Painkiller: Fear Factor
|
|
Astaroth | Среда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
|
 Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)Актуальная версия - 5.3 Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента. Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена. Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек. Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события. В большинстве уровней изменена музыка. В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский. Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock. В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme. В основном вроде всё, приятной игры! Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется! Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 Гб от XDavidXtreme. Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.
|
|
| |
Astaroth | Среда, 02.10.2024, 13:41 | Сообщение # 1606 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Цитата quake_sergant (  ) Еще раз про метатель коктелей. Он в моде дается как секретное оружие? То есть, его надо как секрет найти? оно как бонусное для 8 слота, его можно просто в одной из локаций уровня лес подобрать, на крыше маленькой хижины будет, ещё можно будет найти в одном из бонусных уровней. Через меню, увы колесо бонусных пушек на интерфейсе во время игры не получилось сделать(но может в дальнейшем), можно сменить на любое из ранее найденных бонусных оружий
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
quake_sergant | Среда, 02.10.2024, 13:44 | Сообщение # 1607 |
 Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Astaroth, В моем понимании секреты в играх и сам процесс поиска секретов дает чувство чего то классного, неизведанного и желанного. И когда находишь там к примеру тот же хелган или какой то артефакт как в релоаде, или золотишко которое радует глаз то тут как бы удовлетворяешься находкой. А вот на счет молотова я бы не сказал что будешь в состоянии эйфории. Добавлено (02.10.2024, 13:49) --------------------------------------------- Astaroth, Все забей. А то я все мозга уже за.... этим молотовым. Двухстволка сама по себе классная, та про которую я писал. Если удалил так пусть. Но она бы была кстате если бы стреляла она реально как двухстволка. Не дробью, а пулями. На медведя люди ходят не с дробью в патронах а с пулями свинцовыми. Шарики такие примерно по 11 мм в диаметре. Это такая болванка довольно увесистая. Добавлено (02.10.2024, 13:56) --------------------------------------------- Astaroth, в моде же была когда то карабельная пушка. Сама пушка эта была неуклюжая что пипец. а вот моща была знатная. Но медленная. Вот и сделать из двустволки что то подобное. Такой же мощи. Можно же сделать чтоб пуля пробивала несколько монстров насквозь в ряд? Согласись идея интересная? И она (идея) не новая. А просто обычная проверенная классика. Добавлено (02.10.2024, 14:02) --------------------------------------------- Astaroth, В пейне уже придумали в BoH огнемет. И он самый лучший огнемет какой я когда либо видел в играх. Реализация просто супер. Он работает именно как огнемет. Как оружие массового поражения. В релоаде есть моменты когда именно рельсой из девастатора надо пальнуть. Патронов мало, зато эффект потрясный. Но этот выстрел и создан для того чтоб не одного монстра вальнуть а продумать атаку, в сложной ситуации, отпрыгнуть на расстояние, подобрать траекторию по нескольким монстрам и пальнуть. Добавлено (02.10.2024, 14:04) --------------------------------------------- Astaroth, Каждое оружие должно соответствовать и должно быть оправдано в разных ситуациях. я не говорю что надо делать DOOM ETERNAL из пейна. Но можно же продумать различное оружие для определенных моментов в игре.
|
|
| |
Astaroth | Среда, 02.10.2024, 14:05 | Сообщение # 1608 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| quake_sergant, двустволка, тем более такая, не нужна в моде, хеллгана хватает как имбовое оружия, с которым надо либо что-то сделать либо удалить. Я ничего не буду уже менять в арсенале, разве что буду улучшать старые наработки в оружейном паке, что необходимо улучшить и сбалансировать. Игрок должен использовать весь арсенал, а не одно оружие которое на себе тянет всю игру, так устроен весь пейн, а иначе это нарушение и поломка всего баланса игры, играть в это будет буквально не интересно, это просто будет по итогу шуточный весёленький мод который весело пробежать разок не напрягаясь. Это лично моё мнение, но я всегда стараюсь прислушиваться к фанатам пейна, однако если мне не нравится идея, я её реализовывать не буду по определённым причинам
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
quake_sergant | Среда, 02.10.2024, 14:06 | Сообщение # 1609 |
 Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Astaroth, Да кстате в твоем моде я некрогиганта разделал как щенка с помощью душелова. Очень быстро у него хелся заканчивается от дисков.
|
|
| |
Astaroth | Среда, 02.10.2024, 14:09 | Сообщение # 1610 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| quake_sergant, не напрягайся всё это объяснять, я понимаю что такое баланс в пейне и как всё делать, а твои предложения не подходят в мой мод, они несут дизабаланс и буквально обесценивание всего арсенала, я хочу видеть свой проект именно как я хочу сделать, а если не нравится, то я играть не заставляю разумеется. А сравнение с Doom Eternal не уместное совершенно, в пейне и так очень хорошо оружие было проработано для множества ситуаций.
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
quake_sergant | Среда, 02.10.2024, 14:11 | Сообщение # 1611 |
 Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Astaroth, Ну все правильно. Использовать весь арсенал. Не проходить с одной пушкой. Но если душилово сильное к примеру, ну пипец сильное, с дробашем никак, ракетница пуста, в огнемете совсем мало, колы использовать разве что угробиться так как медленные, девастатор пуст. хелгана ваще нет (не нашел). Но есть 4 патрона к двустволке. Это что разве не рациональное использование всего арсенала?
|
|
| |
Astaroth | Среда, 02.10.2024, 14:11 | Сообщение # 1612 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| quake_sergant, я ранее говорил что в хардкор я никогда не метил и развивать мод в эту сторону не собираюсь, всё играется относительно того же оригинала, где легче, где-то сложнее, если не нравится сложность, то её можно сменить
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
quake_sergant | Среда, 02.10.2024, 14:12 | Сообщение # 1613 |
 Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Astaroth, Я не сравнивал с DOOM ETERNAL.
|
|
| |
Astaroth | Среда, 02.10.2024, 14:13 | Сообщение # 1614 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Цитата quake_sergant (  ) Это что разве не рациональное использование всего арсенала? зачем? ну просто зачем? Есть дробовик уже, нафига делать ещё один??? 9 слотов в игре(9!) проблем не возникнет с боезапасом как минимум потому что нет таких душных сражений
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
quake_sergant | Среда, 02.10.2024, 14:14 | Сообщение # 1615 |
 Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Astaroth, Все забили. Мод жду. Но двухстволку впихни.
|
|
| |
Astaroth | Среда, 02.10.2024, 14:14 | Сообщение # 1616 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| quake_sergant, я не хочу продолжать эту бесполезную беседу...
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
quake_sergant | Среда, 02.10.2024, 14:15 | Сообщение # 1617 |
 Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Astaroth, Да какой нахрен дробовик. Я же написал. Это не дробовик. Двухстволка это двухстволка это (ружъе). Дробовик это дробовик.
|
|
| |
Astaroth | Среда, 02.10.2024, 14:15 | Сообщение # 1618 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| quake_sergant, делай свой мод с двустволкой если так хочешь, а подобные сомнительные идеи мне не нужны, мой мод вроде не васянка. Я уже устал это обсуждать, тем более мои аргументы буквально проигнорированы
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Astaroth | Среда, 02.10.2024, 14:18 | Сообщение # 1619 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Цитата quake_sergant (  ) Двухстволка это двухстволка это (ружъе). я прекрасно знаю что это, но в пейне присутствие подобного просто чушь, во всяком случае в моём моде такое всё поломает и обесценит арсенал, тем более он и так перенасыщен донельзя
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
quake_sergant | Среда, 02.10.2024, 14:27 | Сообщение # 1620 |
 Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Astaroth, Я хелган с колами вообще не использую. Это читерство с такой пушкой ходить и мочить монстров. Каждый такой гвоздь из хелгана равносилен колу из коломета. Только коломет потихоньку стреляет а хелган мочит как вода из трубы. По моему как раз он то и ломает весь геймплей. Добавлено (02.10.2024, 14:30) --------------------------------------------- Astaroth, Шуточный мод под названием ФАКТОР СТРАХА. Да он должен башку игроку сносить, как бы в живых остаться. Игра должна быть не душной с тобой соглашусь но тяжелой, тем более с таким названием. Добавлено (02.10.2024, 14:32) --------------------------------------------- Astaroth, Перенасышение арсенала сводит на нет одна простая мулька: нехватка патронов.
|
|
| |