По словам Лексара,пока что нет возможности,я надеюсь,чтобы это пока что не переросло в никогда,но как я так же понял,с выходом новой части на движке Анриал может что-то измениться в нашу сторону.
А мне кажется, что с выходом новой части всё изменится далеко не в нашу пользу. Игра только внешне останется похожей, а внутри всё изменится до неузнаваемости. Никаких редакторов, да и вообще там уже будут другие форматы всего. Я играл во множество игр на движке Unreal, и ни в одной не приблизился даже к извлечению ресурсов. Хотя кто его знает.
Сообщение отредактировал Havcom - Суббота, 14.07.2012, 03:02
Вот вот. Поэтому несильно раскатывайте губу на счёт Painkiller: Hell & Damnation, ибо кроме как возможности "поиграть" у нас не будет. А возможность "Творить" так и останется у разрабов.
Вот вот. Поэтому несильно раскатывайте губу на счёт Painkiller: Hell & Damnation, ибо кроме как возможности "поиграть" у нас не будет. А возможность "Творить" так и останется у разрабов.
Слушайте,хотел сделать на одной карте лифты как в доках,а они себя ведут ну вообще не понятным образом-то проваливаются сквозь геометрию(хотя они чего то всегда проваливаются через неё),вообще сползают всё время вниз,не могут постоять неподвижно.Можно их хоть как-нибудь утихомирить???
Evgeniy, для начала установи лифт на нужной тебе позиции и сохрани его. В следующий раз можешь просто выделить его и нажать сброс (есть там кнопочка такая на панели инструментов). Лифт вернётся в исходное положение.