В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
Painkiller-Ivan, на счёт недочётов в именах и в менюшках разберёмся. Ты лучше если обнаружишь косяк в самой игре то пиши Rise of Evil - моя группа вконтакте
Ты лучше если обнаружишь косяк в самой игре то пиши
Окей, Гугл. Но не думаю, что Парагору понравится - опять начнёт бомбить, что шарюсь где попало.
При взятии всех секретных оружий через редактор, они вместе с пэйновскими появляются в начале первого уровня оригинала - "Кладбище", или в любом пройденном уровне. Если взять только одно секретное оружие (допустим, вампирский шотган), то, например, на уровне "Атриум" игрок стартует с пэйнкиллером, дробовиком и вампирским шотганом.
Окей, Гугл. Но не думаю, что Парагору понравится - опять начнёт бомбить, что шарюсь где попало.
Не путай баги в игре с другим занятием, не связанное с багами. А то ты похож на идиота совсем уже.
ЦитатаPainkiller-Ivan ()
При взятии всех секретных оружий через редактор, они вместе с пэйновскими появляются в начале первого уровня оригинала - "Кладбище", или в любом пройденном уровне. Если взять только одно секретное оружие (допустим, вампирский шотган), то, например, на уровне "Атриум" игрок стартует с пэйнкиллером, дробовиком и вампирским шотганом.
При взятии секретных пушек они будут доступны уже всегда с начала уровня. Так задумано. Но в BooH они только доступны со второго уровня, точнее они там выдаются если ты их ранее подбирал.
Painkiller-Ivan, потому что проходить надо не через редактор. Запусти новую одиночную кампанию и проходи. Там с этим делом всё должно быть нормально Rise of Evil - моя группа вконтакте
Не путай баги в игре с другим занятием, не связанное с багами. А то ты похож на идиота совсем уже.
Посмотрим, как запоёшь, когда редактор запакуют в патч 1.25.
ЦитатаSTR_Paragor ()
При взятии секретных пушек они будут доступны уже всегда с начала уровня. Так задумано. Но в BooH они только доступны со второго уровня, точнее они там выдаются если ты их ранее подбирал.
Если так задумано, то мне автора жаль. Непродуманный скрипт, который сохраняет подобранное оружие с редактора в игре.
Добавлено (31.07.2018, 23:20) --------------------------------------------- BlooDFloweR, запускаю новую одиночную игру, а там весь арсенал - как вам такое?
BlooDFloweR, Насчет редактора, думаю надо если открывать его, то тупо закрыть уровни .CLevel файлы и все. И пускай сколько угодно себе копаются в редакторе, но уровни мода запустить через него не получится.
P.S. А ник на сайте можно менять? Если да то измени пожалуйста на "UnSlayeRLBarsik", для Credits Ravil "UnSlayeRLBarsik" Shagiev :)
Painkiller-Ivan, скрипт сохраняет оружие поднятое с игры. Редактор запускает игру, соответственно если ты поднял оружие через редактор, то ты его поднял в игре и сработал нужный скрипт. Ну а то что всё оружие, ну что, поздравляю, сломал себе игру и проспойлерил себе все пушки) Попробуй сохранки удалить и начать новую кампанию. А так в новом патче попробуем это исправить. Rise of Evil - моя группа вконтакте
UnSlayeR, закрывай, не закрывай, но чтобы спионерить пушки, не нужно загружать уровни - хватит синего фона. Пока эта версия с уязвимостями ходовая, люди успеют сделать копию мода и прокручивать до посинения. BlooDFloweR, ну не зря ж я баг занёс в спойлер) А так - да, испортил себе сюрприз. Сохранки удалить - дело не хитрое, но такое же бесполезное, как начать новую кампанию, - поэтому к херам переустановил игру и проклятие исчезло. Буду начинать играть по-честному.
Painkiller-Ivan, вот как раз потому что народ такой прошареный сразу лезет в редактор мы и решили закрыть его до поры чтобы не было спойлеров Rise of Evil - моя группа вконтакте
Что если исправить появление всего оружия на старте уровня? К каждому уровню прописать индивидуальный набор включённых пушек, и считерить нельзя будет. Зато, если пропустил секретную пушку в предыдущем уровне, она появится в следующем.
Что если исправить появление всего оружия на старте уровня? К каждому уровню прописать индивидуальный набор включённых пушек, и считерить нельзя будет. Зато, если пропустил секретную пушку в предыдущем уровне, она появится в следующем.
Я уже сделал так, чтоб считерить нельзя было, но я видимо просчитался, когда заного переносил скрипты на версию 1.2
Havcom, зато вернувшись на прежний уровень, пропущенный ствол выдаваться не будет - считайте это платой. Не исчезнут, если секретные стволы прописаны в Player.EnabledWeapons.