Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2. Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.
Оригинальная игра и версия 5.1 не требуется!
Дата выхода: 13.05.2018
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: 1: Заменён SweetFX 2: Появилась "задержка" оружия и "покачка" камеры 3: Перенесено оружие SoulReaper 4: В определённых уровнях музыка была заменена и добавлена новая... много музыки 5: Появилось много новых пасхалок, также геймплей был отредачен в большинстве уровней, а где-то и изменён, и много чего добавлено нового в уровни 6: + новые уровни(Galleon, LabX-16 и т.д.) в бонусную ветку уровней 7: Хардкор был кое-где значительно убавлен, особенно с боссами 8: Изменена кинематография на интерфейсе, точнее убрана и заменена на эффект шума, по умолчанию отключено будет 9: Исправлено большое количество багов и недочётов 10: Некоторые боеприпасы(Item) перенесены из PKHD(перенёс Diavol) 11: Модельки некоторых оружий позаимствованы из ремейка 12: Двойной прыжок 13: Новый интерфейс 14: Оружие Cannon из ремейка 15: Модель брони из ремейка 16: Некоторые карты Таро были заменены на другие, а некоторые были отредактированы и исправлены, + пара новых 17: Больше боссов 18: Предупреждение о "смерти" при критическом состоянии здоровья игрока 19: В нескольких уровнях добавил спрятанные переходы на секретные уровни, в секретных уровнях можно получить новые оружия и дополнительные карты Таро 20: Смена языка: русский, английский 21: Новое меню, меню доп. уровней 22: Дополнительный интерфейс RoE 23: Новая сложность после "Trauma" 24: Разные вариации оружия GRFL(9й слот) 25: Новая концовка на сложности "Paralisys" ...
Установка: ставится на версию 5.2, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Но до этого проверьте есть ли у вас папки: LScripts; Levels; Textures, если есть, то удалите их, и тогда ставьте патч
Дата выхода: 12.07.2018
Не забудьте прочитать "Руководство"(Guide), чтобы не задаваться некоторыми вопросами.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.2.1: 1. Исправленные уровни: Кладбище, Катакомбы, Закрытый зал собора, Анклав, Тюрьма, Больница, Заснеженный мост, Руины, Вавилон, Венеция, Доки, Галеон, Тень Преисподней 2. Исправленные оружия: MiniGunRL, CannonGun, MagicCrossbow, MrMolotov, GRFL, BoltGunHeater 3. Во вкладке "Дополнительно" в функцию смены пушек 2-го слота добавлено оружие "Bonegun" 4. Объекты и патроны при попадании в "мёртвую зону" засчитываются в статистику 5. Исправлено отсутствие звука при исчезании "трупа" 6. Исправлена камера игрока, когда падает "под ноги" после убийства главных боссов 7. Исправлен бонус "Quad" 8. Расширено "Руководство", кто не в курсе: находится в меню "Дополнительно"(Additionally)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.3: 1. Исправленные/доработанные уровни: Кладбище, Атриум, Катакомбы, Тюрьма, Заснеженный мост, Маленький город, Последняя остановка, Заброшенная фабрика, Лаборатория, Зона 51, Замок, Горнило душ, Подземный комплекс, Погост, Тень Преисподней 2. Исправления оружий: в "MiniGunRL HD" вернул звук ротору, в "DriverElectro" поправлен спавн сюрикенов, исправлено оружие "GRFL" для карты Таро "Magic Gun", спецэффект луча "SoulReaper" 3. Новые и стандартные скины для оружий: MiniGunRL, PainKiller, DriverElectro, MrMolotov 4. Функция смены спецэффекта для красных и зелёных душ 5. В бонусную ветку уровней добавлено 3 новых уровня: Return to Town, Nothingness, Labirint 6. Анимированная иконка при сохранении на чекпоинте 7. Отредактированная скетч-картинка для уровней Подземный комплекс, Погост 8. Добавлены SpecularMaps на уровни: Последняя остановка, Тюрьма, Зона 51, Маленький город, Анклав, Галеон 9. Новая иконка курсора 10. Обновлённые иконки на подбираемые оружия 11. Можно фармить патроны из трупов с помощью наконечника Painkiller'a 12. Новая игра+(готова частично) 13. Уникальные иконки и счётчики для определённого задания на получение карт Таро 14. Новая текстура меню при прохождении Новой игры+ ...
Описание: Демка версии 5.3. Помимо всяких исправлений в основной компании игры(Крещёный кровью) была добавлена компания "Новая игра+", которая открывается после прохождения основной компании игры, но в данной демоверсии почти все заблокированные функции в меню будут открыты, пока готово в новой компании всего 14 уровней, но в полноценной версии планируется все 30, то есть 24 это оригинальные уровни и 6 дополнительных(новые), порядок уровней тоже другой(ближе к билдовскому), на некоторых уровнях будет другая атмосфера, немного или сильно изменён геймплей в большинстве уровней, да и вообще игра сложнее будет. Выпускаю демку сейчас, ибо скорее всего целый год не смогу заниматься модом, неизвестно вообще когда я смогу продолжить и закончить полностью мод. В случае чего вы всегда сможете вернуться на предыдущую версию мода(5.2.1), достаточно лишь переустановить её поверх с заменой файлов
Установка: ставится на версию 5.2 или 5.2.1, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Желательно включить русский язык локализации(в настройках интерфейса)
Astaroth, Все может быть. Спасибо что поправил. Может я спутал с чем то. Модов то много.
Добавлено (02.10.2024, 13:34) --------------------------------------------- Astaroth, Еще раз про метатель коктелей. Он в моде дается как секретное оружие? То есть, его надо как секрет найти?
Еще раз про метатель коктелей. Он в моде дается как секретное оружие? То есть, его надо как секрет найти?
оно как бонусное для 8 слота, его можно просто в одной из локаций уровня лес подобрать, на крыше маленькой хижины будет, ещё можно будет найти в одном из бонусных уровней. Через меню, увы колесо бонусных пушек на интерфейсе во время игры не получилось сделать(но может в дальнейшем), можно сменить на любое из ранее найденных бонусных оружий В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Astaroth, В моем понимании секреты в играх и сам процесс поиска секретов дает чувство чего то классного, неизведанного и желанного. И когда находишь там к примеру тот же хелган или какой то артефакт как в релоаде, или золотишко которое радует глаз то тут как бы удовлетворяешься находкой. А вот на счет молотова я бы не сказал что будешь в состоянии эйфории.
Добавлено (02.10.2024, 13:49) --------------------------------------------- Astaroth, Все забей. А то я все мозга уже за.... этим молотовым. Двухстволка сама по себе классная, та про которую я писал. Если удалил так пусть. Но она бы была кстате если бы стреляла она реально как двухстволка. Не дробью, а пулями. На медведя люди ходят не с дробью в патронах а с пулями свинцовыми. Шарики такие примерно по 11 мм в диаметре. Это такая болванка довольно увесистая.
Добавлено (02.10.2024, 13:56) --------------------------------------------- Astaroth, в моде же была когда то карабельная пушка. Сама пушка эта была неуклюжая что пипец. а вот моща была знатная. Но медленная. Вот и сделать из двустволки что то подобное. Такой же мощи. Можно же сделать чтоб пуля пробивала несколько монстров насквозь в ряд? Согласись идея интересная? И она (идея) не новая. А просто обычная проверенная классика.
Добавлено (02.10.2024, 14:02) --------------------------------------------- Astaroth, В пейне уже придумали в BoH огнемет. И он самый лучший огнемет какой я когда либо видел в играх. Реализация просто супер. Он работает именно как огнемет. Как оружие массового поражения. В релоаде есть моменты когда именно рельсой из девастатора надо пальнуть. Патронов мало, зато эффект потрясный. Но этот выстрел и создан для того чтоб не одного монстра вальнуть а продумать атаку, в сложной ситуации, отпрыгнуть на расстояние, подобрать траекторию по нескольким монстрам и пальнуть.
Добавлено (02.10.2024, 14:04) --------------------------------------------- Astaroth, Каждое оружие должно соответствовать и должно быть оправдано в разных ситуациях. я не говорю что надо делать DOOM ETERNAL из пейна. Но можно же продумать различное оружие для определенных моментов в игре.
quake_sergant, двустволка, тем более такая, не нужна в моде, хеллгана хватает как имбовое оружия, с которым надо либо что-то сделать либо удалить. Я ничего не буду уже менять в арсенале, разве что буду улучшать старые наработки в оружейном паке, что необходимо улучшить и сбалансировать. Игрок должен использовать весь арсенал, а не одно оружие которое на себе тянет всю игру, так устроен весь пейн, а иначе это нарушение и поломка всего баланса игры, играть в это будет буквально не интересно, это просто будет по итогу шуточный весёленький мод который весело пробежать разок не напрягаясь. Это лично моё мнение, но я всегда стараюсь прислушиваться к фанатам пейна, однако если мне не нравится идея, я её реализовывать не буду по определённым причинам В мире новостей PAINKILLER Модификаций
quake_sergant, не напрягайся всё это объяснять, я понимаю что такое баланс в пейне и как всё делать, а твои предложения не подходят в мой мод, они несут дизабаланс и буквально обесценивание всего арсенала, я хочу видеть свой проект именно как я хочу сделать, а если не нравится, то я играть не заставляю разумеется. А сравнение с Doom Eternal не уместное совершенно, в пейне и так очень хорошо оружие было проработано для множества ситуаций. В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Astaroth, Ну все правильно. Использовать весь арсенал. Не проходить с одной пушкой. Но если душилово сильное к примеру, ну пипец сильное, с дробашем никак, ракетница пуста, в огнемете совсем мало, колы использовать разве что угробиться так как медленные, девастатор пуст. хелгана ваще нет (не нашел). Но есть 4 патрона к двустволке. Это что разве не рациональное использование всего арсенала?
quake_sergant, я ранее говорил что в хардкор я никогда не метил и развивать мод в эту сторону не собираюсь, всё играется относительно того же оригинала, где легче, где-то сложнее, если не нравится сложность, то её можно сменить В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Это что разве не рациональное использование всего арсенала?
зачем? ну просто зачем? Есть дробовик уже, нафига делать ещё один??? 9 слотов в игре(9!) проблем не возникнет с боезапасом как минимум потому что нет таких душных сражений В мире новостей PAINKILLER Модификаций
quake_sergant, делай свой мод с двустволкой если так хочешь, а подобные сомнительные идеи мне не нужны, мой мод вроде не васянка. Я уже устал это обсуждать, тем более мои аргументы буквально проигнорированы В мире новостей PAINKILLER Модификаций
я прекрасно знаю что это, но в пейне присутствие подобного просто чушь, во всяком случае в моём моде такое всё поломает и обесценит арсенал, тем более он и так перенасыщен донельзя В мире новостей PAINKILLER Модификаций