Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2. Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.
Оригинальная игра и версия 5.1 не требуется!
Дата выхода: 13.05.2018
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: 1: Заменён SweetFX 2: Появилась "задержка" оружия и "покачка" камеры 3: Перенесено оружие SoulReaper 4: В определённых уровнях музыка была заменена и добавлена новая... много музыки 5: Появилось много новых пасхалок, также геймплей был отредачен в большинстве уровней, а где-то и изменён, и много чего добавлено нового в уровни 6: + новые уровни(Galleon, LabX-16 и т.д.) в бонусную ветку уровней 7: Хардкор был кое-где значительно убавлен, особенно с боссами 8: Изменена кинематография на интерфейсе, точнее убрана и заменена на эффект шума, по умолчанию отключено будет 9: Исправлено большое количество багов и недочётов 10: Некоторые боеприпасы(Item) перенесены из PKHD(перенёс Diavol) 11: Модельки некоторых оружий позаимствованы из ремейка 12: Двойной прыжок 13: Новый интерфейс 14: Оружие Cannon из ремейка 15: Модель брони из ремейка 16: Некоторые карты Таро были заменены на другие, а некоторые были отредактированы и исправлены, + пара новых 17: Больше боссов 18: Предупреждение о "смерти" при критическом состоянии здоровья игрока 19: В нескольких уровнях добавил спрятанные переходы на секретные уровни, в секретных уровнях можно получить новые оружия и дополнительные карты Таро 20: Смена языка: русский, английский 21: Новое меню, меню доп. уровней 22: Дополнительный интерфейс RoE 23: Новая сложность после "Trauma" 24: Разные вариации оружия GRFL(9й слот) 25: Новая концовка на сложности "Paralisys" ...
Установка: ставится на версию 5.2, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Но до этого проверьте есть ли у вас папки: LScripts; Levels; Textures, если есть, то удалите их, и тогда ставьте патч
Дата выхода: 12.07.2018
Не забудьте прочитать "Руководство"(Guide), чтобы не задаваться некоторыми вопросами.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.2.1: 1. Исправленные уровни: Кладбище, Катакомбы, Закрытый зал собора, Анклав, Тюрьма, Больница, Заснеженный мост, Руины, Вавилон, Венеция, Доки, Галеон, Тень Преисподней 2. Исправленные оружия: MiniGunRL, CannonGun, MagicCrossbow, MrMolotov, GRFL, BoltGunHeater 3. Во вкладке "Дополнительно" в функцию смены пушек 2-го слота добавлено оружие "Bonegun" 4. Объекты и патроны при попадании в "мёртвую зону" засчитываются в статистику 5. Исправлено отсутствие звука при исчезании "трупа" 6. Исправлена камера игрока, когда падает "под ноги" после убийства главных боссов 7. Исправлен бонус "Quad" 8. Расширено "Руководство", кто не в курсе: находится в меню "Дополнительно"(Additionally)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.3: 1. Исправленные/доработанные уровни: Кладбище, Атриум, Катакомбы, Тюрьма, Заснеженный мост, Маленький город, Последняя остановка, Заброшенная фабрика, Лаборатория, Зона 51, Замок, Горнило душ, Подземный комплекс, Погост, Тень Преисподней 2. Исправления оружий: в "MiniGunRL HD" вернул звук ротору, в "DriverElectro" поправлен спавн сюрикенов, исправлено оружие "GRFL" для карты Таро "Magic Gun", спецэффект луча "SoulReaper" 3. Новые и стандартные скины для оружий: MiniGunRL, PainKiller, DriverElectro, MrMolotov 4. Функция смены спецэффекта для красных и зелёных душ 5. В бонусную ветку уровней добавлено 3 новых уровня: Return to Town, Nothingness, Labirint 6. Анимированная иконка при сохранении на чекпоинте 7. Отредактированная скетч-картинка для уровней Подземный комплекс, Погост 8. Добавлены SpecularMaps на уровни: Последняя остановка, Тюрьма, Зона 51, Маленький город, Анклав, Галеон 9. Новая иконка курсора 10. Обновлённые иконки на подбираемые оружия 11. Можно фармить патроны из трупов с помощью наконечника Painkiller'a 12. Новая игра+(готова частично) 13. Уникальные иконки и счётчики для определённого задания на получение карт Таро 14. Новая текстура меню при прохождении Новой игры+ ...
Описание: Демка версии 5.3. Помимо всяких исправлений в основной компании игры(Крещёный кровью) была добавлена компания "Новая игра+", которая открывается после прохождения основной компании игры, но в данной демоверсии почти все заблокированные функции в меню будут открыты, пока готово в новой компании всего 14 уровней, но в полноценной версии планируется все 30, то есть 24 это оригинальные уровни и 6 дополнительных(новые), порядок уровней тоже другой(ближе к билдовскому), на некоторых уровнях будет другая атмосфера, немного или сильно изменён геймплей в большинстве уровней, да и вообще игра сложнее будет. Выпускаю демку сейчас, ибо скорее всего целый год не смогу заниматься модом, неизвестно вообще когда я смогу продолжить и закончить полностью мод. В случае чего вы всегда сможете вернуться на предыдущую версию мода(5.2.1), достаточно лишь переустановить её поверх с заменой файлов
Установка: ставится на версию 5.2 или 5.2.1, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Желательно включить русский язык локализации(в настройках интерфейса)
Astaroth, Я про метатель бутылок не спроста сказал. Я не говорю что как оружие это хрень. Эффективность супер, я не спорю. Но посмотри на анимацию выстрела. Такое чувство, что бутылки вылетают из какой то неподвижной лопаты. В пейне у всех пушек просто убойная анимация. А тут получается как будто выстрелили из пистолетика воздушными шариками. Кому нравиться тот наверно будет с такой пушкой играть (думаю какому нибудь трансгендерному ушлепку зайдет в голову такая дикая мысль). На счет эктоплазмера я вообще не приемлю пушки из овердоз. Замедление врагов конечно покатит (но просто бессмысленно). Но зачем замедлять когда можно просто замочить. Так, что считаю все эти пушки не уместными для игры против скопления врагов. Единственное уместное действие в борьбе против скопления это взять всех и завалить.
Я в этом вообще не спец. Я уже давно подвыгорел от занятия модом, а заниматься ещё анимациями мягко говоря не имею желания Я ведь никого не заставляю играть, в конце концов мод найдёт своего игрока, заинтересованные уже и так есть и были. Тем более я ни с кем не соревнуюсь среди мододелов, делаю в своё удовольствие и по своим возможностям, стараясь интересовать игроков уровнями, геймплеем и прочим P.S. Если для тебя анимации настолько важны, то ты можешь просто играть в Релоад и не париться В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Astaroth, И в релоад и в твой мод с удовольствием играю. Опять же про анимацию: Я не имел в виду анимацию оружия когда герой его крутит вертит и все такое. Это в релоад реализовано очень круто. Я говорил про анимацию самого действия во время выстрела. Вот эта особенность , именно сам процесс выстрела из оружия. А для метателя коктейлей получается такого нет. Я не против пушки и то какую она функцию выполняет. Дело именно в анимации выстрела, то как сама пушка ведет себя во время нажатия на курок. Ну и в реалистичности самого действия, которое происходит после выстрела. Вот к примеру: касается модов RoE и твоего мода. В оригинале и в релоаде кол из коломета при выстреле вылетает по визуальным ощущениям именно из коломета. А в RoE и FF, такое ощущение, что кол летит из лба игрока. Ведь это реализовано нормально в самом оригинале.
quake_sergant, я понял что речь идёт про анимацию выстрела, очевидно же, про анимации простоя и подбора я ничего не писал, но кстати ещё с версии 5.2 была анимация подбора у пейна
Цитатаquake_sergant ()
Вот к примеру: касается модов RoE и твоего мода. В оригинале и в релоаде кол из коломета при выстреле вылетает по визуальным ощущениям именно из коломета. А в RoE и FF, такое ощущение, что кол летит из лба игрока. Ведь это реализовано нормально в самом оригинале.
Ты шутишь чтоли?) В оригинале со лба летит кол, у меня начиная ещё аж с версии 5.1 кол вылетает со стороны ствола коломёта) В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Astaroth, я не шучу. Сразу заметил эту особенность. ну может в самом оригинале так и летит. я то играл в версию с патчем. Там летит нормально. Но в FF 5.2 кол летит не из коломета.
Я говорил про анимацию самого действия во время выстрела. Вот эта особенность , именно сам процесс выстрела из оружия. А для метателя коктейлей получается такого нет. Я не против пушки и то какую она функцию выполняет. Дело именно в анимации выстрела, то как сама пушка ведет себя во время нажатия на курок. Ну и в реалистичности самого действия, которое происходит после выстрела.
Если не нравятся анимации выстрела, как вариант можешь сам научится и сделать достойную, по твоему мнению, анимацию выстрела и предложить автору, либо закинуть эту анимацию себе в мод и наслаждаться шикарной анимацией выстрела) Как варинант ещё найти человека делающего анимации и заплатить ему чтобы он тебе сделал шикарную анимацию выстрела)
STR_Paragor, мне нравиться анимация выстрела всех стволов. Дело даже не в том что у метателя коктейлей анимация как таковая просто отсутствует. И я не просил делать анимацию для этого оружия. И сам делать не собираюсь. Я высказал свое мнения изначально, что метатель коктейлей или еще как там он называется, вообще не нужен.
STR_Paragor, привет Алексей, ты внезапно) quake_sergant, Я кстати делал пару раз анимации, муторное дело какое-то, но вот насчёт молотова у меня просто нет идей что там можно сделать, максимум хочу добавить отдачу и доп звуки поверх В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Astaroth, Суть вообще в том что эти коктейли вполне можно руками кидать. И для этого не нужно делать мега гиперболойд инженера Гарина.
Добавлено (02.10.2024, 13:28) --------------------------------------------- Astaroth, И да у тебя в моде есть двустволка. Я даже не понял чем она стреляет. И как из длинных стволов двухстволки, могут по дуговой траектории снизу вверх и потом на землю вылетать снаряды? (повторюсь непонятно что за снаряды).
quake_sergant, я просто хотел сделать более менее нормальным официальное оружие которое было ужасно в своём оригиналом исполнении, сделать именно таким каким оно могло быть с логической стороны исходя из его названия. А ты мне предлагаешь удалить то что пытался долгое время сделать более менее нормальным. Я не вижу смысла это обсуждать дальше, я всё сказал выше. Да и ещё, я тебе выше скинул 2 видоса со сравнением выстрела коломёта в оригинале, возможно удивишься. А насчёт был ли патч исправляющий выстрелы снарядов для пушек в оригинале, то его никогда не было и не будет, ибо это не надо оригиналу. В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Astaroth, Просто не вяжется: длинные стволы, курки с большой палец и из длинных стволов вылетает по непонятной траектории какие то красные бляхи. Вот свинцовые пули это куда более понятнее и правдоподобнее.
И да у тебя в моде есть двустволка. Я даже не понял чем она стреляет. И как из длинных стволов двухстволки, могут по дуговой траектории снизу вверх и потом на землю вылетать снаряды?
она давно была стёрта из игры и все упоминания о ней в новой версии. Обсуждение этого оружия уже не имеет смысла, оно изначально было нелепым В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Да и ещё, я тебе выше скинул 2 видоса со сравнением выстрела коломёта в оригинале, возможно удивишься. А насчёт был ли патч исправляющий выстрелы снарядов для пушек в оригинале, то его никогда не было и не будет, ибо это не надо оригиналу.