Понедельник, 25.11.2024, 13:45


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller Rise of Evil V.1.24
BlooDFloweRВоскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline







Прикрепления: 0618739.jpg (201.0 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
BlooDFloweRЧетверг, 07.02.2013, 09:08 | Сообщение # 826
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Str_Ghost, ну хоррор у меня будет только на двух уровнях, потому что не стоит забывать тоже, что просто обычное мочилово надоедает =) так что, это для разнообразия =)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Doctor20Четверг, 07.02.2013, 12:44 | Сообщение # 827
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (BlooDFloweR)
Str_Ghost, ну хоррор у меня будет только на двух уровнях, потому что не стоит забывать тоже, что просто обычное мочилово надоедает =) так что, это для разнообразия =)
Понятно. Слушай ты послушал треки те? Что-то выбрал?
 
Axon3000Четверг, 07.02.2013, 13:32 | Сообщение # 828
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Посмотрел видюху - мощно! Особо заинтриговала возможность плавать под водой)


 
AstarothЧетверг, 07.02.2013, 14:20 | Сообщение # 829
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Axon3000)
Особо заинтриговала возможность плавать под водой)

Это от карты зависит, в оригинале тоже там можно поплвать.

BlooDFloweR, Скрины прикольные, на видео атмосфера вобще класс!!! thumb


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Doctor20Четверг, 07.02.2013, 14:54 | Сообщение # 830
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Astaroth)
Это от карты зависит, в оригинале тоже там можно поплвать.
Цитата (Axon3000)
Посмотрел видюху - мощно! Особо заинтриговала возможность плавать под водой)
В Пэйне ребятки под водой невозможно плавать! Как то мы это обсуждали но с Хавком в теме про Релоад. Он это подтвердил. Дело в том что в пещерах с грибочками на этой карте как бы нет гравитации и сами пещеры заполнены как-будто "желе" или такой воздух.Поэтому там можно так передвигаться и есть ощущение что под водой плаваешь, хотя это не так.Знаю, потому что скачал эту карту! Но это не подводное плавание!


Сообщение отредактировал Doctor20 - Четверг, 07.02.2013, 14:59
 
Str_GhostЧетверг, 07.02.2013, 15:02 | Сообщение # 831





Цитата (Doctor20)
В Пэйне ребятки под водой невозможно плавать!

Можно, и в той теме я описал как это реализовать и предложил, что нужно добавить через скрипты для полноценной воды, после чего по словам Havcom'а оказалось, что это "сложно", "не труЪ" и т.д. и т.п. К этой карте, в общем-то, можно было бы добавить, чтобы глав. герой задыхался при длительном пребывании под водой, и получится вполне нормальная водичка
 
Doctor20Четверг, 07.02.2013, 15:37 | Сообщение # 832
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Str_Ghost)
Можно, и в той теме я описал как это реализовать и предложил, что нужно добавить через скрипты для полноценной воды, после чего по словам Havcom'а оказалось, что это "сложно", "не труЪ" и т.д. и т.п. К этой карте, в общем-то, можно было бы добавить, чтобы глав. герой задыхался при длительном пребывании под водой, и получится вполне нормальная водичка
Ну во-первых там физически не вода в катакомбах. Да можно, конечно, создать эффект воды, но будет ли это выглядеть натуралистично? И потом я помню тот разговор: я в принципе доверяю Хавкому в этом: возможно трудно или будет работать криво. Если что предложите это BloodFlower- может он попробует.
Хотя я просто поправил Axon3000, который заявил что он там плавает, этого (пока) там нет.
 
EvgeniyЧетверг, 07.02.2013, 18:14 | Сообщение # 833





Цитата (Doctor20)
Дело в том что в пещерах с грибочками на этой карте как бы нет гравитации и сами пещеры заполнены как-будто "желе" или такой воздух.

Желе? O_o
Обычный ladderzone же

Согласен,что возможно сделать действительно воду,добавить эффект и возможность задохнуться.А что трудного-то?Теоритически хотя бы,поставил зону,по происхождению 10-20 секунд она начинает наносить урон,не так уж и сложно..
 
Doctor20Четверг, 07.02.2013, 18:23 | Сообщение # 834
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
Согласен,что возможно сделать действительно воду,добавить эффект и возможность задохнуться.А что трудного-то?Теоритически хотя бы,поставил зону,по происхождению 10-20 секунд она начинает наносить урон,не так уж и сложно..
Вопрос: а кто будет делать? Никому это не надо я как вижу.
 
HavcomЧетверг, 07.02.2013, 20:01 | Сообщение # 835
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата (Str_Ghost)
Можно, и в той теме я описал как это реализовать и предложил, что нужно добавить через скрипты для полноценной воды, после чего по словам Havcom'а оказалось, что это "сложно", "не труЪ" и т.д. и т.п.

......
Цитата (Doctor20)
будет ли это выглядеть натуралистично?

Что нам нужно для полноценой воды? Именно чтоб это было похоже на воду (т.е. погружение и плавание в ней), а не на халтуру.
1 - Звуки при погружении (добавить можно)
2 - помутнение экрана (как я понял, во многих играх для этого используют DOF, в PK такого нет. Альтернативы есть?)
3 - заглушение ВСЕХ звуков. Acoustic здесь не прокатит никак... ибо халтурно получится. Нужного эффекта, кроме звуков, как из трубы, мы не получим.
4 - Повреждения по истечении определённого времени (можно создать)
5 - полноценное плавание (постоянное медленное погружение игрока, а не зависание на одном месте, плавная остановка в воде при прекращении движения)

Скажите, можно реализовать плавание?


Сообщение отредактировал Havcom - Четверг, 07.02.2013, 20:11
 
BlooDFloweRЧетверг, 07.02.2013, 20:16 | Сообщение # 836
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Doctor20, пока скачиваю, небыло возможности до этого скачать.
Havcom, ДОФ под водой можно сделать с помощью enb и каких нибудь сталактитов по всюду выперающих =) в принципе если постараться получиться может достаточно хорошо. На счёт заглушения всех звуков.. ну если только сделать в этой зоне некое замедление (при замедлении звуки не заглушаются, но хотя бы искажаются в нужном нам направлении)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomЧетверг, 07.02.2013, 20:20 | Сообщение # 837
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата (BlooDFloweR)
ДОФ

DOF с помощью ENB настраивается определённым неизменным значением. Вот если можно было бы менять значения непосредствонно в игре, тогда да. А так... Да и DOF нужен нормальный, а этот качеством не блещет.
 
BlooDFloweRЧетверг, 07.02.2013, 20:25 | Сообщение # 838
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Havcom, ну какой есть =)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomЧетверг, 07.02.2013, 20:35 | Сообщение # 839
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
BlooDFloweR, ты лучше меня знаешь, что ничего толкового из этой затеи не выйдет. Я и раньше об этом говорил, но меня похоже не слушают.
 
BlooDFloweRЧетверг, 07.02.2013, 20:40 | Сообщение # 840
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Havcom, ну из того что мы сейчас имеем в распоряжении путного врядли что получится, но в принципе если у кого нибудь будет желание, то почему бы не попробовать? хотя, думаю, желающих осуществить такое невыполнимое дело нет =)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Поиск: