Помощь с 3DS Max
|
|
Evgeniy | Воскресенье, 11.11.2012, 03:15 | Сообщение # 151 |
| Есть один вопросец:как ни гляну на любую карту из Пэйна,так там почти на каждом меше в названии присутствует слово shape,оно ключевым что ли является??
|
|
| |
LexaR | Понедельник, 12.11.2012, 01:09 | Сообщение # 152 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Evgeniy, нет, это стандартное имя объекта в Maya
|
|
| |
Evgeniy | Понедельник, 12.11.2012, 01:16 | Сообщение # 153 |
| LexaR, В Maya??
|
|
| |
LexaR | Понедельник, 12.11.2012, 01:31 | Сообщение # 154 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| в Maya, как известно, уровни Пэинкиллера делались именно в Maya.
|
|
| |
reactor | Понедельник, 12.11.2012, 03:10 | Сообщение # 155 |
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
| Есть какая-то текстура с черным фоном и при наложении на объект остается фон, так и как его убрать, сделать прозрачным?
|
|
| |
LexaR | Вторник, 13.11.2012, 00:14 | Сообщение # 156 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| ниче чет не понял
|
|
| |
reactor | Вторник, 13.11.2012, 02:07 | Сообщение # 157 |
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
| Ну текстура имеет черный фон, в игре же этого черного фона нет на объекте,т.е. он прозрачный. Как вот его наложить на объект и сделать прозрачным этот черный фон в Максе?
|
|
| |
Havcom | Вторник, 13.11.2012, 02:20 | Сообщение # 158 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| reactor, может ты имеешь ввиду альфа-канал текстуры?
|
|
| |
reactor | Вторник, 13.11.2012, 03:07 | Сообщение # 159 |
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
| Havcom, Вроде оно и есть. Так и как тогда его применить?
|
|
| |
Evgeniy | Вторник, 13.11.2012, 03:28 | Сообщение # 160 |
| reactor, В названии меша ставь префикс atest_ или trans_ Вроде он про это говорит..
|
|
| |
LexaR | Вторник, 13.11.2012, 07:06 | Сообщение # 161 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Trans - плавный альфаканал растяжкой прозрачности, Atest - Четкая плавная линия между полной прозрачность и полной непрозрачностью . Много Trans подряд могут глючить в плановости.
|
|
| |
Vandal | Пятница, 16.11.2012, 02:25 | Сообщение # 162 |
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| В настройках материала в 3д максе пошарь, хорошо взгляни все, там найдеш opasity, туда эту текстуру и далее по mono channel output поставь alpha
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 18.11.2012, 19:17 | Сообщение # 163 |
| Меши с префиксом Phys_pinned_ будут неограниченно долго на карте существовать после их задействования?Или исчезнут потом?
|
|
| |
LexaR | Воскресенье, 18.11.2012, 19:49 | Сообщение # 164 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| сами исчезнут, и при том довольно быстро. _autodelete писать не надо, как для простых физикс в случае если их нужно удалять
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 18.11.2012, 21:51 | Сообщение # 165 |
| Так-с,проблемка,вершины ни как не хотят соединяться,ни Collaps'ом,ни Weld'ом..есть какой-нибудь вариант?
Красненькими точечками обозначены вершины,которые надо соединить..
Сообщение отредактировал Evgeniy - Воскресенье, 18.11.2012, 21:51 |
|
| |