В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
Интересно мне тут послушать хоть кого-то кто голосовал за первый вариант
Не поверишь, мне больше всего понравился первый вариант. Уж не знаю почему, но так уж получилось. Может это потому что я упоротый фанат дума? Первый скрин очень сильно напоминает мне 3-й эпизод. Мне вообще нравятся багровые небеса. Но, я думаю, что автор лучше меня разберётся какой вариант оставить.
Ну вот Havcom и UnSlayeR тоже выбрали первый =) Да и мне тоже показалась такая атмосфера интересной. Вообще каждый из трёх вариантов мне понравился (было больше, но лучшие вот эти). Вообще думаю что можно сделать чтобы небо постоянно менялось по мере прохождения. Так во-первых интересней будет, во-вторых каждый увидит то что ему нравится =) только вот нужно подумать как экшн написать зы:
Цитата (UnSlayeR)
Ну и насколько я понял новые текстурки для тюрьмы нужны да?
2-й: постапокалиптичненько, мне тоже понравилось. А третий не очень.
Добавлено (12.02.2013, 22:44) --------------------------------------------- BlooDFloweR, О! Я тоже могу достать "Металический" текстурки, правда не очень много, нужны? Мне, как-то, Хавком советовал с этим к тебе обратится, но я забыл...
Вообще думаю что можно сделать чтобы небо постоянно менялось по мере прохождения
Ну всё-таки кашу из скайдомов тоже не надо делать, а то странно будет выглядеть.
P.S. Выбрал второй вариант т.к. 1, конечно, крутой, сотонинский и эпичный, но, опять же, он ОЧЕНЬ эпичный, на мой взгляд, не стоит из фабрики делать АдЪ #3, а третий вариант является каким-то уж больно обычным. Короче говоря, второй вариант - золотая середина между первым и третьим
Ну так я и думаю сделать так, чтобы было не странно, а так как надо =)
Ну-у-у, если становление из обычного неба в красное с башнями ещё можно сделать плавным, то как организовать это в случае перемены с обычного неба на обычное с башнями? Ведь изначально на небе их нет, а ты, как я понял, все три варианта будешь чередовать
Str_Ghost, в теории можно сделать затемнение экрана и тряска и в это время поменяется скай. ну может ещё добавятся какие нибудь эффекты Rise of Evil - моя группа вконтакте
в теории можно сделать затемнение экрана и тряска и в это время поменяется скай
Ну это понятно, я про то, что как за пару секунд могут "из воздуха" появиться башни? Это, конечно, Чистилище, со своими правилами и всё такое, но будет странно видеть, как на небе "из неоткуда" появились башни, даже не смотря на то, что экран затухал :/
Мне 3-й вариант больше понравился. Но, если будешь делать меняющиеся скайбоксы, то ИМХО лучше использовать только 1-й и 2-й варианты (т.к. и вправду исчезание, или появление башен будет выглядеть странновато).