Четверг, 16.05.2024, 03:24


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с PainEditor'ом
Помощь с PainEditor'ом
UnSlayeRLBarsikСуббота, 09.03.2013, 20:03 | Сообщение # 151
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Evgeniy, regedit вбей в командной строке (ну которая в меню пуск), а там разьерешься дальше. (благо поиск есть).

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
HavcomСуббота, 09.03.2013, 20:03 | Сообщение # 152
Painkiller
Сообщений: 3000
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Настройки редактора, положения, размера окон и прочего, что с ним связано, находятся в реестре Windows.

Нажимаем сочетание клавиш Win+R, тем самым вызывая окно "Выполнить", вводим слово Regedit, запускаем реестр.
Дальше по веткам
HKCU/Software/PeopleCanFly
Удали ветку PainEditor

Это все настройки редактора
 
MilingВторник, 19.03.2013, 22:25 | Сообщение # 153
Обычный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Кто-нибудь сталкивался с такой бедой: ase2mpk отказывается компилировать некоторые объекты, хотя до лимита полигонов еще очень далеко. В логе указывается одно и тоже число превышения - 25898. При этом, если всё остальное удалить, карта с проблемным объектом скомпилируется, но выходит не в нем дело. Что я делаю не так?

Добавлено (17.03.2013, 02:13)
---------------------------------------------

Цитата (Miling)
Кто-нибудь сталкивался с такой бедой: ase2mpk отказывается компилировать некоторые объекты, хотя до лимита полигонов еще очень далеко. В логе указывается одно и тоже число превышения - 25898. При этом, если всё остальное удалить, карта с проблемным объектом скомпилируется, но выходит не в нем дело. Что я делаю не так?
Всё, проблема решена)

Добавлено (19.03.2013, 22:25)
---------------------------------------------
Есть такая проблема. После загрузки карты(сделанной с нуля) в эдитор, фонарик некорректно работает. Некоторые объекты освещает, некоторые не освещает в упор, а только под углом, некоторые вообще не освещает. Есть способ исправления?

 
UnSlayeRLBarsikСреда, 20.03.2013, 09:48 | Сообщение # 154
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Цитата (Miling)
Есть такая проблема. После загрузки карты(сделанной с нуля) в эдитор, фонарик некорректно работает. Некоторые объекты освещает, некоторые не освещает в упор, а только под углом, некоторые вообще не освещает. Есть способ исправления?
Меня вот это тоже интересует в чем проблема? На некоторых созданных картах такое получается к примеру Crow Haven там фонарик некорректно работает, может в скриптах уровня надо прописывать что-то. В некро кстати проблема эта решена, но я никак не могу перенести скрипт на движок painkiller


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
LexaRСреда, 20.03.2013, 18:33 | Сообщение # 155
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
С фонариком,  это проблема геометрии. 
уже про это говорилось где-то. 
 а именно - Нормали .  
вывернутые нормали. 
нужно настроить тангенсы нормалей объектов,  чтобы  нормаль по вертексу было  от 0 до 180 градусов.   иначе уже будут проблемы.   
то есть  0 - это Жесткая грань   ,   все что больше нуля , это   мягкая грань в пропорциональности  угла  поверхностей грани . 
например, если угол между 2мя плоскостями одно грани 80 градусов,  а угол тангенса нормалей  вы назначаете 81,  то   свет будет ложиться мягко, как будто там плавная поверхность,  а есть угол 80  , а угол нормалей назначили 79, то   объект будет выглядеть с жесткой  гранью разделения формы

Проблема с фонариком,   когда   нормали  обращены   на высокие значания  и свет зачастую попросту выворачивается, или стремиться к визуальной отрисовки  мягкой поверхности,   а если   куб  отрисовывать как шар, то  многие грани  как раз будут казаться с большими странностями освещения. 

примерно так, что бы было понятно.


Где  Зеленые линии - Нормали  
синие и красные  - Тангенсы 
а Желтые  -   Вывернутые  нормали ,  
Тоесть свет будет ложиться по  Тангенсам. 
на первом кубе,  все тангенсы  равно направленны в одну сторону ( если  так можно вообще сказать, но скажем так чтобы было понятно)  и свет будет ложиться именно на все части объекта по этим тангенсам , и конечно будут проблемы с освещением 
на втором круге,  - Мягкие нормали,   видно как  нормали  повернуты к вертексу и грани,  и понятно как ляжет свет,  а ляжет он стремясь к шару,  и видно пример шара, и куба  когда он стремиться осветиться как шар 
и Третий пример,  это Жесткие грани и вершины, прямоугольно перпендикулярные  тангенсы нормалей

вообщето нормали есть у фейса и у грани и у вертекса,  и всем им можно настроить тангенс. 
и когда вы видите такие проблемы освещения,  значит где то эти тангенсы настроены не так как нужно. 

Влияет это на Динамическое освещение подобное фонарику,  на лайтмап в движке это не влияее но может влиять на лайтмап при рендринге.
Прикрепления: 4216291.jpg (92.1 Kb)





 
dilettanteЧетверг, 21.03.2013, 03:28 | Сообщение # 156
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Цитата (Miling)
Есть такая проблема. После загрузки карты(сделанной с нуля) в эдитор, фонарик некорректно работает. Некоторые объекты освещает, некоторые не освещает в упор, а только под углом, некоторые вообще не освещает. Есть способ исправления?


1. Сохранить сцену.
2. Выполнить это.
3. Произвести экспорт.
4. Сбросить сцену без сохранения.
 
MilingПятница, 22.03.2013, 23:02 | Сообщение # 157
Обычный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата (dilettante)
1. Сохранить сцену. 2. Выполнить это. 3. Произвести экспорт. 4. Сбросить сцену без сохранения.
Шикарно, заработал фонарь, как следует.)
 
HavcomЧетверг, 23.05.2013, 18:20 | Сообщение # 158
Painkiller
Сообщений: 3000
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Небольшой урок по редактору. В ЛС возник вопрос, как узнать имена костей для модели монстра, оружия или любой другой. Весь текст там врядли уместится, так что я оставлю заметку здесь. Для тех, кто не умеет импортировать модели в 3D редакторы, можно блокнотом открыть модель и найти имена joint'ов, но это конечно не вариант. Есть способ легче.

I. Сначала создаём в редакторе, например, монстра и отключаем ему AI, чтоб никуда не дергался. А в поле model вбиваем имя нужной нам модели.


II. Пока модель выделена, зажимаем клавишу Т(английскую) на клавиатуре и на экране всплывают имена всех костей и их расположение, что есть на выбранной модели.
Прикрепления: 5670971.jpg (129.5 Kb) · 7551855.jpg (130.6 Kb)
 
4044410Понедельник, 15.07.2013, 12:30 | Сообщение # 159
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
а где находится lua скрипт монстра чтобы настраивывать внешность?

вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
HavcomПонедельник, 15.07.2013, 12:44 | Сообщение # 160
Painkiller
Сообщений: 3000
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Мобам нельзя настраивывать внешность. Единственное ты можешь только текстуру перекрасить.

Сообщение отредактировал Havcom - Понедельник, 15.07.2013, 12:46
 
4044410Суббота, 20.07.2013, 21:37 | Сообщение # 161
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
как открыть lua монстра который находится в редакторе

вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
AstarothСуббота, 20.07.2013, 22:33 | Сообщение # 162
Painkiller
Сообщений: 2026
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
4044410, Никак, их надо открывать не в редакторе.

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
4044410Суббота, 20.07.2013, 22:55 | Сообщение # 163
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Цитата (Astaroth)
4044410, Никак, их надо открывать не в редакторе.
 

а где?


вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
AstarothСуббота, 20.07.2013, 23:00 | Сообщение # 164
Painkiller
Сообщений: 2026
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Цитата (4044410)
а где?

Аргх! В папке LScripts поищи.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
4044410Суббота, 20.07.2013, 23:15 | Сообщение # 165
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Цитата (Astaroth)
LScripts
значит могу забыть об этом :(


вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с PainEditor'ом
Поиск: