В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
Str_Ghost, вот с нуля прописывал я только хэл демону который в видео у меня (от того он такой багнутый), остальным редактировал то что было в некровижне. получилось сделать нормально 3 моба, у остальных ошибка которую я описал в теме про луа скрипты. не знаю что делать даже Rise of Evil - моя группа вконтакте
Разобрался с Хелл Демоном. Короче там в параметрах его атак (их 6) прописано дополнительно освещение и куча всего, что PK походу не понимает. Нужно просто удалить лишние строки. Я сделал так и HellDemon начал нормально атаковать, наносить урон и т.д. Тока камни свои что-то плохо кидает.
По другим мобам надо правильно расписывать настройки анимации. Именно в этих настройках и кроется косяк этой ошибки: (я так думаю)
if ev[1] <= curAnimTime and ev[2] then self[ev[2]](self,ev[3], ev[4], ev[5], ev[6], ev[7], ev[8], ev[9]) end --======================================= Для некоторых анимаций прописаны дополнительные параметры. PK их не знает, поэтому выдаёт ошибку. Просто стираем эти команды и всё будет работать.
Если не совсем понял, то смотри: Вот описание атаки для Zombie Soldier: atak1 = {1.3, true,{ {0.0,'BindTrailSword','trail_sword','miecz','miecz1a'}, {0.4,'PlaySound',"atak1"}, {0.0,'PlaySound',"swishpr"}, {0.7,'PlaySound',"swish"}, {0.8,'damage',}, {0.95,'IfMissedPlaySound',}, {1.5,'EndTrailSword'} }},
Нечего сложного: Сначала добавляется Trail взмаха мечом, потом проигрываются все звуки, потом Trail меча удаляется. В общем стандартная атака. Практически у всех врагов PK анимации построены по такой схеме.
Так же присутствует проигрывание звука, самая верхняя незнаю что, но вроде безобидна. А вот выделенное Painkiller'у неизвестно. Тут идёт привязка света а потом ещё и партикля. Поэтому удаляем эти строки.
attack1 = {1.2, MC.ETransX + MC.ETransZ, { {0.4,'damage',}, {0.0,'PlaySound',"melee_attack1"}, {0.0,'PlaySound',"attack"}, },0.2,true}, И вот чистая рабочая атака (так по суте дела можно адаптировать любого монстра из Necro)
Внимательно изучи построение анимаций и тогда с этим проблем не будет.
BindFX - тоесть партикли - можно оставлять, а вот свет нужно удалить. Я добавил функцию LightFX в CActor и особо лучше не стало (хоть шаблоны света и лежат там где надо, но игра выдаёт что их нет. Наверно есть что-то ещё).
Вот пак всех монстров, что я сделал за сегодня (там и нормальные и пару багнутых с моделями).
Havcom, спасибо) но я их вчера и некоторых других переделал) у меня есть ещё Nosferatu и zspiderman. если хочешь могу их выложить зы: ещё есть манта и манта босс Rise of Evil - моя группа вконтакте
Сообщение отредактировал BlooDFloweR - Воскресенье, 05.08.2012, 06:51
Havcom, ну я их тестил вчера и косяка небыло, так что щас упакую) и кстати спросить хотел. некоторые эффекты из некровижна в pk косячно работают, огонь например, я так заметил что у тебя такой проблемы нет. подскажешь как решил? Rise of Evil - моя группа вконтакте
в общем манта вот. кстати да, там был касяк со смертью в полёте, вспомнил. решается он земеной функции function CActor:FlyTo в CActor. я его тоже скинул посмотришь. Вот, а на счёт косячных эфектов вот скрин: текстурка огня как бы не едина, а отдельными языками пламени. ну и такого там много
А какую текстуру использует эффект? Хотя и так вижу. В общем Pk не умеет правильно отображать атласные текстуры т.е. текстуры анимации. В PK есть текстура анимации для стрельбы с огнемёта (flame_blast_00) и сделана она в виде 50 маленьких картинок, А атласная текстура идёт как одна картинка, вмещающая все эти 50 изображений по линиям и столбцам. Это Necro умеет правильно отображать такие текстуры, а PK к сожалению нет. Поэтому тебе надо просто заменить текстуру эффекта, заодно и поучишься делать партикли. Можель сам нарисовать какую-нибудь картинку в фотожопе и сунуть её в игру. В общем поэксперементируй, так как это довольно весёлое занятие и из под молотка может выйти очень мощьные эффекты.
Havcom, ну я собственно предпологал это, но когда у видел что у тебя такой проблемы нет подумал что можно решить спасибо за объяснения Rise of Evil - моя группа вконтакте
BlooDFloweR ти не мог би зделать одолжение ? в общем мне в оригенале не сильно понравилось то што некоторие уровни били доступни только на определьоном уровне сложности ти можеш зделать так штоб в твоем моде они били доступни ? redemption