Воскресенье, 14.09.2025, 08:56


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Fear Factor
AstarothСреда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2164
Награды: 75
Репутация: 236
Статус: Offline



Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell.
Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)
Актуальная версия - 5.3
Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента.
Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена.
Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек.
Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события.
В большинстве уровней изменена музыка.
В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский.
Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock.
В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme.
В основном вроде всё, приятной игры!


Ссылка на скачиваниеGoogle-disk(автономная версия), Яндекс-диск(автономная версия), ModDB

Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется!

Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 гб от XDavidXtreme.

Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.




 
quake_sergantСреда, 09.07.2025, 21:45 | Сообщение # 1651
Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, Привет, что то не в соборе ни в атриуме я не могу найти последний секрет
 
AstarothСреда, 09.07.2025, 21:54 | Сообщение # 1652
Painkiller
Сообщений: 2164
Награды: 75
Репутация: 236
Статус: Offline
quake_sergant, в Соборе в конце уровня есть плита подвешенная на цепи, надо пострелять по цепям. В Атриуме в локации "Старая пристройка" есть разрушение на здании с внешней стороны, туда можно забраться и там будет реликвия

ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
quake_sergantСреда, 09.07.2025, 22:00 | Сообщение # 1653
Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, Спасибо, посмотрю ща. Мод супер. Мне по крайней мере очень заходит сложность. Меня убивают в твоем моде. В других такого не было.
 
AstarothСреда, 09.07.2025, 22:01 | Сообщение # 1654
Painkiller
Сообщений: 2164
Награды: 75
Репутация: 236
Статус: Offline
quake_sergant, а я поначалу переживал что мод окажется прям очень лёгким :D

ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
quake_sergantСреда, 09.07.2025, 22:05 | Сообщение # 1655
Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, Да мне не интересно играть на легком уровне сложности. Вот я и сразу выбрал предпоследний уровень. На травме не дают души, типа некоторые возможные задания с картами не выполнить. Поэтому выбрал предпоследний. Но в других модах намного легче. В твоем сложно. Реально сложно.

Добавлено (09.07.2025, 22:07)
---------------------------------------------
Astaroth, да и самый мрачный он из всех. Гамма как раз именно то что надо. Я бы вообще на черно белом играл.

Добавлено (09.07.2025, 22:09)
---------------------------------------------
Astaroth, Простой атриум намного сложнее чем к примеру локация из эвила в железнодорожной станции, там где дают быстрый голубой дробаш.

 
AstarothСреда, 09.07.2025, 22:18 | Сообщение # 1656
Painkiller
Сообщений: 2164
Награды: 75
Репутация: 236
Статус: Offline
quake_sergant, там ещё есть бонусные уровни, они теперь более связаны с основной кампанией, чтобы открывать их надо ключи находить на основных уровнях, а на самих бонусных уровнях можно получить новые карты таро и оружие

ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
quake_sergantПятница, 11.07.2025, 04:33 | Сообщение # 1657
Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, Доброе утро. Короче наверно у меня проблема с последними секретами. В проклятом городе не могу найти последний секрет. Походу крест где то лежит. И не смог найти 73 объект.
 
AstarothПятница, 11.07.2025, 06:39 | Сообщение # 1658
Painkiller
Сообщений: 2164
Награды: 75
Репутация: 236
Статус: Offline
quake_sergant, доброе утро) Объекты я все уничтожал, так что не баг, где-то просто лежит. Я вот кстати начал плейлист с прохождением мода и в описании я указываю тайм-коды с нахождением секретов: https://vkvideo.ru/playlist/-11121247_15

ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
AstarothСуббота, 19.07.2025, 23:35 | Сообщение # 1659
Painkiller
Сообщений: 2164
Награды: 75
Репутация: 236
Статус: Offline


Обновление Final для мода

Что исправляет/добавляет:
1) Атриумный комплекс: В конце уровня теперь ломается дерево на котором лежат вазы с золотом
2) Чумной город: Секрет с ключом и артефактом стал более понятным
3) Мост: На локации "Неизвестное место" исправлено здоровье TentacleMonster для более высокой сложности; задание чуть упрощено
4) Опера: Во второй секретной области поставил MegaHealth; У самураев урон от снарядов теперь меньше
5) Туманный город: заменено задание для карты таро
6) Призрачный лес: убраны все AmmoRifle, но увеличены на стартовой выдаче
7) Анклав: метеориты теперь имеют звук, и теперь босс не должен упасть под карту в момент гибели ближе краю карты
8) Закрытый зал собора: убраны некоторые объекты и исправлено выпадение за карту
9) Зона 51: исправлен секрет
10) Военная лаборатория: добавлены waypointmap(автор TranZit)
11) Исправление в локализации
12) Дробовик чуть усилен
13) Обновлён патч 4 Гб от XDavidXtreme
14) Исправлены повороты у монстра Bones V2
15) Исправлено время игры в сохранениях для бонусных уровней
16) В качестве DLC в меню "Бонусные уровни" был добавлен уровень Приют(автор геймплея YgriK)

Патч ModDB: https://www.moddb.com/mods....3-final и к этому патчу патч 4 гб от XDavidXtreme
Обновлённая сборка на Гугл: https://drive.google.com/drive....sharing или https://disk.yandex.ru/d/InnlysHPPLN4Rw
Прикрепления: 7669533.png (496.0 Kb)


ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
ScreamingBombВоскресенье, 10.08.2025, 12:20 | Сообщение # 1660
Новичок
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Модификация огонь, но заметил у себя одну проблему. Колья и сюрикены драйвера летят мимо прицела, ниже и правее. Есть ли возможность глянуть, индивидуальная ли это проблема или нет?
Настройки тягал всякие разные, но эффект тот же. Спасибо!
 
AstarothВоскресенье, 10.08.2025, 15:29 | Сообщение # 1661
Painkiller
Сообщений: 2164
Награды: 75
Репутация: 236
Статус: Offline
ScreamingBomb, дело в том что я старался сделать чтобы снаряды летели не из центра экрана как в оригинале, а как бы из самого оружия, поэтому если стрелять вблизи, то снаряд может быть чуть ниже и правее, но чем дальше тем сильнее стремится к середине. Вообще модификация завершена, но если вдруг будет ещё длс, то я подумаю добавить настройку в меню чтобы можно было переключиться на полёт снарядов из оригинала

ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
ScreamingBombВоскресенье, 10.08.2025, 16:16 | Сообщение # 1662
Новичок
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Понял, спасибо за разъяснение, а то чувствую что кошу малость к кольев, чего не бывало ранее :D

Добавлено (11.08.2025, 16:32)
---------------------------------------------
На Вокзале один объект не удалось разрушить, три раза перепрошёл с читами и без, 115/116. Потыкался в эдитор, опыт до этого нулевой, не шибко понял в чем беда. Если объект с параметром Destroy идет в счет кол-ва объектов в статистике, то один из объектов тупо не ломается.

 
AstarothСреда, 13.08.2025, 16:14 | Сообщение # 1663
Painkiller
Сообщений: 2164
Награды: 75
Репутация: 236
Статус: Offline
ScreamingBomb, проверил, и правда есть объект который нельзя разрушить, но в стату входит, я это исправил, но когда обнову перезалью не знаю

ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
ScreamingBombЧетверг, 14.08.2025, 13:45 | Сообщение # 1664
Новичок
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нашёл еще несколько любопытных вещей: на Кладбище одна бабка t-позит и неуязвима ни к чему кроме взрывов. Та же ситуация с тремя зомби на балконе в Туманном городе, на арене с фонтаном.
А еще на уровне Междумирье 75 из 76 объектов можно максимум разнести, один объект опять где-то пропал.
И еще момент, в том же Междумирье, так задумано, что блоки которые перекрывают портал к боссу тоже являются "разрушаемыми"?
Прикрепления: 2280680.jpg (942.5 Kb) · 9610648.jpg (726.4 Kb) · 2970382.jpg (727.8 Kb)
 
AstarothЧетверг, 14.08.2025, 14:03 | Сообщение # 1665
Painkiller
Сообщений: 2164
Награды: 75
Репутация: 236
Статус: Offline
ScreamingBomb, насчёт Т-позы я исправил, дело было в спавнах. Насчёт объектов, то я проверю, а блоки относятся к стате, но если по ним пострелять, я забыл им добавить экшен Damage сразу после того как они освободили портал, в общем исправлю и проверю

ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
Поиск: