Понедельник, 25.11.2024, 01:47


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller Rise of Evil V.1.24
BlooDFloweRВоскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline







Прикрепления: 0618739.jpg (201.0 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
ItramariNПонедельник, 06.05.2013, 01:09 | Сообщение # 991
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
А я как всегда попридираюсь) Лев с кольцом в зубах не смотрится на стене, ибо плоский) Такая текстура отлично подойдет для объекта, а вот на стене, по-моему, его лучше или выпилить, или сделать текстуру не металла, а этакого рисунка на стене. И на последнем скрине узор на верхней части арки больше бы подошел для пола или потолка... вдобавок там все выглядит древним, обветренным, а эта текстура слишком четкая и целая) А, и еще можно сделать на этой части некий бортик, чтобы переход красивее выглядел. Так же резкий переход между текстурами на стене, хотя может это просто на скрине так видно...

Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
BlooDFloweRПонедельник, 06.05.2013, 06:08 | Сообщение # 992
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
ItramariN, поиграй в оригинал и ты увидишь всё тоже самое: и плоского льва и узор на верхней части арки, текстура которого берётся как раз с пола, и резкий переход кирпичей и стены, так что это не моя вина, я просто меняю текстуры на более высокого разрешения =)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
ItramariNПонедельник, 06.05.2013, 13:49 | Сообщение # 993
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата (BlooDFloweR)
ItramariN, поиграй в оригинал и ты увидишь всё тоже самое: и плоского льва и узор на верхней части арки, текстура которого берётся как раз с пола, и резкий переход кирпичей и стены, так что это не моя вина, я просто меняю текстуры на более высокого разрешения =)

Ясно) Я просто подумал, что ты тут что-то переделать решил)


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
BlooDFloweRПонедельник, 06.05.2013, 14:52 | Сообщение # 994
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
ItramariN, да там особо не переделаешь, если подделаю для одного места, то всё испортится в другом. кстати на счёт льва - если отойти чуть дальше от этой текстуры, то он кажется рельефным, а не плоским)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
UnSlayeRLBarsikПонедельник, 06.05.2013, 20:09 | Сообщение # 995
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
BlooDFloweR, так вроде как-то можно объемными их делать в пейне Med-Art как-то делали.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
BlooDFloweRПонедельник, 06.05.2013, 20:18 | Сообщение # 996
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
UnSlayeR, ну на сколько возможно я объёмными и так сделал, в Recurring Evil рельефными текстуры получались благодаря лайтмапам. То есть само освещение было настроенно так. И что бы сделать такой лайтмап, как ты понимаешь, нужно редачить саму карту, чего я делать не умею

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
BlooDFloweRПятница, 10.05.2013, 14:12 | Сообщение # 997
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Вдохновился скринами Хавкома =)

Прикрепления: 8147196.jpg (104.0 Kb) · 6651916.jpg (122.0 Kb) · 3026127.jpg (133.1 Kb) · 0825511.jpg (129.0 Kb) · 6544300.jpg (114.0 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
BlooDFloweRПятница, 10.05.2013, 14:15 | Сообщение # 998
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
и ещё

Прикрепления: 8155826.jpg (111.3 Kb) · 5234949.jpg (109.9 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
ItramariNПятница, 10.05.2013, 14:36 | Сообщение # 999
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Текстурка статуи как-то стремно выглядит... то ли камень, то ли белый шум какой-то) И мне кажется, или из нее куст торчит?

Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
BlooDFloweRПятница, 10.05.2013, 14:40 | Сообщение # 1000
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
ItramariN, это шляпа какая то с объектом, вообще на любой карте кроме атриума, сквозь эту статую даже пройти можно) ну текстурки я потом другие налеплю, это пока тестовая версия, так сказать)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
ItramariNПятница, 10.05.2013, 14:52 | Сообщение # 1001
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата (BlooDFloweR)
ItramariN, это шляпа какая то с объектом, вообще на любой карте кроме атриума, сквозь эту статую даже пройти можно)

Если верить ПэйнЭдитору, то там два объекта - angel в CItem и aniolshape в EMeshPhysical. Может, второй объект и отвечает за физику?

Добавлено (10.05.2013, 14:52)
---------------------------------------------
С пьедесталом статуи кстати, такая же фишка - тоже два объекта.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
BlooDFloweRПятница, 10.05.2013, 14:59 | Сообщение # 1002
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
ItramariN, это я в курсе, только там те же параметры. ну я ещё посмотрю что можно с этим сделать

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
ItramariNПятница, 10.05.2013, 15:20 | Сообщение # 1003
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Ну, не знаю как ты сделал, но при попытке расклонировать статую я заметил, что aniolshape не копируется вместе с ней, и в результате статуя проходиться насквозь...

Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
HavcomПятница, 10.05.2013, 15:57 | Сообщение # 1004
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
А что за статуя? Можно по подробнее.. И название предмета скажите.
 
ItramariNПятница, 10.05.2013, 16:26 | Сообщение # 1005
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Havcom, статуя ангела из атриума

Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Поиск: