Воскресенье, 24.11.2024, 01:54


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Помощь с 3DS Max
Str_GhostСреда, 04.07.2012, 23:15 | Сообщение # 136





Evgeniy, Потом статью напишу ;)
 
EvgeniyСреда, 04.07.2012, 23:22 | Сообщение # 137





Str_Ghost, буду ждать :D
 
Doctor20Среда, 04.07.2012, 23:59 | Сообщение # 138
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
Doctor20, Дела никак, я ничего в последнее время не делал

Дай пять! Я тоже! DD Ну если не считать что мучился с совместимостью макса с виндоуз 7 <_<
 
LexaRЧетверг, 05.07.2012, 05:21 | Сообщение # 139
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (Evgeniy)
Чтобы эффект был действительно рассеивающий,а то ни одного лайта не могу подобрать


Это так с помощью трассировки лучей, RayTracing такой эффект добывается.
но тут еще и немного Иллюминейшна есть, от того чуток подсветленно в самой тени.

Кстати сейчас сам Амбиент лайтом почти и не пользуюсь, так как заменяю его Иллюминейшном, что и вам советую.
Если вешать Амбиент на карту без теней, то он светит все, что плохо, темных мест уже не будет, или нужно отключать его при лайтпмапинге темных участков.
Даже карта кордон отрендрина без Амбиент лайта, все засветки и боковую подсветку делает Иллюминеёшн от самого неба, ну и конечно иллюминеёш от солнца .

Юзайте Vray или Mental Ray (или что ни будь подобное) по ним есть учебники, ну а Их качество на порядок выше стандартного рендера.

Добавлено (05.07.2012, 05:21)
---------------------------------------------

Quote (Evgeniy)
а то я уже третий час с этим светом мучаюсь

Вот если бы третий день мучался, другое дело ) а то че это три часа DD
а Рендер нормальнго и за 3 недели не разберешь ;)





 
Str_GhostЧетверг, 05.07.2012, 15:49 | Сообщение # 140





LexaR, Ну, к сожалению, я Vray'ем и прочими не пользовался, поэтому опишу в статье как пользоваться стандартными. В любом случае, ты сам писал, что по этим плагинам дофига учебников ;)
 
EvgeniyСуббота, 07.07.2012, 19:19 | Сообщение # 141





Какая-то странная ошибка-при конвертации карт оригинального Пк в формат Асе,я импортнул эти карты,а при загрузке написано,что отсутствует текстура .dds,вообще не имеющая названия.
В чём дело?
 
IceImperorСреда, 15.08.2012, 10:00 | Сообщение # 142
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Приветы :) 3дмакс с vray'ем не желает просчитывать лайтмап, его выбивает с критической ошибкой после появления окошка с превью. Как исправить?

Добавлено (15.08.2012, 10:00)
---------------------------------------------
С этим разобрался, теперь другая проблема. При рендере сцена выглядит нормально, а в игре нет теней +сцена выглядит несколько иначе.
Редактор:
1
2
Рендер:
1


Сообщение отредактировал IceImperor - Среда, 15.08.2012, 10:01
 
Doctor20Среда, 15.08.2012, 12:07 | Сообщение # 143
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
IceImperor а откуда эта карта? Выглядит потрясно! Обожаю Древний Рим и Древнюю Грецию! :)
 
IceImperorСреда, 15.08.2012, 13:25 | Сообщение # 144
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Из обливиона карта.
 
Doctor20Среда, 15.08.2012, 15:41 | Сообщение # 145
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (IceImperor)
Из обливиона карта.

Понятно. Думал что с какой-нибудь РПГ :)
 
IceImperorСреда, 15.08.2012, 15:42 | Сообщение # 146
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
 
Str_GhostСреда, 15.08.2012, 16:52 | Сообщение # 147





IceImperor, Я так понял, движок не видит твои лайтмапы, проверь, правильно ли они называются (стандартное название "имямеша_L_0000.tga или .dds).

Иногда бывает, что после автоматического освещения и просчёта развёртки в игре появляются непонятные глюки вроде исчезновения полигонов, текстур и всего остального на просчитываемых мешах, тут помогает только удаление автоматической развёртки, предварительно сохранив её в отдельный файл, и создание новой (самое главное не забудь поставить второй слой) и загрузка той развёртки на новую. Назначать лайтмапу необязательно - она автоматически приклеена, если я не ошибаюсь ;)
 
LexaRСреда, 15.08.2012, 22:02 | Сообщение # 148
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Про рендер, слишком много Амбиента, и нету Оклюжна, добавляй обязательно, а амбиент лучше заменить Глобал иллюминейшном




 
MilingПонедельник, 29.10.2012, 22:24 | Сообщение # 149
Обычный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
В ресах игры есть текстуры с прозрачным фоном. Как правильно такие текстуры накладывать, чтобы были прозрачные участки в игре, аналогично каналу Opacity в MAX'е?
 
Str_GhostВторник, 30.10.2012, 00:01 | Сообщение # 150





Miling, В названии меша с прозрачной текстурой пропиши atest или trans
 
Поиск: