Пятница, 26.04.2024, 05:56


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с 3DS Max (Закидываем все общие вопросы по максу сюда)
Помощь с 3DS Max
BlooDFloweRСреда, 23.05.2012, 21:51 | Сообщение # 1
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Задаём вопрос и получаем ответ, всё просто ;)

Rise of Evil - моя группа вконтакте

Сообщение отредактировал UnSlayeRLBarsik - Суббота, 12.01.2019, 04:35
 
EvgeniyСреда, 23.05.2012, 21:52 | Сообщение # 2





А может сразу и по ПэйнЭдитору?
 
LexaRСреда, 23.05.2012, 21:52 | Сообщение # 3
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Всем спасибо :)
надо сделать так, чтобы в ФБХ были материалы с пришитыми линками текстур, 2 увсета на объектах, и нармали сохранялись, надо в настройках порыться . попробуешь ? и проверить у себя же ?





 
VandalСреда, 23.05.2012, 21:52 | Сообщение # 4
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
импортну и ув сет импортну, только вот с геометрией косяк останется, это декомпилер кривой, разрывает вертексы
 
EvgeniyСреда, 23.05.2012, 21:52 | Сообщение # 5





Я то конечно же попробую,но нужно,чтобы ты объяснил мне как и что(Я в 3ds'е только недавно начал работать)!!!
 
LexaRСреда, 23.05.2012, 21:52 | Сообщение # 6
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
как посмотреть линки текстур и колличество увсетов, завтра тебе Гост напишет, так как я неочень в 3д макс :)




 
Str_GhostСреда, 23.05.2012, 21:53 | Сообщение # 7





Evgeniy,
Просмотр дополнительных UVSet'ов:
Выделяешь нужный тебе меш, в списке модификаторов добавляешь "Unwrap UVW", выбираешь этот модификатор, нажми на "Edit UVWs" и оставь окно открытым, изначально высветится первая развёртка. Чтобы перейти на вторую развёртку, в столбце "Channel" в строке Map Channel нажми на стрелочку вверх, тебе высветится окно, нажми Yes и ты будешь на второй развёртке. Если развёртка настроена, то в окне Edit UVWs увидишь развёртку, если не настроена, то скорее всего ничего не будет, а если будет, то будет выглядеть неправильно (сверяй по лайтмапе, развёртка в окне должна совпадать с лайтмапой). Кстати, ещё признак того, что одна из развёрток не настроена правильно - если дальше щёлкать по каналам, то всё развёртки будут одинаковы. Проще говоря, настроеные развёртки выглядят по-разному, а не одинаково. Надеюсь, разберёшься DD
А вот насчёт линков я к сожалению не знаю :(
 
EvgeniyСреда, 23.05.2012, 21:53 | Сообщение # 8





Было бы неплохо ещё информации,чтобы сразу всё сделать.
Сегодня поработаю,посмотрю,что можно сделать.

Добавлено (23.05.2012, 21:17)
---------------------------------------------
Может чего-то не хватает из-за того,что я сначала импортировал ase файл в 7 3ds,потом импортировал max файл в 2009 3ds? 7 версия какая-то лагнутая:ни в формат фбх ни в формат 3дс не переводила?

 
VandalСреда, 23.05.2012, 21:53 | Сообщение # 9
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
ПРивеи народ, ого сматрю у вас тут движуха)

Добавлено (23.05.2012, 21:26)
---------------------------------------------
Вы тут так-то не по теме орете)

 
Str_GhostСреда, 23.05.2012, 21:53 | Сообщение # 10





Quote (Evgeniy)
Может чего-то не хватает из-за того,что я сначала импортировал ase файл в 7 3ds,потом импортировал max файл в 2009 3ds? 7 версия какая-то лагнутая:ни в формат фбх ни в формат 3дс не переводила?

Не знаю, в таком случае рекомендую попытаться всё сделать через седьмой макс, есть же какие-нибудь плагины для экспорта в fbx для седьмого, наверное
Quote (Vandal)
Вы тут так-то не по теме орете)

Хех, точно)) В таком случае через полчаса (чтобы вы успели ознакомиться с этим сообщением) перенесу все оффтопные посты в отдельную тему в разделе "Создание карт и модификаций", думаю, вы её без труда найдёте.
 
EvgeniyСреда, 23.05.2012, 21:53 | Сообщение # 11





Движуха действительно огого!!!
Как я уже заметил,у тебя очень хорошие знания по 3ДСу,не мог бы ты подсказать насчёт некоторых вопросов,которые тут не разобрались?

Quote
Вы тут так-то не по теме орете)

А вот никто не выгоняет :D

Добавлено (23.05.2012, 21:37)
---------------------------------------------
Так всё,что мы тут наговорили не к теме относится :)

 
VandalСреда, 23.05.2012, 21:53 | Сообщение # 12
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
дА КОНЕЧНО, мне дале интересно, чем помоч? прост неохота читать было кучу постов)
 
EvgeniyСреда, 23.05.2012, 21:54 | Сообщение # 13





Lexar говорил что не хватает 2ух увсетов,линков текстур на материалах да и вообще геометрия карты криво импортировалась.

Добавлено (23.05.2012, 21:49)
---------------------------------------------
Кстати,какой версии у тебя 3дс макс

 
VandalСреда, 23.05.2012, 21:54 | Сообщение # 14
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
что импортнуть нужно? импортну
 
EvgeniyСреда, 23.05.2012, 21:54 | Сообщение # 15





Карту из Necrovision'а
 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с 3DS Max (Закидываем все общие вопросы по максу сюда)
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Поиск: