Понедельник, 29.04.2024, 10:32


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с PainEditor'ом
Помощь с PainEditor'ом
EvgeniyПятница, 14.02.2014, 23:00 | Сообщение # 181





А он что,лично у тебя спрашивает?Какого,извините,хрена вы пишете свои бессмысленные сообщения там,где это делать не надо?Извиняюсь,но скоро начну банить за любое левое сообщение,ибо форум превращается в мусорку.
 
4044410Вторник, 18.02.2014, 23:47 | Сообщение # 182
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Цитата sokolov1812 ()
Как в редакторе удалить ненужный объект? Такое вообще возможно?
Возможно. 1.Перейди во вкладку Game Objects. 2.Нажми правой кнопкой мыши на предмет который тебе надо удалить(В столбике,ес-сно). 3. Нажать на надпись Delete. 4.Готово!

Добавлено (18.02.2014, 23:47)
---------------------------------------------
Всем привет!Решил сделать обучающие гайды по PainEditor'у для новичков.Скажите:могу продолжать или не надо?
P.S извините за голос и другое-это моё первое видео.


вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки

Сообщение отредактировал 4044410 - Вторник, 18.02.2014, 23:48
 
EvgeniyСреда, 19.02.2014, 01:30 | Сообщение # 183





Чересчур брутальный голос..кхм,ладно.В общем-то неплохо,не ожидал,что речь будет действительно связанной.Можно и продолжить,если решишься постепенно,шаг за шагом объяснять разные функции,какие-нибудь моменты в редакторе.Однако данное видео походит на обычное вступление,не несущее никакой смысловой информации.
В общем,хочешь,чтобы уроки были достаточно полезными,построй план и поэтапно раскрывай аспекты редактора.Не хочешь,то лучше просто забей.
 
HavcomСреда, 19.02.2014, 02:55 | Сообщение # 184
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Если есть желание запилить видео уроки, то почему бы и нет? Только вот что:
1 - Скачай нормальный, крякнутый бандикам, чтобы на видео не висело водяных знаков с сылкой на сайт.
2 - Речь должна быть более конструктивной. Если затрагиваешь какой-то аспект, то обьясняй, что это и для чего оно надо. А не так, как у тебя: "Чтобы вот это увидеть, нада нажать на вот эту вот кнопочку." Также лучше проводить уроки, используя чистый оригинал, потому что на нём будут все сидеть, а на модификации только любители. Тем более, что оригинальный редактор и его ресурсы значительно отличаются от того, что в Reload идёт.
3 - Уроки лучше делать по конкретным вопросам.
Например, как создать полноценную комнату с дверьми, несколькини врагами и чекпоинтом?
Как настроить правильно небо? И где брать текстуры?
Как создать партикль?
Что ещё нужно учитывать, работая с редактором игрового процесса? Какие манипуляции производить в папке с игрой и т.д.

Ты берёшь один вопрос и полностью его разбираешь.
Также хорошо бы создать урок-введение, в котором будет рассказано, для чего нужен редактор, что он умеет, а чего не умеет, про навигацию рассказать, какие вкладки за что отвечают. Ну ты понел!


Сообщение отредактировал Havcom - Среда, 19.02.2014, 02:56
 
4044410Среда, 19.02.2014, 07:39 | Сообщение # 185
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Окей,попробую в следующий раз создать туториал по боевым зонам ;) .

вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
GektorВоскресенье, 23.02.2014, 23:54 | Сообщение # 186
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
У меня проблема. Я поднял боеприпас №28 в Руинах, нажал "Save Level and Objects", а при загрузке уровня теперь висит второй молот. Как исправить?

Добавлено (23.02.2014, 23:54)
---------------------------------------------
Плюс при загрузке карты через эдитор камера появляется не на своей позиции, а на той, где поправленный боеприпас. Боюсь, в игре я буду стартовать рядом с этим ящиком...

 
Doctor20Понедельник, 24.02.2014, 00:25 | Сообщение # 187
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата Gektor ()
У меня проблема. Я поднял боеприпас №28 в Руинах, нажал "Save Level and Objects", а при загрузке уровня теперь висит второй молот. Как исправить?
На этой карте надо было сохранять сам объект отдельно, а не весь уровень. У меня таже фигня. А чтобы, с камерой не было проблем, нужно через эдитор вернуться в точку откуда начинаешь и сохранить уровень заново.
 
BlooDFloweRПонедельник, 24.02.2014, 08:02 | Сообщение # 188
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Gektor, если таким образом сохраняешь уровни, то возможны глюки. Ну раз уж столкнулся с таким, то зайди в папку с этим уровнем, далее зайди в CItem и удали от туда все файлы начинающиеся на Tmp

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
SviatoslavПонедельник, 24.02.2014, 21:21 | Сообщение # 189
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Gektor, предлагаю более радикальный способ: удалить всю папку C3L5_Ruins, снова зайти в редактор, поменять положение нужного боеприпаса и сохранить только его (кнопка Save Selected Object). :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural

Сообщение отредактировал Sviatoslav - Понедельник, 24.02.2014, 21:23
 
GektorВторник, 25.02.2014, 01:16 | Сообщение # 190
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
SviatoslavBlooDFloweR, спасибо, исправил.  Захотелось освоить хоть чуть-чуть редактор. Хочу секретов добавить побольше :)

Сообщение отредактировал Gektor - Вторник, 25.02.2014, 01:16
 
HavcomСуббота, 01.03.2014, 19:51 | Сообщение # 191
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Ха, у меня назрел новый вопрос. У слабов есть параметр IsAntiPortal. Что это за параметр и что он делает?
 
STR_ParagorСуббота, 01.03.2014, 19:57 | Сообщение # 192





Может если слаб закрыт, выбранный антипортал активный, а когда открытый, выбранный антипортал недействует. Лично я так думаю, хотя ничего не утверждаю)

Сообщение отредактировал Lexa_2012 - Суббота, 01.03.2014, 20:02
 
HavcomСуббота, 01.03.2014, 20:04 | Сообщение # 193
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Выбранные порталлы и антипорталлы в таблицах автоматом отключаются, если слаб закрывается и включаются, если слаб открывается.
Параметр IsAntiPortal не имеет к ним никакого отношения.
 
HavcomВоскресенье, 02.03.2014, 18:03 | Сообщение # 194
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Краш-Тест всё ещё продолжается :)
Unslayer наверняка знает ответ
 
UnSlayeRLBarsikВторник, 04.03.2014, 00:47 | Сообщение # 195
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Havcom, видел но не разбирался, я вообще слабы оставил на самый последний момент ставлю тупо обычные, геймплеем занимаюсь.

Еще заметил за за собой что я все скрипты для уровня пишу в текстовом редакторе, потому что так быстрее получается, причем экшены не коппастом пишу а именно сам (не все конечно но многие). Тоже самое и с самими скриптами, нужно что-то открываю скрипт минут 5 думаю, а то и секунд 30 хватает, и пишу скрипт.


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeR - Вторник, 04.03.2014, 00:52
 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с PainEditor'ом
Поиск: