Вторник, 27.11.2012, 04:00 | Сообщение # 118 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| можно, нужно так же сделать приписку к phys , а именно Phys__actgrp** вместо звездочек нужен цифровой код звука например Phys__actgrp26 - звук падающих досок а Phys__actgrp23 звук падующего камня.
есть еще и железо,. а мож и еще че, но я их не помню ))) пощите сами, чнрез эдитор выбирите в энисах phys мэши, и посмотрите их имена на разных картах
|
|
| |
Miling | Среда, 28.11.2012, 01:27 | Сообщение # 119 |
Обычный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Благодарю), получилось)
|
|
| |
Str_Ghost | Суббота, 01.12.2012, 04:12 | Сообщение # 120 |
| Сегодня ночью что-то делать ничего серьёзного не хотелось. И в итоге я попробовал разобраться с внутриигровыми видеороликами в оригинальном PK (как в Тёмной Башне в Overdose). Итог - всё работает, пускай и с некоторыми маленькими "проблемами". Вопрос ко всем следующий: стоит ли в ближайшее время описать создание видеороликов, или же это никому не нужно (или все знают как это делать)?
|
|
| |