В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
Havcom, вот про глюк с электропримочкой не знал, спасибо что вовремя "умер" )) Кстати нашёл все секреты на этих уровнях?) Rise of Evil - моя группа вконтакте
И да, почему так мало патронов для винтовки и болтгана? С момента получения патронов вообще практически нет на уровнях.
Они как бы секретные, так что и патронов не много. Хотя в принципе если потребность есть, могу сделать больше секретов где будут эти патроны Rise of Evil - моя группа вконтакте
Есть недочёт с картой "Превращение в демона с 50 душ". Взял карту, чтобы пройти доки на изи, в следующем раунде сменил её на ловлю душ на расстоянии, но эффект от предыдущей карты остался на одно превращение. Проверьте.
На тех уровнях, где ты добавлял различные предметы интерьера, нужно было отредактировать также Walkmap'ы, потому что мобы часто в эти предметы упираются.
Есть недочёт с картой "Превращение в демона с 50 душ". Взял карту, чтобы пройти доки на изи, в следующем раунде сменил её на ловлю душ на расстоянии, но эффект от предыдущей карты остался на одно превращение. Проверьте.
Хорошо, я чёт даже это не заметил когда проходил доки с ней, но всё равно проверю.
ЦитатаHavcom ()
На тех уровнях, где ты добавлял различные предметы интерьера, нужно было отредактировать также Walkmap'ы, потому что мобы часто в эти предметы упираются.
У меня 10 обновилась до последней версии. Мод больше не хочет запускаться. Оригинал запускается легко. Полагаю, всё дело в графических примочках, что запускаются вместе с игрой. Что посоветуете?
Сообщение отредактировал Havcom - Суббота, 11.08.2018, 15:47
Havcom, десятка - зло) Как вариант обновить directx и net framework. Если не сработает... хз, придётся играть без примочек удалив/переименовав файл d3d9.dll в папке bin. Дома у меня стоит семёрка, десятка только на работе, так что затестить там мод практически нет никакой возможности Rise of Evil - моя группа вконтакте