В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
Тогда их подбирать не нужно будет, они так же появятся при старте уровня
Верно. Так бы было по-умному, если кто невнимательно искал секреты - всегда есть возможность переиграть. Вообще эта ситуация может распространиться и на простые пушки - мало ли, какому поехавшему вздумается не подбирать дробовик на кладбище из известных ему соображений, а его на следующем уровне не будет - появится через две главы.
Сообщение отредактировал Painkiller-Ivan - Среда, 01.08.2018, 09:51
Painkiller-Ivan, по умному просто так давать секретную пушку?) Не для этого секреты делаются, чтобы просто так их раздавать Rise of Evil - моя группа вконтакте
Painkiller-Ivan, вся суть сводится к собирательству. Если ты не нашел то или иное оружие, тогда ходи голодным) Набор оружия должен оставаться таким, каким ты его себе сделаешь, а не чтобы скрипт тебе набор оружия выдавал.
Jourgensen, мод меня всем устраивает, по крайне мере, серьёзных ошибок не заметил, чтобы раздражаться - потому придираюсь к мелочам. По натуре я дотошный, не могу переделаться, но ты, как перфекционист, меня поймёшь.
Сообщение отредактировал Painkiller-Ivan - Четверг, 02.08.2018, 20:21
Это да. Я вот тоже сразу полез, но увидел что редыч закрыт, в итоге я уровент запускал в редакторе своего мода, чтоб посмотреть что и как, секретики. Так что для меня смысл закрытого редактора отпадает вообще.
UnSlayeRLBarsik, хз. Я например не прибегал к помощи редакторов. И мне пока всё нравится. Некоторые секреты автор запрятал так, что я не смог их найти. 40 минут станцию проходил, искал все секреты, в итоге 8 из 9
UnSlayeRLBarsik, в принципе я и сам сперва хотел другого, но порой желания не совпадают с возможностями, потому пришлось многое урезать в том числе и новый сюжет выпиливать полностью Havcom,
Слишком жирные эффекты на базе. Даже на моём топовом PC мой FPS проседает до 30 или даже ниже.
Незначительный недочёт, но всё же. Висящий кусок стены в воздухе, если разбить все колонны под ней. Добавьте экшен Damage колоннам, чтобы при уничтожении они дамажили "крышу" этого сооружения))
Много мест в игре, где проходя участки и возвращаясь назад, я натыкаюсь на закрытые двери. В атриуме тоже, когда выхожу на улицу первый раз. Там можно запрыгнуть по стене на второй этаж, потом спрыгнуть в комнаты с сундуками и всё. Триггер не тронут, двери закрыты, игрок в ловушке.
На снежном мосту ещё, убив босса, дверь к вагонетке открывается на один килл раньше.
Сообщение отредактировал Havcom - Среда, 08.08.2018, 11:53
Во дворце взял электропримочку, потом умер. При загрузке с чекпоинта она у меня осталась, причём в неограниченном количестве))
В лесу на одном из чекпоинтов у меня крашнулась игра и сломалось сохранение. Пришлось переигрывать с предыдущего чекпоинта, благо всё норм было дальше. Кстати, уровень норм))