| Помощь с 3DS Max | 
| 
				
			 | 
| 
| Sviatoslav | Четверг, 07.06.2012, 13:19 | Сообщение # 76 |  |  Люцифер Сообщений: 537 Награды: 22 Репутация: 130 Статус: Offline | LexaR, вопрос возник вот ещё из-за чего. В папке MapEntities в файлах .EMESH есть такие строки: 
 o.Surface.CubeTex = "special/cube"
 o.Lights.DirLightWeights.Diffuse = 0
 o.Lights.LightMap = "lightmap_025"
 
 Нужно ли их приводить к виду:
 
 o.CubeMap.Tex = "special/cube"
 o.Diffuse = 0
 o.LightMap = "lightmap_025"
 
 как в таких же файлах на родных картах PK или это ничего не даст?
   
 Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
 
 Сообщение отредактировал Sviatoslav - Четверг, 07.06.2012, 14:07 |  |  |  |  | 
| 
| Evgeniy | Четверг, 07.06.2012, 13:38 | Сообщение # 77 |  | 
 
 
 
 
 | Извиняюсь,что пишу не в тему,но когда я переделал карту у меня начала выскакивать ошибка,связанная со стрельбой из дробовика по противнику,если просто стрелять,то ничего не происходит 
 data/Lscripts/Templates/Weapons/Shotgun lua:103:fire
 data/Lscripts/Classes/Cplayer lua:768:InterpretAction
 data/Lscripts/Classes/CPlayer lua:649:ServerTick
 data/Lscripts/Main/Game lua:417:Tick
 data/Lscripts/powermad lua:181:Game_Tick
 
 Пытался заменить папку-не помогает.Ошибка просто вылезла и всё,до этого её не было
 |  |  |  |  | 
| 
| Sviatoslav | Четверг, 07.06.2012, 14:10 | Сообщение # 78 |  |  Люцифер Сообщений: 537 Награды: 22 Репутация: 130 Статус: Offline | Evgeniy, какую карту переделал, по кому стрелял?   
 Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 |  |  |  |  | 
| 
| Evgeniy | Четверг, 07.06.2012, 14:17 | Сообщение # 79 |  | 
 
 
 
 
 | Переделал карту склады,и я уже понял,что ошибка не из-за монстров,а в том месте,где падают лучи света возникла невидимая стена,не дающая возможности перелететь боеприпасам.То есть при стрельбе туда колом,он как-будто ломается,а при стрельбе из дробовика происходит ошибка.Короче бред!!!Остальная часть уровня пашет хорошо,но как мне преодолеть эту загвоздку,тем более что я хочу сделать задание на карту пользоваться только дробовиком и эта проблема будет мешать. 
 Давай я может вылажу сюда этот уровень,ты посмотришь
 |  |  |  |  | 
| 
| Sviatoslav | Четверг, 07.06.2012, 14:36 | Сообщение # 80 |  |  Люцифер Сообщений: 537 Награды: 22 Репутация: 130 Статус: Offline | Evgeniy, боюсь, что проблема в карте... Наверное, надо подождать специалистов.   
 Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 |  |  |  |  | 
| 
| Evgeniy | Четверг, 07.06.2012, 14:39 | Сообщение # 81 |  | 
 
 
 
 
 | Не вряд ли,там возникла такая проблемка,что это скорее всего какой-то глючный объект,потому что альтернативный огонь пэйнкиллера отскакивает,значит это скорее всего что-то из редактора просочилось.Хотя лучше всего подождать Лексара,или кого другого 
 А если проблема в карте,то мне что,надо заменить файл mpk или что-то др.
 
 
 Сообщение отредактировал Evgeniy - Четверг, 07.06.2012, 14:40 |  |  |  |  | 
| 
| LexaR | Четверг, 07.06.2012, 18:24 | Сообщение # 82 |  |  Аластор Сообщений: 489 Награды: 17 Репутация: 108 Статус: Offline | Sviatoslav, Ничего не даст, это команды которые Пэин движек вообще не воспринимает, и скорее всего пропускает. так что менять не надо, можно просто пропускать или удалять. Evgeniy, Никогда такой проблемы с лайтфогом не встречал, mapEnites добавлена ? и вообще очень странно , это Объект карты, который вне физики, на него ничего не воздействует, и глючить он не должен
 Единственное что могу посоветовать, Удали в папке Maps в MOPPCode папку с именем этой карты . Пусть снова переделается
 
 И вообще , скорее всего ПК движек, который выложили сразу, он немного недопиленный, так как есть куча функций, которые просто не работают.
 Например, в Cenveroment есть функция менять Туман, но, она не работает, а вот уже в некро , это работает, так же виды тумана, есть несколько, а по сути один Линейный фог, а вот в некро, уже все это опять е работает.
 так же команда на o.Difuse в mapenites ничего не меняет на простых объектах карты.
 
 
   
   
   
   
 
 Сообщение отредактировал LexaR - Четверг, 07.06.2012, 18:29 |  |  |  |  | 
| 
| Evgeniy | Пятница, 08.06.2012, 00:22 | Сообщение # 83 |  | 
 
 
 
 
 | Мне эту папку просто удалить,она потом надеюсь восстановится? 
 Добавлено (07.06.2012, 19:02)
 ---------------------------------------------
 http://narod.ru/disk/52091213001.20db1e988483062c16bd3cc3245da46b/Military_Warehouse.rar.html
 
 Лексар,вот уровень,проверь пожалуйста если будет свободное время,или кто-нибудь другой,проверьте,вдруг это только у меня ошибка выскакивает
 
 Добавлено (07.06.2012, 19:05)
 ---------------------------------------------
 Сразу за углом будет первый просвет,как раз там и вылетает при стрельбе Именно из дробовика
 
 Добавлено (07.06.2012, 20:54)
 ---------------------------------------------
 Короче,буду очень рад,если кто-нибудь выполнит мою просьбу!!!
   
 А сейчас такой вопросец,можно ли в 3дс максе как-нибудь ускорить процесс накладывания текстур на объекты,то есть не хочется искать их ,а как-нибудь может через названия или по-другому.
 
 Просто хочу переконвертнуть карту из другой игрушки,а объектов там не меньше 3-4 сотен
  ,благо их названия хоть содержат в себе названия текстур,которые должны быть к ним приложены. Добавлено (08.06.2012, 00:22)---------------------------------------------
 Что-то у меня назрело много вопросов,для правильной работы монстра ,взятого из другой игры вообще что нужно кроме текстур да модели
 
 
 Сообщение отредактировал Evgeniy - Четверг, 07.06.2012, 21:57 |  |  |  |  | 
| 
| LexaR | Пятница, 08.06.2012, 01:57 | Сообщение # 84 |  |  Аластор Сообщений: 489 Награды: 17 Репутация: 108 Статус: Offline | Quote (Evgeniy) Мне эту папку просто удалить,она потом надеюсь восстановится? Я писал про Мокап на форуме Возрождение, почитай там и ты поймешь что это такое.
 она сгенерируется снова, возможно глюк появился там,
 Если карту ты взял с ПК РЕИВ, то она глючить не должна, Мо кап может .
 
 не знаю как в Максе, но в Майа есть HiperShade где можно выбирать\назначать материалы\текстуры , и Рабочая область этого Хайпер шейда, где можно работать непосредственно с материалом через Визуальный интерфейс, наподобии "Кисмета" как он в УДК называется.
 
 
 Quote (Evgeniy) Что-то у меня назрело много вопросов,для правильной работы монстра ,взятого из другой игры вообще что нужно кроме текстур да модели это тока где то 40%
  нужна еще Анимация, колизии , настроенный Рэгдол и тп, а сомое трудное сейчас, это то, что нуно как то Экспортнуть все это, а Экспортера на ПК монстров сейчас нету ... а то бы и в ПК РЕ и в РЕИВ были бы новые монстры. Сейчас знаю только одного человека, то может отправить в ПК нового монстра через 3дмакс
   На УДК особых проблем с этим не будет , как будет платформа , так и попробуем модить с УДК, там и монстры , и объекты новые у нас будут
   
 Добавлено (08.06.2012, 01:57)
 ---------------------------------------------
 Пример Команды -
 RunAndJump:p,StatuaAttackArea,11,'atak1',9,10
 
 RunAndJump: - обозначает что после появления монстр побужит и прыгнет
 :p,StatuaAttackArea,11 а прыгнет он здесь, это имя Области, и её часть.
 ,'atak1' - это то, что после предыдущего действия Монстр выполнит Действие под именем в нашем случае atak1 свойств этого монстра.
 9,10 - это сила и длина прыжка монстра.
 (примечание, не все монстры могут Бегать и прыгать, команда предназначена только для определеннвх типов монстров)
 
 
   
   
   
   
 
 Сообщение отредактировал LexaR - Пятница, 08.06.2012, 01:58 |  |  |  |  | 
| 
| Evgeniy | Пятница, 08.06.2012, 10:05 | Сообщение # 85 |  | 
 
 
 
 
 | Вот я переконвертировал одну карту из другой игры в мпк,но там как-будто нету пола,то-есть просто проваливаюсь сквозь геометрию.Что делать?   |  |  |  |  | 
| 
| Str_Ghost | Пятница, 08.06.2012, 13:55 | Сообщение # 86 |  | 
 
 
 
 
 | Evgeniy, Быть такого не может, по сути. Проверь, не стоит ли в названии мешей "noclip"? Или попробуй удалить папку с MoPPCode и загрузить карту заново P.S. А из какой игры конвертил?
 |  |  |  |  | 
| 
| Evgeniy | Пятница, 08.06.2012, 17:27 | Сообщение # 87 |  | 
 
 
 
 
 | Конвертировал из сталкера,суть в том,что если стать на саму геометрию сверху,то есть на потолок,то всё в порядке,а если изнутри,то происходит лажа. Хотя сейчас ещё раз проверю ,на всякий случай
 Добавлено (08.06.2012, 17:27)---------------------------------------------
 Как обычно где-нибудь я натупил,оказалось,что просто по сравнению с геометрией карты я гигант,и она меня просто выкидывала за её пределы.
 Вообще какой рост у Дэниэля,не то ещё перемудрю.
 |  |  |  |  | 
| 
| IceImperor | Понедельник, 18.06.2012, 14:04 | Сообщение # 88 |  | Демон Сообщений: 98 Награды: 1 Репутация: 57 Статус: Offline | У кого есть плагин на макс для поддержки .dds? У меня не желает открывать) Добавлено (18.06.2012, 13:44)---------------------------------------------
 Плагин нашел, но он не работает - ошибка лезет
  Добавлено (18.06.2012, 14:04)---------------------------------------------
 Исправил, скачал с рапиды такой-же файл на 200 кб. Теперь опять проблема - текстур запихать можно слишком мало, место кончилось)
 |  |  |  |  | 
| 
| Str_Ghost | Понедельник, 18.06.2012, 14:56 | Сообщение # 89 |  | 
 
 
 
 
 | Quote (IceImperor) текстур запихать можно слишком мало, место кончилосьВсе эти текстуры даже если убрать из Material Editor'а останутся на карте. Выбираешь ненужную тебе текстуру, жмёшь Get Material => Standart и настраиваешь новый материал. Если нужно обратно вернуть какой-то материал, присутствующий на карте, то это делается при помощи инструмента "Pick material from Object", который находится возле выпадающего списка с названием материала.
 |  |  |  |  | 
| 
| IceImperor | Вторник, 19.06.2012, 16:51 | Сообщение # 90 |  | Демон Сообщений: 98 Награды: 1 Репутация: 57 Статус: Offline | Ясненько, спасибо. Долго мне карту прийдется текстурить, в бсп редакторах это намного проще)) Добавлено (19.06.2012, 16:51)---------------------------------------------
 Как текстурировать только одну сторону объекта, например, куба?
 |  |  |  |  |