Помощь с PainEditor'ом
|
|
Evgeniy | Пятница, 14.02.2014, 23:00 | Сообщение # 181 |
| А он что,лично у тебя спрашивает?Какого,извините,хрена вы пишете свои бессмысленные сообщения там,где это делать не надо?Извиняюсь,но скоро начну банить за любое левое сообщение,ибо форум превращается в мусорку.
|
|
| |
4044410 | Вторник, 18.02.2014, 23:47 | Сообщение # 182 |
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
| Цитата sokolov1812 ( ) Как в редакторе удалить ненужный объект? Такое вообще возможно? Возможно. 1.Перейди во вкладку Game Objects. 2.Нажми правой кнопкой мыши на предмет который тебе надо удалить(В столбике,ес-сно). 3. Нажать на надпись Delete. 4.Готово!
Добавлено (18.02.2014, 23:47) --------------------------------------------- Всем привет!Решил сделать обучающие гайды по PainEditor'у для новичков.Скажите:могу продолжать или не надо?P.S извините за голос и другое-это моё первое видео.
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
Сообщение отредактировал 4044410 - Вторник, 18.02.2014, 23:48 |
|
| |
Evgeniy | Среда, 19.02.2014, 01:30 | Сообщение # 183 |
| Чересчур брутальный голос..кхм,ладно.В общем-то неплохо,не ожидал,что речь будет действительно связанной.Можно и продолжить,если решишься постепенно,шаг за шагом объяснять разные функции,какие-нибудь моменты в редакторе.Однако данное видео походит на обычное вступление,не несущее никакой смысловой информации. В общем,хочешь,чтобы уроки были достаточно полезными,построй план и поэтапно раскрывай аспекты редактора.Не хочешь,то лучше просто забей.
|
|
| |
Havcom | Среда, 19.02.2014, 02:55 | Сообщение # 184 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Если есть желание запилить видео уроки, то почему бы и нет? Только вот что: 1 - Скачай нормальный, крякнутый бандикам, чтобы на видео не висело водяных знаков с сылкой на сайт. 2 - Речь должна быть более конструктивной. Если затрагиваешь какой-то аспект, то обьясняй, что это и для чего оно надо. А не так, как у тебя: "Чтобы вот это увидеть, нада нажать на вот эту вот кнопочку." Также лучше проводить уроки, используя чистый оригинал, потому что на нём будут все сидеть, а на модификации только любители. Тем более, что оригинальный редактор и его ресурсы значительно отличаются от того, что в Reload идёт. 3 - Уроки лучше делать по конкретным вопросам. Например, как создать полноценную комнату с дверьми, несколькини врагами и чекпоинтом? Как настроить правильно небо? И где брать текстуры? Как создать партикль? Что ещё нужно учитывать, работая с редактором игрового процесса? Какие манипуляции производить в папке с игрой и т.д.
Ты берёшь один вопрос и полностью его разбираешь. Также хорошо бы создать урок-введение, в котором будет рассказано, для чего нужен редактор, что он умеет, а чего не умеет, про навигацию рассказать, какие вкладки за что отвечают. Ну ты понел!
Сообщение отредактировал Havcom - Среда, 19.02.2014, 02:56 |
|
| |
4044410 | Среда, 19.02.2014, 07:39 | Сообщение # 185 |
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
| Окей,попробую в следующий раз создать туториал по боевым зонам .
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
|
|
| |
Gektor | Воскресенье, 23.02.2014, 23:54 | Сообщение # 186 |
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
| У меня проблема. Я поднял боеприпас №28 в Руинах, нажал "Save Level and Objects", а при загрузке уровня теперь висит второй молот. Как исправить? Добавлено (23.02.2014, 23:54) --------------------------------------------- Плюс при загрузке карты через эдитор камера появляется не на своей позиции, а на той, где поправленный боеприпас. Боюсь, в игре я буду стартовать рядом с этим ящиком...
|
|
| |
Doctor20 | Понедельник, 24.02.2014, 00:25 | Сообщение # 187 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата Gektor ( ) У меня проблема. Я поднял боеприпас №28 в Руинах, нажал "Save Level and Objects", а при загрузке уровня теперь висит второй молот. Как исправить? На этой карте надо было сохранять сам объект отдельно, а не весь уровень. У меня таже фигня. А чтобы, с камерой не было проблем, нужно через эдитор вернуться в точку откуда начинаешь и сохранить уровень заново.
|
|
| |
BlooDFloweR | Понедельник, 24.02.2014, 08:02 | Сообщение # 188 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Gektor, если таким образом сохраняешь уровни, то возможны глюки. Ну раз уж столкнулся с таким, то зайди в папку с этим уровнем, далее зайди в CItem и удали от туда все файлы начинающиеся на Tmp
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Sviatoslav | Понедельник, 24.02.2014, 21:21 | Сообщение # 189 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Gektor, предлагаю более радикальный способ: удалить всю папку C3L5_Ruins, снова зайти в редактор, поменять положение нужного боеприпаса и сохранить только его (кнопка Save Selected Object).
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Понедельник, 24.02.2014, 21:23 |
|
| |
Gektor | Вторник, 25.02.2014, 01:16 | Сообщение # 190 |
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
| Sviatoslav, BlooDFloweR, спасибо, исправил. Захотелось освоить хоть чуть-чуть редактор. Хочу секретов добавить побольше
Сообщение отредактировал Gektor - Вторник, 25.02.2014, 01:16 |
|
| |
Havcom | Суббота, 01.03.2014, 19:51 | Сообщение # 191 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Ха, у меня назрел новый вопрос. У слабов есть параметр IsAntiPortal. Что это за параметр и что он делает?
|
|
| |
STR_Paragor | Суббота, 01.03.2014, 19:57 | Сообщение # 192 |
| Может если слаб закрыт, выбранный антипортал активный, а когда открытый, выбранный антипортал недействует. Лично я так думаю, хотя ничего не утверждаю)
Сообщение отредактировал Lexa_2012 - Суббота, 01.03.2014, 20:02 |
|
| |
Havcom | Суббота, 01.03.2014, 20:04 | Сообщение # 193 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Выбранные порталлы и антипорталлы в таблицах автоматом отключаются, если слаб закрывается и включаются, если слаб открывается. Параметр IsAntiPortal не имеет к ним никакого отношения.
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 02.03.2014, 18:03 | Сообщение # 194 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Краш-Тест всё ещё продолжается Unslayer наверняка знает ответ
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Вторник, 04.03.2014, 00:47 | Сообщение # 195 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Havcom, видел но не разбирался, я вообще слабы оставил на самый последний момент ставлю тупо обычные, геймплеем занимаюсь.
Еще заметил за за собой что я все скрипты для уровня пишу в текстовом редакторе, потому что так быстрее получается, причем экшены не коппастом пишу а именно сам (не все конечно но многие). Тоже самое и с самими скриптами, нужно что-то открываю скрипт минут 5 думаю, а то и секунд 30 хватает, и пишу скрипт.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
Сообщение отредактировал UnSlayeR - Вторник, 04.03.2014, 00:52 |
|
| |