Помощь с PainEditor'ом
|
|
UnSlayeRLBarsik | Суббота, 09.03.2013, 20:03 | Сообщение # 151 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Evgeniy, regedit вбей в командной строке (ну которая в меню пуск), а там разьерешься дальше. (благо поиск есть).
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Havcom | Суббота, 09.03.2013, 20:03 | Сообщение # 152 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Настройки редактора, положения, размера окон и прочего, что с ним связано, находятся в реестре Windows.
Нажимаем сочетание клавиш Win+R, тем самым вызывая окно "Выполнить", вводим слово Regedit, запускаем реестр. Дальше по веткам HKCU/Software/PeopleCanFly Удали ветку PainEditor
Это все настройки редактора
|
|
| |
Miling | Вторник, 19.03.2013, 22:25 | Сообщение # 153 |
Обычный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Кто-нибудь сталкивался с такой бедой: ase2mpk отказывается компилировать некоторые объекты, хотя до лимита полигонов еще очень далеко. В логе указывается одно и тоже число превышения - 25898. При этом, если всё остальное удалить, карта с проблемным объектом скомпилируется, но выходит не в нем дело. Что я делаю не так? Добавлено (17.03.2013, 02:13) ---------------------------------------------
Цитата (Miling) Кто-нибудь сталкивался с такой бедой: ase2mpk отказывается компилировать некоторые объекты, хотя до лимита полигонов еще очень далеко. В логе указывается одно и тоже число превышения - 25898. При этом, если всё остальное удалить, карта с проблемным объектом скомпилируется, но выходит не в нем дело. Что я делаю не так? Всё, проблема решена)Добавлено (19.03.2013, 22:25) --------------------------------------------- Есть такая проблема. После загрузки карты(сделанной с нуля) в эдитор, фонарик некорректно работает. Некоторые объекты освещает, некоторые не освещает в упор, а только под углом, некоторые вообще не освещает. Есть способ исправления?
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Среда, 20.03.2013, 09:48 | Сообщение # 154 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Цитата (Miling) Есть такая проблема. После загрузки карты(сделанной с нуля) в эдитор, фонарик некорректно работает. Некоторые объекты освещает, некоторые не освещает в упор, а только под углом, некоторые вообще не освещает. Есть способ исправления? Меня вот это тоже интересует в чем проблема? На некоторых созданных картах такое получается к примеру Crow Haven там фонарик некорректно работает, может в скриптах уровня надо прописывать что-то. В некро кстати проблема эта решена, но я никак не могу перенести скрипт на движок painkiller
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
LexaR | Среда, 20.03.2013, 18:33 | Сообщение # 155 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| С фонариком, это проблема геометрии. уже про это говорилось где-то. а именно - Нормали . вывернутые нормали. нужно настроить тангенсы нормалей объектов, чтобы нормаль по вертексу было от 0 до 180 градусов. иначе уже будут проблемы. то есть 0 - это Жесткая грань , все что больше нуля , это мягкая грань в пропорциональности угла поверхностей грани . например, если угол между 2мя плоскостями одно грани 80 градусов, а угол тангенса нормалей вы назначаете 81, то свет будет ложиться мягко, как будто там плавная поверхность, а есть угол 80 , а угол нормалей назначили 79, то объект будет выглядеть с жесткой гранью разделения формы
Проблема с фонариком, когда нормали обращены на высокие значания и свет зачастую попросту выворачивается, или стремиться к визуальной отрисовки мягкой поверхности, а если куб отрисовывать как шар, то многие грани как раз будут казаться с большими странностями освещения.
примерно так, что бы было понятно.
Где Зеленые линии - Нормали синие и красные - Тангенсы а Желтые - Вывернутые нормали , Тоесть свет будет ложиться по Тангенсам. на первом кубе, все тангенсы равно направленны в одну сторону ( если так можно вообще сказать, но скажем так чтобы было понятно) и свет будет ложиться именно на все части объекта по этим тангенсам , и конечно будут проблемы с освещением на втором круге, - Мягкие нормали, видно как нормали повернуты к вертексу и грани, и понятно как ляжет свет, а ляжет он стремясь к шару, и видно пример шара, и куба когда он стремиться осветиться как шар и Третий пример, это Жесткие грани и вершины, прямоугольно перпендикулярные тангенсы нормалей
вообщето нормали есть у фейса и у грани и у вертекса, и всем им можно настроить тангенс. и когда вы видите такие проблемы освещения, значит где то эти тангенсы настроены не так как нужно.
Влияет это на Динамическое освещение подобное фонарику, на лайтмап в движке это не влияее но может влиять на лайтмап при рендринге.
|
|
| |
dilettante | Четверг, 21.03.2013, 03:28 | Сообщение # 156 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Цитата (Miling) Есть такая проблема. После загрузки карты(сделанной с нуля) в эдитор, фонарик некорректно работает. Некоторые объекты освещает, некоторые не освещает в упор, а только под углом, некоторые вообще не освещает. Есть способ исправления?
1. Сохранить сцену. 2. Выполнить это. 3. Произвести экспорт. 4. Сбросить сцену без сохранения.
|
|
| |
Miling | Пятница, 22.03.2013, 23:02 | Сообщение # 157 |
Обычный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Цитата (dilettante) 1. Сохранить сцену. 2. Выполнить это. 3. Произвести экспорт. 4. Сбросить сцену без сохранения. Шикарно, заработал фонарь, как следует.)
|
|
| |
Havcom | Четверг, 23.05.2013, 18:20 | Сообщение # 158 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Небольшой урок по редактору. В ЛС возник вопрос, как узнать имена костей для модели монстра, оружия или любой другой. Весь текст там врядли уместится, так что я оставлю заметку здесь. Для тех, кто не умеет импортировать модели в 3D редакторы, можно блокнотом открыть модель и найти имена joint'ов, но это конечно не вариант. Есть способ легче.
I. Сначала создаём в редакторе, например, монстра и отключаем ему AI, чтоб никуда не дергался. А в поле model вбиваем имя нужной нам модели.
II. Пока модель выделена, зажимаем клавишу Т(английскую) на клавиатуре и на экране всплывают имена всех костей и их расположение, что есть на выбранной модели.
|
|
| |
4044410 | Понедельник, 15.07.2013, 12:30 | Сообщение # 159 |
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
| а где находится lua скрипт монстра чтобы настраивывать внешность?
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 15.07.2013, 12:44 | Сообщение # 160 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Мобам нельзя настраивывать внешность. Единственное ты можешь только текстуру перекрасить.
Сообщение отредактировал Havcom - Понедельник, 15.07.2013, 12:46 |
|
| |
4044410 | Суббота, 20.07.2013, 21:37 | Сообщение # 161 |
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
| как открыть lua монстра который находится в редакторе
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
|
|
| |
Astaroth | Суббота, 20.07.2013, 22:33 | Сообщение # 162 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| 4044410, Никак, их надо открывать не в редакторе.
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
4044410 | Суббота, 20.07.2013, 22:55 | Сообщение # 163 |
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
| Цитата (Astaroth) 4044410, Никак, их надо открывать не в редакторе.
а где?
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
|
|
| |
Astaroth | Суббота, 20.07.2013, 23:00 | Сообщение # 164 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Аргх! В папке LScripts поищи.
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
4044410 | Суббота, 20.07.2013, 23:15 | Сообщение # 165 |
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
| Цитата (Astaroth) LScripts значит могу забыть об этом
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
|
|
| |