Помощь с 3DS Max
|
|
IceImperor | Пятница, 22.06.2012, 19:53 | Сообщение # 121 |
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
| Мне туда нужно залететь именно затем, чтобы наполнить всяким контентом внутренности))
|
|
| |
LexaR | Пятница, 22.06.2012, 20:07 | Сообщение # 122 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Да ребят _ вот с чем с чем, а с управлением вам туго в 3д Максе Я тож как то пробовал , и тоже Quote (IceImperor) при этом не выпуская весь свой словарный запас?) не получилось )
|
|
| |
IceImperor | Пятница, 22.06.2012, 22:35 | Сообщение # 123 |
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
| Проблема - в игре текстуры не отображаются. При рендере изображение такое: В игре половины текстур нету : Как я понял, суть бага в том, что не отображаются только те части текстур, которые затемнены в максе(нижняя часть пирамиды): Чем это фиксить?
|
|
| |
Str_Ghost | Пятница, 22.06.2012, 22:40 | Сообщение # 124 |
| Quote (IceImperor) Как я понял, суть бага в том, что не отображаются только те части текстур, которые затемнены в максе Ах, так вот оно что. Тогда тебе сюда к способу №1.
|
|
| |
IceImperor | Понедельник, 25.06.2012, 17:41 | Сообщение # 125 |
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
| Как спроецировать геометрию на развертку текстуры? Добавлено (25.06.2012, 17:41) --------------------------------------------- Пара вопросов: Как удалить дублирующиеся поверхности? Как лучше сделать освещение для подземелья?
|
|
| |
Str_Ghost | Понедельник, 25.06.2012, 18:10 | Сообщение # 126 |
| Quote (IceImperor) Как удалить дублирующиеся поверхности? Вручную, или как-то ещё можно? Quote (IceImperor) Как лучше сделать освещение для подземелья? Ну, разумеется потемнее чтобы было, амбиентовое освещение самой сцены можно настроить тоже потемнее. Но совсем темно тоже не надо делать, это в конце концов не ужастик с блужданием в темноте и с фонариком
|
|
| |
IceImperor | Вторник, 26.06.2012, 11:36 | Сообщение # 127 |
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
| Еще пара вопросов: Как небо в зд макс затолкать? Как огонь создать в нем же?Добавлено (26.06.2012, 11:36) --------------------------------------------- И еше вопросик Как смешать две текстуры, чтобы они резко не граничили друг с другом?
|
|
| |
Evgeniy | Среда, 04.07.2012, 21:37 | Сообщение # 128 |
| Какие лайты лучше всего использовать для создания эффекта,как у Лексара в икс 18?
|
|
| |
Str_Ghost | Среда, 04.07.2012, 21:51 | Сообщение # 129 |
| Evgeniy, А какого эффекта именно?
|
|
| |
Evgeniy | Среда, 04.07.2012, 21:56 | Сообщение # 130 |
| Вот такого Чтобы эффект был действительно рассеивающий,а то ни одного лайта не могу подобрать
|
|
| |
Doctor20 | Среда, 04.07.2012, 22:31 | Сообщение # 131 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| КАк дела мододелы?:)
|
|
| |
Evgeniy | Среда, 04.07.2012, 22:34 | Сообщение # 132 |
| Да ни как,пытаюсь переделать одну лабораторию,а лайты все коряво получаются
|
|
| |
Doctor20 | Среда, 04.07.2012, 22:38 | Сообщение # 133 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (Evgeniy) Да ни как,пытаюсь переделать одну лабораторию,а лайты все коряво получаются Спокойно! Если долго мучиться то что-нибудь получиться!
|
|
| |
Str_Ghost | Среда, 04.07.2012, 22:44 | Сообщение # 134 |
| Evgeniy, А ты настроил радиус освещения? Doctor20, Дела никак, я ничего в последнее время не делал
|
|
| |
Evgeniy | Среда, 04.07.2012, 22:50 | Сообщение # 135 |
| Я вообще пытался применять и Target Spot и Omni Light ,и к радиусу руки прикладывал,чего то не то. Я вообще теми штуками пользовался или друние надо?
Можешь объяснить как подробно,если по другому надо, а то я уже третий час с этим светом мучаюсь,бесит он меня уже
|
|
| |