Помощь с 3DS Max
|
|
Str_Ghost | Воскресенье, 18.11.2012, 22:29 | Сообщение # 166 |
| Evgeniy, А Bridge'ом полигоны пробовал соединять?
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 18.11.2012, 22:31 | Сообщение # 167 |
| Str_Ghost, тоже не катит,и рёбра пытался бриджем,и край Cap'ом..Я чего-то вообще в недоумении
|
|
| |
Str_Ghost | Воскресенье, 18.11.2012, 22:32 | Сообщение # 168 |
| Evgeniy, Ну так просто вручную Box'ом заделай дыру
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 18.11.2012, 22:33 | Сообщение # 169 |
| Хороший вариант Возможно,так и надо будет сделать
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 18.11.2012, 23:08 | Сообщение # 170 |
| И ещё вопросик,вот на нижнем полигоне есть отверстие из рёбер..можно ли как-нибудь перенести его ещё и на верхний полигон,а то так муторно будет..
|
|
| |
Vandal | Понедельник, 19.11.2012, 03:03 | Сообщение # 171 |
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| ано и видно, что там половина нормалей в другу сторону, у тебя там присоеденины полигоны друг к другу и сморят они в разные стороны, лучше создай заного то чё глючит и не паряся там не много,
а два там выдели полигоны, которые будеш переносить, клацни по ним "flip" либо заюзай модификатар normal на эти "нижние(уже отсоединенные полигоны)", передвинь вверх потом сшей.Добавлено (19.11.2012, 02:59) --------------------------------------------- кстате шоп легше было можеш зайти во вкладку vieц, там гдето клацнуть по "open edges" Добавлено (19.11.2012, 03:03) --------------------------------------------- обрати внимание между двумя первыми "слева идущими "точками пустое пространство, вот и смекни про построение геометрии.
|
|
| |
Lindemann33 | Четверг, 22.11.2012, 19:35 | Сообщение # 172 |
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Есть небольшой вопросик : а если у меня есть геометрия, которую я сделал и затекстурил в инородной проге, и потом вставил в 3дс макс (ну и сделал освещение и прочее), то такой уровень будет работать?
блиииин! не забрасывайте учебник! мне очень интересно)
|
|
| |
Str_Ghost | Четверг, 22.11.2012, 19:36 | Сообщение # 173 |
| Quote (Lindemann33) такой уровень будет работать? По сути - да, но могут быть различные баги с компиляцией
|
|
| |
LexaR | Четверг, 22.11.2012, 20:15 | Сообщение # 174 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| а где сделал если не секрет, и если сможешь экспортировать и открыть со вторым ув сетом и всеми привязками, тогда в принципе все должно работать
|
|
| |
Lindemann33 | Четверг, 22.11.2012, 20:19 | Сообщение # 175 |
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| LexaR, поубиваете вы меня, если узнаете, ибо прога ламерская, но очень удобная для построения структур и зданий.
блиииин! не забрасывайте учебник! мне очень интересно)
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 22.11.2012, 22:01 | Сообщение # 176 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (Lindemann33) ибо прога ламерская, но очень удобная для построения структур и зданий. Ну-ка, ну-ка, а вот с этого места поподробнее, пожайлуста!
Сообщение отредактировал Doctor20 - Четверг, 22.11.2012, 22:04 |
|
| |
Lindemann33 | Четверг, 22.11.2012, 22:34 | Сообщение # 177 |
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Doctor20, Да Вингс3Д лаб версия... я в нем делал уровни для Сириус Сема, и хочу их сейчас вставить в пенек)
блиииин! не забрасывайте учебник! мне очень интересно)
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 22.11.2012, 23:21 | Сообщение # 178 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (Lindemann33) Doctor20, Да Вингс3Д лаб версия... я в нем делал уровни для Сириус Сема, и хочу их сейчас вставить в пенек) Ух ты! Слушай а где скачал? Мне тоже надо попробовать!
|
|
| |
Lindemann33 | Пятница, 23.11.2012, 12:53 | Сообщение # 179 |
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Doctor20, прям вводишь Wings3D lab , она очень-очень простенькая)
блиииин! не забрасывайте учебник! мне очень интересно)
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 01.12.2012, 21:53 | Сообщение # 180 |
| Поясните мне кто-нибудь суть создания текстурных развёрток..хотя нет,не суть,а сам принцип создания..Как уместить все полигоны в отведённый малюсенький квадратик,чтобы ещё и качество текстуры было хорошим..а то фигня получается
|
|
| |