Суббота, 23.11.2024, 22:19


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Помощь с 3DS Max
Str_GhostСуббота, 01.12.2012, 23:03 | Сообщение # 181





Evgeniy, Вручную умещать каждый полигон, не? Минутку, а зачем тебе это, если на каждый полигон можно отдельный материал прицепить?
 
EvgeniyСуббота, 01.12.2012, 23:09 | Сообщение # 182





Str_Ghost, А если один материал....вообще,развёрта и так понадобится..так что,было б ынеплохо наловчиться..
 
Str_GhostСуббота, 01.12.2012, 23:31 | Сообщение # 183





Evgeniy, Совершенно не понял проблемы. Лично у меня вообще никаких проблем с этим не было, хотя знания в текстуринге у меня не очень хорошие.
 
EvgeniyСуббота, 01.12.2012, 23:39 | Сообщение # 184





Str_Ghost, Ё-маё...ну ладно,проедем тогда на некоторое время...потом может вернусь к вопросу..
 
VandalПонедельник, 03.12.2012, 14:36 | Сообщение # 185
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
тут так просто все не обьясниш, тут нужно показывать на примерах, лучше юзай видео уроки

Добавлено (03.12.2012, 14:36)
---------------------------------------------
поюзай пару функций в окне развертки
flatten mapping и Relax улови метод их работы, а дальше все потихоньку само выучиться

 
EvgeniyВоскресенье, 09.12.2012, 17:13 | Сообщение # 186





Надо пристыковать некоторые части одной карты к другой,однако при этом начинаются дикие тормоза....можно как нибудь оптимизировать работу Макса??

Добавлено (09.12.2012, 17:13)
---------------------------------------------
Vandal, про развёртки в Инете как-то по-дебильному написано.. <_<

 
Str_GhostВоскресенье, 09.12.2012, 17:18 | Сообщение # 187





Quote (Evgeniy)
про развёртки в Инете как-то по-дебильному написано

Практикуйся тогда и изучай сам
Quote (Evgeniy)
можно как нибудь оптимизировать работу Макса?

Насчёт макса не знаю, а в майе можно всего парой щелчков мыши скрыть тормозные участки ^_^
 
VandalСреда, 12.12.2012, 02:25 | Сообщение # 188
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
первое что нужно сделать это врубить опцию progrecive display.
врубить можно нажатие "щ" на клаве.
если не поможет зайди во vievport configuration во вкладку adaptive degradation и потыкай там разные галочки.
ну и если и это не поможет, то залей один матириал на все обьекты и отпишись сюда.

Добавлено (12.12.2012, 02:25)
---------------------------------------------
а и ещё попробуй во vievport configuration вырубить transparency

 
VandalСреда, 12.12.2012, 02:29 | Сообщение # 189
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
и есче работай на nitrous поменять можно cuztomuze/preference setting/vievport/choose driver.

если макс старый и нет такого постави галочки по скрину ниже

Добавлено (12.12.2012, 02:29)
---------------------------------------------
надеюсь смог тебе помочь :)

Прикрепления: 5215583.jpg (86.3 Kb)
 
VandalСреда, 12.12.2012, 02:33 | Сообщение # 190
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
а ввопще вот в идеале
Прикрепления: 9947509.jpg (74.3 Kb)
 
EvgeniyСреда, 12.12.2012, 23:32 | Сообщение # 191





Vandal, Буду пробовать,надеюсь,что поможет :)

Добавлено (12.12.2012, 23:29)
---------------------------------------------
Не, 3/4 всего,что ты сказал сделать,вообще в моей версии Макса нету..

Добавлено (12.12.2012, 23:32)
---------------------------------------------
И ещё нубский вопрос:можно как-нибудь увеличить скорость передвижения камеры на стрелочках...а то так медленно получается...

 
VandalЧетверг, 13.12.2012, 03:02 | Сообщение # 192
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
версию в студию , потом завтра послезавтра пошарю
 
EvgeniyЧетверг, 13.12.2012, 18:15 | Сообщение # 193





Vandal, 2009-ка естественно...
 
VandalСуббота, 22.12.2012, 21:16 | Сообщение # 194
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
я забыл совсем посмотреть, скажу только что всё там есть, гу гли по отписанному выше, возможно потом покажу
 
EvgeniyСреда, 02.01.2013, 21:36 | Сообщение # 195





Vandal, Ладно,не надо уже..проехали этот вопрос

Может кто-нибудь,кто разбирается в рендеринге,описать суть работы с V-ray'ем,для меня это самый оптимальный вариант,однако то ли я что-то не так делаю,то ли Ви-рэй тупой,но не работает Глобальное освещение,а теней так и вообще нету

Добавлено (02.01.2013, 21:36)
---------------------------------------------
Чёрт возьми,кто-нибудь объяснит мне,что за ошибка "Invalid number of texture coordinates"?

Может мануал по ошибкам Макса сделать,а то реально напрягает..

 
Поиск: