| Помощь с 3DS Max | 
| 
				
			 | 
| 
| Str_Ghost | Вторник, 19.06.2012, 20:55 | Сообщение # 91 |  | 
 
 
 
 
 | IceImperor, Выбираешь куб, переводишь выбранный меш в Editable Poly, выбираешь полигон, открываешь Material Editor, перетаскиваешь нужную тебе текстуру на меш и всё, затекстурена только одна сторона   |  |  |  |  | 
| 
| IceImperor | Среда, 20.06.2012, 12:25 | Сообщение # 92 |  | Демон Сообщений: 98 Награды: 1 Репутация: 57 Статус: Offline | Решил немного отвлечься, и закомпилить левую карту для проверки. Все сделал как надо, в .ase перегнал, текстуры в папку с лайтмапами закинул, поликов в мешах выше 20к нет. Врубаю ase2mpk, тот через пару секунд вылетает. Из-за чего может быть? Склоняюсь к тому, что либо это из-за win7x64 ultimate, либо из-за того, что текстуры изначально лежали непонятно где.
 Добавлено (20.06.2012, 12:25)---------------------------------------------
 В одном меше еще 22к вертексов.
 |  |  |  |  | 
| 
| Str_Ghost | Среда, 20.06.2012, 16:49 | Сообщение # 93 |  | 
 
 
 
 
 | IceImperor, На самом деле, неважно где будут текстуры, самое главное чтобы макс их видел и чтобы они были в папке с игрой в Textures\Levels\[названиеуровня], или в Textures\items. Скинь сюда весь лог компиляции. |  |  |  |  | 
| 
| IceImperor | Среда, 20.06.2012, 16:55 | Сообщение # 94 |  | Демон Сообщений: 98 Награды: 1 Репутация: 57 Статус: Offline | Лог не создается. На XPx32 пробовал, та же фигня. Давай я тебе скину уровень, а ты глянешь, в чем проблема? |  |  |  |  | 
| 
| Str_Ghost | Среда, 20.06.2012, 21:35 | Сообщение # 95 |  | 
 
 
 
 
 | IceImperor, Если хочешь, скинь. А лог создаётся обязательно (app.log), при условии, что ты компилировал через ярлык (если компилировать просто перетащив значок карты на компилятор, то лог почему-то не создаётся). |  |  |  |  | 
| 
| IceImperor | Среда, 20.06.2012, 21:36 | Сообщение # 96 |  | Демон Сообщений: 98 Награды: 1 Репутация: 57 Статус: Offline | Через ярлык компилил, не появляется такого файла. Карта: http://narod.ru/disk/53538595001.7a99e78d799a880bb895e9f69fe28aa3/Fort.rar.html
 Там 2 версии, одна из 3 мешей, в другой побольше. С обоими одно и тоже)
 |  |  |  |  | 
| 
| Str_Ghost | Четверг, 21.06.2012, 13:03 | Сообщение # 97 |  | 
 
 
 
 
 | IceImperor, Посмотрел, странно, у меня почему-то ошибка выскакивает, никогда такого не было. Ты в .ase экспортере ничего лишнего не указывал (достаточно того, что отмечено на скрине в одном из статей учебника)? На все ли меши наложены материалы? И кстати, почему карта как-то странно наклонена? |  |  |  |  | 
| 
| IceImperor | Четверг, 21.06.2012, 13:13 | Сообщение # 98 |  | Демон Сообщений: 98 Награды: 1 Репутация: 57 Статус: Offline | Это я для проверки просто рип куска карты из игры сделал. Экспортировал с теми же настройками со скрина. Текстуры там автоматом накладывались, по идее не должно быть незатекстуреных. Простой куб нормально компилится) В карте где-то проблема. |  |  |  |  | 
| 
| Str_Ghost | Четверг, 21.06.2012, 13:17 | Сообщение # 99 |  | 
 
 
 
 
 | IceImperor, Итак, экспортнув карту в .3ds и импортнув в пустую сцену, скомпилировать у меня всё-таки получилось. Итог такой: скорее всего, это просто геометрия криво рипнута, и из-за этого проблемы. Я выше написал как обойти эту проблему. Правда, 2 развертка от лайтмапы не сохранится. |  |  |  |  | 
| 
| IceImperor | Четверг, 21.06.2012, 13:24 | Сообщение # 100 |  | Демон Сообщений: 98 Награды: 1 Репутация: 57 Статус: Offline | Возможно, проблема и в текстурах может быть, если без них все нормально компилится. |  |  |  |  | 
| 
| Str_Ghost | Четверг, 21.06.2012, 13:29 | Сообщение # 101 |  | 
 
 
 
 
 | IceImperor, Неа, текстуры я заменял и пробовал перекомпилить, всё равно ошибка. Также я ещё 2-ю развёртку сносил, всё тоже самое   |  |  |  |  | 
| 
| IceImperor | Четверг, 21.06.2012, 13:44 | Сообщение # 102 |  | Демон Сообщений: 98 Награды: 1 Репутация: 57 Статус: Offline | Скомпилировалось  Правда, немного габартино вышло) 
 
 
 Сообщение отредактировал IceImperor - Четверг, 21.06.2012, 13:45 |  |  |  |  | 
| 
| Str_Ghost | Четверг, 21.06.2012, 14:51 | Сообщение # 103 |  | 
 
 
 
 
 |  |  |  |  |  | 
| 
| IceImperor | Четверг, 21.06.2012, 19:48 | Сообщение # 104 |  | Демон Сообщений: 98 Награды: 1 Репутация: 57 Статус: Offline | 
 Добавлено (21.06.2012, 19:48)
 ---------------------------------------------
 Как добавить небо и изменить гигантский размер уровня?
 
 
 
 Сообщение отредактировал IceImperor - Четверг, 21.06.2012, 19:50 |  |  |  |  | 
| 
| Sviatoslav | Четверг, 21.06.2012, 20:08 | Сообщение # 105 |  |  Люцифер Сообщений: 537 Награды: 22 Репутация: 130 Статус: Offline | IceImperor, уровня, уже готового для Painkiller? Проще всего открыть файл .CLevel в папке с уровнем и скопировать все строчки o.SkyDome из такого же файла другого уровня с нужным небом. А размер меняется строчкой o.Scale = 0.3 (это размер, насколько я знаю, по умолчанию). Поменяй значение на меньшее и перезагрузи уровень, предварительно удалив из папки Maps/MOPPCode папку с названием своего уровня.   
 Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
 
 Сообщение отредактировал Sviatoslav - Четверг, 21.06.2012, 20:09 |  |  |  |  |