Среда, 01.05.2024, 00:39


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с 3DS Max (Закидываем все общие вопросы по максу сюда)
Помощь с 3DS Max
Str_GhostВторник, 29.05.2012, 08:23 | Сообщение # 46





Quote (Evgeniy)
Половина всех уроков учит моделировать какую-нибудь пулю или стул,а это в Пк совсем ни к чему!!!

Так учись делать пули/стулья, там как раз и обучают юзать разные модификаторы. А вообще, зачем знать все модификаторы? :)
dilettante, Кстати, ничего если я парочку твоих карт сюда на сайт выложил? teehee
 
VandalВторник, 29.05.2012, 08:54 | Сообщение # 47
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (dilettante)
В отсутствие оптимизации, объекты попросту разбиваются на треугольники, и каждый имеет свои собственные уникальные вершины и свои собственные уникальные нормали вершин, которые он не делит больше ни с одним другим треугольником.


Даже не думал об этом, тогда всё ясно) Я чёто предположил еслб он косячил, он бы и нормали запарывал DD

Evgeniy, на счёт 3д макста, поюзай уроки от "бариса кулагина", да и вапще знания многих модификаторов не так уж и важны для начала. ПО ходу дела сам всё выучиш, главно что у тебя есть основа. А вопще вся работа в 3д максе основана на смекалке + логика)
 
EvgeniyВторник, 29.05.2012, 12:37 | Сообщение # 48





Vandal,да,уроки очень хороши,постараюсь посмотреть все в скором времени.

delittante,вторая ссылочка уже пашет,классные уроки,СПАСИБО!!! DD DD DD
 
IceImperorВторник, 29.05.2012, 17:02 | Сообщение # 49
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Сколько максимум полигонов потянет пк?
 
Str_GhostВторник, 29.05.2012, 17:23 | Сообщение # 50





IceImperor, 20000 на один меш. Максимум 4096 мешей на карте. 20000*4096 = 81920000 полигонов на карте, но в Resurrection лимит убран или увеличен.
 
IceImperorВторник, 29.05.2012, 18:14 | Сообщение # 51
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Еще вопрос - текстуры с какими настройками надо конвертировать в dds?
 
VandalВторник, 29.05.2012, 19:04 | Сообщение # 52
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
rgb без альфа канала, argb с альфа каналом.
А вопще лучше юзать dtx1 для обычных текстур и dtx5 для тукстур с альфой.
dtx идет со сжатием.

Добавлено (29.05.2012, 19:04)
---------------------------------------------
mipmaps можеш не включать, это чёто типо чёткости на рассоянии.

 
Doctor20Вторник, 29.05.2012, 19:20 | Сообщение # 53
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
А можно вытянуть монстров из You Are Empty и импортировать в ПК?
 
IceImperorВторник, 29.05.2012, 19:33 | Сообщение # 54
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Ты модели имеешь ввиду?
 
Doctor20Вторник, 29.05.2012, 19:46 | Сообщение # 55
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Да. Или это дохлый номер?
 
IceImperorВторник, 29.05.2012, 19:49 | Сообщение # 56
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
Без анимаций можно вытащить геометрию и текстуры(правда чистить прийдется очень сильно все). http://deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm Попробуй этим. Потом в максе или мае откроешь, очистишь от лишнего, анимируешь и можно в пк по идее)
 
dilettanteВторник, 29.05.2012, 20:03 | Сообщение # 57
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
dilettante, Кстати, ничего если я парочку твоих карт сюда на сайт выложил?

Разумеется. На картах же нет значка © или требований на особые разрешения. :)
 
Str_GhostВторник, 29.05.2012, 21:54 | Сообщение # 58





Quote (Doctor20)
и импортировать в ПК?

Конвертеров нету
dilettante, Раз уж ты создал несколько карт, отлично разбираешься в движке Painkiller'а, то перемещу-ка я тебя в группу "Мастеры". Не против? ;)
 
dilettanteСреда, 30.05.2012, 16:59 | Сообщение # 59
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
dilettante, перемещу-ка я тебя в группу "Мастеры". Не против?

А чего только в "Master"? Лучше сразу в группу "PK_GOD_and_KING"!!! :)
 
EvgeniyСреда, 30.05.2012, 17:21 | Сообщение # 60





Quote
А чего только в "Master"? Лучше сразу в группу "PK_GOD_and_KING"!!!
Dilettante,ну ты вообще не скромный ^_^
 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с 3DS Max (Закидываем все общие вопросы по максу сюда)
Поиск: