В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
Было бы прикольно если сделать в уровне 2-е небо, а потом в конце уровня сделать затемнение, землетряску, спецэффекты и всякие объекты(типа метиоритов), ну и потом что бы в этот момент появилось 1-е небо. Впринципе вроде неплохая мысль, но это уже автору решать. В мире новостей PAINKILLER Модификаций
С каких это пор Ад и Чистилище - одно и тоже? Или фабрика превратилась в Ад? Или действие мода происходит в Аду? Впрочем:
Да нет ты меня не понял. Понятно что всё будет происходить в чистилище. Я просто ответил на ту фразу. А если хотите чисто адового круга уровней (типо главы Inferno из Doom) то берите адовые уровни из Некро, кое-какие из Пэйна - и можно сделать!
Str_Ghost, целую главу значит? хм.. может и будет)) хотя я хотел на некоторых уровнях такие адовые места сделать, чтобы запоминалось))
Добавлено (13.02.2013, 19:28) --------------------------------------------- хотя если будут новые карты в хэлл стиле, то я только за сделать адовую главу))
Немного раскрою: я хочу сделать секреты с изюминкой, к примеру как было в Сэме, когда бирёшь +1 хп и получаешь за это люлей на 100500 хп)) ну и секретные места где как бы портал в ад (ну тоесть место будет выглядеть по адски) А на счёт дёргания карт из других игр - это действительно проще, но не мне, потому что я за макс так и не сел (каюсь). хотя было бы хорошо, если бы ктонибудь выдернул ад из третьего дума)) Rise of Evil - моя группа вконтакте
А на счёт дёргания карт из других игр - это действительно проще, но не мне, потому что я за макс так и не сел (каюсь). хотя было бы хорошо, если бы ктонибудь выдернул ад из третьего дума))
Doctor20, скачал, но ещё не слушал, забыл уже) сейчас буду прослушивать, спасибо что напомнил, а то я кроме работы последнее время ничего не помню)) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Тут скорей проще с других игр выдернуть чем самим делать.
Я уже успел убедится,что нифига не проще..И риппером не проще получается,дибо геометрия как из жо** конвертится,либо вообще кривота получается,да и разные Fog'и мешают
Я уже успел убедится,что нифига не проще..И риппером не проще получается,дибо геометрия как из жо** конвертится,либо вообще кривота получается,да и разные Fog'и мешают
Всё зависит от конкретной игры и прилагающихся к ней инструментов
Сегодня постараюсь найти текстурки, их ещё конвертировать нужно, так что если я не сольюсь завтра-послезавтра их дам... Я сам их для Сэма хотел использовать, мне сразу показалось что они отлично подойдут для пэйнкиллера. Там в основном металл, но могу найти и на готическую тематику. Кстати, а в Пэйне текстуры накладываются в несколько слоев?