| Помощь с 3DS Max | 
| 
				
			 | 
| 
| dilettante | Среда, 30.05.2012, 20:25 | Сообщение # 61 |  |  PK_GOD_and_KING Сообщений: 170 Награды: 34 Репутация: 145 Статус: Offline | Quote (Evgeniy) Dilettante,ну ты вообще не скромный   Evgeniy, сейчас вот не пойму, кто кого перехитрил
  . Смайл не понятный не то ты это всерьез, не то шутишь. |  |  |  |  | 
| 
| Evgeniy | Среда, 30.05.2012, 20:52 | Сообщение # 62 |  | 
 
 
 
 
 | dilettante,ну конечно шучу. Извини,что поставил в неловкое положение.(не знал какой смайл шуточный поставить)
 |  |  |  |  | 
| 
| dilettante | Среда, 30.05.2012, 21:10 | Сообщение # 63 |  |  PK_GOD_and_KING Сообщений: 170 Награды: 34 Репутация: 145 Статус: Offline | Quote (Evgeniy) dilettante,ну конечно шучу. Ну вот, теперь всё встало на свои места, ведь скромность это моя вторая натура.
   |  |  |  |  | 
| 
| Axon3000 | Среда, 30.05.2012, 21:47 | Сообщение # 64 |  |  Аластор Сообщений: 605 Награды: 14 Репутация: 34 Статус: Offline | Doctor20, по поводу You Are Empty классная идея - оттуда неплохо мобов стырить. К примеру, красногвардейцев с винтовками (с анимацией от зомби-солдатов в ПК), сварщиков, сварщиков-киборгов, колхозниц, чекистов, пожарных, аццких рабочих, зомби-медсестер и больных из псих-лечебницы. Они, по-моему шикарно в атмосферу ПК впишутся. Да и уровни там тоже шикарные советской тематики.
 Еще можно мобов, да и уровни, стырить из игры Killing Floor (игра типа Left 4 dead).
 И еще из игрухи под названием Чистильщик (HellForces). Некоторые мобы оттуда в ПК отлично смотреться будут.
 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| IceImperor | Среда, 30.05.2012, 22:33 | Сообщение # 65 |  | Демон Сообщений: 98 Награды: 1 Репутация: 57 Статус: Offline | Ну риппером дерите их и приводите в надлежащий вид. Разве что надо будет из 3ds в формат пк переводить. |  |  |  |  | 
| 
| Str_Ghost | Среда, 30.05.2012, 22:56 | Сообщение # 66 |  | 
 
 
 
 
 | Quote (IceImperor) Разве что надо будет из 3ds в формат пк переводить.Ну через 3D моделлер в любом случае придётся конвертить в .ase, а потом в .mpk
   |  |  |  |  | 
| 
| Doctor20 | Среда, 30.05.2012, 23:29 | Сообщение # 67 |  |  Painkiller Сообщений: 2307 Награды: 37 Репутация: 146 Статус: Offline | Я так понял оттуда хорошо можно только уровни драть а вот с мобами проблема! |  |  |  |  | 
| 
| Sviatoslav | Пятница, 01.06.2012, 14:02 | Сообщение # 68 |  |  Люцифер Сообщений: 537 Награды: 22 Репутация: 130 Статус: Offline | Прошу прощения за нескромность, но, помню, тут заходил разговор о конвертации карт из NecroVisioN.  Может, кто-нибудь отважится, и сделает Fortress и Stronghold?   
 Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
 
 Сообщение отредактировал Sviatoslav - Понедельник, 04.06.2012, 21:11 |  |  |  |  | 
| 
| Evgeniy | Воскресенье, 03.06.2012, 11:43 | Сообщение # 69 |  | 
 
 
 
 
 | Sviatoslav отважился бы с радостью,но как уже сказал Лексар,то что я ему конвертировал было с большим кол-во недостатков,и переделывать это было бы очень долго.   |  |  |  |  | 
| 
| LexaR | Понедельник, 04.06.2012, 02:13 | Сообщение # 70 |  |  Аластор Сообщений: 489 Награды: 17 Репутация: 108 Статус: Offline | Sviatoslav, У Vandal'а как он говорит получилось Абсолютно корректно переэкспортнуть карты, незнаю правда, удалил ли он NoDraw , ведь это пожалуй все, что нужно исправить, что в наших силах сейчас, так как делать лайтмапы на неимеющиеся части - это практически невозможно, или очень долго. Так что надеюсь NoDraw - все что нужно удалить, и все что нужно исправить, Если Вандал удалил, то все Гуд, и Попросим его так же исправить другие карты
   Сам я не могу , за неочень возможностью иметь 3дмакс
  , пока меня не было, чет тут стока всего
  , Спокойствие! со всем разберемся!   Кстати, Карту выложил
  в соседней темке 
 
   
   
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Vandal | Понедельник, 04.06.2012, 16:39 | Сообщение # 71 |  | Охотник Сообщений: 74 Награды: 4 Репутация: 11 Статус: Offline | Fortress Добавлено (04.06.2012, 16:39)---------------------------------------------
 Забыл порталы исправить, мля там их 74 так вилы
   Работай пока с этим, потом отправлю исправленую
 |  |  |  |  | 
| 
| Sviatoslav | Понедельник, 04.06.2012, 17:27 | Сообщение # 72 |  |  Люцифер Сообщений: 537 Награды: 22 Репутация: 130 Статус: Offline | Vandal, спасибо, сейчас поглядим! Прямо урожайный сегодня день!   Vandal, к сожалению, карту практически не видно - всё исчезает, за исключением пары комнат... Это поправимо? Может, это как раз связано с отсутствием порталов?
   
 Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
 
 Сообщение отредактировал Sviatoslav - Вторник, 05.06.2012, 23:41 |  |  |  |  | 
| 
| Vandal | Среда, 06.06.2012, 21:05 | Сообщение # 73 |  | Охотник Сообщений: 74 Награды: 4 Репутация: 11 Статус: Offline | Нет там оказыется антипорталы стоят прямо вокруг всего.   Сегодня вечерком всё сделаю и выложу уже проверю на два раза
  Добавлено (06.06.2012, 21:05)---------------------------------------------
 Щяс уж точно ничё не заглючит
 
 
 Сообщение отредактировал Vandal - Среда, 06.06.2012, 14:06 |  |  |  |  | 
| 
| Sviatoslav | Среда, 06.06.2012, 23:23 | Сообщение # 74 |  |  Люцифер Сообщений: 537 Награды: 22 Репутация: 130 Статус: Offline | Vandal, да теперь ничего не пропадает.  Такой вопрос: на уровне очень темно. Нужно в MapEntities прописывать lightmaps? 
 Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 |  |  |  |  | 
| 
| LexaR | Четверг, 07.06.2012, 00:53 | Сообщение # 75 |  |  Аластор Сообщений: 489 Награды: 17 Репутация: 108 Статус: Offline | сейчас проверю карты 
 Добавлено (07.06.2012, 00:53)
 ---------------------------------------------
 Ну лайтмапы есть, то что бледные\темные , это такие есть, единственно., косячат некоторые прозрачные объекты, например Бэграунд леса.
 в некровижн ярче из за динамического освещения.
 есои ь лайтмапов небло бы, все белое было бы.
 
 И еще, много объектов, таких как приборы в лабараториях, не имеют коллизий, так как сворее всего noclip которые скорее всего обрабатывались коллизиями nodraw которые не работают В пэин энжине.
 Таким объектам было бы хорошо убрать noclip с имени. точнее даже необходимо. Если сможете сделать FBX с пришитыми лайтмапами, как писал Дилитант (
  ) тогда я и сам смогу это сделать. без лайтмапов не очень будет ...
 
 Еще косяки с поверхностями, на которые не ложиться динамический свет, от чего хз, есдинственное предложение - кривожопые нормали объекта , а еще возможно размер объекта комбина но наврядли, надо проверять сцену, и нормалы этих объектов
 
 
   
   
   
   
 
 Сообщение отредактировал LexaR - Четверг, 07.06.2012, 01:17 |  |  |  |  |