Пятница, 22.11.2024, 17:09


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Помощь с PainEditor'ом
Str_GhostПонедельник, 09.07.2012, 18:37 | Сообщение # 31





Evgeniy, Никак, я же (и не только я) писал кучу раз, что создать новые модели для PK невозможно без конвертера, а его нету в открытом доступе ;)
 
HavcomВторник, 10.07.2012, 00:53 | Сообщение # 32
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Str_Ghost, Cоздать новые модели нельзя. А отредактировать старые можно?
 
Str_GhostВторник, 10.07.2012, 01:51 | Сообщение # 33





Havcom, Да, на pkzone.org есть статья как это сделать. Также в ReadMe было написано про то, что можно редактировать развёртку и анимации (возможно что и создавать новые).
 
HavcomВторник, 10.07.2012, 01:55 | Сообщение # 34
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Я пробовал, и вроде как получалось. Но экспортировать обратно в Pkmdl не смог. Может кто-нибудь среди вас умеет работать с моделями?
 
Str_GhostВторник, 10.07.2012, 04:53 | Сообщение # 35





Havcom, У меня тоже почему-то не получилось обратно в pkmdl экспортнуть, пишет что-то связанное с "арматурой".
 
EvgeniyВторник, 10.07.2012, 09:45 | Сообщение # 36





Havcom, Str_Ghost, тоже была ошибка с арматурой,осмотрел была какая-то выемка арматура,но ничего толкового не было :'(
 
HavcomСреда, 11.07.2012, 00:14 | Сообщение # 37
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Проблему выяснили. А как решить?
 
EvgeniyСреда, 11.07.2012, 10:09 | Сообщение # 38





Глянул в других конвертерах,другой тоже импортировал pkmdl,но не экспортировал

Добавлено (11.07.2012, 10:09)
---------------------------------------------
Помню,здесь же на форуме Лексар говорил,что знает одного чела у которого есть конвертер моделей в пк.Может у него стоит спросить?

 
Str_GhostПятница, 13.07.2012, 01:05 | Сообщение # 39





Quote (Evgeniy)
Помню,здесь же на форуме Лексар говорил,что знает одного чела у которого есть конвертер моделей в пк

Не помню такого, к тому же, я много раз про это спрашивал, и он постоянно отвечал что конвертера у него нету (в открытом доступе). Поэтому не думаю, что нужно спрашивать. ;)
 
EvgeniyПятница, 13.07.2012, 01:25 | Сообщение # 40





Точно-точно пролистывал какой-то раздел и увидел те слова,хотя может теперь уже и нету у того чела конвертера,в общем сейчас поищу ^_^

Добавлено (13.07.2012, 01:25)
---------------------------------------------
Вот

Quote
Сейчас знаю только одного человека, то может отправить в ПК нового монстра через 3дмакс

слова Лексара

Добавлено (13.07.2012, 01:25)
---------------------------------------------
В разделе помощь по Максу страница 6

 
LexaRПятница, 13.07.2012, 22:38 | Сообщение # 41
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Имеется в виду что этот человек может, но это очень трудоемкий процесс, из за того что очень много технических трудностей в конвертации (конвентор, это условно), и простой человек просто не сможет сам это сделать.
Так что про пушки и монстров пока забыть можно, как это не печально.





 
EvgeniyПятница, 13.07.2012, 23:20 | Сообщение # 42





LexaR, как это так,нужно же всего лишь экспортнуть в формат Пэйна,или там как бы есть свои хитрости.
Может ты как-нибудь с этим человеком свяжешься,вдруг он очень добрый,и поделится секретом для не простых людей :)
 
HavcomСуббота, 14.07.2012, 00:35 | Сообщение # 43
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Вот на PkZone есть статья по редактированию моделей. Ну думаю вы знаете. С Английским у меня плохо, но там всё выглядит не так уж и сложно.
 
EvgeniyСуббота, 14.07.2012, 00:57 | Сообщение # 44





Там на самом деле всё хорошо написано,но,как я понял,у нас всех вылезает какая-то злобная ошибка,неизвестно от чего появившаяся :(
 
HavcomСуббота, 14.07.2012, 01:02 | Сообщение # 45
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Evgeniy, Так значит про редактирование и корректировку моделей походу можно забыть? Неужели нет никого, кто может с зтим разобраться.
 
Поиск: