Painkiller Rise of Evil V.1.99d
|
|
BlooDFloweR | Воскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
|
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
ItramariN | Четверг, 07.02.2013, 21:01 | Сообщение # 841 |
 Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата (Havcom) 2 - помутнение экрана (как я понял, во многих играх для этого используют DOF, в PK такого нет. Альтернативы есть?) Не знаю, что такое DOF, но обычно перед экраном игрока просто вешают текстурку... Цитата (Havcom) 3 - заглушение ВСЕХ звуков. Acoustic здесь не прокатит никак... ибо халтурно получится. Нужного эффекта, кроме звуков, как из трубы, мы не получим. Не факт, не факт... но мороки по любому будет много. Цитата (Havcom) 5 - полноценное плавание (постоянное медленное погружение игрока, а не зависание на одном месте, плавная остановка в воде при прекращении движения) а тут нам на помощь придут игры, где плавание уже реализовано, надо только почитать скрипты\движок если доступен. Цитата (Havcom) Скажите, можно реализовать плавание? Можно! Но очень сложно. Да и нужно ли оно?
Добавлено (07.02.2013, 20:57) --------------------------------------------- Цитата (BlooDFloweR) хотя, думаю, желающих осуществить такое невыполнимое дело нет =) Угу, я уже за одно невыполнимое дело взялся, боюсь надорваться))))
Добавлено (07.02.2013, 21:01) --------------------------------------------- Кстати, насчет помутнения экрана - во время атаки моба экран же расплывается, так что надо найти это место в скриптах и почитать откуда ноги у оного эффекта растут. Если из скриптов - то можно будет по аналогии добавить помутнение...
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Сообщение отредактировал ItramariN - Четверг, 07.02.2013, 21:02 |
|
| |
Havcom | Четверг, 07.02.2013, 21:05 | Сообщение # 842 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Цитата (ItramariN) а тут нам на помощь придут игры, где плавание уже реализовано, надо только почитать скрипты\движок если доступен. Как же это просто звучит. Давайте посмотрим там, где уже есть и сделаем также. Чтож, Crysis тоже на Lua написан.Добавлено (07.02.2013, 21:05) ---------------------------------------------
Цитата (ItramariN) во время атаки моба экран же расплывается, так что надо найти это место в скриптах и почитать откуда ноги у оного эффекта растут. плохая идея, так как этот эффект, если кто замечал, тормозит игру.
Если интересно, эта функция находится в Templates/Processes/TPlayerHit.CProcess
|
|
| |
ItramariN | Четверг, 07.02.2013, 21:12 | Сообщение # 843 |
 Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата (Havcom) Как же это просто звучит. Давайте посмотрим там, где уже есть и сделаем также. Ну а как иначе? Кто будет математику перемещения рассчитывать? Я? Ты? Куда проще посмотреть на чужие наработки и попробовать сделать нечто похожее или тупо скопировать. В любом случае "просто скопировать" не получиться - придется подгонять под конкретный движок, конкретные переменные, тестировать на ошибки и прочее - одним словом, геморроя и так будет завались. Мой кооператив начался с того, что я добавил режим кооператива в игру, смотря на другие режимы мультиплеера а затем просто находил условие if SinglePlayer then и менял их на if SinglePlayer or Cooperative, ничего нового я не придумывал.Добавлено (07.02.2013, 21:12) ---------------------------------------------
Цитата (Havcom) плохая идея, так как этот эффект, если кто замечал, тормозит игру. Ну так тут дело в самом эффекте, а нас интересует то, как он активируется. Там ведь неслабое расплытие, а у нас будет просто некоторое затемнение, так что тормозов быть не должно... кстати, есть затемнение красным цветом при смерти - можно и на него глянуть будет, сделать нечто похожее, вот только выглядеть такое плавание будет очень кустарно на самом деле - в воде нужны дополнительные эффекты для более красивого и реалистичного вида... так что лучше обойтись без плавания.
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
Havcom | Четверг, 07.02.2013, 21:13 | Сообщение # 844 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| ItramariN, стоит также учитывать то, что другие игры написаны (да хоть на Lua) вообще в другом стиле, другой манере. Просто так перенести или подогнать врядли получится. Это из PK в PK можно так сделать. А в PK из какой-то другой игры....
|
|
| |
ItramariN | Четверг, 07.02.2013, 21:19 | Сообщение # 845 |
 Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата (Havcom) ItramariN, стоит также учитывать то, что другие игры написаны (да хоть на Lua) вообще в другом стиле, другой манере. Просто так перенести или подогнать врядли получится. Это из PK в PK можно так сделать. А в PK из какой-то другой игры.... Чтобы реализовать плавание надо понять саму логику работы процедуры, как должны изменяться координаты для реалистичного движения персонажа в воде, какие ограничения должны накладываться на обзор и перемещение... так что если разобраться - вполне можно будет подогнать... но это долго, сложно и напряжно. Да можно и самому сделать - при погружении в воду мы передвигаемся как камера в PainEditor'e - куда смотрим туда и летим, клавиша прыжка поднимает нас вверх по оси игрек, ограничиваем скорость игрока и все, очень примитивное плавание готово...
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 07.02.2013, 22:25 | Сообщение # 846 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (ItramariN) Чтобы реализовать плавание надо понять саму логику работы процедуры, как должны изменяться координаты для реалистичного движения персонажа в воде, какие ограничения должны накладываться на обзор и перемещение... так что если разобраться - вполне можно будет подогнать... но это долго, сложно и напряжно.Да можно и самому сделать - при погружении в воду мы передвигаемся как камера в PainEditor'e - куда смотрим туда и летим, клавиша прыжка поднимает нас вверх по оси игрек, ограничиваем скорость игрока и все, очень примитивное плавание готово... Знаешь, в теории всё, конечно, звучит хорошо и красиво, но на практике, обычно, не получается так радужно. Но тут только пробовать надо. Постскриптум: лучше этот вопрос в другой теме обсуждать
|
|
| |
ItramariN | Четверг, 07.02.2013, 22:28 | Сообщение # 847 |
 Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата (Doctor20) Знаешь, в теории всё, конечно, звучит хорошо и красиво, но на практике, обычно, не получается так радужно. Но тут только пробовать надо. Согласен, уж я-то знаю... Цитата (Doctor20) Постскриптум: лучше этот вопрос в другой теме обсуждать Тоже согласен. Закругляемся с оффтопом...
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Понедельник, 11.02.2013, 09:33 | Сообщение # 848 |
 Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| А здесь что-то новых скриншотов фабрики я не вижу. Лично я голосую за вариант №1.
Ну и насколько я понял новые текстурки для тюрьмы нужны да?
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
Сообщение отредактировал UnSlayeR - Понедельник, 11.02.2013, 09:33 |
|
| |
Doctor20 | Понедельник, 11.02.2013, 14:51 | Сообщение # 849 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Даёшь скрины Фабрики!
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 11.02.2013, 15:02 | Сообщение # 850 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Я тож отдал предпочтение первому скрину.
|
|
| |
BlooDFloweR | Вторник, 12.02.2013, 17:50 | Сообщение # 851 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Я думал уже все в курсе) Ну если кто не в курсе, то я в контакте выложил 3 скрина с атмосферой для фабрики и оргаизовал голосовалку, кому какая атмосфера больше нравится. Ну вот собственно эти скрины:
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Doctor20 | Вторник, 12.02.2013, 19:12 | Сообщение # 852 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Первый не катит для этого уровня. Либо 2-ой, либо 3-ий. Я больше к 3-ему склоняюсь!
|
|
| |
Astaroth | Вторник, 12.02.2013, 19:24 | Сообщение # 853 |
 Painkiller
Сообщений: 2142
Награды: 75
Репутация: 229
Статус: Offline
| Ого, на втором скрине классная атмосфера!!!
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
BlooDFloweR | Вторник, 12.02.2013, 19:48 | Сообщение # 854 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Лично я исходил из третьего варианта и остальные получились в последствии эксперимента =) На данный момент за первый скрин проголосовало 27 человек; за второй - 10; за третий - 14 (в том числе и я) ну и двое выбрали вариант "всё херня, переделывай" =)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Doctor20 | Вторник, 12.02.2013, 21:29 | Сообщение # 855 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (BlooDFloweR) Лично я исходил из третьего варианта и остальные получились в последствии эксперимента =)На данный момент за первый скрин проголосовало 27 человек; за второй - 10; за третий - 14 (в том числе и я) ну и двое выбрали вариант "всё херня, переделывай" =) Интересно мне тут послушать хоть кого-то кто голосовал за первый вариант. Мне кажется 3-ий самый оптимальный. Но и 2-ой тоже классный подойдёт очень неплохо, просто карт с тёмной атмосферой уже много. А первый, ИМЕННО ДЛЯ ЭТОЙ КАРТЫ, не очень. Ну не пойдёт Фабрике красный и его оттенки, есть другие уровни куда впишется этот скайбокс. Например Tower of Power или Town( кстати мне очень понравился он - прям настоящий адский город). Но решать в любом случае тебе. Если склоняешься к 3-му варианту, например, то и выбирай третий! PS:А можно потом скрины Tower of Power(Адский Остров)
|
|
| |