Помощь с 3DS Max
|
|
dilettante | Среда, 30.05.2012, 20:25 | Сообщение # 61 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Quote (Evgeniy) Dilettante,ну ты вообще не скромный Evgeniy, сейчас вот не пойму, кто кого перехитрил . Смайл не понятный не то ты это всерьез, не то шутишь.
|
|
| |
Evgeniy | Среда, 30.05.2012, 20:52 | Сообщение # 62 |
| dilettante,ну конечно шучу. Извини,что поставил в неловкое положение.(не знал какой смайл шуточный поставить)
|
|
| |
dilettante | Среда, 30.05.2012, 21:10 | Сообщение # 63 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Quote (Evgeniy) dilettante,ну конечно шучу. Ну вот, теперь всё встало на свои места, ведь скромность это моя вторая натура.
|
|
| |
Axon3000 | Среда, 30.05.2012, 21:47 | Сообщение # 64 |
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Doctor20, по поводу You Are Empty классная идея - оттуда неплохо мобов стырить. К примеру, красногвардейцев с винтовками (с анимацией от зомби-солдатов в ПК), сварщиков, сварщиков-киборгов, колхозниц, чекистов, пожарных, аццких рабочих, зомби-медсестер и больных из псих-лечебницы. Они, по-моему шикарно в атмосферу ПК впишутся. Да и уровни там тоже шикарные советской тематики. Еще можно мобов, да и уровни, стырить из игры Killing Floor (игра типа Left 4 dead). И еще из игрухи под названием Чистильщик (HellForces). Некоторые мобы оттуда в ПК отлично смотреться будут.
|
|
| |
IceImperor | Среда, 30.05.2012, 22:33 | Сообщение # 65 |
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
| Ну риппером дерите их и приводите в надлежащий вид. Разве что надо будет из 3ds в формат пк переводить.
|
|
| |
Str_Ghost | Среда, 30.05.2012, 22:56 | Сообщение # 66 |
| Quote (IceImperor) Разве что надо будет из 3ds в формат пк переводить. Ну через 3D моделлер в любом случае придётся конвертить в .ase, а потом в .mpk
|
|
| |
Doctor20 | Среда, 30.05.2012, 23:29 | Сообщение # 67 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Я так понял оттуда хорошо можно только уровни драть а вот с мобами проблема!
|
|
| |
Sviatoslav | Пятница, 01.06.2012, 14:02 | Сообщение # 68 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Прошу прощения за нескромность, но, помню, тут заходил разговор о конвертации карт из NecroVisioN. Может, кто-нибудь отважится, и сделает Fortress и Stronghold?
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Понедельник, 04.06.2012, 21:11 |
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 03.06.2012, 11:43 | Сообщение # 69 |
| Sviatoslav отважился бы с радостью,но как уже сказал Лексар,то что я ему конвертировал было с большим кол-во недостатков,и переделывать это было бы очень долго.
|
|
| |
LexaR | Понедельник, 04.06.2012, 02:13 | Сообщение # 70 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Sviatoslav, У Vandal'а как он говорит получилось Абсолютно корректно переэкспортнуть карты, незнаю правда, удалил ли он NoDraw , ведь это пожалуй все, что нужно исправить, что в наших силах сейчас, так как делать лайтмапы на неимеющиеся части - это практически невозможно, или очень долго. Так что надеюсь NoDraw - все что нужно удалить, и все что нужно исправить, Если Вандал удалил, то все Гуд, и Попросим его так же исправить другие карты Сам я не могу , за неочень возможностью иметь 3дмакс , пока меня не было, чет тут стока всего , Спокойствие! со всем разберемся! Кстати, Карту выложил в соседней темке
|
|
| |
Vandal | Понедельник, 04.06.2012, 16:39 | Сообщение # 71 |
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| Fortress Добавлено (04.06.2012, 16:39) --------------------------------------------- Забыл порталы исправить, мля там их 74 так вилы Работай пока с этим, потом отправлю исправленую
|
|
| |
Sviatoslav | Понедельник, 04.06.2012, 17:27 | Сообщение # 72 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Vandal, спасибо, сейчас поглядим! Прямо урожайный сегодня день! Vandal, к сожалению, карту практически не видно - всё исчезает, за исключением пары комнат... Это поправимо? Может, это как раз связано с отсутствием порталов?
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Вторник, 05.06.2012, 23:41 |
|
| |
Vandal | Среда, 06.06.2012, 21:05 | Сообщение # 73 |
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| Нет там оказыется антипорталы стоят прямо вокруг всего. Сегодня вечерком всё сделаю и выложу уже проверю на два раза Добавлено (06.06.2012, 21:05) --------------------------------------------- Щяс уж точно ничё не заглючит
Сообщение отредактировал Vandal - Среда, 06.06.2012, 14:06 |
|
| |
Sviatoslav | Среда, 06.06.2012, 23:23 | Сообщение # 74 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Vandal, да теперь ничего не пропадает. Такой вопрос: на уровне очень темно. Нужно в MapEntities прописывать lightmaps?
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
LexaR | Четверг, 07.06.2012, 00:53 | Сообщение # 75 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| сейчас проверю карты
Добавлено (07.06.2012, 00:53) --------------------------------------------- Ну лайтмапы есть, то что бледные\темные , это такие есть, единственно., косячат некоторые прозрачные объекты, например Бэграунд леса. в некровижн ярче из за динамического освещения. есои ь лайтмапов небло бы, все белое было бы.
И еще, много объектов, таких как приборы в лабараториях, не имеют коллизий, так как сворее всего noclip которые скорее всего обрабатывались коллизиями nodraw которые не работают В пэин энжине. Таким объектам было бы хорошо убрать noclip с имени. точнее даже необходимо. Если сможете сделать FBX с пришитыми лайтмапами, как писал Дилитант ( ) тогда я и сам смогу это сделать. без лайтмапов не очень будет ...
Еще косяки с поверхностями, на которые не ложиться динамический свет, от чего хз, есдинственное предложение - кривожопые нормали объекта , а еще возможно размер объекта комбина но наврядли, надо проверять сцену, и нормалы этих объектов
Сообщение отредактировал LexaR - Четверг, 07.06.2012, 01:17 |
|
| |