В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
хотя, думаю, желающих осуществить такое невыполнимое дело нет =)
Угу, я уже за одно невыполнимое дело взялся, боюсь надорваться))))
Добавлено (07.02.2013, 21:01) --------------------------------------------- Кстати, насчет помутнения экрана - во время атаки моба экран же расплывается, так что надо найти это место в скриптах и почитать откуда ноги у оного эффекта растут. Если из скриптов - то можно будет по аналогии добавить помутнение... Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Сообщение отредактировал ItramariN - Четверг, 07.02.2013, 21:02
Как же это просто звучит. Давайте посмотрим там, где уже есть и сделаем также.
Ну а как иначе? Кто будет математику перемещения рассчитывать? Я? Ты? Куда проще посмотреть на чужие наработки и попробовать сделать нечто похожее или тупо скопировать. В любом случае "просто скопировать" не получиться - придется подгонять под конкретный движок, конкретные переменные, тестировать на ошибки и прочее - одним словом, геморроя и так будет завались. Мой кооператив начался с того, что я добавил режим кооператива в игру, смотря на другие режимы мультиплеера а затем просто находил условие if SinglePlayer then и менял их на if SinglePlayer or Cooperative, ничего нового я не придумывал.
плохая идея, так как этот эффект, если кто замечал, тормозит игру.
Ну так тут дело в самом эффекте, а нас интересует то, как он активируется. Там ведь неслабое расплытие, а у нас будет просто некоторое затемнение, так что тормозов быть не должно... кстати, есть затемнение красным цветом при смерти - можно и на него глянуть будет, сделать нечто похожее, вот только выглядеть такое плавание будет очень кустарно на самом деле - в воде нужны дополнительные эффекты для более красивого и реалистичного вида... так что лучше обойтись без плавания. Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
ItramariN, стоит также учитывать то, что другие игры написаны (да хоть на Lua) вообще в другом стиле, другой манере. Просто так перенести или подогнать врядли получится. Это из PK в PK можно так сделать. А в PK из какой-то другой игры....
ItramariN, стоит также учитывать то, что другие игры написаны (да хоть на Lua) вообще в другом стиле, другой манере. Просто так перенести или подогнать врядли получится. Это из PK в PK можно так сделать. А в PK из какой-то другой игры....
Чтобы реализовать плавание надо понять саму логику работы процедуры, как должны изменяться координаты для реалистичного движения персонажа в воде, какие ограничения должны накладываться на обзор и перемещение... так что если разобраться - вполне можно будет подогнать... но это долго, сложно и напряжно. Да можно и самому сделать - при погружении в воду мы передвигаемся как камера в PainEditor'e - куда смотрим туда и летим, клавиша прыжка поднимает нас вверх по оси игрек, ограничиваем скорость игрока и все, очень примитивное плавание готово... Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Чтобы реализовать плавание надо понять саму логику работы процедуры, как должны изменяться координаты для реалистичного движения персонажа в воде, какие ограничения должны накладываться на обзор и перемещение... так что если разобраться - вполне можно будет подогнать... но это долго, сложно и напряжно.Да можно и самому сделать - при погружении в воду мы передвигаемся как камера в PainEditor'e - куда смотрим туда и летим, клавиша прыжка поднимает нас вверх по оси игрек, ограничиваем скорость игрока и все, очень примитивное плавание готово...
Знаешь, в теории всё, конечно, звучит хорошо и красиво, но на практике, обычно, не получается так радужно. Но тут только пробовать надо. Постскриптум: лучше этот вопрос в другой теме обсуждать
Я думал уже все в курсе) Ну если кто не в курсе, то я в контакте выложил 3 скрина с атмосферой для фабрики и оргаизовал голосовалку, кому какая атмосфера больше нравится. Ну вот собственно эти скрины:
Лично я исходил из третьего варианта и остальные получились в последствии эксперимента =) На данный момент за первый скрин проголосовало 27 человек; за второй - 10; за третий - 14 (в том числе и я) ну и двое выбрали вариант "всё херня, переделывай" =) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Лично я исходил из третьего варианта и остальные получились в последствии эксперимента =)На данный момент за первый скрин проголосовало 27 человек; за второй - 10; за третий - 14 (в том числе и я) ну и двое выбрали вариант "всё херня, переделывай" =)
Интересно мне тут послушать хоть кого-то кто голосовал за первый вариант. Мне кажется 3-ий самый оптимальный. Но и 2-ой тоже классный подойдёт очень неплохо, просто карт с тёмной атмосферой уже много. А первый, ИМЕННО ДЛЯ ЭТОЙ КАРТЫ, не очень. Ну не пойдёт Фабрике красный и его оттенки, есть другие уровни куда впишется этот скайбокс. Например Tower of Power или Town( кстати мне очень понравился он - прям настоящий адский город). Но решать в любом случае тебе. Если склоняешься к 3-му варианту, например, то и выбирай третий! PS:А можно потом скрины Tower of Power(Адский Остров)