В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
Скорее всего просто не влезли бы все те локации,в такой маленький приют....Мне сразу показалось странным,что игрок входит в приют через телепорт,но я этому значения не придавал
Doctor20, а чего не скачать по ссылке на сайте?Там очень хорошая версия кстати
Скорее всего просто не влезли бы все те локации,в такой маленький приют....Мне сразу показалось странным,что игрок входит в приют через телепорт,но я этому значения не придавал
Doctor20, а чего не скачать по ссылке на сайте?Там очень хорошая версия кстати
У меня 7 виндоус. У них с максом сложные отношения!
Скорее всего просто не влезли бы все те локации,в такой маленький приют....Мне сразу показалось странным,что игрок входит в приют через телепорт,но я этому значения не придавал
Это для оптимизации сделано
Quote (Doctor20)
У меня 7 виндоус. У них с максом сложные отношения!
Ну так скачай с рутрекера самый новый для седьмой Windows
BlooDFloweR,не мог бы ты поподробнее рассказать о своих комнатах испытаний. Ну как всё будет выглядеть? Мы заходим в комнату, закрываются двери, отовсюду валят мёртвые, всех валим, получаем приз. Или же надо будет добраться из точки А в точку Б, при этом преодолев Туеву кучу препятствий. Ты имеешь полное право не отвечать, дабы не раскрывать наличие сладкой плюшки!
И ещё как ты планируешь заменить одно оружие другим (т.е. улучшенным) прямо по ходу игры? Или не походу? Просто есть такая система, как кэширование слотов оружия и пухи в кэшированных слотах не заменятся, пока не закончишь уровень.
Havcom, я постараюсь разнообразить испытания от волн монстров и боссов, до сложных препятствий и загадок (на счёт загадок если хватит знаний в скриптах). Оружие будет заменяться по ходу игры - как проходишь испытания, берёшь пушку и она заменит одно из оружий (естественно пэйнкиллер на улучшеный пэйнкиллер, дрободан на улучшеный дрободан и тд), пока с этим не разобрался до конца, но кое какие результаты есть Да, и в эти комнаты будет не так просто попасть Rise of Evil - моя группа вконтакте
Меня больше интересует тема замены оружия, потому что как я говорил, из-за кэша слотов оно не меняется на уровне, где было подобрано новое ружжо, а только на следующем.
Havcom, ну в теории я думал прописать экшн OnTouch и там написать какое оружие нужно удалить. Это только в теории, я пока не пробовал и не знаю как правильно эту команду прописать) Rise of Evil - моя группа вконтакте
BlooDFloweR, извини, но даже такой метод не сработает. В моём моде есть что-то похожее: команда pkremoveallweapons удаляет всё оружие и если написать код на другое оружие (pkvampweapons например) и если первые 8 слотов были прокэшированны, то мы получаем 8 стандартных пух, а не оружия из Necro. А экшен на удаление конкретного слота оружия мог бы выглядеть примерно так: --========================================================== function CAction:Action_DeleteWeapon(slot) Player.EnabledWeapons[slot] = nil; end
Пишем: DeleteWeapon:2 (Удаление оружия из 2-го слота, тобишь дрободан)
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 24.08.2012, 00:52
Ну вообще оружие может и просто так при подборе сразу же заменяться, только при условии что оно стоит не активным в данный момент, тоесть если я подбираю дрободан у меня должностоять любое другое оружие кроме него чтобы могло нормально замениться. Rise of Evil - моя группа вконтакте
Суть кэширования слотов состоит в следующем: Когда стартуем на уровне с пейнкиллером в руках, происходит кэш первого слота и туда вселяется пейнкиллер. Далее когда начинаем листать оружие, например 2-я пушка - дробовик, как только он появится на экране, произойдёт кэш 2-го слота и там поселится дробовик. Если мы ещё не засветили какой-нибудь ствол (точнее слот, в котором он находится), то его можно поменять на другой, стоящий в том же слоте. (в твоём случае ты меняешь стандартный ствол на улучшенный). Если кэш уже произошел, то неважно какое оружие будет у тебя в руках на данный момент, замена не произойдёт (вернее произойдёт, но на следующем уровне).
я пробовал такое у себя: у меня в слоте стояла рокетница, я подобрал вампирский дробовик и замена произошла сразу. другое дело когда я пробовал держать рокетницу в руках и подбирать дробовик, то замена не получалась. зы: это естественно так не будет в конце чтобы рокетница на дробовик заменялась) и кстати в некровижне на один слот можно было добавить несколько пушек. В принципе если тут так можно будет сделать, то может получиться примерно как в Сириус Сэме) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Сообщение отредактировал BlooDFloweR - Пятница, 24.08.2012, 16:54
у меня в слоте стояла рокетница, я подобрал вампирский дробовик и замена произошла сразу
Наверно ты не совсем понимаешь, что я хочу обьяснить. Давай так: запускаешь какой-нибудь уровень или просто редактор, пишешь код на всё оружие, чтоб оно было, потом все стволы пролистываешь, чтоб каждый ствол появился на экране (можешь даже сделать по одному выстрелу из каждой пушки). Затем создаёшь один из своих улучшенных стволов (или любое другое оружие, которого нет в основном списке) и подбираешь его (без разницы какое оружие у тебя в руках на данный момент, хотя можешь попробовать все варианты). Потом отписывайся, прошла ли замена оружия или нет.
Quote
в некровижне на один слот можно было добавить несколько пушек
В Necro всего 5 слотов оружия, но они сделаны ещё и по столбцам. Думаю в пейне это будет очень трудно реализуемо.
Сообщение отредактировал Havcom - Суббота, 25.08.2012, 03:43