Воскресенье, 24.11.2024, 00:38


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Помощь с 3DS Max
EvgeniyВоскресенье, 11.11.2012, 03:15 | Сообщение # 151





Есть один вопросец:как ни гляну на любую карту из Пэйна,так там почти на каждом меше в названии присутствует слово shape,оно ключевым что ли является??
 
LexaRПонедельник, 12.11.2012, 01:09 | Сообщение # 152
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Evgeniy, нет, это стандартное имя объекта в Maya




 
EvgeniyПонедельник, 12.11.2012, 01:16 | Сообщение # 153





LexaR, В Maya??
 
LexaRПонедельник, 12.11.2012, 01:31 | Сообщение # 154
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
в Maya, как известно, уровни Пэинкиллера делались именно в Maya.




 
reactorПонедельник, 12.11.2012, 03:10 | Сообщение # 155
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Есть какая-то текстура с черным фоном и при наложении на объект остается фон, так и как его убрать, сделать прозрачным?
 
LexaRВторник, 13.11.2012, 00:14 | Сообщение # 156
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
ниче чет не понял :(




 
reactorВторник, 13.11.2012, 02:07 | Сообщение # 157
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну текстура имеет черный фон, в игре же этого черного фона нет на объекте,т.е. он прозрачный. Как вот его наложить на объект и сделать прозрачным этот черный фон в Максе?
 
HavcomВторник, 13.11.2012, 02:20 | Сообщение # 158
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
reactor, может ты имеешь ввиду альфа-канал текстуры?
 
reactorВторник, 13.11.2012, 03:07 | Сообщение # 159
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Havcom, Вроде оно и есть. Так и как тогда его применить?
 
EvgeniyВторник, 13.11.2012, 03:28 | Сообщение # 160





reactor, В названии меша ставь префикс atest_ или trans_
Вроде он про это говорит..
 
LexaRВторник, 13.11.2012, 07:06 | Сообщение # 161
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Trans - плавный альфаканал растяжкой прозрачности, Atest - Четкая плавная линия между полной прозрачность и полной непрозрачностью .
Много Trans подряд могут глючить в плановости.





 
VandalПятница, 16.11.2012, 02:25 | Сообщение # 162
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
В настройках материала в 3д максе пошарь, хорошо взгляни все, там найдеш opasity, туда эту текстуру и далее по mono channel output поставь alpha
 
EvgeniyВоскресенье, 18.11.2012, 19:17 | Сообщение # 163





Меши с префиксом Phys_pinned_ будут неограниченно долго на карте существовать после их задействования?Или исчезнут потом?
 
LexaRВоскресенье, 18.11.2012, 19:49 | Сообщение # 164
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
сами исчезнут, и при том довольно быстро.
_autodelete писать не надо, как для простых физикс в случае если их нужно удалять





 
EvgeniyВоскресенье, 18.11.2012, 21:51 | Сообщение # 165





Так-с,проблемка,вершины ни как не хотят соединяться,ни Collaps'ом,ни Weld'ом..есть какой-нибудь вариант?


Красненькими точечками обозначены вершины,которые надо соединить..
Прикрепления: 2396267.jpg (127.5 Kb)


Сообщение отредактировал Evgeniy - Воскресенье, 18.11.2012, 21:51
 
Поиск: