Суббота, 23.11.2024, 07:27


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Помощь с PainEditor'ом
HavcomВоскресенье, 07.10.2012, 01:21 | Сообщение # 106
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote (printersoft)
Как создать свой ParticleFX?

Прикрепления: 4889220.jpg (137.7 Kb)
 
printersoftВоскресенье, 07.10.2012, 12:10 | Сообщение # 107
Новичок
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как создать небо?
 
Str_GhostВоскресенье, 07.10.2012, 13:46 | Сообщение # 108





Quote (printersoft)
Как создать небо?

Туториалы тут и тут.
 
MilingПонедельник, 29.10.2012, 21:52 | Сообщение # 109
Обычный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
А как создать зоны, попав в которые игрок мгновенно умирает? Например, падая в яму.
Еще хотелось бы узнать, каким способом создать невидимое препятствие? Например, как на кладбище, с надгробия на стену не запрыгнешь, хоть высота и позволяет.
 
EvgeniyПонедельник, 29.10.2012, 22:22 | Сообщение # 110





Miling, Зоны смерти:Через Макс создать deathzone
Создать PlayerHurtBox с огромным значением

Стенка:Через макс опять,создать невидимый слаб ;)
 
MilingПонедельник, 29.10.2012, 23:05 | Сообщение # 111
Обычный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Evgeniy, то есть, просто сделать полик без текстур и лайтмапов и готово? Просматриваться всё нормально будет? ;)
 
EvgeniyПонедельник, 29.10.2012, 23:44 | Сообщение # 112





Miling, я конечно в этом не слишком разбираюсь,но там надо просто написать что-то в название..что-то вроде с portal связано
 
Str_GhostВторник, 30.10.2012, 00:03 | Сообщение # 113





Quote (Miling)
невидимое препятствие

В максе, в названии меша пропиши barrier
 
Rexlos11Суббота, 24.11.2012, 14:08 | Сообщение # 114
Обычный
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня проблемы с сохранением ParticleFX и Emitter. Допустим: сменил эффект и хочу его сохранить, жму Save а он выдаёт ( Cannot save emitter !!!! Read only ?). Тоже самое с ParticleFX.

Заранее спасибо.
 
HavcomСуббота, 24.11.2012, 14:55 | Сообщение # 115
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Rexlos11, создай пустую папку scripts, а в ней папки effects и emitters и сохраняй на здоровье.
 
Rexlos11Суббота, 24.11.2012, 15:09 | Сообщение # 116
Обычный
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Havcom, Спасибо большое !

Сообщение отредактировал Rexlos11 - Суббота, 24.11.2012, 15:10
 
MilingПонедельник, 26.11.2012, 23:01 | Сообщение # 117
Обычный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Можно ли своим объектам с префиксом phys_ привязать звук от столкновения?

Добавлено (26.11.2012, 22:36)
---------------------------------------------
Вроде нашел, только в пункте звук просто чистая строка без возможности загрузки.

Добавлено (26.11.2012, 23:01)
---------------------------------------------
Нет, врядли это то, что нужно. Так всё-таки, можно или нет?)

 
LexaRВторник, 27.11.2012, 04:00 | Сообщение # 118
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
можно, нужно так же сделать приписку к phys , а именно
Phys__actgrp**
вместо звездочек нужен цифровой код звука
например
Phys__actgrp26 - звук падающих досок
а
Phys__actgrp23 звук падующего камня.

есть еще и железо,. а мож и еще че, но я их не помню )))
пощите сами, чнрез эдитор выбирите в энисах phys мэши, и посмотрите их имена на разных картах :)





 
MilingСреда, 28.11.2012, 01:27 | Сообщение # 119
Обычный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Благодарю), получилось)
 
Str_GhostСуббота, 01.12.2012, 04:12 | Сообщение # 120





Сегодня ночью что-то делать ничего серьёзного не хотелось. И в итоге я попробовал разобраться с внутриигровыми видеороликами в оригинальном PK (как в Тёмной Башне в Overdose). Итог - всё работает, пускай и с некоторыми маленькими "проблемами". Вопрос ко всем следующий: стоит ли в ближайшее время описать создание видеороликов, или же это никому не нужно (или все знают как это делать)?
 
Поиск: