Painkiller Rise of Evil V.1.99с
|
|
BlooDFloweR | Воскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
|
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
BlooDFloweR | Пятница, 03.08.2012, 20:40 | Сообщение # 196 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Evgeniy, спасибо
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Str_Ghost | Пятница, 03.08.2012, 23:34 | Сообщение # 197 |
| Классно!
P.S. Представить не могу, как это сложно с нуля прописывать ИИ монстрам
|
|
| |
BlooDFloweR | Пятница, 03.08.2012, 23:45 | Сообщение # 198 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Str_Ghost, вот с нуля прописывал я только хэл демону который в видео у меня (от того он такой багнутый), остальным редактировал то что было в некровижне. получилось сделать нормально 3 моба, у остальных ошибка которую я описал в теме про луа скрипты. не знаю что делать даже
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Суббота, 04.08.2012, 02:57 | Сообщение # 199 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Разобрался с Хелл Демоном. Короче там в параметрах его атак (их 6) прописано дополнительно освещение и куча всего, что PK походу не понимает. Нужно просто удалить лишние строки. Я сделал так и HellDemon начал нормально атаковать, наносить урон и т.д. Тока камни свои что-то плохо кидает.
По другим мобам надо правильно расписывать настройки анимации. Именно в этих настройках и кроется косяк этой ошибки: (я так думаю)
if ev[1] <= curAnimTime and ev[2] then self[ev[2]](self,ev[3], ev[4], ev[5], ev[6], ev[7], ev[8], ev[9]) end --======================================= Для некоторых анимаций прописаны дополнительные параметры. PK их не знает, поэтому выдаёт ошибку. Просто стираем эти команды и всё будет работать.
Вот тест для HellDemon и Nurse:
Сообщение отредактировал Havcom - Суббота, 04.08.2012, 03:11 |
|
| |
Havcom | Суббота, 04.08.2012, 04:07 | Сообщение # 200 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Если не совсем понял, то смотри: Вот описание атаки для Zombie Soldier: atak1 = {1.3, true,{ {0.0,'BindTrailSword','trail_sword','miecz','miecz1a'}, {0.4,'PlaySound',"atak1"}, {0.0,'PlaySound',"swishpr"}, {0.7,'PlaySound',"swish"}, {0.8,'damage',}, {0.95,'IfMissedPlaySound',}, {1.5,'EndTrailSword'} }},
Нечего сложного: Сначала добавляется Trail взмаха мечом, потом проигрываются все звуки, потом Trail меча удаляется. В общем стандартная атака. Практически у всех врагов PK анимации построены по такой схеме.
А вот описание атаки для HellDemon:
attack1 = {1.2, MC.ETransX + MC.ETransZ, { { 0.01,'LightFX',"Helldemon_pysk",0,1.5,0, "szczena_end",0,0,0}, -- time, effect, lightname, fadein, stay, fadeout, joint, offset { 0.0,'BindFX', 'Hellbound_helldemon',0.3,'szczena_end',0,0,0,90,90,90,90}, {0.4,'damage',}, {0.0,'PlaySound',"melee_attack1"}, {0.0,'PlaySound',"attack"}, },0.2,true},
Так же присутствует проигрывание звука, самая верхняя незнаю что, но вроде безобидна. А вот выделенное Painkiller'у неизвестно. Тут идёт привязка света а потом ещё и партикля. Поэтому удаляем эти строки.
attack1 = {1.2, MC.ETransX + MC.ETransZ, { {0.4,'damage',}, {0.0,'PlaySound',"melee_attack1"}, {0.0,'PlaySound',"attack"}, },0.2,true}, И вот чистая рабочая атака (так по суте дела можно адаптировать любого монстра из Necro)
Внимательно изучи построение анимаций и тогда с этим проблем не будет.
И не забудь удалить систему BodyParts.
И вот вампиры стрелки: Тестируй
Сообщение отредактировал Havcom - Суббота, 04.08.2012, 04:23 |
|
| |
Havcom | Воскресенье, 05.08.2012, 00:24 | Сообщение # 201 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| В общем я тут ещё немного покопошился:
BindFX - тоесть партикли - можно оставлять, а вот свет нужно удалить. Я добавил функцию LightFX в CActor и особо лучше не стало (хоть шаблоны света и лежат там где надо, но игра выдаёт что их нет. Наверно есть что-то ещё).
Вот пак всех монстров, что я сделал за сегодня (там и нормальные и пару багнутых с моделями).
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 05.08.2012, 06:49 | Сообщение # 202 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Havcom, спасибо) но я их вчера и некоторых других переделал) у меня есть ещё Nosferatu и zspiderman. если хочешь могу их выложить зы: ещё есть манта и манта босс
Rise of Evil - моя группа вконтакте
Сообщение отредактировал BlooDFloweR - Воскресенье, 05.08.2012, 06:51 |
|
| |
Havcom | Воскресенье, 05.08.2012, 06:52 | Сообщение # 203 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Они у меня тоже есть. Если дилетант поможет с косячными моделями, то будет ещё больше.
Quote ещё есть манта и манта босс эти мне пригодятся, а то какой то косяк во время смерти и атаки помоему происходит.
Сообщение отредактировал Havcom - Воскресенье, 05.08.2012, 06:54 |
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 05.08.2012, 06:56 | Сообщение # 204 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Havcom, ну я их тестил вчера и косяка небыло, так что щас упакую) и кстати спросить хотел. некоторые эффекты из некровижна в pk косячно работают, огонь например, я так заметил что у тебя такой проблемы нет. подскажешь как решил?
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 05.08.2012, 06:59 | Сообщение # 205 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Всмысле "косячно". Они не отображаются, заглушают другие эффекты или криво выглядят? и вообще скриншот в студию!
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 05.08.2012, 07:06 | Сообщение # 206 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| в общем манта вот. кстати да, там был касяк со смертью в полёте, вспомнил. решается он земеной функции function CActor:FlyTo в CActor. я его тоже скинул посмотришь. Вот, а на счёт косячных эфектов вот скрин: текстурка огня как бы не едина, а отдельными языками пламени. ну и такого там много
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 05.08.2012, 07:20 | Сообщение # 207 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| А какую текстуру использует эффект? Хотя и так вижу. В общем Pk не умеет правильно отображать атласные текстуры т.е. текстуры анимации. В PK есть текстура анимации для стрельбы с огнемёта (flame_blast_00) и сделана она в виде 50 маленьких картинок, А атласная текстура идёт как одна картинка, вмещающая все эти 50 изображений по линиям и столбцам. Это Necro умеет правильно отображать такие текстуры, а PK к сожалению нет. Поэтому тебе надо просто заменить текстуру эффекта, заодно и поучишься делать партикли. Можель сам нарисовать какую-нибудь картинку в фотожопе и сунуть её в игру. В общем поэксперементируй, так как это довольно весёлое занятие и из под молотка может выйти очень мощьные эффекты.
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 05.08.2012, 07:22 | Сообщение # 208 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Havcom, ну я собственно предпологал это, но когда у видел что у тебя такой проблемы нет подумал что можно решить спасибо за объяснения
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
sherman | Среда, 08.08.2012, 15:56 | Сообщение # 209 |
Охотник
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| BlooDFloweR ти не мог би зделать одолжение ? в общем мне в оригенале не сильно понравилось то што некоторие уровни били доступни только на определьоном уровне сложности ти можеш зделать так штоб в твоем моде они били доступни ?
redemption
|
|
| |
BlooDFloweR | Среда, 08.08.2012, 18:01 | Сообщение # 210 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| sherman, это я уже сделал
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |