В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
Str_Ghost, лес я чуть позже сегодня выложу. а что касается той текстуры это баг. как ты наверно заметил на остраве есть ещё трава и вот как раз эта текстура травы и просвечивается от факела гг. если честно не знаю почему так Rise of Evil - моя группа вконтакте
Кстати, заметил в монастыре, что от привязанного к игроку света появляется ещё какая-то текстура на поверхностях, например:
Это и в лесу так, происходит так если поверхность с блэнд материалом , и пораметр Повторения текстуры задается как функция повтора, а не размером УВ сета
Кстати, заметил в монастыре, что от привязанного к игроку света появляется ещё какая-то текстура на поверхностях, например
Такой же "Баг" можно заметить на уровне Stone Pit (предпоследний уровень BOOH). Там стены приобрели новую окраску, когда я перенёс к себе текстуры из некро. Хотя какой это баг, смотрится же неплохо.
Такой же "Баг" можно заметить на уровне Stone Pit (предпоследний уровень BOOH). Там стены приобрели новую окраску, когда я перенёс к себе текстуры из некро. Хотя какой это баг, смотрится же неплохо.
Хех, что-то я "побежал качать" и не возвращался Карта классная получилась, даже магическая какая-то (учитывая, что вдали ещё какие-то замки видны). Было просто приятно прогуляться по карте, убив всех монстров, и любуясь на эти руины. Кстати, а кроме нового неба там больше ничего нету?
Str_Ghost, я там текстурки всего уровня немного подредактировал) вообще я ещё кое что планирую туда добавить (и в монастырь тоже) но это когда сам мод выйдет) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Evgeniy, да, но некоторых (мефистофиля к примеру) если сделать не двигающимся и поставить рядом со стенами, то не так сильно заметно будет Rise of Evil - моя группа вконтакте