Помощь с 3DS Max
|
|
Str_Ghost | Суббота, 01.12.2012, 23:03 | Сообщение # 181 |
| Evgeniy, Вручную умещать каждый полигон, не? Минутку, а зачем тебе это, если на каждый полигон можно отдельный материал прицепить?
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 01.12.2012, 23:09 | Сообщение # 182 |
| Str_Ghost, А если один материал....вообще,развёрта и так понадобится..так что,было б ынеплохо наловчиться..
|
|
| |
Str_Ghost | Суббота, 01.12.2012, 23:31 | Сообщение # 183 |
| Evgeniy, Совершенно не понял проблемы. Лично у меня вообще никаких проблем с этим не было, хотя знания в текстуринге у меня не очень хорошие.
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 01.12.2012, 23:39 | Сообщение # 184 |
| Str_Ghost, Ё-маё...ну ладно,проедем тогда на некоторое время...потом может вернусь к вопросу..
|
|
| |
Vandal | Понедельник, 03.12.2012, 14:36 | Сообщение # 185 |
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| тут так просто все не обьясниш, тут нужно показывать на примерах, лучше юзай видео уроки Добавлено (03.12.2012, 14:36) --------------------------------------------- поюзай пару функций в окне развертки flatten mapping и Relax улови метод их работы, а дальше все потихоньку само выучиться
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 09.12.2012, 17:13 | Сообщение # 186 |
| Надо пристыковать некоторые части одной карты к другой,однако при этом начинаются дикие тормоза....можно как нибудь оптимизировать работу Макса?? Добавлено (09.12.2012, 17:13) --------------------------------------------- Vandal, про развёртки в Инете как-то по-дебильному написано..
|
|
| |
Str_Ghost | Воскресенье, 09.12.2012, 17:18 | Сообщение # 187 |
| Quote (Evgeniy) про развёртки в Инете как-то по-дебильному написано Практикуйся тогда и изучай сам Quote (Evgeniy) можно как нибудь оптимизировать работу Макса? Насчёт макса не знаю, а в майе можно всего парой щелчков мыши скрыть тормозные участки
|
|
| |
Vandal | Среда, 12.12.2012, 02:25 | Сообщение # 188 |
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| первое что нужно сделать это врубить опцию progrecive display. врубить можно нажатие "щ" на клаве. если не поможет зайди во vievport configuration во вкладку adaptive degradation и потыкай там разные галочки. ну и если и это не поможет, то залей один матириал на все обьекты и отпишись сюда.Добавлено (12.12.2012, 02:25) --------------------------------------------- а и ещё попробуй во vievport configuration вырубить transparency
|
|
| |
Vandal | Среда, 12.12.2012, 02:29 | Сообщение # 189 |
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| и есче работай на nitrous поменять можно cuztomuze/preference setting/vievport/choose driver.
если макс старый и нет такого постави галочки по скрину нижеДобавлено (12.12.2012, 02:29) --------------------------------------------- надеюсь смог тебе помочь
|
|
| |
Vandal | Среда, 12.12.2012, 02:33 | Сообщение # 190 |
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| а ввопще вот в идеале
|
|
| |
Evgeniy | Среда, 12.12.2012, 23:32 | Сообщение # 191 |
| Vandal, Буду пробовать,надеюсь,что поможет Добавлено (12.12.2012, 23:29) --------------------------------------------- Не, 3/4 всего,что ты сказал сделать,вообще в моей версии Макса нету.. Добавлено (12.12.2012, 23:32) --------------------------------------------- И ещё нубский вопрос:можно как-нибудь увеличить скорость передвижения камеры на стрелочках...а то так медленно получается...
|
|
| |
Vandal | Четверг, 13.12.2012, 03:02 | Сообщение # 192 |
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| версию в студию , потом завтра послезавтра пошарю
|
|
| |
Evgeniy | Четверг, 13.12.2012, 18:15 | Сообщение # 193 |
| Vandal, 2009-ка естественно...
|
|
| |
Vandal | Суббота, 22.12.2012, 21:16 | Сообщение # 194 |
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| я забыл совсем посмотреть, скажу только что всё там есть, гу гли по отписанному выше, возможно потом покажу
|
|
| |
Evgeniy | Среда, 02.01.2013, 21:36 | Сообщение # 195 |
| Vandal, Ладно,не надо уже..проехали этот вопрос
Может кто-нибудь,кто разбирается в рендеринге,описать суть работы с V-ray'ем,для меня это самый оптимальный вариант,однако то ли я что-то не так делаю,то ли Ви-рэй тупой,но не работает Глобальное освещение,а теней так и вообще нетуДобавлено (02.01.2013, 21:36) --------------------------------------------- Чёрт возьми,кто-нибудь объяснит мне,что за ошибка "Invalid number of texture coordinates"?
Может мануал по ошибкам Макса сделать,а то реально напрягает..
|
|
| |