В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
Пока порадовать особо нечем, времени мало, но всё же работа идёт) последнее изменение у меня касается уровня Руины. скоро покажу) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Пункт раз: по-моему тумана многовато. Пункт два: на третьем скриншоте небо не очень выглядит, светлое слишком. Пункт три: на последнем скриншоте из-за тумана не могу точно разобрать, но по-моему там какие-то фэйлы с моделькой босса - такое чувство, что у него то ли части рукояти молота нету, то ли она через тело самого Стража проходит... Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Doctor20, я как раз и выложил скрины для того чтобы узнать, какие корректировки лучше сделать. ItramariN, хочу сразу сказать, что на скринах почему то больше размытие, чем на самом деле в игре. Небо уходит постепенно вверх и как бы засасывается в чёрную дыру сверху. Ну а с моделькой всё нормально, я её в принципе никак не мог изменить) Rise of Evil - моя группа вконтакте
UnSlayeR, да ты и так уже много сделал для мода, спасибо тебе! и да, твои текстурки для руин идеально подошли) я ещё подбиру текстуры скалы, чтобы всё смотрелось) Rise of Evil - моя группа вконтакте
ItramariN, хочу сразу сказать, что на скринах почему то больше размытие, чем на самом деле в игре. Небо уходит постепенно вверх и как бы засасывается в чёрную дыру сверху. Ну а с моделькой всё нормально, я её в принципе никак не мог изменить)
Совет - лучше делай не только скрины, но и небольшое видео, чтобы понятней было как оно выглядит в игре) Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Doctor20, всё забываю сказать, прослушал я ту музыку, понравилось) некоторые композиции пожалуй можно даже слегка приукрасить и ставить амбиентом)
Добавлено (18.02.2013, 22:57) --------------------------------------------- ItramariN, долговато каждый раз постоянно видео делать) могу как нибудь сделать отдельно видео с атмосферой уже готовых на данный момент уровней, если конечно кому-нибудь надо))
Doctor20, всё забываю сказать, прослушал я ту музыку, понравилось) некоторые композиции пожалуй можно даже слегка приукрасить и ставить амбиентом)
Послушай также музыку с игры Gorky-17(Odium) или в России как Горький-18. Я тут ссылку тоже оставлял выше. Первые 6 треков. Композитор - Адам Скорупа, который, позже приложил руку к трекам Пэйна.
Цитата (BlooDFloweR)
ItramariN, долговато каждый раз постоянно видео делать) могу как нибудь сделать отдельно видео с атмосферой уже готовых на данный момент уровней, если конечно кому-нибудь надо))
А какие уровни готовы? В принципе можно взять тот же самый Атриум или Собор.