Воскресенье, 24.11.2024, 00:35


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Помощь с 3DS Max
Str_GhostВоскресенье, 18.11.2012, 22:29 | Сообщение # 166





Evgeniy, А Bridge'ом полигоны пробовал соединять?
 
EvgeniyВоскресенье, 18.11.2012, 22:31 | Сообщение # 167





Str_Ghost, тоже не катит,и рёбра пытался бриджем,и край Cap'ом..Я чего-то вообще в недоумении
 
Str_GhostВоскресенье, 18.11.2012, 22:32 | Сообщение # 168





Evgeniy, Ну так просто вручную Box'ом заделай дыру :)
 
EvgeniyВоскресенье, 18.11.2012, 22:33 | Сообщение # 169





Хороший вариант :D Возможно,так и надо будет сделать
 
EvgeniyВоскресенье, 18.11.2012, 23:08 | Сообщение # 170





И ещё вопросик,вот на нижнем полигоне есть отверстие из рёбер..можно ли как-нибудь перенести его ещё и на верхний полигон,а то так муторно будет..
Прикрепления: 7562929.jpg (121.0 Kb)
 
VandalПонедельник, 19.11.2012, 03:03 | Сообщение # 171
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
ано и видно, что там половина нормалей в другу сторону, у тебя там присоеденины полигоны друг к другу и сморят они в разные стороны, лучше создай заного то чё глючит и не паряся там не много,

а два там выдели полигоны, которые будеш переносить, клацни по ним "flip" либо заюзай модификатар normal на эти "нижние(уже отсоединенные полигоны)", передвинь вверх потом сшей.

Добавлено (19.11.2012, 02:59)
---------------------------------------------
кстате шоп легше было можеш зайти во вкладку vieц, там гдето клацнуть по "open edges"

Добавлено (19.11.2012, 03:03)
---------------------------------------------
обрати внимание между двумя первыми "слева идущими "точками пустое пространство, вот и смекни про построение геометрии.

 
Lindemann33Четверг, 22.11.2012, 19:35 | Сообщение # 172
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Есть небольшой вопросик : а если у меня есть геометрия, которую я сделал и затекстурил в инородной проге, и потом вставил в 3дс макс (ну и сделал освещение и прочее), то такой уровень будет работать?

блиииин! не забрасывайте учебник! мне очень интересно)
 
Str_GhostЧетверг, 22.11.2012, 19:36 | Сообщение # 173





Quote (Lindemann33)
такой уровень будет работать?

По сути - да, но могут быть различные баги с компиляцией
 
LexaRЧетверг, 22.11.2012, 20:15 | Сообщение # 174
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
а где сделал если не секрет, и если сможешь экспортировать и открыть со вторым ув сетом и всеми привязками, тогда в принципе все должно работать




 
Lindemann33Четверг, 22.11.2012, 20:19 | Сообщение # 175
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
LexaR, поубиваете вы меня, если узнаете, ибо прога ламерская, но очень удобная для построения структур и зданий.

блиииин! не забрасывайте учебник! мне очень интересно)
 
Doctor20Четверг, 22.11.2012, 22:01 | Сообщение # 176
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Lindemann33)
ибо прога ламерская, но очень удобная для построения структур и зданий.

Ну-ка, ну-ка, а вот с этого места поподробнее, пожайлуста!


Сообщение отредактировал Doctor20 - Четверг, 22.11.2012, 22:04
 
Lindemann33Четверг, 22.11.2012, 22:34 | Сообщение # 177
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Doctor20, Да Вингс3Д лаб версия... я в нем делал уровни для Сириус Сема, и хочу их сейчас вставить в пенек)

блиииин! не забрасывайте учебник! мне очень интересно)
 
Doctor20Четверг, 22.11.2012, 23:21 | Сообщение # 178
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Lindemann33)
Doctor20, Да Вингс3Д лаб версия... я в нем делал уровни для Сириус Сема, и хочу их сейчас вставить в пенек)

Ух ты! Слушай а где скачал? Мне тоже надо попробовать!
 
Lindemann33Пятница, 23.11.2012, 12:53 | Сообщение # 179
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Doctor20, прям вводишь Wings3D lab , она очень-очень простенькая)

блиииин! не забрасывайте учебник! мне очень интересно)
 
EvgeniyСуббота, 01.12.2012, 21:53 | Сообщение # 180





Поясните мне кто-нибудь суть создания текстурных развёрток..хотя нет,не суть,а сам принцип создания..Как уместить все полигоны в отведённый малюсенький квадратик,чтобы ещё и качество текстуры было хорошим..а то фигня получается
 
Поиск: