Понедельник, 25.11.2024, 11:51


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller Rise of Evil V.1.24
BlooDFloweRВоскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline







Прикрепления: 0618739.jpg (201.0 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
ItramariNЧетверг, 07.02.2013, 21:01 | Сообщение # 841
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
2 - помутнение экрана (как я понял, во многих играх для этого используют DOF, в PK такого нет. Альтернативы есть?)

Не знаю, что такое DOF, но обычно перед экраном игрока просто вешают текстурку...
Цитата (Havcom)
3 - заглушение ВСЕХ звуков. Acoustic здесь не прокатит никак... ибо халтурно получится. Нужного эффекта, кроме звуков, как из трубы, мы не получим.

Не факт, не факт... но мороки по любому будет много.
Цитата (Havcom)
5 - полноценное плавание (постоянное медленное погружение игрока, а не зависание на одном месте, плавная остановка в воде при прекращении движения)

а тут нам на помощь придут игры, где плавание уже реализовано, надо только почитать скрипты\движок если доступен.
Цитата (Havcom)
Скажите, можно реализовать плавание?

Можно! Но очень сложно. Да и нужно ли оно?

Добавлено (07.02.2013, 20:57)
---------------------------------------------
Цитата (BlooDFloweR)
хотя, думаю, желающих осуществить такое невыполнимое дело нет =)

Угу, я уже за одно невыполнимое дело взялся, боюсь надорваться))))

Добавлено (07.02.2013, 21:01)
---------------------------------------------
Кстати, насчет помутнения экрана - во время атаки моба экран же расплывается, так что надо найти это место в скриптах и почитать откуда ноги у оного эффекта растут. Если из скриптов - то можно будет по аналогии добавить помутнение...


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^

Сообщение отредактировал ItramariN - Четверг, 07.02.2013, 21:02
 
HavcomЧетверг, 07.02.2013, 21:05 | Сообщение # 842
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата (ItramariN)
а тут нам на помощь придут игры, где плавание уже реализовано, надо только почитать скрипты\движок если доступен.

Как же это просто звучит. Давайте посмотрим там, где уже есть и сделаем также. Чтож, Crysis тоже на Lua написан.

Добавлено (07.02.2013, 21:05)
---------------------------------------------

Цитата (ItramariN)
во время атаки моба экран же расплывается, так что надо найти это место в скриптах и почитать откуда ноги у оного эффекта растут.

плохая идея, так как этот эффект, если кто замечал, тормозит игру.

Если интересно, эта функция находится в Templates/Processes/TPlayerHit.CProcess
 
ItramariNЧетверг, 07.02.2013, 21:12 | Сообщение # 843
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
Как же это просто звучит. Давайте посмотрим там, где уже есть и сделаем также.

Ну а как иначе? Кто будет математику перемещения рассчитывать? Я? Ты? Куда проще посмотреть на чужие наработки и попробовать сделать нечто похожее или тупо скопировать. В любом случае "просто скопировать" не получиться - придется подгонять под конкретный движок, конкретные переменные, тестировать на ошибки и прочее - одним словом, геморроя и так будет завались. Мой кооператив начался с того, что я добавил режим кооператива в игру, смотря на другие режимы мультиплеера а затем просто находил условие if SinglePlayer then и менял их на if SinglePlayer or Cooperative, ничего нового я не придумывал.

Добавлено (07.02.2013, 21:12)
---------------------------------------------

Цитата (Havcom)
плохая идея, так как этот эффект, если кто замечал, тормозит игру.

Ну так тут дело в самом эффекте, а нас интересует то, как он активируется. Там ведь неслабое расплытие, а у нас будет просто некоторое затемнение, так что тормозов быть не должно... кстати, есть затемнение красным цветом при смерти - можно и на него глянуть будет, сделать нечто похожее, вот только выглядеть такое плавание будет очень кустарно на самом деле - в воде нужны дополнительные эффекты для более красивого и реалистичного вида... так что лучше обойтись без плавания.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
HavcomЧетверг, 07.02.2013, 21:13 | Сообщение # 844
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
ItramariN, стоит также учитывать то, что другие игры написаны (да хоть на Lua) вообще в другом стиле, другой манере. Просто так перенести или подогнать врядли получится. Это из PK в PK можно так сделать. А в PK из какой-то другой игры....
 
ItramariNЧетверг, 07.02.2013, 21:19 | Сообщение # 845
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
ItramariN, стоит также учитывать то, что другие игры написаны (да хоть на Lua) вообще в другом стиле, другой манере. Просто так перенести или подогнать врядли получится. Это из PK в PK можно так сделать. А в PK из какой-то другой игры....

Чтобы реализовать плавание надо понять саму логику работы процедуры, как должны изменяться координаты для реалистичного движения персонажа в воде, какие ограничения должны накладываться на обзор и перемещение... так что если разобраться - вполне можно будет подогнать... но это долго, сложно и напряжно.
Да можно и самому сделать - при погружении в воду мы передвигаемся как камера в PainEditor'e - куда смотрим туда и летим, клавиша прыжка поднимает нас вверх по оси игрек, ограничиваем скорость игрока и все, очень примитивное плавание готово...


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Doctor20Четверг, 07.02.2013, 22:25 | Сообщение # 846
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (ItramariN)
Чтобы реализовать плавание надо понять саму логику работы процедуры, как должны изменяться координаты для реалистичного движения персонажа в воде, какие ограничения должны накладываться на обзор и перемещение... так что если разобраться - вполне можно будет подогнать... но это долго, сложно и напряжно.Да можно и самому сделать - при погружении в воду мы передвигаемся как камера в PainEditor'e - куда смотрим туда и летим, клавиша прыжка поднимает нас вверх по оси игрек, ограничиваем скорость игрока и все, очень примитивное плавание готово...

Знаешь, в теории всё, конечно, звучит хорошо и красиво, но на практике, обычно, не получается так радужно. Но тут только пробовать надо.
Постскриптум: лучше этот вопрос в другой теме обсуждать
 
ItramariNЧетверг, 07.02.2013, 22:28 | Сообщение # 847
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата (Doctor20)
Знаешь, в теории всё, конечно, звучит хорошо и красиво, но на практике, обычно, не получается так радужно. Но тут только пробовать надо.

Согласен, уж я-то знаю...
Цитата (Doctor20)
Постскриптум: лучше этот вопрос в другой теме обсуждать

Тоже согласен. Закругляемся с оффтопом...


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
UnSlayeRLBarsikПонедельник, 11.02.2013, 09:33 | Сообщение # 848
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
А здесь что-то новых скриншотов фабрики я не вижу.  DD Лично я голосую за вариант №1.

Ну и насколько я понял новые текстурки для тюрьмы нужны да?


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeR - Понедельник, 11.02.2013, 09:33
 
Doctor20Понедельник, 11.02.2013, 14:51 | Сообщение # 849
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Даёшь скрины Фабрики!
 
HavcomПонедельник, 11.02.2013, 15:02 | Сообщение # 850
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Я тож отдал предпочтение первому скрину. :)
 
BlooDFloweRВторник, 12.02.2013, 17:50 | Сообщение # 851
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Я думал уже все в курсе) Ну если кто не в курсе, то я в контакте выложил 3 скрина с атмосферой для фабрики и оргаизовал голосовалку, кому какая атмосфера больше нравится.
Ну вот собственно эти скрины:


Прикрепления: 9647801.jpg (93.9 Kb) · 6094935.jpg (91.7 Kb) · 6562971.jpg (112.7 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Doctor20Вторник, 12.02.2013, 19:12 | Сообщение # 852
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Первый не катит для этого уровня. Либо 2-ой, либо 3-ий. Я больше к 3-ему склоняюсь!
 
AstarothВторник, 12.02.2013, 19:24 | Сообщение # 853
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Ого, на втором скрине классная атмосфера!!! :D

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
BlooDFloweRВторник, 12.02.2013, 19:48 | Сообщение # 854
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Лично я исходил из третьего варианта и остальные получились в последствии эксперимента =)
На данный момент за первый скрин проголосовало 27 человек; за второй - 10; за третий - 14 (в том числе и я) ну и двое выбрали вариант "всё херня, переделывай" =)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Doctor20Вторник, 12.02.2013, 21:29 | Сообщение # 855
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (BlooDFloweR)
Лично я исходил из третьего варианта и остальные получились в последствии эксперимента =)На данный момент за первый скрин проголосовало 27 человек; за второй - 10; за третий - 14 (в том числе и я) ну и двое выбрали вариант "всё херня, переделывай" =)

Интересно мне тут послушать хоть кого-то кто голосовал  за первый вариант. Мне кажется 3-ий самый оптимальный. Но и 2-ой тоже классный подойдёт очень неплохо, просто карт с тёмной атмосферой уже много. А первый, ИМЕННО ДЛЯ ЭТОЙ КАРТЫ, не очень. Ну не пойдёт Фабрике красный и его оттенки, есть другие уровни куда впишется этот скайбокс. Например Tower of Power или Town( кстати мне очень понравился он - прям настоящий адский город). Но решать в любом случае тебе. Если склоняешься к 3-му варианту, например, то и выбирай третий!
PS:А можно потом скрины Tower of Power(Адский Остров) ;)
 
Поиск: