Понедельник, 25.11.2024, 12:43


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller Rise of Evil V.1.24
BlooDFloweRВоскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline







Прикрепления: 0618739.jpg (201.0 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
EvgeniyСреда, 22.08.2012, 11:07 | Сообщение # 241





Скорее всего просто не влезли бы все те локации,в такой маленький приют....Мне сразу показалось странным,что игрок входит в приют через телепорт,но я этому значения не придавал :)

Doctor20, а чего не скачать по ссылке на сайте?Там очень хорошая версия кстати :)
 
Doctor20Среда, 22.08.2012, 11:09 | Сообщение # 242
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Evgeniy)
Скорее всего просто не влезли бы все те локации,в такой маленький приют....Мне сразу показалось странным,что игрок входит в приют через телепорт,но я этому значения не придавал

Doctor20, а чего не скачать по ссылке на сайте?Там очень хорошая версия кстати

У меня 7 виндоус. У них с максом сложные отношения!
 
EvgeniyСреда, 22.08.2012, 11:10 | Сообщение # 243





Так у меня тоже,но они лёгкие... :)
 
Str_GhostСреда, 22.08.2012, 15:22 | Сообщение # 244





Quote (Evgeniy)
Скорее всего просто не влезли бы все те локации,в такой маленький приют....Мне сразу показалось странным,что игрок входит в приют через телепорт,но я этому значения не придавал

Это для оптимизации сделано ;)
Quote (Doctor20)
У меня 7 виндоус. У них с максом сложные отношения!

Ну так скачай с рутрекера самый новый для седьмой Windows :)

А вообще что-то мы заоффтопили... unsure
 
Doctor20Среда, 22.08.2012, 16:33 | Сообщение # 245
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
А вообще что-то мы заоффтопили...

yes Off-Topic2
 
HavcomЧетверг, 23.08.2012, 01:21 | Сообщение # 246
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote (BlooDFloweR)
последний скриншот это набросок комнаты испытания
BlooDFloweR,не мог бы ты поподробнее рассказать о своих комнатах испытаний. Ну как всё будет выглядеть? Мы заходим в комнату, закрываются двери, отовсюду валят мёртвые, всех валим, получаем приз. Или же надо будет добраться из точки А в точку Б, при этом преодолев Туеву кучу препятствий.
Ты имеешь полное право не отвечать, дабы не раскрывать наличие сладкой плюшки!

И ещё как ты планируешь заменить одно оружие другим (т.е. улучшенным) прямо по ходу игры? Или не походу? Просто есть такая система, как кэширование слотов оружия и пухи в кэшированных слотах не заменятся, пока не закончишь уровень.
 
BlooDFloweRЧетверг, 23.08.2012, 07:06 | Сообщение # 247
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Havcom, я постараюсь разнообразить испытания от волн монстров и боссов, до сложных препятствий и загадок (на счёт загадок если хватит знаний в скриптах). Оружие будет заменяться по ходу игры - как проходишь испытания, берёшь пушку и она заменит одно из оружий (естественно пэйнкиллер на улучшеный пэйнкиллер, дрободан на улучшеный дрободан и тд), пока с этим не разобрался до конца, но кое какие результаты есть :)
Да, и в эти комнаты будет не так просто попасть


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomЧетверг, 23.08.2012, 07:13 | Сообщение # 248
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Меня больше интересует тема замены оружия, потому что как я говорил, из-за кэша слотов оно не меняется на уровне, где было подобрано новое ружжо, а только на следующем.
 
BlooDFloweRЧетверг, 23.08.2012, 18:13 | Сообщение # 249
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Havcom, ну в теории я думал прописать экшн OnTouch и там написать какое оружие нужно удалить. Это только в теории, я пока не пробовал и не знаю как правильно эту команду прописать)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
IceImperorПятница, 24.08.2012, 00:16 | Сообщение # 250
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Выглядит красиво :) Главное, чтобы геймплей и саундтрек не подкачал)


Сообщение отредактировал IceImperor - Пятница, 24.08.2012, 00:17
 
HavcomПятница, 24.08.2012, 00:22 | Сообщение # 251
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
BlooDFloweR, извини, но даже такой метод не сработает. В моём моде есть что-то похожее: команда pkremoveallweapons удаляет всё оружие и если написать код на другое оружие (pkvampweapons например) и если первые 8 слотов были прокэшированны, то мы получаем 8 стандартных пух, а не оружия из Necro. А экшен на удаление конкретного слота оружия мог бы выглядеть примерно так:
--==========================================================
function CAction:Action_DeleteWeapon(slot)
Player.EnabledWeapons[slot] = nil;
end

Пишем: DeleteWeapon:2 (Удаление оружия из 2-го слота, тобишь дрободан) :)


Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 24.08.2012, 00:52
 
BlooDFloweRПятница, 24.08.2012, 06:54 | Сообщение # 252
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Ну вообще оружие может и просто так при подборе сразу же заменяться, только при условии что оно стоит не активным в данный момент, тоесть если я подбираю дрободан у меня должностоять любое другое оружие кроме него чтобы могло нормально замениться.

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomПятница, 24.08.2012, 07:13 | Сообщение # 253
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Незнаю, у меня такая схема не работает.

Суть кэширования слотов состоит в следующем: Когда стартуем на уровне с пейнкиллером в руках, происходит кэш первого слота и туда вселяется пейнкиллер. Далее когда начинаем листать оружие, например 2-я пушка - дробовик, как только он появится на экране, произойдёт кэш 2-го слота и там поселится дробовик. Если мы ещё не засветили какой-нибудь ствол (точнее слот, в котором он находится), то его можно поменять на другой, стоящий в том же слоте. (в твоём случае ты меняешь стандартный ствол на улучшенный). Если кэш уже произошел, то неважно какое оружие будет у тебя в руках на данный момент, замена не произойдёт (вернее произойдёт, но на следующем уровне).
 
BlooDFloweRПятница, 24.08.2012, 16:46 | Сообщение # 254
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
я пробовал такое у себя: у меня в слоте стояла рокетница, я подобрал вампирский дробовик и замена произошла сразу. другое дело когда я пробовал держать рокетницу в руках и подбирать дробовик, то замена не получалась.
зы: это естественно так не будет в конце чтобы рокетница на дробовик заменялась) и кстати в некровижне на один слот можно было добавить несколько пушек. В принципе если тут так можно будет сделать, то может получиться примерно как в Сириус Сэме)


Rise of Evil - моя группа вконтакте

Сообщение отредактировал BlooDFloweR - Пятница, 24.08.2012, 16:54
 
HavcomСуббота, 25.08.2012, 03:41 | Сообщение # 255
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote
у меня в слоте стояла рокетница, я подобрал вампирский дробовик и замена произошла сразу
Наверно ты не совсем понимаешь, что я хочу обьяснить. Давай так: запускаешь какой-нибудь уровень или просто редактор, пишешь код на всё оружие, чтоб оно было, потом все стволы пролистываешь, чтоб каждый ствол появился на экране (можешь даже сделать по одному выстрелу из каждой пушки). Затем создаёшь один из своих улучшенных стволов (или любое другое оружие, которого нет в основном списке) и подбираешь его (без разницы какое оружие у тебя в руках на данный момент, хотя можешь попробовать все варианты). Потом отписывайся, прошла ли замена оружия или нет.

Quote
в некровижне на один слот можно было добавить несколько пушек
В Necro всего 5 слотов оружия, но они сделаны ещё и по столбцам. Думаю в пейне это будет очень трудно реализуемо.


Сообщение отредактировал Havcom - Суббота, 25.08.2012, 03:43
 
Поиск: