Суббота, 23.11.2024, 02:13


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller Rise of Evil V.1.24
BlooDFloweRВоскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline







Прикрепления: 0618739.jpg (201.0 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Painkiller-IvanВторник, 31.07.2018, 17:42 | Сообщение # 1636





Пройдёмся по орфографии.



Сообщение отредактировал STR_Paragor - Вторник, 31.07.2018, 22:08
 
BlooDFloweRВторник, 31.07.2018, 19:58 | Сообщение # 1637
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Painkiller-Ivan, на счёт недочётов в именах и в менюшках разберёмся. Ты лучше если обнаружишь косяк в самой игре то пиши

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Painkiller-IvanВторник, 31.07.2018, 23:02 | Сообщение # 1638





Цитата BlooDFloweR ()
Ты лучше если обнаружишь косяк в самой игре то пиши
Окей, Гугл. Но не думаю, что Парагору понравится - опять начнёт бомбить, что шарюсь где попало.
 
STR_ParagorВторник, 31.07.2018, 23:10 | Сообщение # 1639





Цитата Painkiller-Ivan ()
Окей, Гугл. Но не думаю, что Парагору понравится - опять начнёт бомбить, что шарюсь где попало.
Не путай баги в игре с другим занятием, не связанное с багами. А то ты похож на идиота совсем уже. 
Цитата Painkiller-Ivan ()
При взятии всех секретных оружий через редактор, они вместе с пэйновскими появляются в начале первого уровня оригинала - "Кладбище", или в любом пройденном уровне. Если взять только одно секретное оружие (допустим, вампирский шотган), то, например, на уровне "Атриум" игрок стартует с пэйнкиллером, дробовиком и вампирским шотганом.
При взятии секретных пушек они будут доступны уже всегда с начала уровня. Так задумано. Но в BooH они только доступны со второго уровня, точнее они там выдаются если ты их ранее подбирал.
 
BlooDFloweRВторник, 31.07.2018, 23:16 | Сообщение # 1640
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Painkiller-Ivan, потому что проходить надо не через редактор. Запусти новую одиночную кампанию и проходи. Там с этим делом всё должно быть нормально

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Painkiller-IvanВторник, 31.07.2018, 23:18 | Сообщение # 1641





Цитата STR_Paragor ()
Не путай баги в игре с другим занятием, не связанное с багами. А то ты похож на идиота совсем уже.
Посмотрим, как запоёшь, когда редактор запакуют в патч 1.25.
Цитата STR_Paragor ()
При взятии секретных пушек они будут доступны уже всегда с начала уровня. Так задумано. Но в BooH они только доступны со второго уровня, точнее они там выдаются если ты их ранее подбирал.
Если так задумано, то мне автора жаль. Непродуманный скрипт, который сохраняет подобранное оружие с редактора в игре.

Добавлено (31.07.2018, 23:20)
---------------------------------------------
BlooDFloweR, запускаю новую одиночную игру, а там весь арсенал - как вам такое? :)

 
UnSlayeRLBarsikВторник, 31.07.2018, 23:33 | Сообщение # 1642
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
BlooDFloweR, Насчет редактора, думаю надо если открывать его, то тупо закрыть уровни .CLevel файлы и все. И пускай сколько угодно себе копаются в редакторе, но уровни мода запустить через него не получится.



- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
BlooDFloweRВторник, 31.07.2018, 23:37 | Сообщение # 1643
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Painkiller-Ivan, скрипт сохраняет оружие поднятое с игры. Редактор запускает игру, соответственно если ты поднял оружие через редактор, то ты его поднял в игре и сработал нужный скрипт. Ну а то что всё оружие, ну что, поздравляю, сломал себе игру и проспойлерил себе все пушки) Попробуй сохранки удалить и начать новую кампанию. А так в новом патче попробуем это исправить.

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Painkiller-IvanВторник, 31.07.2018, 23:48 | Сообщение # 1644





UnSlayeR, закрывай, не закрывай, но чтобы спионерить пушки, не нужно загружать уровни - хватит синего фона. Пока эта версия с уязвимостями ходовая, люди успеют сделать копию мода и прокручивать до посинения.
BlooDFloweR, ну не зря ж я баг занёс в спойлер) А так - да, испортил себе сюрприз. Сохранки удалить - дело не хитрое, но такое же бесполезное, как начать новую кампанию, - поэтому к херам переустановил игру и проклятие исчезло. Буду начинать играть по-честному.
 
BlooDFloweRСреда, 01.08.2018, 00:05 | Сообщение # 1645
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Painkiller-Ivan, вот как раз потому что народ такой прошареный сразу лезет в редактор мы и решили закрыть его до поры чтобы не было спойлеров

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Painkiller-IvanСреда, 01.08.2018, 00:11 | Сообщение # 1646





Что если исправить появление всего оружия на старте уровня? К каждому уровню прописать индивидуальный набор включённых пушек, и считерить нельзя будет. Зато, если пропустил секретную пушку в предыдущем уровне, она появится в следующем.
 
STR_ParagorСреда, 01.08.2018, 00:26 | Сообщение # 1647





Цитата Painkiller-Ivan ()
Что если исправить появление всего оружия на старте уровня? К каждому уровню прописать индивидуальный набор включённых пушек, и считерить нельзя будет. Зато, если пропустил секретную пушку в предыдущем уровне, она появится в следующем.
Я уже сделал так, чтоб считерить нельзя было, но я видимо просчитался, когда заного переносил скрипты на версию 1.2
 
HavcomСреда, 01.08.2018, 01:13 | Сообщение # 1648
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата Painkiller-Ivan ()
индивидуальный набор включённых пушек
Глупая идея. Стволы, которые ты пропустил, магическим образом появятся в инвентаре, а это будет странно. А секретные стволы наоборот могут исчезнуть.
 
Painkiller-IvanСреда, 01.08.2018, 08:05 | Сообщение # 1649





Havcom, зато вернувшись на прежний уровень, пропущенный ствол выдаваться не будет - считайте это платой. Не исчезнут, если секретные стволы прописаны в Player.EnabledWeapons.
 
BlooDFloweRСреда, 01.08.2018, 08:24 | Сообщение # 1650
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Цитата Painkiller-Ivan ()
Не исчезнут, если секретные стволы прописаны в Player.EnabledWeapons.
Тогда их подбирать не нужно будет, они так же появятся при старте уровня


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Поиск: