В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
Str_Ghost, ну хоррор у меня будет только на двух уровнях, потому что не стоит забывать тоже, что просто обычное мочилово надоедает =) так что, это для разнообразия =) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Str_Ghost, ну хоррор у меня будет только на двух уровнях, потому что не стоит забывать тоже, что просто обычное мочилово надоедает =) так что, это для разнообразия =)
Понятно. Слушай ты послушал треки те? Что-то выбрал?
Это от карты зависит, в оригинале тоже там можно поплвать.
Цитата (Axon3000)
Посмотрел видюху - мощно! Особо заинтриговала возможность плавать под водой)
В Пэйне ребятки под водой невозможно плавать! Как то мы это обсуждали но с Хавком в теме про Релоад. Он это подтвердил. Дело в том что в пещерах с грибочками на этой карте как бы нет гравитации и сами пещеры заполнены как-будто "желе" или такой воздух.Поэтому там можно так передвигаться и есть ощущение что под водой плаваешь, хотя это не так.Знаю, потому что скачал эту карту! Но это не подводное плавание!
Сообщение отредактировал Doctor20 - Четверг, 07.02.2013, 14:59
Можно, и в той теме я описал как это реализовать и предложил, что нужно добавить через скрипты для полноценной воды, после чего по словам Havcom'а оказалось, что это "сложно", "не труЪ" и т.д. и т.п. К этой карте, в общем-то, можно было бы добавить, чтобы глав. герой задыхался при длительном пребывании под водой, и получится вполне нормальная водичка
Можно, и в той теме я описал как это реализовать и предложил, что нужно добавить через скрипты для полноценной воды, после чего по словам Havcom'а оказалось, что это "сложно", "не труЪ" и т.д. и т.п. К этой карте, в общем-то, можно было бы добавить, чтобы глав. герой задыхался при длительном пребывании под водой, и получится вполне нормальная водичка
Ну во-первых там физически не вода в катакомбах. Да можно, конечно, создать эффект воды, но будет ли это выглядеть натуралистично? И потом я помню тот разговор: я в принципе доверяю Хавкому в этом: возможно трудно или будет работать криво. Если что предложите это BloodFlower- может он попробует. Хотя я просто поправил Axon3000, который заявил что он там плавает, этого (пока) там нет.
Дело в том что в пещерах с грибочками на этой карте как бы нет гравитации и сами пещеры заполнены как-будто "желе" или такой воздух.
Желе? O_o Обычный ladderzone же
Согласен,что возможно сделать действительно воду,добавить эффект и возможность задохнуться.А что трудного-то?Теоритически хотя бы,поставил зону,по происхождению 10-20 секунд она начинает наносить урон,не так уж и сложно..
Согласен,что возможно сделать действительно воду,добавить эффект и возможность задохнуться.А что трудного-то?Теоритически хотя бы,поставил зону,по происхождению 10-20 секунд она начинает наносить урон,не так уж и сложно..
Вопрос: а кто будет делать? Никому это не надо я как вижу.
Можно, и в той теме я описал как это реализовать и предложил, что нужно добавить через скрипты для полноценной воды, после чего по словам Havcom'а оказалось, что это "сложно", "не труЪ" и т.д. и т.п.
......
Цитата (Doctor20)
будет ли это выглядеть натуралистично?
Что нам нужно для полноценой воды? Именно чтоб это было похоже на воду (т.е. погружение и плавание в ней), а не на халтуру. 1 - Звуки при погружении (добавить можно) 2 - помутнение экрана (как я понял, во многих играх для этого используют DOF, в PK такого нет. Альтернативы есть?) 3 - заглушение ВСЕХ звуков. Acoustic здесь не прокатит никак... ибо халтурно получится. Нужного эффекта, кроме звуков, как из трубы, мы не получим. 4 - Повреждения по истечении определённого времени (можно создать) 5 - полноценное плавание (постоянное медленное погружение игрока, а не зависание на одном месте, плавная остановка в воде при прекращении движения)
Скажите, можно реализовать плавание?
Сообщение отредактировал Havcom - Четверг, 07.02.2013, 20:11
Doctor20, пока скачиваю, небыло возможности до этого скачать. Havcom, ДОФ под водой можно сделать с помощью enb и каких нибудь сталактитов по всюду выперающих =) в принципе если постараться получиться может достаточно хорошо. На счёт заглушения всех звуков.. ну если только сделать в этой зоне некое замедление (при замедлении звуки не заглушаются, но хотя бы искажаются в нужном нам направлении) Rise of Evil - моя группа вконтакте
DOF с помощью ENB настраивается определённым неизменным значением. Вот если можно было бы менять значения непосредствонно в игре, тогда да. А так... Да и DOF нужен нормальный, а этот качеством не блещет.
Havcom, ну из того что мы сейчас имеем в распоряжении путного врядли что получится, но в принципе если у кого нибудь будет желание, то почему бы не попробовать? хотя, думаю, желающих осуществить такое невыполнимое дело нет =) Rise of Evil - моя группа вконтакте