Помощь с 3DS Max
|
|
LexaR | Четверг, 21.06.2012, 20:10 | Сообщение # 106 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Это прям в эдиторе дделается, Параметр левла Scale Меняешь, сохраняешь, цдаляешь из MOCOOP папку с названием карты, перезагружаешь мапу, и размер сменён Добавлено (21.06.2012, 20:10) --------------------------------------------- не успел отправить
|
|
| |
Sviatoslav | Четверг, 21.06.2012, 20:13 | Сообщение # 107 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| LexaR, ты раньше поделился со мной тайным знанием, теперь я делюсь с IceImperor.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
IceImperor | Четверг, 21.06.2012, 21:47 | Сообщение # 108 |
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
| Спасибо за советы! Вот теперь отличненько) http://rghost.ru/38798904/image.png
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 21.06.2012, 22:41 | Сообщение # 109 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (IceImperor) Спасибо за советы! Вот теперь отличненько Класс!
|
|
| |
LexaR | Четверг, 21.06.2012, 23:16 | Сообщение # 110 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Интересно будет посмотреть Лайтмапы то будешь делать ?
|
|
| |
IceImperor | Четверг, 21.06.2012, 23:18 | Сообщение # 111 |
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
| Да карта-то маленькая, она за минуту неспешно пробегается по прямой) Лайтмапы я рендерил и ложил в папку с переимнованием.
|
|
| |
LexaR | Четверг, 21.06.2012, 23:24 | Сообщение # 112 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| А ТЫ ЕЁ УЖЕ СДЕЛАЛ ? скачать можно уже ? только какое еще переименование ?
|
|
| |
IceImperor | Четверг, 21.06.2012, 23:33 | Сообщение # 113 |
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
| Ну Lightmap1122_L0000.dds. Попозже выложу. Добавлено (21.06.2012, 23:33) --------------------------------------------- Ее я для теста в основном делал, в ближайшее время собираюсь сделать карту больше и глобальней.
|
|
| |
LexaR | Четверг, 21.06.2012, 23:36 | Сообщение # 114 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Ну переименовывать необязательно то _ важно чтобы она сделана и пришита была
|
|
| |
IceImperor | Четверг, 21.06.2012, 23:41 | Сообщение # 115 |
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
| Ну я как делал - отрендерил лайтмапы, в .ase перегнал, потом все вместе с текстурами перекинул все в кучу в одну папку, переименовал лайтмапы в имямеша_L_0000.dds
|
|
| |
LexaR | Пятница, 22.06.2012, 00:09 | Сообщение # 116 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Ну у вас там с 3д макс через пришиватор, по другому Ясно тогда
|
|
| |
IceImperor | Пятница, 22.06.2012, 15:39 | Сообщение # 117 |
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
| Один большой меш чем можно разбить на несколько мелких?
|
|
| |
Str_Ghost | Пятница, 22.06.2012, 16:25 | Сообщение # 118 |
| IceImperor, В модификаторе Editable Poly\Mesh есть функция Detach, выделяешь полигоны, которые ты хотел бы отделить, и жмёшь на Detach.
|
|
| |
IceImperor | Пятница, 22.06.2012, 19:25 | Сообщение # 119 |
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
| Ясно, спс. Как в ящики\здания залетать, при этом не выпуская весь свой словарный запас?)
|
|
| |
Str_Ghost | Пятница, 22.06.2012, 19:47 | Сообщение # 120 |
| Quote (IceImperor) Как в ящики\здания залетать Жмёшь на этот ящик, жмёшь на клавиатуре Z (камера фиксируется на выбранном меше), и пытаешься залететь. Это довольно тяжело, поэтому рекомендую просто "скрыть" на время мешающийся меш/полигон/или что тебе там мешается (в модификаторе Editable Poly/Mesh функция Hide).
|
|
| |