Суббота, 23.11.2024, 23:46


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Помощь с 3DS Max
LexaRЧетверг, 21.06.2012, 20:10 | Сообщение # 106
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Это прям в эдиторе дделается,
Параметр левла
Scale
Меняешь, сохраняешь, цдаляешь из MOCOOP папку с названием карты, перезагружаешь мапу, и размер сменён :)

Добавлено (21.06.2012, 20:10)
---------------------------------------------
не успел отправить :D





 
SviatoslavЧетверг, 21.06.2012, 20:13 | Сообщение # 107
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
LexaR, ты раньше поделился со мной тайным знанием, теперь я делюсь с IceImperor. :D

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
IceImperorЧетверг, 21.06.2012, 21:47 | Сообщение # 108
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Спасибо за советы! Вот теперь отличненько)
http://rghost.ru/38798904/image.png
 
Doctor20Четверг, 21.06.2012, 22:41 | Сообщение # 109
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (IceImperor)
Спасибо за советы! Вот теперь отличненько

Класс!
 
LexaRЧетверг, 21.06.2012, 23:16 | Сообщение # 110
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
:) Интересно будет посмотреть
Лайтмапы то будешь делать ?





 
IceImperorЧетверг, 21.06.2012, 23:18 | Сообщение # 111
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Да карта-то маленькая, она за минуту неспешно пробегается по прямой) Лайтмапы я рендерил и ложил в папку с переимнованием.
 
LexaRЧетверг, 21.06.2012, 23:24 | Сообщение # 112
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
А ТЫ ЕЁ УЖЕ СДЕЛАЛ ? скачать можно уже ?
только какое еще переименование ? huh





 
IceImperorЧетверг, 21.06.2012, 23:33 | Сообщение # 113
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Ну Lightmap1122_L0000.dds. Попозже выложу.

Добавлено (21.06.2012, 23:33)
---------------------------------------------
Ее я для теста в основном делал, в ближайшее время собираюсь сделать карту больше и глобальней.

 
LexaRЧетверг, 21.06.2012, 23:36 | Сообщение # 114
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Ну переименовывать необязательно то _ важно чтобы она сделана и пришита была :)




 
IceImperorЧетверг, 21.06.2012, 23:41 | Сообщение # 115
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Ну я как делал - отрендерил лайтмапы, в .ase перегнал, потом все вместе с текстурами перекинул все в кучу в одну папку, переименовал лайтмапы в имямеша_L_0000.dds
 
LexaRПятница, 22.06.2012, 00:09 | Сообщение # 116
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Ну у вас там с 3д макс через пришиватор, по другому :) Ясно тогда




 
IceImperorПятница, 22.06.2012, 15:39 | Сообщение # 117
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Один большой меш чем можно разбить на несколько мелких?
 
Str_GhostПятница, 22.06.2012, 16:25 | Сообщение # 118





IceImperor, В модификаторе Editable Poly\Mesh есть функция Detach, выделяешь полигоны, которые ты хотел бы отделить, и жмёшь на Detach.
 
IceImperorПятница, 22.06.2012, 19:25 | Сообщение # 119
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Ясно, спс. Как в ящики\здания залетать, при этом не выпуская весь свой словарный запас?)
 
Str_GhostПятница, 22.06.2012, 19:47 | Сообщение # 120





Quote (IceImperor)
Как в ящики\здания залетать

Жмёшь на этот ящик, жмёшь на клавиатуре Z (камера фиксируется на выбранном меше), и пытаешься залететь. Это довольно тяжело, поэтому рекомендую просто "скрыть" на время мешающийся меш/полигон/или что тебе там мешается (в модификаторе Editable Poly/Mesh функция Hide).
 
Поиск: