Помощь с PainEditor'ом
|
|
Str_Ghost | Пятница, 08.06.2012, 01:50 | Сообщение # 1 |
| Скидываем вопросы по редактору уровней PainEditor, и кто-нибудь постарается на них ответить. И пожалуйста, прежде чем задавать вопрос, перечитайте на всякий случай учебник сайта и на Возрождении, может, там уже есть ответ на ваш вопрос.
|
|
| |
Evgeniy | Пятница, 08.06.2012, 01:50 | Сообщение # 2 |
| Короче,опять не по теме,но как правильно задать монстру WalkArea ,на форуме Бесед нету про это,из оригинала тоже не посмотреть,там ничего нету,а у самого ошибки вылетают
|
|
| |
Str_Ghost | Пятница, 08.06.2012, 01:50 | Сообщение # 3 |
| Quote (Evgeniy) как правильно задать монстру WalkArea Нажимаешь New Object, называешь как-нибудь и задаешьё класс CArea. Дополнительные точки добавлять через Блокнот. Это и есть WalkArea, а вообще, там как раз подробно расписано про это
|
|
| |
Evgeniy | Пятница, 08.06.2012, 01:57 | Сообщение # 4 |
| Так я понимаю как её делать,и даже по плану делаю,но всё равно ошибки!!! Добавлено (08.06.2012, 01:57) --------------------------------------------- Всё,извиняюсь,в блокноте просто неправильно скопировал
|
|
| |
LexaR | Пятница, 08.06.2012, 01:58 | Сообщение # 5 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Quote Пример Команды - RunAndJump:p,StatuaAttackArea,11,'atak1',9,10
RunAndJump: - обозначает что после появления монстр побужит и прыгнет :p,StatuaAttackArea,11 а прыгнет он здесь, это имя Области, и её часть. ,'atak1' - это то, что после предыдущего действия Монстр выполнит Действие под именем в нашем случае atak1 свойств этого монстра. 9,10 - это сила и длина прыжка монстра. (примечание, не все монстры могут Бегать и прыгать, команда предназначена только для определеннвх типов монстров)
Это с Возрождения, Один из примеров, на Бежать и Прыгать, можно так же на просто бежать , идти и ТП, разные команды В этом частном случае StatuaAttackArea имя валкАрии , оно может быть любое, как назовешь, но при том, нельзя иметь неправельные Запятые, двоеточия, любые знаки. Все должно быть точно по порядку, так как это части команд. Ошибки, Я почти уверен, или из за Символов ( запятых точек ТД, ) или не с большой буквы где надо, Команда чувствительна к регистру Так что будьте Внимательны!!!!
Сообщение отредактировал LexaR - Пятница, 08.06.2012, 01:59 |
|
| |
Evgeniy | Пятница, 08.06.2012, 02:01 | Сообщение # 6 |
| Quote (примечание, не все монстры могут Бегать и прыгать, команда предназначена только для определеннвх типов монстров) А возможно ка-нибудь научить неумек прыгать,или тут придётся затрагивать анимацию???
|
|
| |
LexaR | Пятница, 08.06.2012, 02:38 | Сообщение # 7 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Научить то можно ))) но тока Анимация будет Любая другая
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 10.06.2012, 00:13 | Сообщение # 8 |
| А вот можно выложить текстуры для карт в какую-нибудь одну папку,чтобы они не были разбросаны по отдельным уровням,а были все вместе???
|
|
| |
Str_Ghost | Воскресенье, 10.06.2012, 14:39 | Сообщение # 9 |
| Evgeniy, В Textures/items вроде, судя по некоторым постам на форуме
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 10.06.2012, 21:10 | Сообщение # 10 |
| Str_Ghost,спасибо!!!
Лексар,слушай,не мог бы ты написать туториал по Вэй поинтам,просто очень нужно.Без них все монстры на карте Фортресс прутся в стену
|
|
| |
Sviatoslav | Воскресенье, 10.06.2012, 22:44 | Сообщение # 11 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Evgeniy, а ты закинул в папку Maps файлы с названием уровня, но с расширением .fls и .wps из NecroVisioN?
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 10.06.2012, 22:58 | Сообщение # 12 |
| Вот блин,извиняюсь что потревожил,забыл что в Некровижионе такой же формат Добавлено (10.06.2012, 22:58) --------------------------------------------- Хотя нет,в некровижионе вобще нет формата wps
|
|
| |
Sviatoslav | Воскресенье, 10.06.2012, 23:05 | Сообщение # 13 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Evgeniy, посмотри внимательнее. В папке Maps три файла с одинаковым названием, один из них - .wps.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 16.06.2012, 14:35 | Сообщение # 14 |
| Да действительно.Только этот файл был не с форматом впс,а каким-то подвижным указателем Виндоус Добавлено (11.06.2012, 09:48) --------------------------------------------- А не подскажите ли,какие файлы ,связанные с оружием,надо переносить,допустим,для зелёной головы из Овердоза,чтобы в супернатурале она работала нормально? Помогите плиз,очень надо Добавлено (16.06.2012, 13:44) --------------------------------------------- Слушайте,я вот понимаю что скетчи с картами делаются в каком-нибудь фотошопе,но не могу понять по какой технике.Как они так сделали,что рисунки действительно похожи на скетчи,неужели они всё это выводили линиями или карандашом???
А ещё,как они так нарисовали карты таро??? Добавлено (16.06.2012, 14:35) --------------------------------------------- Всё,со скетчами разобрался!!!
Сообщение отредактировал Evgeniy - Воскресенье, 10.06.2012, 23:14 |
|
| |
IceImperor | Суббота, 23.06.2012, 10:03 | Сообщение # 15 |
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
| Как из игрового режима вновь перевестись в режим редактора?
|
|
| |