Помощь с PainEditor'ом
|
|
Str_Ghost | Понедельник, 09.07.2012, 18:37 | Сообщение # 31 |
| Evgeniy, Никак, я же (и не только я) писал кучу раз, что создать новые модели для PK невозможно без конвертера, а его нету в открытом доступе
|
|
| |
Havcom | Вторник, 10.07.2012, 00:53 | Сообщение # 32 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Str_Ghost, Cоздать новые модели нельзя. А отредактировать старые можно?
|
|
| |
Str_Ghost | Вторник, 10.07.2012, 01:51 | Сообщение # 33 |
| Havcom, Да, на pkzone.org есть статья как это сделать. Также в ReadMe было написано про то, что можно редактировать развёртку и анимации (возможно что и создавать новые).
|
|
| |
Havcom | Вторник, 10.07.2012, 01:55 | Сообщение # 34 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Я пробовал, и вроде как получалось. Но экспортировать обратно в Pkmdl не смог. Может кто-нибудь среди вас умеет работать с моделями?
|
|
| |
Str_Ghost | Вторник, 10.07.2012, 04:53 | Сообщение # 35 |
| Havcom, У меня тоже почему-то не получилось обратно в pkmdl экспортнуть, пишет что-то связанное с "арматурой".
|
|
| |
Evgeniy | Вторник, 10.07.2012, 09:45 | Сообщение # 36 |
| Havcom, Str_Ghost, тоже была ошибка с арматурой,осмотрел была какая-то выемка арматура,но ничего толкового не было
|
|
| |
Havcom | Среда, 11.07.2012, 00:14 | Сообщение # 37 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Проблему выяснили. А как решить?
|
|
| |
Evgeniy | Среда, 11.07.2012, 10:09 | Сообщение # 38 |
| Глянул в других конвертерах,другой тоже импортировал pkmdl,но не экспортировал Добавлено (11.07.2012, 10:09) --------------------------------------------- Помню,здесь же на форуме Лексар говорил,что знает одного чела у которого есть конвертер моделей в пк.Может у него стоит спросить?
|
|
| |
Str_Ghost | Пятница, 13.07.2012, 01:05 | Сообщение # 39 |
| Quote (Evgeniy) Помню,здесь же на форуме Лексар говорил,что знает одного чела у которого есть конвертер моделей в пк Не помню такого, к тому же, я много раз про это спрашивал, и он постоянно отвечал что конвертера у него нету (в открытом доступе). Поэтому не думаю, что нужно спрашивать.
|
|
| |
Evgeniy | Пятница, 13.07.2012, 01:25 | Сообщение # 40 |
| Точно-точно пролистывал какой-то раздел и увидел те слова,хотя может теперь уже и нету у того чела конвертера,в общем сейчас поищу Добавлено (13.07.2012, 01:25) --------------------------------------------- Вот Quote Сейчас знаю только одного человека, то может отправить в ПК нового монстра через 3дмакс слова ЛексараДобавлено (13.07.2012, 01:25) --------------------------------------------- В разделе помощь по Максу страница 6
|
|
| |
LexaR | Пятница, 13.07.2012, 22:38 | Сообщение # 41 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Имеется в виду что этот человек может, но это очень трудоемкий процесс, из за того что очень много технических трудностей в конвертации (конвентор, это условно), и простой человек просто не сможет сам это сделать. Так что про пушки и монстров пока забыть можно, как это не печально.
|
|
| |
Evgeniy | Пятница, 13.07.2012, 23:20 | Сообщение # 42 |
| LexaR, как это так,нужно же всего лишь экспортнуть в формат Пэйна,или там как бы есть свои хитрости. Может ты как-нибудь с этим человеком свяжешься,вдруг он очень добрый,и поделится секретом для не простых людей
|
|
| |
Havcom | Суббота, 14.07.2012, 00:35 | Сообщение # 43 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Вот на PkZone есть статья по редактированию моделей. Ну думаю вы знаете. С Английским у меня плохо, но там всё выглядит не так уж и сложно.
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 14.07.2012, 00:57 | Сообщение # 44 |
| Там на самом деле всё хорошо написано,но,как я понял,у нас всех вылезает какая-то злобная ошибка,неизвестно от чего появившаяся
|
|
| |
Havcom | Суббота, 14.07.2012, 01:02 | Сообщение # 45 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Evgeniy, Так значит про редактирование и корректировку моделей походу можно забыть? Неужели нет никого, кто может с зтим разобраться.
|
|
| |