Среда, 01.05.2024, 09:21


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с 3DS Max (Закидываем все общие вопросы по максу сюда)
Помощь с 3DS Max
dilettanteСреда, 30.05.2012, 20:25 | Сообщение # 61
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Quote (Evgeniy)
Dilettante,ну ты вообще не скромный ^_^

Evgeniy, сейчас вот не пойму, кто кого перехитрил DD . Смайл не понятный не то ты это всерьез, не то шутишь.
 
EvgeniyСреда, 30.05.2012, 20:52 | Сообщение # 62





dilettante,ну конечно шучу.
Извини,что поставил в неловкое положение.(не знал какой смайл шуточный поставить)
 
dilettanteСреда, 30.05.2012, 21:10 | Сообщение # 63
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Quote (Evgeniy)
dilettante,ну конечно шучу.

Ну вот, теперь всё встало на свои места, ведь скромность это моя вторая натура. :)
 
Axon3000Среда, 30.05.2012, 21:47 | Сообщение # 64
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Doctor20, по поводу You Are Empty классная идея - оттуда неплохо мобов стырить.
К примеру, красногвардейцев с винтовками (с анимацией от зомби-солдатов в ПК), сварщиков, сварщиков-киборгов, колхозниц, чекистов, пожарных, аццких рабочих, зомби-медсестер и больных из псих-лечебницы. Они, по-моему шикарно в атмосферу ПК впишутся. Да и уровни там тоже шикарные советской тематики.
Еще можно мобов, да и уровни, стырить из игры Killing Floor (игра типа Left 4 dead).
И еще из игрухи под названием Чистильщик (HellForces). Некоторые мобы оттуда в ПК отлично смотреться будут.



 
IceImperorСреда, 30.05.2012, 22:33 | Сообщение # 65
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Ну риппером дерите их и приводите в надлежащий вид. Разве что надо будет из 3ds в формат пк переводить.
 
Str_GhostСреда, 30.05.2012, 22:56 | Сообщение # 66





Quote (IceImperor)
Разве что надо будет из 3ds в формат пк переводить.

Ну через 3D моделлер в любом случае придётся конвертить в .ase, а потом в .mpk ;)
 
Doctor20Среда, 30.05.2012, 23:29 | Сообщение # 67
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Я так понял оттуда хорошо можно только уровни драть а вот с мобами проблема!
 
SviatoslavПятница, 01.06.2012, 14:02 | Сообщение # 68
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Прошу прощения за нескромность, но, помню, тут заходил разговор о конвертации карт из NecroVisioN. :D Может, кто-нибудь отважится, и сделает Fortress и Stronghold? :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural

Сообщение отредактировал Sviatoslav - Понедельник, 04.06.2012, 21:11
 
EvgeniyВоскресенье, 03.06.2012, 11:43 | Сообщение # 69





Sviatoslav отважился бы с радостью,но как уже сказал Лексар,то что я ему конвертировал было с большим кол-во недостатков,и переделывать это было бы очень долго. :(
 
LexaRПонедельник, 04.06.2012, 02:13 | Сообщение # 70
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Sviatoslav, У Vandal'а как он говорит получилось Абсолютно корректно переэкспортнуть карты, незнаю правда, удалил ли он NoDraw , ведь это пожалуй все, что нужно исправить, что в наших силах сейчас, так как делать лайтмапы на неимеющиеся части - это практически невозможно, или очень долго.
Так что надеюсь NoDraw - все что нужно удалить, и все что нужно исправить, Если Вандал удалил, то все Гуд, и Попросим его так же исправить другие карты :)
Сам я не могу , за неочень возможностью иметь 3дмакс :( ,

пока меня не было, чет тут стока всего %) , Спокойствие! со всем разберемся! gun_sniper
Кстати, Карту выложил :) в соседней темке





 
VandalПонедельник, 04.06.2012, 16:39 | Сообщение # 71
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
Fortress

Добавлено (04.06.2012, 16:39)
---------------------------------------------
Забыл порталы исправить, мля там их 74 так вилы facepalm
Работай пока с этим, потом отправлю исправленую

 
SviatoslavПонедельник, 04.06.2012, 17:27 | Сообщение # 72
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Vandal, спасибо, сейчас поглядим! Прямо урожайный сегодня день! :)
Vandal, к сожалению, карту практически не видно - всё исчезает, за исключением пары комнат... Это поправимо? Может, это как раз связано с отсутствием порталов? :o


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural

Сообщение отредактировал Sviatoslav - Вторник, 05.06.2012, 23:41
 
VandalСреда, 06.06.2012, 21:05 | Сообщение # 73
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
Нет там оказыется антипорталы стоят прямо вокруг всего. %)
Сегодня вечерком всё сделаю и выложу уже проверю на два раза :)

Добавлено (06.06.2012, 21:05)
---------------------------------------------
Щяс уж точно ничё не заглючит

Сообщение отредактировал Vandal - Среда, 06.06.2012, 14:06
 
SviatoslavСреда, 06.06.2012, 23:23 | Сообщение # 74
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Vandal, да теперь ничего не пропадает. :) Такой вопрос: на уровне очень темно. Нужно в MapEntities прописывать lightmaps?

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
LexaRЧетверг, 07.06.2012, 00:53 | Сообщение # 75
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
сейчас проверю карты

Добавлено (07.06.2012, 00:53)
---------------------------------------------
Ну лайтмапы есть, то что бледные\темные , это такие есть, единственно., косячат некоторые прозрачные объекты, например Бэграунд леса.
в некровижн ярче из за динамического освещения.
есои ь лайтмапов небло бы, все белое было бы.

И еще, много объектов, таких как приборы в лабараториях, не имеют коллизий, так как сворее всего noclip которые скорее всего обрабатывались коллизиями nodraw которые не работают В пэин энжине.
Таким объектам было бы хорошо убрать noclip с имени. точнее даже необходимо. Если сможете сделать FBX с пришитыми лайтмапами, как писал Дилитант ( :) ) тогда я и сам смогу это сделать.
без лайтмапов не очень будет ...

Еще косяки с поверхностями, на которые не ложиться динамический свет, от чего хз, есдинственное предложение - кривожопые нормали объекта , а еще возможно размер объекта комбина но наврядли, надо проверять сцену, и нормалы этих объектов







Сообщение отредактировал LexaR - Четверг, 07.06.2012, 01:17
 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с 3DS Max (Закидываем все общие вопросы по максу сюда)
Поиск: