Painkiller Rise of Evil V.1.99d
|
|
BlooDFloweR | Воскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1 |
 Бакалавр
Сообщений: 1736
Награды: 77
Репутация: 322
Статус: Offline
|
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
BlooDFloweR | Четверг, 07.02.2013, 09:08 | Сообщение # 826 |
 Бакалавр
Сообщений: 1736
Награды: 77
Репутация: 322
Статус: Offline
| Str_Ghost, ну хоррор у меня будет только на двух уровнях, потому что не стоит забывать тоже, что просто обычное мочилово надоедает =) так что, это для разнообразия =)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 07.02.2013, 12:44 | Сообщение # 827 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (BlooDFloweR) Str_Ghost, ну хоррор у меня будет только на двух уровнях, потому что не стоит забывать тоже, что просто обычное мочилово надоедает =) так что, это для разнообразия =) Понятно. Слушай ты послушал треки те? Что-то выбрал?
|
|
| |
Axon3000 | Четверг, 07.02.2013, 13:32 | Сообщение # 828 |
 Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Посмотрел видюху - мощно! Особо заинтриговала возможность плавать под водой)
|
|
| |
Astaroth | Четверг, 07.02.2013, 14:20 | Сообщение # 829 |
 Painkiller
Сообщений: 2161
Награды: 75
Репутация: 234
Статус: Offline
| Цитата (Axon3000) Особо заинтриговала возможность плавать под водой) Это от карты зависит, в оригинале тоже там можно поплвать.
BlooDFloweR, Скрины прикольные, на видео атмосфера вобще класс!!!
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 07.02.2013, 14:54 | Сообщение # 830 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (Astaroth) Это от карты зависит, в оригинале тоже там можно поплвать. Цитата (Axon3000) Посмотрел видюху - мощно! Особо заинтриговала возможность плавать под водой) В Пэйне ребятки под водой невозможно плавать! Как то мы это обсуждали но с Хавком в теме про Релоад. Он это подтвердил. Дело в том что в пещерах с грибочками на этой карте как бы нет гравитации и сами пещеры заполнены как-будто "желе" или такой воздух.Поэтому там можно так передвигаться и есть ощущение что под водой плаваешь, хотя это не так.Знаю, потому что скачал эту карту! Но это не подводное плавание!
Сообщение отредактировал Doctor20 - Четверг, 07.02.2013, 14:59 |
|
| |
Str_Ghost | Четверг, 07.02.2013, 15:02 | Сообщение # 831 |
| Цитата (Doctor20) В Пэйне ребятки под водой невозможно плавать! Можно, и в той теме я описал как это реализовать и предложил, что нужно добавить через скрипты для полноценной воды, после чего по словам Havcom'а оказалось, что это "сложно", "не труЪ" и т.д. и т.п. К этой карте, в общем-то, можно было бы добавить, чтобы глав. герой задыхался при длительном пребывании под водой, и получится вполне нормальная водичка
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 07.02.2013, 15:37 | Сообщение # 832 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (Str_Ghost) Можно, и в той теме я описал как это реализовать и предложил, что нужно добавить через скрипты для полноценной воды, после чего по словам Havcom'а оказалось, что это "сложно", "не труЪ" и т.д. и т.п. К этой карте, в общем-то, можно было бы добавить, чтобы глав. герой задыхался при длительном пребывании под водой, и получится вполне нормальная водичка Ну во-первых там физически не вода в катакомбах. Да можно, конечно, создать эффект воды, но будет ли это выглядеть натуралистично? И потом я помню тот разговор: я в принципе доверяю Хавкому в этом: возможно трудно или будет работать криво. Если что предложите это BloodFlower- может он попробует. Хотя я просто поправил Axon3000, который заявил что он там плавает, этого (пока) там нет.
|
|
| |
Evgeniy | Четверг, 07.02.2013, 18:14 | Сообщение # 833 |
| Цитата (Doctor20) Дело в том что в пещерах с грибочками на этой карте как бы нет гравитации и сами пещеры заполнены как-будто "желе" или такой воздух. Желе? O_o Обычный ladderzone же
Согласен,что возможно сделать действительно воду,добавить эффект и возможность задохнуться.А что трудного-то?Теоритически хотя бы,поставил зону,по происхождению 10-20 секунд она начинает наносить урон,не так уж и сложно..
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 07.02.2013, 18:23 | Сообщение # 834 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (Evgeniy) Согласен,что возможно сделать действительно воду,добавить эффект и возможность задохнуться.А что трудного-то?Теоритически хотя бы,поставил зону,по происхождению 10-20 секунд она начинает наносить урон,не так уж и сложно.. Вопрос: а кто будет делать? Никому это не надо я как вижу.
|
|
| |
Havcom | Четверг, 07.02.2013, 20:01 | Сообщение # 835 |
 Painkiller
Сообщений: 3039
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Цитата (Str_Ghost) Можно, и в той теме я описал как это реализовать и предложил, что нужно добавить через скрипты для полноценной воды, после чего по словам Havcom'а оказалось, что это "сложно", "не труЪ" и т.д. и т.п. ...... Цитата (Doctor20) будет ли это выглядеть натуралистично? Что нам нужно для полноценой воды? Именно чтоб это было похоже на воду (т.е. погружение и плавание в ней), а не на халтуру. 1 - Звуки при погружении (добавить можно) 2 - помутнение экрана (как я понял, во многих играх для этого используют DOF, в PK такого нет. Альтернативы есть?) 3 - заглушение ВСЕХ звуков. Acoustic здесь не прокатит никак... ибо халтурно получится. Нужного эффекта, кроме звуков, как из трубы, мы не получим. 4 - Повреждения по истечении определённого времени (можно создать) 5 - полноценное плавание (постоянное медленное погружение игрока, а не зависание на одном месте, плавная остановка в воде при прекращении движения)
Скажите, можно реализовать плавание?
Сообщение отредактировал Havcom - Четверг, 07.02.2013, 20:11 |
|
| |
BlooDFloweR | Четверг, 07.02.2013, 20:16 | Сообщение # 836 |
 Бакалавр
Сообщений: 1736
Награды: 77
Репутация: 322
Статус: Offline
| Doctor20, пока скачиваю, небыло возможности до этого скачать. Havcom, ДОФ под водой можно сделать с помощью enb и каких нибудь сталактитов по всюду выперающих =) в принципе если постараться получиться может достаточно хорошо. На счёт заглушения всех звуков.. ну если только сделать в этой зоне некое замедление (при замедлении звуки не заглушаются, но хотя бы искажаются в нужном нам направлении)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Четверг, 07.02.2013, 20:20 | Сообщение # 837 |
 Painkiller
Сообщений: 3039
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| DOF с помощью ENB настраивается определённым неизменным значением. Вот если можно было бы менять значения непосредствонно в игре, тогда да. А так... Да и DOF нужен нормальный, а этот качеством не блещет.
|
|
| |
BlooDFloweR | Четверг, 07.02.2013, 20:25 | Сообщение # 838 |
 Бакалавр
Сообщений: 1736
Награды: 77
Репутация: 322
Статус: Offline
| Havcom, ну какой есть =)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Четверг, 07.02.2013, 20:35 | Сообщение # 839 |
 Painkiller
Сообщений: 3039
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| BlooDFloweR, ты лучше меня знаешь, что ничего толкового из этой затеи не выйдет. Я и раньше об этом говорил, но меня похоже не слушают.
|
|
| |
BlooDFloweR | Четверг, 07.02.2013, 20:40 | Сообщение # 840 |
 Бакалавр
Сообщений: 1736
Награды: 77
Репутация: 322
Статус: Offline
| Havcom, ну из того что мы сейчас имеем в распоряжении путного врядли что получится, но в принципе если у кого нибудь будет желание, то почему бы не попробовать? хотя, думаю, желающих осуществить такое невыполнимое дело нет =)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |