Помощь с 3DS Max
|
|
Sviatoslav | Понедельник, 28.05.2012, 16:50 | Сообщение # 31 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| dilettante, спасибо за модели. Супер! Буду оживлять.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Evgeniy | Понедельник, 28.05.2012, 23:08 | Сообщение # 32 |
| Можете дать какую-нибудь ссылочку на новый 3дс макс с русским языком.Установка русификаторов не действует,а ссылки в основном попадаются кривые-то им смс отправляй,то ещё что-то.
Трудновато осваивать 3д макс на английском-непонятно что означают некоторые кнопки да и модификаторы все вообще неизвестно как работают..
Сообщение отредактировал Evgeniy - Понедельник, 28.05.2012, 23:09 |
|
| |
dilettante | Вторник, 29.05.2012, 00:08 | Сообщение # 33 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Sviatoslav, ну вот примерно на такую реакцию, как радостный всплеск энтузиазма я и рассчитывал .
Vandal, кажется, я, наконец, понял, что же ты подразумевал под "разрывами точек". Похоже, ты имел в виду, что все объекты выглядят "гранёными". Но это НЕ ЕСТЬ разрывы вершин. Это - результат потери информации о сглаживании и об этом я уже говорил. Конвертер вообще не сохраняет нормали в ASE файл, хотя и читает их из mpk. А не сохраняет, потому что asciiim импортер все равно их не использует. Несомненно, можно сформировать группы сглаживания на основе нормалей, но как говорится, зачем изобретать велосипед, 3ds max имеет в своем арсенале нужные алгоритмы: модификатор "Vertex Weld" - сливает близко расположенные или совпадающие вершины в одну а модификатор "Smooth" - генерирует группы сглаживания исходя из взаимного расположения граней.
Что же касается "разрыва точек", а если быть более точным - разбиения объекта на подобъекты, то это происходит исключительно при переходе из ASE в mpk. И степень разбиения определяется двумя факторами. Прежде всего, это оптимизация во время преобразования. В отсутствие оптимизации, объекты попросту разбиваются на треугольники, и каждый имеет свои собственные уникальные вершины и свои собственные уникальные нормали вершин, которые он не делит больше ни с одним другим треугольником. При этом смежные грани имеют по паре вершин с абсолютно одинаковыми координатами, что естественно :).
С оптимизацией же отдельные треугольники сбиваются в полигоны, внутри которых смежные грани опираются на общие вершины. И вот тут вступает в действие второй фактор, который главным образом и определяет размер этих полигонов. Фактор этот - текстурные координаты. Проще говоря, каждый фрагмент формируется таким образом, чтобы в его пределах текстурная карта не имела разрывов. Причём учитываются координаты, как первого, так и второго UV набора.
Ну и напоследок, в движке на глаз отличить оптимизированный объект от неоптимизированного невозможно, поскольку направления нормалей, отвечающих за радости динамического освещения, одинаковы в обоих случаях. А иначе нафиг такой движок.
Evgeniy, даже не пытайся русифицировать 3ds max, только навредишь самому себе. Во-первых толковых русификаторов скорее всего и нет, а во-вторых все руководства по 3ds max'у оперируют его родными терминами. Даже если по началу будет трудновато, в дальнейшем это окупится.
Сообщение отредактировал dilettante - Вторник, 29.05.2012, 19:58 |
|
| |
Evgeniy | Вторник, 29.05.2012, 00:17 | Сообщение # 34 |
| dilettante,по 3ds максу слишком много уроков,которые совсем ничему не учят. Половина всех уроков учит моделировать какую-нибудь пулю или стул,а это в Пк совсем ни к чему!!!
Просто хотелось бы понять про модификаторы,их там так много и не понятно что каждый из них делает. Не понятны и различные параметры при использовании editable poly или mesh. Даже работу со сплайнами нигде толково не описывают!!!
А так хочется сделать действительно качественную,не угловатую карту,да ничего не понятно
А ты вообще сам научился работать в максе,или это связано с твоей работой?Если сам,то сколько времени ты потратил на понимание программы.
|
|
| |
dilettante | Вторник, 29.05.2012, 00:42 | Сообщение # 35 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Evgeniy вот здесь можно скачать очень доходчивый учебник по 3ds max'у. Если мне не изменяет память, то впервые я познакомился с 3dsmax в 2007 году. И я не могу сказать о себе, что серьезно владею им. Просто осваиваю шажок за шажком по мере необходимости решая задачи, которые сам же и ставлю перед собой. Моя работа с 3д графикой, к сожалению, не связана. А моя скорость продвижения в освоении max'а - не показатель, всё ведь индивидуально и очень зависит от мотивов.
Сообщение отредактировал dilettante - Вторник, 29.05.2012, 01:11 |
|
| |
Evgeniy | Вторник, 29.05.2012, 01:01 | Сообщение # 36 |
| Но я прочитал твои посты и понял,что ты ну очень клёво разбираешься в 3дс максе.Это сразу видно.
А чего сам не клепаешь карты для Пк?Добавлено (29.05.2012, 01:01) --------------------------------------------- Чего-то учебник не пашет,пишут повторить ввод адреса
|
|
| |
dilettante | Вторник, 29.05.2012, 01:24 | Сообщение # 37 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Ну почему же не клепаю? У меня и сейчас есть СУУУПЕР затяжной проект. Затяжной потому как большей частью вдохновения не хватает и особенно в последнее время. А здесь мои, теперь уже давние, кривоватые работы :). Плюс еще кое-какие поделки на ниве адаптации сингл карт для мультика.
И еще по поводу 3dsmax, мне кажется ты уже понял главную его философию в части моделирования - примитив+модификатор. Так строятся самые сложные модели.Добавлено (29.05.2012, 01:24) --------------------------------------------- Evgeniy, я там заменил ссылку. Медленно, но по ней скачивается и именно то, что надо.
|
|
| |
Evgeniy | Вторник, 29.05.2012, 01:26 | Сообщение # 38 |
| А какие из карт твои? Можешь про свой проект,что за карту,скриншот,идею(уж больно интерестно)!!!
|
|
| |
dilettante | Вторник, 29.05.2012, 01:42 | Сообщение # 39 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| По ссылке - все мои, ну с учётом, конечно, что Lobotomy & Slipknot_invasion собраны из оригинальных ПК и ОД а также Sacredstein, все они есть на этом сайте. Unseen_Fly(самая первая модификация). Ну и просто адаптации некотрых сингловых карт под MP по просьбе одного хорошего человека.
А по проекту, я лучше воздержусь. Всё слишком отдаленно и не факт, что я его все же завершу.
|
|
| |
Evgeniy | Вторник, 29.05.2012, 01:44 | Сообщение # 40 |
| Ну плииз,хоть идейку!!!
А что с тем руководством,оно чего-то не пашет.
|
|
| |
ned18k | Вторник, 29.05.2012, 01:45 | Сообщение # 41 |
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
| dilettante Здорово Макс. Мне твоя карта лукоут всегда нравилась.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
|
|
| |
dilettante | Вторник, 29.05.2012, 01:53 | Сообщение # 42 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Привет, ned18k, спасибо за добрые слова . Evgeniy, тебе удалось скачать-то его? Там немного хитро странички у них появляются, но скачть можно, только что проверил.
|
|
| |
Evgeniy | Вторник, 29.05.2012, 01:55 | Сообщение # 43 |
| Я то скачал,но на страницах пишутся Переход на веб страницу отменён повторите ввод адреса!!! Что за чушь!
|
|
| |
ned18k | Вторник, 29.05.2012, 01:58 | Сообщение # 44 |
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
| dilettante, Кстати, тут где-то интересовались, кажется даже Святослав, как вытащить летающую тарелку из Военной базы. У тебя же есть карта с ней. Значит ты знаешь.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
|
|
| |
dilettante | Вторник, 29.05.2012, 02:05 | Сообщение # 45 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Quote (ned18k) dilettante, Кстати, тут где-то интересовались, кажется даже Святослав, как вытащить летающую тарелку из Военной базы. У тебя же есть карта с ней. Значит ты знаешь Уже сделано .
Сообщение отредактировал dilettante - Вторник, 29.05.2012, 03:43 |
|
| |