Вторник, 21.05.2024, 18:01


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с 3DS Max (Закидываем все общие вопросы по максу сюда)
Помощь с 3DS Max
Str_GhostВторник, 19.06.2012, 20:55 | Сообщение # 91





IceImperor, Выбираешь куб, переводишь выбранный меш в Editable Poly, выбираешь полигон, открываешь Material Editor, перетаскиваешь нужную тебе текстуру на меш и всё, затекстурена только одна сторона :)
 
IceImperorСреда, 20.06.2012, 12:25 | Сообщение # 92
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Решил немного отвлечься, и закомпилить левую карту для проверки. Все сделал как надо, в .ase перегнал, текстуры в папку с лайтмапами закинул, поликов в мешах выше 20к нет. Врубаю ase2mpk, тот через пару секунд вылетает. Из-за чего может быть?
Склоняюсь к тому, что либо это из-за win7x64 ultimate, либо из-за того, что текстуры изначально лежали непонятно где.

Добавлено (20.06.2012, 12:25)
---------------------------------------------
В одном меше еще 22к вертексов.

 
Str_GhostСреда, 20.06.2012, 16:49 | Сообщение # 93





IceImperor, На самом деле, неважно где будут текстуры, самое главное чтобы макс их видел и чтобы они были в папке с игрой в Textures\Levels\[названиеуровня], или в Textures\items. Скинь сюда весь лог компиляции.
 
IceImperorСреда, 20.06.2012, 16:55 | Сообщение # 94
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Лог не создается. На XPx32 пробовал, та же фигня. Давай я тебе скину уровень, а ты глянешь, в чем проблема?
 
Str_GhostСреда, 20.06.2012, 21:35 | Сообщение # 95





IceImperor, Если хочешь, скинь. А лог создаётся обязательно (app.log), при условии, что ты компилировал через ярлык (если компилировать просто перетащив значок карты на компилятор, то лог почему-то не создаётся).
 
IceImperorСреда, 20.06.2012, 21:36 | Сообщение # 96
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Через ярлык компилил, не появляется такого файла.
Карта: http://narod.ru/disk/53538595001.7a99e78d799a880bb895e9f69fe28aa3/Fort.rar.html
Там 2 версии, одна из 3 мешей, в другой побольше. С обоими одно и тоже)
 
Str_GhostЧетверг, 21.06.2012, 13:03 | Сообщение # 97





IceImperor, Посмотрел, странно, у меня почему-то ошибка выскакивает, никогда такого не было. Ты в .ase экспортере ничего лишнего не указывал (достаточно того, что отмечено на скрине в одном из статей учебника)? На все ли меши наложены материалы? И кстати, почему карта как-то странно наклонена?
 
IceImperorЧетверг, 21.06.2012, 13:13 | Сообщение # 98
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Это я для проверки просто рип куска карты из игры сделал. Экспортировал с теми же настройками со скрина. Текстуры там автоматом накладывались, по идее не должно быть незатекстуреных. Простой куб нормально компилится) В карте где-то проблема.
 
Str_GhostЧетверг, 21.06.2012, 13:17 | Сообщение # 99





IceImperor, Итак, экспортнув карту в .3ds и импортнув в пустую сцену, скомпилировать у меня всё-таки получилось. Итог такой: скорее всего, это просто геометрия криво рипнута, и из-за этого проблемы. Я выше написал как обойти эту проблему. Правда, 2 развертка от лайтмапы не сохранится.
 
IceImperorЧетверг, 21.06.2012, 13:24 | Сообщение # 100
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Возможно, проблема и в текстурах может быть, если без них все нормально компилится.
 
Str_GhostЧетверг, 21.06.2012, 13:29 | Сообщение # 101





IceImperor, Неа, текстуры я заменял и пробовал перекомпилить, всё равно ошибка. Также я ещё 2-ю развёртку сносил, всё тоже самое :(
 
IceImperorЧетверг, 21.06.2012, 13:44 | Сообщение # 102
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Скомпилировалось :D Правда, немного габартино вышло)


Сообщение отредактировал IceImperor - Четверг, 21.06.2012, 13:45
 
Str_GhostЧетверг, 21.06.2012, 14:51 | Сообщение # 103





 
IceImperorЧетверг, 21.06.2012, 19:48 | Сообщение # 104
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline


Добавлено (21.06.2012, 19:48)
---------------------------------------------
Как добавить небо и изменить гигантский размер уровня?


Сообщение отредактировал IceImperor - Четверг, 21.06.2012, 19:50
 
SviatoslavЧетверг, 21.06.2012, 20:08 | Сообщение # 105
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
IceImperor, уровня, уже готового для Painkiller? Проще всего открыть файл .CLevel в папке с уровнем и скопировать все строчки o.SkyDome из такого же файла другого уровня с нужным небом. А размер меняется строчкой o.Scale = 0.3 (это размер, насколько я знаю, по умолчанию). Поменяй значение на меньшее и перезагрузи уровень, предварительно удалив из папки Maps/MOPPCode папку с названием своего уровня. :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural

Сообщение отредактировал Sviatoslav - Четверг, 21.06.2012, 20:09
 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с 3DS Max (Закидываем все общие вопросы по максу сюда)
Поиск: