Помощь с 3DS Max
|
|
Str_Ghost | Среда, 04.07.2012, 23:15 | Сообщение # 136 |
| Evgeniy, Потом статью напишу
|
|
| |
Evgeniy | Среда, 04.07.2012, 23:22 | Сообщение # 137 |
| Str_Ghost, буду ждать
|
|
| |
Doctor20 | Среда, 04.07.2012, 23:59 | Сообщение # 138 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (Str_Ghost) Doctor20, Дела никак, я ничего в последнее время не делал Дай пять! Я тоже! Ну если не считать что мучился с совместимостью макса с виндоуз 7
|
|
| |
LexaR | Четверг, 05.07.2012, 05:21 | Сообщение # 139 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Quote (Evgeniy) Чтобы эффект был действительно рассеивающий,а то ни одного лайта не могу подобрать
Это так с помощью трассировки лучей, RayTracing такой эффект добывается. но тут еще и немного Иллюминейшна есть, от того чуток подсветленно в самой тени.
Кстати сейчас сам Амбиент лайтом почти и не пользуюсь, так как заменяю его Иллюминейшном, что и вам советую. Если вешать Амбиент на карту без теней, то он светит все, что плохо, темных мест уже не будет, или нужно отключать его при лайтпмапинге темных участков. Даже карта кордон отрендрина без Амбиент лайта, все засветки и боковую подсветку делает Иллюминеёшн от самого неба, ну и конечно иллюминеёш от солнца .
Юзайте Vray или Mental Ray (или что ни будь подобное) по ним есть учебники, ну а Их качество на порядок выше стандартного рендера.Добавлено (05.07.2012, 05:21) ---------------------------------------------
Quote (Evgeniy) а то я уже третий час с этим светом мучаюсь Вот если бы третий день мучался, другое дело ) а то че это три часа а Рендер нормальнго и за 3 недели не разберешь
|
|
| |
Str_Ghost | Четверг, 05.07.2012, 15:49 | Сообщение # 140 |
| LexaR, Ну, к сожалению, я Vray'ем и прочими не пользовался, поэтому опишу в статье как пользоваться стандартными. В любом случае, ты сам писал, что по этим плагинам дофига учебников
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 07.07.2012, 19:19 | Сообщение # 141 |
| Какая-то странная ошибка-при конвертации карт оригинального Пк в формат Асе,я импортнул эти карты,а при загрузке написано,что отсутствует текстура .dds,вообще не имеющая названия. В чём дело?
|
|
| |
IceImperor | Среда, 15.08.2012, 10:00 | Сообщение # 142 |
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
| Приветы 3дмакс с vray'ем не желает просчитывать лайтмап, его выбивает с критической ошибкой после появления окошка с превью. Как исправить?
Добавлено (15.08.2012, 10:00) --------------------------------------------- С этим разобрался, теперь другая проблема. При рендере сцена выглядит нормально, а в игре нет теней +сцена выглядит несколько иначе. Редактор: 1 2 Рендер: 1
Сообщение отредактировал IceImperor - Среда, 15.08.2012, 10:01 |
|
| |
Doctor20 | Среда, 15.08.2012, 12:07 | Сообщение # 143 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| IceImperor а откуда эта карта? Выглядит потрясно! Обожаю Древний Рим и Древнюю Грецию!
|
|
| |
IceImperor | Среда, 15.08.2012, 13:25 | Сообщение # 144 |
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
| Из обливиона карта.
|
|
| |
Doctor20 | Среда, 15.08.2012, 15:41 | Сообщение # 145 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (IceImperor) Из обливиона карта. Понятно. Думал что с какой-нибудь РПГ
|
|
| |
IceImperor | Среда, 15.08.2012, 15:42 | Сообщение # 146 |
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
|
|
|
| |
Str_Ghost | Среда, 15.08.2012, 16:52 | Сообщение # 147 |
| IceImperor, Я так понял, движок не видит твои лайтмапы, проверь, правильно ли они называются (стандартное название "имямеша_L_0000.tga или .dds).
Иногда бывает, что после автоматического освещения и просчёта развёртки в игре появляются непонятные глюки вроде исчезновения полигонов, текстур и всего остального на просчитываемых мешах, тут помогает только удаление автоматической развёртки, предварительно сохранив её в отдельный файл, и создание новой (самое главное не забудь поставить второй слой) и загрузка той развёртки на новую. Назначать лайтмапу необязательно - она автоматически приклеена, если я не ошибаюсь
|
|
| |
LexaR | Среда, 15.08.2012, 22:02 | Сообщение # 148 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Про рендер, слишком много Амбиента, и нету Оклюжна, добавляй обязательно, а амбиент лучше заменить Глобал иллюминейшном
|
|
| |
Miling | Понедельник, 29.10.2012, 22:24 | Сообщение # 149 |
Обычный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| В ресах игры есть текстуры с прозрачным фоном. Как правильно такие текстуры накладывать, чтобы были прозрачные участки в игре, аналогично каналу Opacity в MAX'е?
|
|
| |
Str_Ghost | Вторник, 30.10.2012, 00:01 | Сообщение # 150 |
| Miling, В названии меша с прозрачной текстурой пропиши atest или trans
|
|
| |