Помощь с 3DS Max
|
|
Str_Ghost | Вторник, 19.06.2012, 20:55 | Сообщение # 91 |
| IceImperor, Выбираешь куб, переводишь выбранный меш в Editable Poly, выбираешь полигон, открываешь Material Editor, перетаскиваешь нужную тебе текстуру на меш и всё, затекстурена только одна сторона
|
|
| |
IceImperor | Среда, 20.06.2012, 12:25 | Сообщение # 92 |
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
| Решил немного отвлечься, и закомпилить левую карту для проверки. Все сделал как надо, в .ase перегнал, текстуры в папку с лайтмапами закинул, поликов в мешах выше 20к нет. Врубаю ase2mpk, тот через пару секунд вылетает. Из-за чего может быть? Склоняюсь к тому, что либо это из-за win7x64 ultimate, либо из-за того, что текстуры изначально лежали непонятно где.Добавлено (20.06.2012, 12:25) --------------------------------------------- В одном меше еще 22к вертексов.
|
|
| |
Str_Ghost | Среда, 20.06.2012, 16:49 | Сообщение # 93 |
| IceImperor, На самом деле, неважно где будут текстуры, самое главное чтобы макс их видел и чтобы они были в папке с игрой в Textures\Levels\[названиеуровня], или в Textures\items. Скинь сюда весь лог компиляции.
|
|
| |
IceImperor | Среда, 20.06.2012, 16:55 | Сообщение # 94 |
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
| Лог не создается. На XPx32 пробовал, та же фигня. Давай я тебе скину уровень, а ты глянешь, в чем проблема?
|
|
| |
Str_Ghost | Среда, 20.06.2012, 21:35 | Сообщение # 95 |
| IceImperor, Если хочешь, скинь. А лог создаётся обязательно (app.log), при условии, что ты компилировал через ярлык (если компилировать просто перетащив значок карты на компилятор, то лог почему-то не создаётся).
|
|
| |
IceImperor | Среда, 20.06.2012, 21:36 | Сообщение # 96 |
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
| Через ярлык компилил, не появляется такого файла. Карта: http://narod.ru/disk/53538595001.7a99e78d799a880bb895e9f69fe28aa3/Fort.rar.html Там 2 версии, одна из 3 мешей, в другой побольше. С обоими одно и тоже)
|
|
| |
Str_Ghost | Четверг, 21.06.2012, 13:03 | Сообщение # 97 |
| IceImperor, Посмотрел, странно, у меня почему-то ошибка выскакивает, никогда такого не было. Ты в .ase экспортере ничего лишнего не указывал (достаточно того, что отмечено на скрине в одном из статей учебника)? На все ли меши наложены материалы? И кстати, почему карта как-то странно наклонена?
|
|
| |
IceImperor | Четверг, 21.06.2012, 13:13 | Сообщение # 98 |
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
| Это я для проверки просто рип куска карты из игры сделал. Экспортировал с теми же настройками со скрина. Текстуры там автоматом накладывались, по идее не должно быть незатекстуреных. Простой куб нормально компилится) В карте где-то проблема.
|
|
| |
Str_Ghost | Четверг, 21.06.2012, 13:17 | Сообщение # 99 |
| IceImperor, Итак, экспортнув карту в .3ds и импортнув в пустую сцену, скомпилировать у меня всё-таки получилось. Итог такой: скорее всего, это просто геометрия криво рипнута, и из-за этого проблемы. Я выше написал как обойти эту проблему. Правда, 2 развертка от лайтмапы не сохранится.
|
|
| |
IceImperor | Четверг, 21.06.2012, 13:24 | Сообщение # 100 |
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
| Возможно, проблема и в текстурах может быть, если без них все нормально компилится.
|
|
| |
Str_Ghost | Четверг, 21.06.2012, 13:29 | Сообщение # 101 |
| IceImperor, Неа, текстуры я заменял и пробовал перекомпилить, всё равно ошибка. Также я ещё 2-ю развёртку сносил, всё тоже самое
|
|
| |
IceImperor | Четверг, 21.06.2012, 13:44 | Сообщение # 102 |
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
| Скомпилировалось Правда, немного габартино вышло)
Сообщение отредактировал IceImperor - Четверг, 21.06.2012, 13:45 |
|
| |
Str_Ghost | Четверг, 21.06.2012, 14:51 | Сообщение # 103 |
|
|
|
| |
IceImperor | Четверг, 21.06.2012, 19:48 | Сообщение # 104 |
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
|
Добавлено (21.06.2012, 19:48) --------------------------------------------- Как добавить небо и изменить гигантский размер уровня?
Сообщение отредактировал IceImperor - Четверг, 21.06.2012, 19:50 |
|
| |
Sviatoslav | Четверг, 21.06.2012, 20:08 | Сообщение # 105 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| IceImperor, уровня, уже готового для Painkiller? Проще всего открыть файл .CLevel в папке с уровнем и скопировать все строчки o.SkyDome из такого же файла другого уровня с нужным небом. А размер меняется строчкой o.Scale = 0.3 (это размер, насколько я знаю, по умолчанию). Поменяй значение на меньшее и перезагрузи уровень, предварительно удалив из папки Maps/MOPPCode папку с названием своего уровня.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Четверг, 21.06.2012, 20:09 |
|
| |