Painkiller: Fear Factor
|
|
Astaroth | Среда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
|
 Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)Актуальная версия - 5.3 Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента. Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена. Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек. Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события. В большинстве уровней изменена музыка. В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский. Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock. В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme. В основном вроде всё, приятной игры! Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется! Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 Гб от XDavidXtreme. Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.
|
|
| |
Astaroth | Среда, 02.10.2024, 14:36 | Сообщение # 1621 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Цитата quake_sergant (  ) По моему как раз он то и ломает весь геймплей. Так я вроде же написал что буду думать что делать с хеллганом, ибо работа с арсеналом не завершена.
Цитата quake_sergant (  ) Да он должен башку игроку сносить, как бы в живых остаться. Он должен быть именно таким каким я его представляю, я не могу всем угодить, поэтому делаю как мне нравится и как я считаю нужным
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Astaroth | Среда, 02.10.2024, 14:38 | Сообщение # 1622 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Цитата quake_sergant (  ) Перенасышение арсенала сводит на нет одна простая мулька: нехватка патронов. Спасибо, я в курсе, это невероятно очевидно
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Astaroth | Среда, 02.10.2024, 14:39 | Сообщение # 1623 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| quake_sergant, короче, хватит этой бестолковой беседы, я сказал своё мнение, твоё мнение я услышал, дальше продолжать беседу не имеет смысла
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
quake_sergant | Среда, 02.10.2024, 14:49 | Сообщение # 1624 |
 Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Astaroth, Я понимаю что это твое личное дело но этот форум по моему создан чтобы обсуждать. Я не заставляю тебя делать так как я это вижу. Я просто рекомендую. Я прошел все ваши моды ребят, и мне очень нравится то чем вы занимаетесь. В релоаде все стандартно, но почему то монстры убивают игрока время от времени. Если бы я играл в оригинал я бы не напрягался, а играя эти же моменты в релоаде я напрягаюсь. Это интересно. Хавком и не душил особо нигде. Но играть сложно. Игра заставляет думать а не тупо идти мочить. Я не учу пойми и не собираюсь что то там доказывать. Вот тебе реальный пример из твоего мода: уровень лаборатория Х 16. Точно не помню Х 16 или Х15 или Х 18, не в этом суть. Уровень сам по себе душный. Ну реально тяжелый, хотя монстры там не особо прям такие которые валят игрока на раз. Узкие проходы, мало пространства для действий. И это хорошо. Но ты в душный уровень в начале дал игроку надежду в виде эктоплазмера который ваще никак не помогает. Ну никак. И без него как говорится тошно.
|
|
| |
Astaroth | Среда, 02.10.2024, 14:52 | Сообщение # 1625 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Цитата quake_sergant (  ) В релоаде все стандартно, но почему то монстры убивают игрока время от времени кстати, бывает такое что во время прыжка или если находишься в воздухе, ну допустим ты в этот момент подорвал врагов и сработало огненное замедление, то игрок может либо сильно быть раненным на момент приземления или в полёте, либо вообще погибнуть
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
quake_sergant | Среда, 02.10.2024, 14:54 | Сообщение # 1626 |
 Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Astaroth, В первом твоем моде, на босе болотник ты впихнул мелких ктулху которые ползли из воды на сушу. Я тебе за них сразу написал. Это было не то чтоб душно, это было невыносимо. Я просто перестал играть. Не было смысла в этом.
|
|
| |
Astaroth | Среда, 02.10.2024, 14:57 | Сообщение # 1627 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| quake_sergant, вот тут я с тобой абсолютно согласен, это была ужасная идея, я сам играл недавно в свою версию 5.1 и дойдя до этого момент я просто скипнул это через редактор, не знаю о чём я думал тогда, но всё же это было 10 лет назад
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
quake_sergant | Среда, 02.10.2024, 15:09 | Сообщение # 1628 |
 Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Astaroth, Но по сложнее стоит сделать. Интереснее будет. я человек очень старой школы игр. Современное мне не нравиться. Комп дома за 170 к стоит. Но в новое я не играю. Я играю в пейн и героев 3. Все. Сейчас игры казуальные, легкие, неинтересные. Таких игр как пейн мало. Это игра к которой возвращаешься, даже через 10 лет. И через 20 вернусь если не оденут деревянный макинтош. Интереснее проходить когда чувствуешь, что реально могут завалить.
|
|
| |
Astaroth | Среда, 02.10.2024, 15:15 | Сообщение # 1629 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| quake_sergant, ну я позаботился об этом созданием сложности выше кошмара, и можно во время игры сменить сложность если слишком легко, либо наоборот
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
quake_sergant | Среда, 02.10.2024, 15:23 | Сообщение # 1630 |
 Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Astaroth, тогда все я спокоен. Но пальнуть с двустволки все равно хочется.
Добавлено (03.10.2024, 05:25) ---------------------------------------------Добавлено (14.10.2024, 17:21) --------------------------------------------- Astaroth, В демо версии 5.3 не пойму где 6-ой секрет в катакомбах?
Сообщение отредактировал quake_sergant - Четверг, 03.10.2024, 07:07 |
|
| |
Astaroth | Понедельник, 14.10.2024, 21:08 | Сообщение # 1631 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Цитата quake_sergant (  ) В демо версии 5.3 не пойму где 6-ой секрет в катакомбах? ещё бы вспомнить что там было. Вот помимо трёх оригинальных есть парочка новых, они же и в демке вроде были
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
quake_sergant | Вторник, 15.10.2024, 09:15 | Сообщение # 1632 |
 Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Astaroth, Короче я хз где он. Там где ты показал на первом скрине я взял. А в том месте где второй скрин там и нетю ничего. Я запрыгнул туда 3 раза, с целью а вдруг появиться. Вот скрины: не пойму я где последний.
|
|
| |
quake_sergant | Вторник, 15.10.2024, 09:19 | Сообщение # 1633 |
 Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Astaroth,
|
|
| |
Astaroth | Вторник, 15.10.2024, 10:11 | Сообщение # 1634 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| quake_sergant, я не помню уже, за это время я много сделал правок во всех уровнях, от старой той демки мало чего осталось
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
quake_sergant | Вторник, 15.10.2024, 10:56 | Сообщение # 1635 |
 Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Astaroth, Короче я зря ее гонять начал. Ну да ладно. Бог с ней.
|
|
| |