Среда, 22.05.2024, 05:07


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с 3DS Max (Закидываем все общие вопросы по максу сюда)
Помощь с 3DS Max
SviatoslavЧетверг, 07.06.2012, 13:19 | Сообщение # 76
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
LexaR, вопрос возник вот ещё из-за чего. В папке MapEntities в файлах .EMESH есть такие строки:

o.Surface.CubeTex = "special/cube"
o.Lights.DirLightWeights.Diffuse = 0
o.Lights.LightMap = "lightmap_025"

Нужно ли их приводить к виду:

o.CubeMap.Tex = "special/cube"
o.Diffuse = 0
o.LightMap = "lightmap_025"

как в таких же файлах на родных картах PK или это ничего не даст? %)


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural

Сообщение отредактировал Sviatoslav - Четверг, 07.06.2012, 14:07
 
EvgeniyЧетверг, 07.06.2012, 13:38 | Сообщение # 77





Извиняюсь,что пишу не в тему,но когда я переделал карту у меня начала выскакивать ошибка,связанная со стрельбой из дробовика по противнику,если просто стрелять,то ничего не происходит

data/Lscripts/Templates/Weapons/Shotgun lua:103:fire
data/Lscripts/Classes/Cplayer lua:768:InterpretAction
data/Lscripts/Classes/CPlayer lua:649:ServerTick
data/Lscripts/Main/Game lua:417:Tick
data/Lscripts/powermad lua:181:Game_Tick

Пытался заменить папку-не помогает.Ошибка просто вылезла и всё,до этого её не было
 
SviatoslavЧетверг, 07.06.2012, 14:10 | Сообщение # 78
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Evgeniy, какую карту переделал, по кому стрелял? ^_^

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
EvgeniyЧетверг, 07.06.2012, 14:17 | Сообщение # 79





Переделал карту склады,и я уже понял,что ошибка не из-за монстров,а в том месте,где падают лучи света возникла невидимая стена,не дающая возможности перелететь боеприпасам.То есть при стрельбе туда колом,он как-будто ломается,а при стрельбе из дробовика происходит ошибка.Короче бред!!!Остальная часть уровня пашет хорошо,но как мне преодолеть эту загвоздку,тем более что я хочу сделать задание на карту пользоваться только дробовиком и эта проблема будет мешать.

Давай я может вылажу сюда этот уровень,ты посмотришь
 
SviatoslavЧетверг, 07.06.2012, 14:36 | Сообщение # 80
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Evgeniy, боюсь, что проблема в карте... Наверное, надо подождать специалистов. :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
EvgeniyЧетверг, 07.06.2012, 14:39 | Сообщение # 81





Не вряд ли,там возникла такая проблемка,что это скорее всего какой-то глючный объект,потому что альтернативный огонь пэйнкиллера отскакивает,значит это скорее всего что-то из редактора просочилось.Хотя лучше всего подождать Лексара,или кого другого

А если проблема в карте,то мне что,надо заменить файл mpk или что-то др.


Сообщение отредактировал Evgeniy - Четверг, 07.06.2012, 14:40
 
LexaRЧетверг, 07.06.2012, 18:24 | Сообщение # 82
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Sviatoslav, Ничего не даст, это команды которые Пэин движек вообще не воспринимает, и скорее всего пропускает. так что менять не надо, можно просто пропускать или удалять.
Evgeniy, Никогда такой проблемы с лайтфогом не встречал, mapEnites добавлена ? и вообще очень странно , это Объект карты, который вне физики, на него ничего не воздействует, и глючить он не должен
Единственное что могу посоветовать, Удали в папке Maps в MOPPCode папку с именем этой карты . Пусть снова переделается

И вообще , скорее всего ПК движек, который выложили сразу, он немного недопиленный, так как есть куча функций, которые просто не работают.
Например, в Cenveroment есть функция менять Туман, но, она не работает, а вот уже в некро , это работает, так же виды тумана, есть несколько, а по сути один Линейный фог, а вот в некро, уже все это опять е работает.
так же команда на o.Difuse в mapenites ничего не меняет на простых объектах карты.







Сообщение отредактировал LexaR - Четверг, 07.06.2012, 18:29
 
EvgeniyПятница, 08.06.2012, 00:22 | Сообщение # 83





Мне эту папку просто удалить,она потом надеюсь восстановится?

Добавлено (07.06.2012, 19:02)
---------------------------------------------
http://narod.ru/disk/52091213001.20db1e988483062c16bd3cc3245da46b/Military_Warehouse.rar.html

Лексар,вот уровень,проверь пожалуйста если будет свободное время,или кто-нибудь другой,проверьте,вдруг это только у меня ошибка выскакивает

Добавлено (07.06.2012, 19:05)
---------------------------------------------
Сразу за углом будет первый просвет,как раз там и вылетает при стрельбе Именно из дробовика

Добавлено (07.06.2012, 20:54)
---------------------------------------------
Короче,буду очень рад,если кто-нибудь выполнит мою просьбу!!! :D

А сейчас такой вопросец,можно ли в 3дс максе как-нибудь ускорить процесс накладывания текстур на объекты,то есть не хочется искать их ,а как-нибудь может через названия или по-другому.

Просто хочу переконвертнуть карту из другой игрушки,а объектов там не меньше 3-4 сотен <_< ,благо их названия хоть содержат в себе названия текстур,которые должны быть к ним приложены.

Добавлено (08.06.2012, 00:22)
---------------------------------------------
Что-то у меня назрело много вопросов,для правильной работы монстра ,взятого из другой игры вообще что нужно кроме текстур да модели

Сообщение отредактировал Evgeniy - Четверг, 07.06.2012, 21:57
 
LexaRПятница, 08.06.2012, 01:57 | Сообщение # 84
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (Evgeniy)
Мне эту папку просто удалить,она потом надеюсь восстановится?

Я писал про Мокап на форуме Возрождение, почитай там и ты поймешь что это такое.
она сгенерируется снова, возможно глюк появился там,
Если карту ты взял с ПК РЕИВ, то она глючить не должна, Мо кап может .

не знаю как в Максе, но в Майа есть HiperShade где можно выбирать\назначать материалы\текстуры , и Рабочая область этого Хайпер шейда, где можно работать непосредственно с материалом через Визуальный интерфейс, наподобии "Кисмета" как он в УДК называется.

Quote (Evgeniy)
Что-то у меня назрело много вопросов,для правильной работы монстра ,взятого из другой игры вообще что нужно кроме текстур да модели

это тока где то 40% :) нужна еще Анимация, колизии , настроенный Рэгдол и тп, а сомое трудное сейчас, это то, что нуно как то Экспортнуть все это, а Экспортера на ПК монстров сейчас нету ... а то бы и в ПК РЕ и в РЕИВ были бы новые монстры.
Сейчас знаю только одного человека, то может отправить в ПК нового монстра через 3дмакс :)
На УДК особых проблем с этим не будет , как будет платформа , так и попробуем модить с УДК, там и монстры , и объекты новые у нас будут ;)

Добавлено (08.06.2012, 01:57)
---------------------------------------------
Пример Команды -
RunAndJump:p,StatuaAttackArea,11,'atak1',9,10

RunAndJump: - обозначает что после появления монстр побужит и прыгнет
:p,StatuaAttackArea,11 а прыгнет он здесь, это имя Области, и её часть.
,'atak1' - это то, что после предыдущего действия Монстр выполнит Действие под именем в нашем случае atak1 свойств этого монстра.
9,10 - это сила и длина прыжка монстра.
(примечание, не все монстры могут Бегать и прыгать, команда предназначена только для определеннвх типов монстров)







Сообщение отредактировал LexaR - Пятница, 08.06.2012, 01:58
 
EvgeniyПятница, 08.06.2012, 10:05 | Сообщение # 85





Вот я переконвертировал одну карту из другой игры в мпк,но там как-будто нету пола,то-есть просто проваливаюсь сквозь геометрию.Что делать? :(
 
Str_GhostПятница, 08.06.2012, 13:55 | Сообщение # 86





Evgeniy, Быть такого не может, по сути. Проверь, не стоит ли в названии мешей "noclip"? Или попробуй удалить папку с MoPPCode и загрузить карту заново
P.S. А из какой игры конвертил?
 
EvgeniyПятница, 08.06.2012, 17:27 | Сообщение # 87





Конвертировал из сталкера,суть в том,что если стать на саму геометрию сверху,то есть на потолок,то всё в порядке,а если изнутри,то происходит лажа.
Хотя сейчас ещё раз проверю ,на всякий случай

Добавлено (08.06.2012, 17:27)
---------------------------------------------
Как обычно где-нибудь я натупил,оказалось,что просто по сравнению с геометрией карты я гигант,и она меня просто выкидывала за её пределы.
Вообще какой рост у Дэниэля,не то ещё перемудрю.

 
IceImperorПонедельник, 18.06.2012, 14:04 | Сообщение # 88
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
У кого есть плагин на макс для поддержки .dds? У меня не желает открывать)

Добавлено (18.06.2012, 13:44)
---------------------------------------------
Плагин нашел, но он не работает - ошибка лезет

Добавлено (18.06.2012, 14:04)
---------------------------------------------
Исправил, скачал с рапиды такой-же файл на 200 кб. Теперь опять проблема - текстур запихать можно слишком мало, место кончилось)

 
Str_GhostПонедельник, 18.06.2012, 14:56 | Сообщение # 89





Quote (IceImperor)
текстур запихать можно слишком мало, место кончилось

Все эти текстуры даже если убрать из Material Editor'а останутся на карте. Выбираешь ненужную тебе текстуру, жмёшь Get Material => Standart и настраиваешь новый материал. Если нужно обратно вернуть какой-то материал, присутствующий на карте, то это делается при помощи инструмента "Pick material from Object", который находится возле выпадающего списка с названием материала.
 
IceImperorВторник, 19.06.2012, 16:51 | Сообщение # 90
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Ясненько, спасибо. Долго мне карту прийдется текстурить, в бсп редакторах это намного проще))

Добавлено (19.06.2012, 16:51)
---------------------------------------------
Как текстурировать только одну сторону объекта, например, куба?

 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с 3DS Max (Закидываем все общие вопросы по максу сюда)
Поиск: