Painkiller Rise of Evil V.1.99d
|
|
BlooDFloweR | Воскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
|
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
ItramariN | Понедельник, 06.05.2013, 01:09 | Сообщение # 991 |
 Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| А я как всегда попридираюсь) Лев с кольцом в зубах не смотрится на стене, ибо плоский) Такая текстура отлично подойдет для объекта, а вот на стене, по-моему, его лучше или выпилить, или сделать текстуру не металла, а этакого рисунка на стене. И на последнем скрине узор на верхней части арки больше бы подошел для пола или потолка... вдобавок там все выглядит древним, обветренным, а эта текстура слишком четкая и целая) А, и еще можно сделать на этой части некий бортик, чтобы переход красивее выглядел. Так же резкий переход между текстурами на стене, хотя может это просто на скрине так видно...
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
BlooDFloweR | Понедельник, 06.05.2013, 06:08 | Сообщение # 992 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| ItramariN, поиграй в оригинал и ты увидишь всё тоже самое: и плоского льва и узор на верхней части арки, текстура которого берётся как раз с пола, и резкий переход кирпичей и стены, так что это не моя вина, я просто меняю текстуры на более высокого разрешения =)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
ItramariN | Понедельник, 06.05.2013, 13:49 | Сообщение # 993 |
 Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата (BlooDFloweR) ItramariN, поиграй в оригинал и ты увидишь всё тоже самое: и плоского льва и узор на верхней части арки, текстура которого берётся как раз с пола, и резкий переход кирпичей и стены, так что это не моя вина, я просто меняю текстуры на более высокого разрешения =) Ясно) Я просто подумал, что ты тут что-то переделать решил)
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
BlooDFloweR | Понедельник, 06.05.2013, 14:52 | Сообщение # 994 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| ItramariN, да там особо не переделаешь, если подделаю для одного места, то всё испортится в другом. кстати на счёт льва - если отойти чуть дальше от этой текстуры, то он кажется рельефным, а не плоским)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Понедельник, 06.05.2013, 20:09 | Сообщение # 995 |
 Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| BlooDFloweR, так вроде как-то можно объемными их делать в пейне Med-Art как-то делали.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
BlooDFloweR | Понедельник, 06.05.2013, 20:18 | Сообщение # 996 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| UnSlayeR, ну на сколько возможно я объёмными и так сделал, в Recurring Evil рельефными текстуры получались благодаря лайтмапам. То есть само освещение было настроенно так. И что бы сделать такой лайтмап, как ты понимаешь, нужно редачить саму карту, чего я делать не умею
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
BlooDFloweR | Пятница, 10.05.2013, 14:12 | Сообщение # 997 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Вдохновился скринами Хавкома =)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
BlooDFloweR | Пятница, 10.05.2013, 14:15 | Сообщение # 998 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| и ещё
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
ItramariN | Пятница, 10.05.2013, 14:36 | Сообщение # 999 |
 Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Текстурка статуи как-то стремно выглядит... то ли камень, то ли белый шум какой-то) И мне кажется, или из нее куст торчит?
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
BlooDFloweR | Пятница, 10.05.2013, 14:40 | Сообщение # 1000 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| ItramariN, это шляпа какая то с объектом, вообще на любой карте кроме атриума, сквозь эту статую даже пройти можно) ну текстурки я потом другие налеплю, это пока тестовая версия, так сказать)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
ItramariN | Пятница, 10.05.2013, 14:52 | Сообщение # 1001 |
 Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата (BlooDFloweR) ItramariN, это шляпа какая то с объектом, вообще на любой карте кроме атриума, сквозь эту статую даже пройти можно) Если верить ПэйнЭдитору, то там два объекта - angel в CItem и aniolshape в EMeshPhysical. Может, второй объект и отвечает за физику?Добавлено (10.05.2013, 14:52) --------------------------------------------- С пьедесталом статуи кстати, такая же фишка - тоже два объекта.
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
BlooDFloweR | Пятница, 10.05.2013, 14:59 | Сообщение # 1002 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| ItramariN, это я в курсе, только там те же параметры. ну я ещё посмотрю что можно с этим сделать
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
ItramariN | Пятница, 10.05.2013, 15:20 | Сообщение # 1003 |
 Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Ну, не знаю как ты сделал, но при попытке расклонировать статую я заметил, что aniolshape не копируется вместе с ней, и в результате статуя проходиться насквозь...
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
Havcom | Пятница, 10.05.2013, 15:57 | Сообщение # 1004 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| А что за статуя? Можно по подробнее.. И название предмета скажите.
|
|
| |
ItramariN | Пятница, 10.05.2013, 16:26 | Сообщение # 1005 |
 Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Havcom, статуя ангела из атриума
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |