Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2. Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.
Оригинальная игра и версия 5.1 не требуется!
Дата выхода: 13.05.2018
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: 1: Заменён SweetFX 2: Появилась "задержка" оружия и "покачка" камеры 3: Перенесено оружие SoulReaper 4: В определённых уровнях музыка была заменена и добавлена новая... много музыки 5: Появилось много новых пасхалок, также геймплей был отредачен в большинстве уровней, а где-то и изменён, и много чего добавлено нового в уровни 6: + новые уровни(Galleon, LabX-16 и т.д.) в бонусную ветку уровней 7: Хардкор был кое-где значительно убавлен, особенно с боссами 8: Изменена кинематография на интерфейсе, точнее убрана и заменена на эффект шума, по умолчанию отключено будет 9: Исправлено большое количество багов и недочётов 10: Некоторые боеприпасы(Item) перенесены из PKHD(перенёс Diavol) 11: Модельки некоторых оружий позаимствованы из ремейка 12: Двойной прыжок 13: Новый интерфейс 14: Оружие Cannon из ремейка 15: Модель брони из ремейка 16: Некоторые карты Таро были заменены на другие, а некоторые были отредактированы и исправлены, + пара новых 17: Больше боссов 18: Предупреждение о "смерти" при критическом состоянии здоровья игрока 19: В нескольких уровнях добавил спрятанные переходы на секретные уровни, в секретных уровнях можно получить новые оружия и дополнительные карты Таро 20: Смена языка: русский, английский 21: Новое меню, меню доп. уровней 22: Дополнительный интерфейс RoE 23: Новая сложность после "Trauma" 24: Разные вариации оружия GRFL(9й слот) 25: Новая концовка на сложности "Paralisys" ...
Установка: ставится на версию 5.2, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Но до этого проверьте есть ли у вас папки: LScripts; Levels; Textures, если есть, то удалите их, и тогда ставьте патч
Дата выхода: 12.07.2018
Не забудьте прочитать "Руководство"(Guide), чтобы не задаваться некоторыми вопросами.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.2.1: 1. Исправленные уровни: Кладбище, Катакомбы, Закрытый зал собора, Анклав, Тюрьма, Больница, Заснеженный мост, Руины, Вавилон, Венеция, Доки, Галеон, Тень Преисподней 2. Исправленные оружия: MiniGunRL, CannonGun, MagicCrossbow, MrMolotov, GRFL, BoltGunHeater 3. Во вкладке "Дополнительно" в функцию смены пушек 2-го слота добавлено оружие "Bonegun" 4. Объекты и патроны при попадании в "мёртвую зону" засчитываются в статистику 5. Исправлено отсутствие звука при исчезании "трупа" 6. Исправлена камера игрока, когда падает "под ноги" после убийства главных боссов 7. Исправлен бонус "Quad" 8. Расширено "Руководство", кто не в курсе: находится в меню "Дополнительно"(Additionally)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.3: 1. Исправленные/доработанные уровни: Кладбище, Атриум, Катакомбы, Тюрьма, Заснеженный мост, Маленький город, Последняя остановка, Заброшенная фабрика, Лаборатория, Зона 51, Замок, Горнило душ, Подземный комплекс, Погост, Тень Преисподней 2. Исправления оружий: в "MiniGunRL HD" вернул звук ротору, в "DriverElectro" поправлен спавн сюрикенов, исправлено оружие "GRFL" для карты Таро "Magic Gun", спецэффект луча "SoulReaper" 3. Новые и стандартные скины для оружий: MiniGunRL, PainKiller, DriverElectro, MrMolotov 4. Функция смены спецэффекта для красных и зелёных душ 5. В бонусную ветку уровней добавлено 3 новых уровня: Return to Town, Nothingness, Labirint 6. Анимированная иконка при сохранении на чекпоинте 7. Отредактированная скетч-картинка для уровней Подземный комплекс, Погост 8. Добавлены SpecularMaps на уровни: Последняя остановка, Тюрьма, Зона 51, Маленький город, Анклав, Галеон 9. Новая иконка курсора 10. Обновлённые иконки на подбираемые оружия 11. Можно фармить патроны из трупов с помощью наконечника Painkiller'a 12. Новая игра+(готова частично) 13. Уникальные иконки и счётчики для определённого задания на получение карт Таро 14. Новая текстура меню при прохождении Новой игры+ ...
Описание: Демка версии 5.3. Помимо всяких исправлений в основной компании игры(Крещёный кровью) была добавлена компания "Новая игра+", которая открывается после прохождения основной компании игры, но в данной демоверсии почти все заблокированные функции в меню будут открыты, пока готово в новой компании всего 14 уровней, но в полноценной версии планируется все 30, то есть 24 это оригинальные уровни и 6 дополнительных(новые), порядок уровней тоже другой(ближе к билдовскому), на некоторых уровнях будет другая атмосфера, немного или сильно изменён геймплей в большинстве уровней, да и вообще игра сложнее будет. Выпускаю демку сейчас, ибо скорее всего целый год не смогу заниматься модом, неизвестно вообще когда я смогу продолжить и закончить полностью мод. В случае чего вы всегда сможете вернуться на предыдущую версию мода(5.2.1), достаточно лишь переустановить её поверх с заменой файлов
Установка: ставится на версию 5.2 или 5.2.1, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Желательно включить русский язык локализации(в настройках интерфейса)
В том уровне тайном когда какую-то свинью в конце мочишь в полудемонском режиме. Короче можно как то эту свинью заменить?
этот уровень я переделал, но того финального сражения не будет, оно сильно душное, не оптимизированное. Вообще я мод сильно переделал, глобально даже, да и теперь система секретных уровней иначе устроена
Цитатаquake_sergant ()
Есть уровень где в конце маленькие аласторчики прут так смачно на героя. Там камень какой то в центре светиться. Короче прикольненько. Хотелось бы таких аласторчиков побольше в разных уровнях. Они реально прям заходят очень смачно в тему игры.
Ну они там больше всех уместнее оказались, арена лютая, затяжная, но просторная, да и в 4ю главу аласторчики оказались самыми подходящими на такие арены В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Astaroth, Я например как наверно и многие на дух не переношу этих зомбаков с огрызанными мечами и со щитом которые. А вот дробаш который таким мобов в мясо с одного выстрела мочил бы, он очень зашел бы. Только чтоб промежуток между выстрелами был не слишком быстрым. Патроны для него редкие. И чтоб мочил он так что самому герою было не сладко после пальбы с такой дрыны. Но это мои мысли. Но такого реально в пейне не хватает, но это реализовать можно.
Рука кстати ваще бесполезная хрень. Лучше из некро пуколки туда запихнуть. Дробаш к примеру. Обычный дробаш не вампирский. Сделать секретом. Но мощу у него раза в три поднять. Лучше бы заходило. Просто ну рука, ну шарики пуляет, ну когтями машет. И все. Шутан должен быть зубодробительным мочиловом мяса. И чем смачнее это мясо разделываешь тем круче гейплей.
Astaroth, Во у Хавкома девастатор в релоаде. Он не зашел мне. Он вроде бы смачный а толку от него мало. Патроны надо было делать дробью а не разрывные. А то себя самого с него легче завалить чем в суматохе кучу тварей.
Astaroth, И релган как альтернатива в девастаторе это лишнее. Можно отсылками, типа пасхалками вставлять в игру пушки из того же quake 2. Рейлган как секретное оружие. Ведь соулкетчер впихнули в пейн. И по моему обрез из DooM 2016 тоже впихнули. Даже кстати вместо дробаша из некро можно впихнуть обрез из DooM 2016. Пушки и сам эффект стрельбы в пейне это просто очень смачно сделано. Ни в одной другой игре так реалистично не мочат пушки.
quake_sergant, у меня уже всё сбалансировано, все пушки готовы, их и так много, я даже лишние убирал, сейчас всё играется и работает как надо, уже переделывать не буду ничего, потому что всё готово по оружейному паку, а всё что осталось это править баги некоторые и доделать бонусные уровни В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Astaroth, Сейчас по ночам играю в 4.2. Посмотрел демонстрацию. Круто. В монастыре только эти комары красные это лишнее по моему. Я понимаю что ничего менять не будешь. Но опять же вернусь к пушкам. Метатель коктелей молотова, реально какая то хрень. Обрубок безанимационный какой то. И эта зеленая пушка по моему из овердоза тоже не очень. Вернее она просто бесполезная. Подумай над пушками. Просто такой вопрос.... Какими пушками в основном люди играют в игры? 35 % игроков тебе скажут: - дробашом. Болтомет прикольный но долгий; Хелган это в принципе просто выкидыш из оригинала; Автомат с огнеметом слишком читерский; Ракетница с пулеметом это не трогаем; Коломет это ваще мулька пейна; Сюрикены и электро ну так себе для разнообразия; пейн это пейн. Что у нас осталось??? Самое продуманное не заменимое оружие в игре это дробаш.
Astaroth, Ну ты так и не ответил на счет дробаша. Можно запихать в какую нибудь локацию? Я про некро дробовик говорил., это как то не особо будет. Просто моделька и анимация у него слабоваты. Не то чтоб плохие а просто слабоваты. Я как то видос смотрел какого то мода именно на painkiller. Короче в этом моде фигурировал двухствольный шотган из DOOM 2016. Получается его уже кто-то впихнул в пейн. Можно его как то реализовать в версии 5.3 в виде секрета?
quake_sergant, я не считаю это нужным. Дробовик уже есть и он, как и весь арсенал, отлично справляется со своей задумкой, добавлять что-то ещё вообще не будет иметь смысла, игра по сложности как оригинал примерно будет В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Метатель коктелей молотова, реально какая то хрень
в отличии от Воскрешения я его сделал примерно таким каким он должен быть исходя из его названия. Основной атакой он стреляет маленькими бутылочками, которые взрываются, но они поджигают после взрыва соседних врагов, это весьма эффективно при большом скоплении врагов, а на альт выстрел просто вылетает бутылка побольше, которая поджигает не только врагов но и местность и с большим масштабом. После всех тестов я сделал вывод что пушка весьма полезна. А эктоплазмер мне всегда нравится, он весьма функционален и даёт необычные фишки в виде замедления врагов. В любом случае игрок сам выберет с чем ему играть, благо арсенал позволяет, также бонусные пушки можно в любой момент сменить через меню. У меня есть ещё планы с изменением хеллгана(не автомат который), чтобы не было это слишком мощным оружием, либо же вообще его удалить, ибо арсенал и так мощный уже В мире новостей PAINKILLER Модификаций