В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
Ну что, выглядит всё неплохо. Зелёная водичка, новые текстурки, такая гнетущая атмосфера. Токо дыма помоему многовато. И ещё, незнаю, может это на видео так, но в некоторых местах слишком ярко.
Robin, а как ты вообще сделал эту шатающиесю камеру?
Quote (sherman)
BlooDFloweR ти не мог би зделать одолжение ? в общем мне в оригенале не сильно понравилось то што некоторие уровни били доступни только на определьоном уровне сложности ти можеш зделать так штоб в твоем моде они били доступни ?
По поводу этого. Думаю лучше сделать как в оригинале, чтоб некоторые уровни были закрыты, а лучше даже усложнить, а то люди на "сосунке", или как там самый лёгкий уровень сложности называется, пройдут всю игру, не получив удовольствия. Вот я, например, в оригинале все добавленные уровни из ОД закрыл для лёгкого режима, а некоторые типа Fallen для среднего. На кошмаре (считаю самым приемлемым уровнем сложности) доступно всё. Но конечно решать тебе. Это только моё мнение.
Сообщение отредактировал Havcom - Понедельник, 13.08.2012, 04:31
Наверно шатающаяся камера это какой то эффект редакторе видео А все уровни на всех сложностях я сделал в основном для себя мне просто нравится проходить всё на бессоннице не очень так заморачиваясь со сложностью, просто снять напряжение дня так сказать А на счёт того чтобы игроки получили удовольствие я постарась ну и баланс сохраню. Rise of Evil - моя группа вконтакте
штото после того как я в слендера поиграл мне етот ролик на какойто хорор напоминает кстати спасиба тебе огромное админ за две вещи за то што дал видеопрохождение психушки и за то што обяснил значение слов флудить и мультипосить осталось понят значение слова оффтопить redemption
Добавлено (21.08.2012, 22:44) --------------------------------------------- Evgeniy, замок получился депрессивно-суицидальным по настроению и озвучке ну и по внешнему виду. я посторался передать атмосферу грусти, чтобы игрок почувствовал это. Там арки не выделяются, это так из за дождя получилось) вообще в игре не так заметно)