Пятница, 19.04.2024, 06:49


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с PainEditor'ом
Помощь с PainEditor'ом
Str_GhostПятница, 08.06.2012, 01:50 | Сообщение # 1





Скидываем вопросы по редактору уровней PainEditor, и кто-нибудь постарается на них ответить. И пожалуйста, прежде чем задавать вопрос, перечитайте на всякий случай учебник сайта и на Возрождении, может, там уже есть ответ на ваш вопрос.
 
EvgeniyПятница, 08.06.2012, 01:50 | Сообщение # 2





Короче,опять не по теме,но как правильно задать монстру WalkArea ,на форуме Бесед нету про это,из оригинала тоже не посмотреть,там ничего нету,а у самого ошибки вылетают
 
Str_GhostПятница, 08.06.2012, 01:50 | Сообщение # 3





Quote (Evgeniy)
как правильно задать монстру WalkArea

Нажимаешь New Object, называешь как-нибудь и задаешьё класс CArea. Дополнительные точки добавлять через Блокнот. Это и есть WalkArea, а вообще, там как раз подробно расписано про это
 
EvgeniyПятница, 08.06.2012, 01:57 | Сообщение # 4





Так я понимаю как её делать,и даже по плану делаю,но всё равно ошибки!!!

Добавлено (08.06.2012, 01:57)
---------------------------------------------
facepalm Всё,извиняюсь,в блокноте просто неправильно скопировал facepalm

 
LexaRПятница, 08.06.2012, 01:58 | Сообщение # 5
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote
Пример Команды -
RunAndJump:p,StatuaAttackArea,11,'atak1',9,10

RunAndJump: - обозначает что после появления монстр побужит и прыгнет
:p,StatuaAttackArea,11 а прыгнет он здесь, это имя Области, и её часть.
,'atak1' - это то, что после предыдущего действия Монстр выполнит Действие под именем в нашем случае atak1 свойств этого монстра.
9,10 - это сила и длина прыжка монстра.
(примечание, не все монстры могут Бегать и прыгать, команда предназначена только для определеннвх типов монстров)


Это с Возрождения, Один из примеров, на Бежать и Прыгать, можно так же на просто бежать , идти и ТП, разные команды
В этом частном случае
StatuaAttackArea имя валкАрии , оно может быть любое, как назовешь, но при том, нельзя иметь неправельные Запятые, двоеточия, любые знаки. Все должно быть точно по порядку, так как это части команд.
Ошибки, Я почти уверен, или из за Символов ( запятых точек ТД, ) или не с большой буквы где надо, Команда чувствительна к регистру
Так что будьте Внимательны!!!!







Сообщение отредактировал LexaR - Пятница, 08.06.2012, 01:59
 
EvgeniyПятница, 08.06.2012, 02:01 | Сообщение # 6





Quote
(примечание, не все монстры могут Бегать и прыгать, команда предназначена только для определеннвх типов монстров)

А возможно ка-нибудь научить неумек прыгать,или тут придётся затрагивать анимацию???
 
LexaRПятница, 08.06.2012, 02:38 | Сообщение # 7
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Научить то можно ))) но тока Анимация будет Любая другая :)




 
EvgeniyВоскресенье, 10.06.2012, 00:13 | Сообщение # 8





А вот можно выложить текстуры для карт в какую-нибудь одну папку,чтобы они не были разбросаны по отдельным уровням,а были все вместе???
 
Str_GhostВоскресенье, 10.06.2012, 14:39 | Сообщение # 9





Evgeniy, В Textures/items вроде, судя по некоторым постам на форуме
 
EvgeniyВоскресенье, 10.06.2012, 21:10 | Сообщение # 10





Str_Ghost,спасибо!!!

Лексар,слушай,не мог бы ты написать туториал по Вэй поинтам,просто очень нужно.Без них все монстры на карте Фортресс прутся в стену :(
 
SviatoslavВоскресенье, 10.06.2012, 22:44 | Сообщение # 11
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Evgeniy, а ты закинул в папку Maps файлы с названием уровня, но с расширением .fls и .wps из NecroVisioN?

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
EvgeniyВоскресенье, 10.06.2012, 22:58 | Сообщение # 12





Вот блин,извиняюсь что потревожил,забыл что в Некровижионе такой же формат facepalm

Добавлено (10.06.2012, 22:58)
---------------------------------------------
Хотя нет,в некровижионе вобще нет формата wps

 
SviatoslavВоскресенье, 10.06.2012, 23:05 | Сообщение # 13
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Evgeniy, посмотри внимательнее. :) В папке Maps три файла с одинаковым названием, один из них - .wps.

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
EvgeniyСуббота, 16.06.2012, 14:35 | Сообщение # 14





Да действительно.Только этот файл был не с форматом впс,а каким-то подвижным указателем Виндоус ^_^

Добавлено (11.06.2012, 09:48)
---------------------------------------------
А не подскажите ли,какие файлы ,связанные с оружием,надо переносить,допустим,для зелёной головы из Овердоза,чтобы в супернатурале она работала нормально?
Помогите плиз,очень надо :p

Добавлено (16.06.2012, 13:44)
---------------------------------------------
Слушайте,я вот понимаю что скетчи с картами делаются в каком-нибудь фотошопе,но не могу понять по какой технике.Как они так сделали,что рисунки действительно похожи на скетчи,неужели они всё это выводили линиями или карандашом???

А ещё,как они так нарисовали карты таро???

Добавлено (16.06.2012, 14:35)
---------------------------------------------
Всё,со скетчами разобрался!!!

Сообщение отредактировал Evgeniy - Воскресенье, 10.06.2012, 23:14
 
IceImperorСуббота, 23.06.2012, 10:03 | Сообщение # 15
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Как из игрового режима вновь перевестись в режим редактора?
 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с PainEditor'ом
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск: