В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
А я как всегда попридираюсь) Лев с кольцом в зубах не смотрится на стене, ибо плоский) Такая текстура отлично подойдет для объекта, а вот на стене, по-моему, его лучше или выпилить, или сделать текстуру не металла, а этакого рисунка на стене. И на последнем скрине узор на верхней части арки больше бы подошел для пола или потолка... вдобавок там все выглядит древним, обветренным, а эта текстура слишком четкая и целая) А, и еще можно сделать на этой части некий бортик, чтобы переход красивее выглядел. Так же резкий переход между текстурами на стене, хотя может это просто на скрине так видно... Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
ItramariN, поиграй в оригинал и ты увидишь всё тоже самое: и плоского льва и узор на верхней части арки, текстура которого берётся как раз с пола, и резкий переход кирпичей и стены, так что это не моя вина, я просто меняю текстуры на более высокого разрешения =) Rise of Evil - моя группа вконтакте
ItramariN, поиграй в оригинал и ты увидишь всё тоже самое: и плоского льва и узор на верхней части арки, текстура которого берётся как раз с пола, и резкий переход кирпичей и стены, так что это не моя вина, я просто меняю текстуры на более высокого разрешения =)
Ясно) Я просто подумал, что ты тут что-то переделать решил) Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
ItramariN, да там особо не переделаешь, если подделаю для одного места, то всё испортится в другом. кстати на счёт льва - если отойти чуть дальше от этой текстуры, то он кажется рельефным, а не плоским) Rise of Evil - моя группа вконтакте
UnSlayeR, ну на сколько возможно я объёмными и так сделал, в Recurring Evil рельефными текстуры получались благодаря лайтмапам. То есть само освещение было настроенно так. И что бы сделать такой лайтмап, как ты понимаешь, нужно редачить саму карту, чего я делать не умею Rise of Evil - моя группа вконтакте
Текстурка статуи как-то стремно выглядит... то ли камень, то ли белый шум какой-то) И мне кажется, или из нее куст торчит? Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
ItramariN, это шляпа какая то с объектом, вообще на любой карте кроме атриума, сквозь эту статую даже пройти можно) ну текстурки я потом другие налеплю, это пока тестовая версия, так сказать) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Ну, не знаю как ты сделал, но при попытке расклонировать статую я заметил, что aniolshape не копируется вместе с ней, и в результате статуя проходиться насквозь... Я люблю людей... особенно - убивать!^__^