Painkiller Rise of Evil V.1.99d
|
|
BlooDFloweR | Воскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
|
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Enfild | Вторник, 12.02.2013, 22:37 | Сообщение # 856 |
 Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
| Цитата (Doctor20) Интересно мне тут послушать хоть кого-то кто голосовал за первый вариант Не поверишь, мне больше всего понравился первый вариант. Уж не знаю почему, но так уж получилось. Может это потому что я упоротый фанат дума? Первый скрин очень сильно напоминает мне 3-й эпизод. Мне вообще нравятся багровые небеса. Но, я думаю, что автор лучше меня разберётся какой вариант оставить.
|
|
| |
BlooDFloweR | Вторник, 12.02.2013, 22:41 | Сообщение # 857 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Ну вот Havcom и UnSlayeR тоже выбрали первый =) Да и мне тоже показалась такая атмосфера интересной. Вообще каждый из трёх вариантов мне понравился (было больше, но лучшие вот эти). Вообще думаю что можно сделать чтобы небо постоянно менялось по мере прохождения. Так во-первых интересней будет, во-вторых каждый увидит то что ему нравится =) только вот нужно подумать как экшн написать зы: Цитата (UnSlayeR) Ну и насколько я понял новые текстурки для тюрьмы нужны да? забыл ответить) да, текстуры бы пригодились)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Enfild | Вторник, 12.02.2013, 22:44 | Сообщение # 858 |
 Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
| 2-й: постапокалиптичненько, мне тоже понравилось. А третий не очень. Добавлено (12.02.2013, 22:44) --------------------------------------------- BlooDFloweR, О! Я тоже могу достать "Металический" текстурки, правда не очень много, нужны? Мне, как-то, Хавком советовал с этим к тебе обратится, но я забыл...
|
|
| |
BlooDFloweR | Вторник, 12.02.2013, 22:47 | Сообщение # 859 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Enfild, буду только рад помощи =)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Evgeniy | Вторник, 12.02.2013, 23:07 | Сообщение # 860 |
| Как я уже и выбрал,на третьем скрине классная угнетающая,печальная атмосфера,очень классно идёт
|
|
| |
Doctor20 | Вторник, 12.02.2013, 23:18 | Сообщение # 861 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (BlooDFloweR) Ну вот Havcom и UnSlayeR тоже выбрали первый =) Я даже не сомневался кто голосовал за этот вариант! Вообщем автор мод твой - делай как считаешь нужным! Я своё сказал ИМХО!
Сообщение отредактировал Doctor20 - Вторник, 12.02.2013, 23:42 |
|
| |
Str_Ghost | Вторник, 12.02.2013, 23:32 | Сообщение # 862 |
| Цитата (BlooDFloweR) Вообще думаю что можно сделать чтобы небо постоянно менялось по мере прохождения Ну всё-таки кашу из скайдомов тоже не надо делать, а то странно будет выглядеть.
P.S. Выбрал второй вариант т.к. 1, конечно, крутой, сотонинский и эпичный, но, опять же, он ОЧЕНЬ эпичный, на мой взгляд, не стоит из фабрики делать АдЪ #3, а третий вариант является каким-то уж больно обычным. Короче говоря, второй вариант - золотая середина между первым и третьим
|
|
| |
BlooDFloweR | Вторник, 12.02.2013, 23:38 | Сообщение # 863 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Цитата (Str_Ghost) Ну всё-таки кашу из скайдомов тоже не надо делать, а то странно будет выглядеть. Ну так я и думаю сделать так, чтобы было не странно, а так как надо =)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Str_Ghost | Вторник, 12.02.2013, 23:46 | Сообщение # 864 |
| Цитата (BlooDFloweR) Ну так я и думаю сделать так, чтобы было не странно, а так как надо =) Ну-у-у, если становление из обычного неба в красное с башнями ещё можно сделать плавным, то как организовать это в случае перемены с обычного неба на обычное с башнями? Ведь изначально на небе их нет, а ты, как я понял, все три варианта будешь чередовать
|
|
| |
BlooDFloweR | Вторник, 12.02.2013, 23:53 | Сообщение # 865 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Str_Ghost, в теории можно сделать затемнение экрана и тряска и в это время поменяется скай. ну может ещё добавятся какие нибудь эффекты
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Str_Ghost | Среда, 13.02.2013, 00:13 | Сообщение # 866 |
| Цитата (BlooDFloweR) в теории можно сделать затемнение экрана и тряска и в это время поменяется скай Ну это понятно, я про то, что как за пару секунд могут "из воздуха" появиться башни? Это, конечно, Чистилище, со своими правилами и всё такое, но будет странно видеть, как на небе "из неоткуда" появились башни, даже не смотря на то, что экран затухал :/
|
|
| |
Havcom | Среда, 13.02.2013, 03:05 | Сообщение # 867 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Почему же странно? Как ты и сказал Цитата (Str_Ghost) Чистилище, со своими правилами В аду всё необьяснимо. Так идея хорошая. Только использовать 2 варианта Неба.
|
|
| |
Axon3000 | Среда, 13.02.2013, 11:54 | Сообщение # 868 |
 Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Мне 3-й вариант больше понравился. Но, если будешь делать меняющиеся скайбоксы, то ИМХО лучше использовать только 1-й и 2-й варианты (т.к. и вправду исчезание, или появление башен будет выглядеть странновато).
|
|
| |
Doctor20 | Среда, 13.02.2013, 13:28 | Сообщение # 869 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (Havcom) В аду всё необьяснимо. Необъяснимо только при полном хаосе. Ад как и Рай - это стройные системы но действующие и функционирующие по своим законам.
|
|
| |
Str_Ghost | Среда, 13.02.2013, 15:15 | Сообщение # 870 |
| Цитата (Havcom) В аду всё необьяснимо Цитата (Doctor20) Ад как и Рай - это стройные системы но действующие и функционирующие по своим законам. С каких это пор Ад и Чистилище - одно и тоже? Или фабрика превратилась в Ад? Или действие мода происходит в Аду? Впрочем: Цитата (Doctor20) Необъяснимо только при полном хаосе Это правда
|
|
| |