Понедельник, 25.11.2024, 07:59


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller Rise of Evil V.1.24
BlooDFloweRВоскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline







Прикрепления: 0618739.jpg (201.0 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Str_GhostСуббота, 21.07.2012, 15:12 | Сообщение # 181





Quote (BlooDFloweR)
если хочешь могу скинуть и тебе

Давай, очень интересно мне будет глянуть на этот уровень! ;)

Кстати, заметил в монастыре, что от привязанного к игроку света появляется ещё какая-то текстура на поверхностях, например:



Баг?
Прикрепления: 4741878.jpg (159.1 Kb) · 8571913.jpg (193.5 Kb)
 
BlooDFloweRСуббота, 21.07.2012, 16:22 | Сообщение # 182
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Str_Ghost, лес я чуть позже сегодня выложу. а что касается той текстуры это баг. как ты наверно заметил на остраве есть ещё трава и вот как раз эта текстура травы и просвечивается от факела гг. если честно не знаю почему так

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
LexaRСуббота, 21.07.2012, 16:40 | Сообщение # 183
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
Кстати, заметил в монастыре, что от привязанного к игроку света появляется ещё какая-то текстура на поверхностях, например:


Это и в лесу так, происходит так если поверхность с блэнд материалом , и пораметр Повторения текстуры задается как функция повтора, а не размером УВ сета





 
BlooDFloweRСуббота, 21.07.2012, 17:58 | Сообщение # 184
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Лес

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Str_GhostСуббота, 21.07.2012, 18:14 | Сообщение # 185





Quote (BlooDFloweR)
Лес

[побежал качать]
 
HavcomВоскресенье, 22.07.2012, 01:46 | Сообщение # 186
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote
Кстати, заметил в монастыре, что от привязанного к игроку света появляется ещё какая-то текстура на поверхностях, например
Такой же "Баг" можно заметить на уровне Stone Pit (предпоследний уровень BOOH). Там стены приобрели новую окраску, когда я перенёс к себе текстуры из некро. Хотя какой это баг, смотрится же неплохо.
Прикрепления: 5995541.jpg (1.59 Mb) · 8775603.jpg (1.46 Mb)
 
Doctor20Воскресенье, 22.07.2012, 21:09 | Сообщение # 187
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Havcom)
Такой же "Баг" можно заметить на уровне Stone Pit (предпоследний уровень BOOH). Там стены приобрели новую окраску, когда я перенёс к себе текстуры из некро. Хотя какой это баг, смотрится же неплохо.

Согласен! yes
 
Str_GhostПонедельник, 23.07.2012, 04:14 | Сообщение # 188





Хех, что-то я "побежал качать" и не возвращался :D Карта классная получилась, даже магическая какая-то (учитывая, что вдали ещё какие-то замки видны). Было просто приятно прогуляться по карте, убив всех монстров, и любуясь на эти руины. Кстати, а кроме нового неба там больше ничего нету? :)
 
BlooDFloweRПонедельник, 23.07.2012, 06:45 | Сообщение # 189
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Str_Ghost, я там текстурки всего уровня немного подредактировал) вообще я ещё кое что планирую туда добавить (и в монастырь тоже) но это когда сам мод выйдет)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
BlooDFloweRПятница, 03.08.2012, 19:35 | Сообщение # 190
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
В общем ещё есть эти рабочие мобы которым только аи прописать)


Добавлено (03.08.2012, 19:35)
---------------------------------------------
ещё один зомбак со щитом, манты ну и хэл демон который у меня на видео

Прикрепления: 3019799.jpg (142.7 Kb) · 6359587.jpg (51.5 Kb) · 9393772.jpg (173.7 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
EvgeniyПятница, 03.08.2012, 20:18 | Сообщение # 191





BlooDFloweR, А у остальных моделей есть дефекты?
 
BlooDFloweRПятница, 03.08.2012, 20:21 | Сообщение # 192
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Evgeniy, да, но некоторых (мефистофиля к примеру) если сделать не двигающимся и поставить рядом со стенами, то не так сильно заметно будет

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
EvgeniyПятница, 03.08.2012, 20:22 | Сообщение # 193





Кстати,не помню где,но где-то Дилетант убрал дефекты у NecroSzkopZombie и ещё у кого-то,поищи,вдруг понадобятся ;)

Сообщение отредактировал Evgeniy - Пятница, 03.08.2012, 20:30
 
BlooDFloweRПятница, 03.08.2012, 20:25 | Сообщение # 194
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Evgeniy, это в какой теме искать?

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
EvgeniyПятница, 03.08.2012, 20:38 | Сообщение # 195





BlooDFloweR, вторая страница в разделе про помощь с 3Дс максом.последний пост от Дилетанта ;)
 
Поиск: